Почему паркетники такие дорогие?
2534
28
Всем привет.
Вот мучает меня такой вопрос, почему машины типа Honda HRV, Toyota RAV4 и подобные паркетники дорогие?
Даже с маленькими моторами в 2 и 1.6 литра. Тот же рав 4 96 года стоит в среднем 250 - 280 т.р.
Вроде бы на трех дверках и металла не много больше чем на обычном седане, скажем тойже тойота корона премио. Чем обусловленная такая разница?
:umnik:
ThinkSergey
Тhink, Sergey, think! :хехе:
/потребительский спрос.../
Артём
Я думал что может они как то крепче, что ли:улыб:
Для всех белым цветом не писать!
зы
у меня тема не стандартная так что:улыб:
ThinkSergey
ИМХО Есть один баальшой плюс, именно поэтому люди готовы за него платить денюшку... не думать, проезжая по нашим дворам и "дорогам" зацепишь ты пузом за эту херню или не зацепишь... ну а вам-то паркетник зачем? видимо, за этим же? :миг:
Kool
Я еще не знаю, нужен он мне или нет.
Но конечно вариант по поводу клиренса очень жирный +
Ну а кроме этого ничего больше?
ThinkSergey
Патамучта гладиолус...
именно высота посадки + "престиж"....ну и накручивает ценник то, что сказал Артём))
Kool
ИМХО Есть один баальшой плюс, именно поэтому люди готовы за него платить денюшку... не думать, проезжая по нашим дворам и "дорогам"
:agree: ну если в кратце то именно за енто
там элементарно частей больше в подвеске и в трансмиссии... ну и по идее должна быть покрепче чем у седана, хотя у многих не факт так как только кузов другой
жипы и паркетники всегда были дороже и ничего тут не поделаешь будь то рав4, црв-шка ... нива или уазка
dpitk
:agree: соглашусь с Масиком :улыб:
ThinkSergey
Ну а кроме этого ничего больше?
обзор :live:
ThinkSergey
спрос рождает предложение.цены-именно оттуда.
ThinkSergey
ну и маленько покрепше оне,это да...
Gorunuch
ну если в кратце то именно за енто
там элементарно частей больше в подвеске и в трансмиссии... ну и по идее должна быть покрепче чем у седана, хотя у многих не факт так как только кузов другой
вы продолжаете голословно утверждать ?
Рав4 - подвеска один в один тойота камри. Несущий кузов мне кажется у всех одинаковый.
ЦРВ - один в один подвеска цивика, кузов мне кажется наоборот менее жесткий.
Нива - это понятно псевлоджип
Уаз - паркетник ????
supermax
ЦРВ - один в один подвеска цивика, кузов мне кажется наоборот менее жесткий.
Нива - это понятно псевлоджип
неа....не один в один.... это у тя на Орхии один в один, а на ЦРВ металла больше...
supermax
Кстати в японии хариер и камри стоят почти одинаково... (Рав там подешевле...)
Разница между версиями FF и 4wd одного и того же авто порядка 2кб...
а все остальное - навар за спрос:улыб:
supermax
А еще-Вы очень удивитесь,но рОдная мама Рав4 в области подвески-это Селика,а вовсе не Камри...
Nobble
Там взаду амморты, а не стойки, как у камри, если не ошибась. Для началу.:улыб:
Filimon
литературку по теме почитайте,уважаемый.:улыб:
Nobble
Я предыдушим постом выразил согласие. Смотрю на РАВ и вижу сзади аммортизаторы, а не макферсон. Уважаемый. :dnknow:
Nobble
литературку по теме почитайте,уважаемый.:улыб:
нет на раве стоек сзади. пружина + мортер отдельно.
я конечно понимаю, что хочется везде белснуть "знаниями", но все же желатьельно перед этим ознакомиться с матчастью не по журналам
Filimon
увидеть сзади макферсон-это вообще редкая удача. :tease:.а про рава-вправду очень забавно.именно от селики его родословная идет.
BladeR
хорошо.пошел знакомиться.а то за 4 года свою машину ни разу снизу не видел...
igornsk
а все остальное - навар за спрос:улыб:
Кризис вроде убавляет спрос, и я просматривал ХРВ, вполне в 280 можно уложиться на пепелац 2000 - 2001 года в хорошем состоянии.
Afterlife
обзор :live:
В ХРВ обзорность так себе. Хуже чем в рядовом седанчике.
Сужу по себе.
GreenFrog
да и паркетник он...того...больше по виду...
Nobble
Обзорность там только благодаря высокой посадке. Не больше.
Stalker
т.е. только вперед?согласен.
BladeR
литературку по теме почитайте,уважаемый.:улыб:
нет на раве стоек сзади. пружина + мортер отдельно.
я конечно понимаю, что хочется везде белснуть "знаниями", но все же желатьельно перед этим ознакомиться с матчастью не по журналам
На последнем раве сзади уже стойки. На первом раве большой рычаг, несколько маленьких и амортизатор с пружиной.
На 180 и 202 целике сзади стойки и тонкие линки.
Так что задней подвеской они однозначно НЕ родственники.
А вот передняя подвеска немного похожа.

Так что скорее всего это мечты про схожесть рава и и селки
supermax
ЦРВ - один в один подвеска цивика, кузов мне
ага,меня удивило помню это (у меня цивик)
тоже хочу паркетник, устала пузом шкрябаться и на паребрики бампером надеваться....но ценааа...