trooper
guru
Навеяно темами о запрете правого руля и красивой цифрой на моем одометре.
Вопрос наверное в основном к владельцам Вазов,Рено,Ситроен,Шкода,Шевроле и т.п---
при каких условиях эксплуатации, вышеперечисленные марки авто ,доживут до такого пробега как на фото и с какими финансово-моральными вложениями :)?????
Высказывайте свои точки зрения..
Вопрос наверное в основном к владельцам Вазов,Рено,Ситроен,Шкода,Шевроле и т.п---
при каких условиях эксплуатации, вышеперечисленные марки авто ,доживут до такого пробега как на фото и с какими финансово-моральными вложениями :)?????
Высказывайте свои точки зрения..
А и т.п. это кто? Тойота и ниссан?
Или это холивар :)?
Или это холивар :)?
Навеяно темами о запрете правого руля и красивой цифрой на моем одометре.Немецкий б/у мерин и до 444444 доживёт.
Вопрос наверное в основном к владельцам Вазов,Рено,Ситроен,Шкода,Шевроле и т.п---
при каких условиях эксплуатации, вышеперечисленные марки авто ,доживут до такого пробега как на фото и с какими финансово-моральными вложениями :)?????
Высказывайте свои точки зрения..
Японцы не всчет,фото и так с японца сделано,интересуют те авто,которые нам придет покупать в случае запрета правого
У меня вольва катается в Австрии-Польше-Беларуси. Уже 500 тыр набегала
Без разницы. Набегают так же. Вы думаете у японцев какой-то прям выдающийся ресурс? Все то ж самое.
вопрос только сколько для этого ВАЗу нужно будет капиталок..
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 2)
117439
1000
Дозор бобровый
13951
282
Где знакомиться?)
44403
143
Дмитрий495
experienced
вопрос только сколько для этого ВАЗу нужно будет капиталок..Еще не известно сколько капиталок потребуется новому японцу.
Многое зависит еще от ухода за машиной, условиями эксплуатации, бензина и прочее.
Знакомый немец в Германии ездит на Крузере с 1kz, пробег 300 т.км, говорит как новый. При этом он еще и яхты на нем таскает постоянно(т.е нагрузка большая), но в России думаю столько бы он не прожил без ремонта.
Знакомый немец в Германии ездит на Крузере с 1kz, пробег 300 т.км, говорит как новый. При этом он еще и яхты на нем таскает постоянно(т.е нагрузка большая), но в России думаю столько бы он не прожил без ремонта.
Кстати, из области фантастики, но факт. Друг у меня есть в Барниаполе. Раньше на десятке катался. Она без капы с новья проехала под ним около 300 тыр. Правда по трассам в основном, но сам факт.. Даже я удивился.
прадики с 1kz вообще живучи. у отца перевалил за 250. из них 170 по РФ. жив-здоров. в планах замена ТНВД, но в достаточно отдаленных.
Учтите, что часть своей жизни это прадик по Японии бегал. А тут человек сам 300 поехал.
Вадимыч_Drom
activist
не увидел мегапробег
можно зайти на мобайл.де и посмотреть с какими пробегами машинки торгуются.
можно зайти на мобайл.де и посмотреть с какими пробегами машинки торгуются.
но в России думаю столько бы он не прожил без ремонта.цитатка ваша? 170 ткм по РФ пройдено. основная проблема - качество соляры
давайте не будет ориентироваться на другие страны.
Конкретно Сибирь с ее дорогами и погодными условиями.
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку.
Опровегните или подтвердите мое мнение
Конкретно Сибирь с ее дорогами и погодными условиями.
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку.
Опровегните или подтвердите мое мнение
Если ВАЗ ездит 95% по трассе - то такое вполне возможно. А если как и все машины - то только в виде редчайшего исключения
trooper
guru
никто и не говорит ,что это мегапробег ,согласен есть и больше.
Ошибаетесь. Жалко ту десятку продали уже. Там, ессно, ремонтировалось все, что можно, но кроме движка и коробки.
про 200 не скажу. в свое время на 2108 за 43 ткм поменял три стартера, заменил игольчатые подшипники в коробке, стойки задней двери, поменял блок подрулевых переключателей. да, еще водительскую сидушку пришлось подваривать. продал и забыл как страшный сон.
Ошибаетесь. Жалко ту десятку продали уже. Там, ессно, ремонтировалось все, что можно, но кроме движка и коробки.Такой ВАЗ -Это регулярность или исключение ?
про 200 не скажу. в свое время на 2108 за 43 ткм поменял три стартера, заменил игольчатые подшипники в коробке, стойки задней двери, поменял блок подрулевых переключателей. да, еще водительскую сидушку пришлось подваривать. продал и забыл как страшный сон.вот эти слова уже ближе к подтверждению моей теории
Во-первых, по новым ВАЗам (калинам и приорам, пересаживаться же на них придется, не?) статистики еще нет, и быть не может, не проехали они еще столько.
Во-вторых, корректное сравнение невозможно - твоя японка сколько-то набегала у себя на родине (сколько, кстати?), а ваз будет бегать тут с самого начала.
В-третьих, даже если тебе приведут доказательства пробега в пол-миллиона на вазе, ты все равно не поверишь, ибо цель топика явно не в том, чтобы выяснить, каков же на самом деле ресурс вазов.
Во-вторых, корректное сравнение невозможно - твоя японка сколько-то набегала у себя на родине (сколько, кстати?), а ваз будет бегать тут с самого начала.
В-третьих, даже если тебе приведут доказательства пробега в пол-миллиона на вазе, ты все равно не поверишь, ибо цель топика явно не в том, чтобы выяснить, каков же на самом деле ресурс вазов.
1.цель топика как раз услышать мнения
2.моя тут прошла 150 000 из 220 000
2.моя тут прошла 150 000 из 220 000
Дмитрий495
experienced
всмысле?Сравните авто 88г.в. 98г.в. и 08г.в. Залезаеш в старую машину, конечно у хорошего владельца, салон добротный, панель, сидухи. Даже шумка лучше. Качественее машины были. А щас? Салоны пластмасовые, на сидушках, не понятно что. Конечно в разы лучше вазиков, но...
1. Судя по фото у Вас виста ардео или тойота надя, что-то такое, с вдигателем 3S-FE или даже возможно с 3S-FSE. Обсуждать стоимость обслуживания Д4 будем?
2. Давайте сранивать тогда новые машины, новые лачетти, новые короллы, новые фокусы а не японца 90-х годов и например японца 2004 года с алюминиеывым двигателем и вобщем-то без возможности капиталки.
3. К чему сравнение? Очередна попытка доказать что у японцев 90-х годов выше надежность чем у жигулей и корейцев, даже новых, Вы к этом пытаетесь подвести? Возможно, это аксиома, возможно теорема, но к сожалению, и Вам придется смирится с этим фактом, японцы 90-х годов рано или поздно устареют не морально а физически, и ничего с этим не поделать. Даже если бы и не стали запрещать правый руль, перед Вами рано или поздно встал бы выбор покупки более свежей машины. И вот тогда вы бы вкусили всю прелесть глобализации и борьбы за экологию.
2. Давайте сранивать тогда новые машины, новые лачетти, новые короллы, новые фокусы а не японца 90-х годов и например японца 2004 года с алюминиеывым двигателем и вобщем-то без возможности капиталки.
3. К чему сравнение? Очередна попытка доказать что у японцев 90-х годов выше надежность чем у жигулей и корейцев, даже новых, Вы к этом пытаетесь подвести? Возможно, это аксиома, возможно теорема, но к сожалению, и Вам придется смирится с этим фактом, японцы 90-х годов рано или поздно устареют не морально а физически, и ничего с этим не поделать. Даже если бы и не стали запрещать правый руль, перед Вами рано или поздно встал бы выбор покупки более свежей машины. И вот тогда вы бы вкусили всю прелесть глобализации и борьбы за экологию.
Вадимыч_Drom
activist
тс указал шкода/рено и т.д. т.е. вполне нормальные автомобили и пробег в 222ткм - который они легко выхаживают ( с регулярным ТО) т.к. его японка тоже получала сервис по азбуке.
а про ваз - здесь 50/50
а про ваз - здесь 50/50
Во-первых, ро новым ВАЗам (калинам и приорам, пересаживаться же на них придется, не?) статистики еще нет, и быть не может.с чего это ее нет? на работе товарижчь взятую с нуля приору продает. брал в январе. говорит, что устал бороться с мелкими косяками. то предохранитель отойдет, то замок заклинит. последний раз тупо умер спидометр. да, все по гарантии чинится, но на это время требуется и большой моток нервов.
Да кто бы знал. Условия передвижения и отношение у всех разные. Просто это был один из двух, у кого были тазы и кого я знаю
Десятка, 50 ткм. Менялись привода и заделали всякие течи в патрубках охлаждения. Всё. Двиг, коробка отлично всё на момент продажи.
Д-4 обсуждать не буду ,она и покупалась с 3SFE,чтоб 3SFSE не обсуждать.
не хотите разговор о 90-х ,давайте сравнивать и читать мнения людей которые на 2000х катаются
не хотите разговор о 90-х ,давайте сравнивать и читать мнения людей которые на 2000х катаются
Менялись привода и заделали всякие течи в патрубках охлаждения. Всё.это да, для 50 ткм не проблема. примерно как масло поменять
Зайдите на дром и в поиске наберите 3s-fe, вопрос по ремонту наберется море. Смирится с тем, что придется избавлятся от старой добротной машины придется. Представьте. есть любди, которы с радостью избавились от японца, который сыпался каждый день и просил денег постоянно. И такое бывает, бывает что на жигулях люди без проблем ездят.
Ну она же у него еще не прошла 220 тысяч? Чтобы можно было сравнивать конкретные цифры затрат?
Вдруг он за гарантийный срок подлечит мелочевку, а потом - хренакс - и до 200 тыщ без проблем?
(верится с трудом правда, да)
Вдруг он за гарантийный срок подлечит мелочевку, а потом - хренакс - и до 200 тыщ без проблем?
(верится с трудом правда, да)
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дыркуЕсли не ездили мож не стоит так утверждать?
Я ездил, и так не считаю
ННП. Все эти сравнения суть некорректны по умолчанию.
Условия больно разнятся.
Кто свято верит в непрошибаемость японских моделей - ради бога, но вот если покататься ко мне на дачу одно лето хотя бы - то даж в них отвалится все, и даже то, о чем бы никогда не подумали
Условия больно разнятся.
Кто свято верит в непрошибаемость японских моделей - ради бога, но вот если покататься ко мне на дачу одно лето хотя бы - то даж в них отвалится все, и даже то, о чем бы никогда не подумали
Вдруг он за гарантийный срок подлечит мелочевку, а потом - хренакс - и до 200 тыщ без проблем?может и так. тогда кому-то достанется конфетка. ибо парнишку эта машина уже замордовала и продает он ее всерьез.
Ну как-бы, я в сравнение с твоей восьмёркой привёл...
А так, да... Мёртвые привода за маленький пробег - косяк. Правда и менялись они за копейки реальные. Новьё импортное дешевле, чем контракт на япов.
А так, да... Мёртвые привода за маленький пробег - косяк. Правда и менялись они за копейки реальные. Новьё импортное дешевле, чем контракт на япов.
У меня у брата девятка до 160 тыс. без капиталки прожила, с учетом, что последние 50 тыс. на ней ездили все подряд.
Я на своей девятке до 110 тыс. наездил и продал, двигатель масло за 10 тыс. съедал 150 гр. масла, компрессия была в норме, перла прямо великолепно.
А так вопрос не актуальный, качество японских авто сильно упало в последнее время, не факт что новый японец сможет дожить до такого пробега без ремонта.
Я на своей девятке до 110 тыс. наездил и продал, двигатель масло за 10 тыс. съедал 150 гр. масла, компрессия была в норме, перла прямо великолепно.
А так вопрос не актуальный, качество японских авто сильно упало в последнее время, не факт что новый японец сможет дожить до такого пробега без ремонта.
А в целом если за авто не следить, любая рано или поздно встанет
если не следить, то и пшеница в салоне вырасти может,никто ж не спорит.
У всех разные понятия о своевременном ремонте и уходе.
У всех разные понятия о своевременном ремонте и уходе.
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку.Первый пример - отцовская пятерка 1995г.в. с пробегом около 170 ткм (до 200 не далеко), по кузову конечно делалась и не раз (аварии), ходовка полностью пребиралась раза два, по движку - на 120 ткм поменяли кольца и колпачки и все, в коробку вобще никто ниразу не лазил.
Опровегните или подтвердите мое мнение
Второй пример - на работе у коллеги пятнашка 2001 г.в. с пробегом около 230 ткм, кузов там в очень плачевном состоянии (не следит он за машиной совершенно), но вот движок, по его словам, едет отлично и масла совершенно не ест.
Хотя сам конечно считаю, что эти примеры скорее исключение, чем правило.
Сам я после японцев взял пятнашку, наездил на ней еще мало 20 ткм, но пока совершенно не разочаровался.
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку.Вы как тот коммунист "Я Пастернака не читал, но как и весь советский народ - осуждаю.."
Опровегните или подтвердите мое мнение
В отношении 10-го семества ВАЗов все ваши высказывания - полное гонево.
Какие 3 капиталки? Это значит 1 капиталка на 60 тыс.? Разочарую - на своей проехал 100 тыс. - никаких позывов даже к какому либо ремонту по двигателю.
На дороге - две поломки - на Алтае порыв шланга системы охлаждения. Натянул остаток шланга, залил воды из речки - поехал дальше. Вторая - сломалась вилка сцепления в городе. Завелся с включенной первой и дополз до сервиса. Это полный перечень поломок, с которыми нельзя было нормально ехать дальше.
Знакомый почти одновременно брал 12-ку в качестве рабочей. Когда я только подбирался к 50 тысячам, она у него перевалила 200 тысяч - очень ругался что "га.но машина - по гарантии что-то делали с коробкой и генератором". Гарнтия там действует до 30 тысяч, кажется. :-) Но капиталки - НЕ БЫЛО.
Насчет ржавчины - трижды гонево - 10-е семейство и Калины дадут фору в этом вопросе многим и многим.
знаком с человеком таксующим на Калине - пробег больше 100 тык без капиталки
Другой знакомый тоже под такси принципиально берет новые Жигули-классику. Они отбиваются за год пока на гарантии и ресурс не выезжан, а потом продаются.
Годовой пробег у такси где-то 100 тык плюс-минус
Кстати если подумать то и япов народ стремиться покупать с пробегом меньше 100, а еще лучше менее 50 тык. У любой железки есть свой ресурс, просто у дорогой железки (Крузака) он больше, дешевой железки (Витца) меньше а у очень дешовой (Жига-классика) еще меньше.
все ИМХО
Другой знакомый тоже под такси принципиально берет новые Жигули-классику. Они отбиваются за год пока на гарантии и ресурс не выезжан, а потом продаются.
Годовой пробег у такси где-то 100 тык плюс-минус
Кстати если подумать то и япов народ стремиться покупать с пробегом меньше 100, а еще лучше менее 50 тык. У любой железки есть свой ресурс, просто у дорогой железки (Крузака) он больше, дешевой железки (Витца) меньше а у очень дешовой (Жига-классика) еще меньше.
все ИМХО
Spirit Of `76
veteran
ЫЫыы, бумер, двиг 86 года, на одометре 143 тыра, на какой круг одометр пошёл - неясно :)) Воркает исправно.
1. Судя по фото у Вас виста ардео или тойота надя, что-то такое, с вдигателем 3S-FE или даже возможно с 3S-FSE. Обсуждать стоимость обслуживания Д4 будем?А че, давайте обсудим. Есть че обсуждать то?
zEvSSS
experienced
ну собственно я про это и говорю: Бумер (изначально дорогая железка) ресурс у нее заложен большой вот и живет.
Вот читаю и диву даюсь! Не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева. Если своевременно делать ТО и выполнять прочие рекомендации производителя, то (исключив форс-мажор типа аварий, некачественного топлива и комплектующих) любой современный автомобиль уж до 222 т.км. прослужит. Думаю и больше, но оно надо? Вот другой вопрос, какой ресурс производитель закладывает при разработке? Вот это интересно обсудить. Есть у кого данные?
ТОП 5
2
3
4