Дурацкий вопрос про работу подвески.
1509
21
Тока щас подумалось.
Имеем переднюю подвеску.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/secondhand/tech/X011MA17_1024.jpg (см также в аттаче, у кого нет инета).
Вопрос. Как поворачивается колесо?
Снизу две точки крепления к шаровым, значит рычаги должны быть подвижными в полный рост, насколько мои знания в геометрии позволяют судить...
Alex_B
легче всего открутить колесо и повертеть руль. попытался представить на своей подвеске... тоже не понял как внизу 2 шаровые позволяют вращаца рычагу с цапфой.
last user
тут хотя бы видно ось поворота... :dnknow:
Alex_B
а правый рычаг, что более изогнут, к чему крепится то? мож он и "гуляет"?
Jimmy
дак он к кузову на сайленте крепицо вроде бы
last user
Да попросите маздоводов - пусть покажут:улыб:
last user
К кузову вроде. Жёстко. См на подвеску ская тоже. :dnknow:
Борт 247
Я маздовод. А что показать то?
Колесо снимать лениво :tease:
Alex_B
Всё нормально поворачивается.
С пространственным воображением что-то.....
У Ауди и Мерседесов похожая схема.
Alex_B
Вот ты ленивый а.
Ну загони на эсктакаду или подъемник. Лишь бы пофлудить:улыб:
ФедоровДругой
Именно по два шара снизу на ауди и мерсах?
Хоть убей не могу понять, как без подвижности рычагов снизу заставить это всё работать :безум:
Борт 247
Ну не всё же про наклейки флудить. Какая-никакая а зарядка для ума... :dnknow:
Alex_B
По приведенной картинке никто ниче не поймет. А на самом деле все просто. Если тебе пдробности нужны, ну загляни под машину-то хоть раз:улыб:
Alex_B
Вы какую подвижность имеете ввиду?
Да рычаг подвижен в двух плоскостях.
Это же одноопорный рычаг.
Alex_B
праямой рычаг (нижний слева) почти неподвижный в горизонтальной плоскости. "вокруг" его шара крутится рычаг с цапфой. а кривой рычаг из за особенностей сайлента имеет нектороую подвижность, которой хватает чтобы поворачивать вокруг создаваемой двумя шаровыми оси сам рычаг с цапфой. почти прецтавил )
Alex_B
Сходил, посмотрел таки.
Действительно рычаги подвижны, за счёт деформации сайлентов, в горизонтальной плоскости. Удивлён. Всю жизнь думал, что сайленты должны в вертикальной плоскости скорее работать... Век живи, век учись :tease:
Alex_B
Все нормально поворачивается...вроде
относительно нижней шаровой рычага в который входит аммортизатор.
А второй нижний рычаг похоже предназначен для коррекции углов колеса в повороте...
или я плохо глядел?

ЗЫ
Ага про деформацию сайлента похоже по первой картинке - он там цельнолитой или перегородками?

обожаю простую до безобразия хондовскую двухрычажку...
:смущ:
Alex_B
***Сходил, посмотрел таки.***

ну вот, какая-никакая а зарядка для спины. :biggrin:
Артём
Ага, особенно, когда надо одновременно крутить руль и смотреть на нижние рычаги:улыб:
Ещё и растяжка :ха-ха!:
Alex_B
ты то длинный, я бы так не смог :улыб:
artem2005
У тебя пузо мешает, так и скажи. :yes.gif: