На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У нас тут Ипсум был не так давно - пробег 1200 000 (миллион двести тысяч) км. Хозяин говорил, что в двигле менял кольца, колпачки и вкладыши где то на 800 тыс. В остальном только регламентные расходники. Часто и много ездит по межгороду.
А вы ТОРМОЗа спросите. Он расскажет.До такой цифирки - ноль.

Давайте сранивать тогда новые машины, новые лачеттиНовые лачетти или их приемник - новый Круз?
Насчет Круза не знаю, но если рассмотреть просто новые (2009 г., и пару лет еще будут у нас собираться) лачетти - это все равно старые лаччети, т.е. Daewoo Nubira III. С двигателями разработанными в Opel в начале 80-х (вспомните Нексию - она вообще целиком Опель Кадетт).
То есть это точно никакой не люминий, а чугуний. Обновлялась только электроника, клапана и прочая шелуха - то есть все, что в принципе ремонтируется, заменяется и капиталится, а сам котёл неизменный, из 80-х.
А у меня на 1.8 вообще австралийский Holden (тоже GM, и котёл тоже разработан в Opel лет 30 назад)
У бати шестерка 92г прошла 150 тыс. км ничего не делали в ней, кроме расходников... Ржавчины нет. Только седушка развалилась)))
да в жигулях любая деталь расходник вроде?
а ипсум это какой двигатель? 3sfe?
наверное ключевое слово в этом случае - межгород., т.е постоянная скорость, обороты, работа в стабильных режимах.
вообще я так понимаю редкость это 1200 тык без капиталки
наверное ключевое слово в этом случае - межгород., т.е постоянная скорость, обороты, работа в стабильных режимах.
вообще я так понимаю редкость это 1200 тык без капиталки
Сейчас читают
Совместимость мужчины и женщины. Он и она. Судьба ли....)?
38189
115
Как защитить кошек от выпадывания из окон?
3421
17
Таксы -добрые собаки?
4365
19
Вот вот. Ресурс новых автомобилей закладывается, имход как раз около 200 000 км, либо как повезет. А если еще имхо, то ресурс автомобиля это гарантийный срок + 1-3 года.Давайте сранивать тогда новые машины, новые лачеттиНовые лачетти или их приемник - новый Круз?
Насчет Круза не знаю, но если рассмотреть просто новые (2009 г., и пару лет еще будут у нас собираться) лачетти - это все равно старые лаччети, т.е. Daewoo Nubira III. С двигателями разработанными в Opel в начале 80-х (вспомните Нексию - она вообще целиком Опель Кадетт).
То есть это точно никакой не люминий, а чугуний. Обновлялась только электроника, клапана и прочая шелуха - то есть все, что в принципе ремонтируется, заменяется и капиталится, а сам котёл неизменный, из 80-х.
А у меня на 1.8 вообще австралийский Holden (тоже GM, и котёл тоже разработан в Opel лет 30 назад)
NeGatiVe_Facktor
activist
Вставлю свои 5 копеек.
Первая машинка была ВАЗ 2107 92г. Взял из под криворукого хозяина, который ремонтировал ее на отъ**сь. Все на изоленте и саморезах. В гараже я с ней реально проводил времегни больше чем на дороге, проклял ее продавая.
Следующая машина ВАЗ 2109 96г., брал у друга, а он такой человек, которые совсем даже не ленится за машиной следить, да и с деньгами на ремонт проблем у него не было.
Сейчас на 9-ке пробег 380 т.км, последние 100 т.км мои, предыдущие 200т.км - бывшего хозяина.
Я за свои 100 менял только лампочки и аккум, предохранители пару раз. Капиталки за последние 300 тыс. км пробега точно не было, ходовка перебиралсь один раз всего.
Исключение? Я не думумаю так, скорее правильный и своевременный уход, чего так часто не хватает русским машинкам.
Первая машинка была ВАЗ 2107 92г. Взял из под криворукого хозяина, который ремонтировал ее на отъ**сь. Все на изоленте и саморезах. В гараже я с ней реально проводил времегни больше чем на дороге, проклял ее продавая.
Следующая машина ВАЗ 2109 96г., брал у друга, а он такой человек, которые совсем даже не ленится за машиной следить, да и с деньгами на ремонт проблем у него не было.
Сейчас на 9-ке пробег 380 т.км, последние 100 т.км мои, предыдущие 200т.км - бывшего хозяина.
Я за свои 100 менял только лампочки и аккум, предохранители пару раз. Капиталки за последние 300 тыс. км пробега точно не было, ходовка перебиралсь один раз всего.
Исключение? Я не думумаю так, скорее правильный и своевременный уход, чего так часто не хватает русским машинкам.
Ага)) У меня тоже такие глаза были)) Двигло - обычный 3s-fe.
ddelta
v.i.p.
А производители увеличивают межсервисные пробеги до 15 000 и даже до 20 000, как будто масло со временем становится лучше, убирают маслозаливные щупы в АКПП. Хм. к чему бы это )))
152-ФЗ
guru
Капиталки за последние 300 тыс. км пробега точно не было, ходовка перебиралсь один раз всего.
Откройте секрет, что в двигатель льете?Нет, ничего у него не стояло. Машина - его личная и работает он на себя.
А производители увеличивают межсервисные пробеги до 15 000 и даже до 20 000, как будто масло со временем становится лучше, убирают маслозаливные щупы в АКПП. Хм. к чему бы это )))Ну понятно к чему.
Я так думаю, апофеозом будет пепельница в виде дырочки в недемонтируемый ящичек. :-)))
Хм. к чему бы это )))К одноразовым, как презерватив, машинам.
Как то общался с директором СТО специализирующихся на японских движках. Он заявил, что в 40% машин приходящих из японии, в последние годы, с пробегом 60-90 тыс. км, прежние хозяева, японцы, даже масло ни разу не меняли.
http://www.offroad.ru/content/show.php?idrazdel=13&idpodrazdel=127&id=274
Вот реальная история про Опель-Вектра 1989 г. в., хэтч-бэк, двигатель 1,6 литра, карбюратор, мощность 75 л. с., предпочтительный бензин АИ-95.
Машина прошла около 600000 км и до поездки выглядела не очень, а нагрузка по 200 кг груза в багажнике последний год эксплуатации в моих руках была для нее нормой.
вот как-то так, правда, на счет капиталок не знаю... но сам факт!
Вот реальная история про Опель-Вектра 1989 г. в., хэтч-бэк, двигатель 1,6 литра, карбюратор, мощность 75 л. с., предпочтительный бензин АИ-95.
Машина прошла около 600000 км и до поездки выглядела не очень, а нагрузка по 200 кг груза в багажнике последний год эксплуатации в моих руках была для нее нормой.
вот как-то так, правда, на счет капиталок не знаю... но сам факт!
Ну то, что японские машины стали как бы "хуже", это факт. И производителями заявлялось о уменьшении ресурса, да и СТОшники это все подтверждают
Ага, а если учесть что повсеместно используется система изменения фаз газораспределения VVT-I, которая ну просто ООООЧЕНЬ критичная как к вязкости масла так и к его чистоте и качеству, то владельцев "чиста японских авто Б/П, Ж/Д" можно только "поздравить". частота замены масла в пододных двигателях не реже 7000 км пробега. вязкость не выше 30, жаль только что мало кто задумывается об этом.
Не понимаю к чему эти рассуждения.
Допустим не будет машин из японии (правый руль), но никто и не заставляет садиться на Вазов, Рено, Ситроен, Шкода, Шевроле и т. п.
Есть много те же тайота, хонда, мазда, субару из европы и
америки. Разве что список моделей будет более скудный.
Думаю с введением запрета на поток будет поставлена доставка из Европы.
А про ВАЗ могу сказать что у моего отца была копейка. Ездил он на ней 20 лет, пробег более 300000. Капиталка делалась по моему 1 раз и то когда пробег был за 200000.
Один раз полностью перекрашивалась (все же за 15 лет эксплуатации начали появляться сколы).
В итоге продал как новенькую в отличном состоянии. Но это конечно за ней следить надо.
К сожалению я пошел не в него, и не получаю удовольствия от процесса починки авто своими руками. Я четко для себя решил что не сяду на ВАЗ и Рено. В итоге езжу на Mazd-е. Да, я переплатил ~50 т. р. за левый руль, но безумно доволен.
Допустим не будет машин из японии (правый руль), но никто и не заставляет садиться на Вазов, Рено, Ситроен, Шкода, Шевроле и т. п.
Есть много те же тайота, хонда, мазда, субару из европы и
америки. Разве что список моделей будет более скудный.
Думаю с введением запрета на поток будет поставлена доставка из Европы.
А про ВАЗ могу сказать что у моего отца была копейка. Ездил он на ней 20 лет, пробег более 300000. Капиталка делалась по моему 1 раз и то когда пробег был за 200000.
Один раз полностью перекрашивалась (все же за 15 лет эксплуатации начали появляться сколы).
В итоге продал как новенькую в отличном состоянии. Но это конечно за ней следить надо.
К сожалению я пошел не в него, и не получаю удовольствия от процесса починки авто своими руками. Я четко для себя решил что не сяду на ВАЗ и Рено. В итоге езжу на Mazd-е. Да, я переплатил ~50 т. р. за левый руль, но безумно доволен.
http://www.offroad.ru/content/show.php?idrazdel=13&idpodrazdel=127&id=274Кстати, есть еще один косвенный факт того, что евпропейские машинки надежны. Этот факт думаю сможет подвердить каждый, кто был в Евпропе, старой Европе, Франции, Германии, Италии, Испании. Там очень большое количество подержаных машин почтенного возраста.
Вот реальная история про Опель-Вектра 1989 г. в., хэтч-бэк, двигатель 1,6 литра, карбюратор, мощность 75 л. с., предпочтительный бензин АИ-95.
Машина прошла около 600000 км и до поездки выглядела не очень, а нагрузка по 200 кг груза в багажнике последний год эксплуатации в моих руках была для нее нормой.
вот как-то так, правда, на счет капиталок не знаю... но сам факт!
З.Ы. Ни в одной стране нет такого ужасного климата как у нас, по идее, если уж производители делают локализацию своей продукции, то автомобили, выпускаеме ДЛЯ РОсии или В России должны быть и предназначены для России, а не презики эти ))).
Я не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку....я считаю если не ездили то и не стоит так уверенно говорить о том чего не знаете!....
Опровегните или подтвердите мое мнение
...яркий пример....у знакомого 2101 1973 г.в. ...ни единой ржавчинки!....капиталилась 1 раз...
NeGatiVe_Facktor
activist
Масло заливается синтетика, на летний период иногда полусинтетика. Движка до сих пор в нормальном состоянии. Не скажу чтот масло совсем не ест, но из 4л канитсры которая покупается на замену 3,5л. уходит сразу, осташиеся поллитра на доливы в течние полугода (обычно это тыс. 15-20 пробега )
Мое мнение - одна самых больших бед для нашемобилей - это их хозяева, обычно небогатые люди, которые экономят на ремонте и эксплуатации. Ну и конечно говенные запчасти.
Мое мнение - одна самых больших бед для нашемобилей - это их хозяева, обычно небогатые люди, которые экономят на ремонте и эксплуатации. Ну и конечно говенные запчасти.
-= RSK =-
experienced
Если в вазовский движок (на блоке 21083 за классику не скажу) масло нормальное лить в и не перегревать то он спокойно выхаживает свои 150 тыщ без капиталки. Другое дело что все навесное уже посыпется к этому времени.
А по уходу за ними простой пример, взять тот же тосол и масло. В ино все стараются лить импортные и качественные жижи, а в рашен автопром как правило льют что попроще да подешевле и менять стараются пореже, Лукойл полусинтетика да Тосол А-40 они итак то амно, а их ещё и подделывают. Вот и получается что радиаторы текут, помпы рассыпаются, движки дымят, масло жрется и т.д.
Интересно долго ли ино-двиг протянет на лукойле и тосоле? Есть у кого-нибудь опыт?
А по уходу за ними простой пример, взять тот же тосол и масло. В ино все стараются лить импортные и качественные жижи, а в рашен автопром как правило льют что попроще да подешевле и менять стараются пореже, Лукойл полусинтетика да Тосол А-40 они итак то амно, а их ещё и подделывают. Вот и получается что радиаторы текут, помпы рассыпаются, движки дымят, масло жрется и т.д.
Интересно долго ли ино-двиг протянет на лукойле и тосоле? Есть у кого-нибудь опыт?
Есть у знакомого тойота корола 89 года, он на ней масло меняет 1 раз в 30 тысяч, дерьмо какое то льет, типа лукойла воздушный фильтр 1,5 года тому назад просто снял и выбросил, а она ездит еще, правда, очень медленно, но это может из за коробки быть. Неубиваемые машины были - этого не отнять, а сейчас стремительно к вазу по качеству приближаются.
kiper
veteran
Мое мнение - одна самых больших бед для нашемобилей - это их хозяева, обычно небогатые люди, которые экономят на ремонте и эксплуатации.А вторая беда, то что богатые люди как наши, так и не наши их не хотят покупать. Да и не очень богатые тоже не все горят желанием.
пример 2108 с 450 тыков пробега http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=126
У знакомого 2115 пробег перевалил за три сотни. Чел работает прорабом, строит магистральные линии связи, соответственно по пробегу очень много межгорода.
Замена масла - не более чем через 10 тык, никакого лукойла.
Капиталок двигателя, коробки не было. Сейчас двигатель подъедает масло, очень шумно работает, хотя может и навесное с выпуском гремит. Как ни странно, даже подвеску максимум пару раз перебирал, шаровые, стойки, сайленты легко 150 тык живут, если конечно качественные попались. Ему видимо повезло с этим.
Моя служебная 21103, пробего 176 тыс. км. Двигатель в идеале, тянет отлично, масло не ест. Теперь, внимание - по подвеске не делали вообще ничего! Но уже гремит (((. Машина идет под списание, поэтому не чиним. Были глюки с печкой, меняли стартер, еще мелочевка была, всего не помню.
Пы.сы. В личном пользовании праворукая тойота 96 г.в., пробег только по одометру 245 тыс. - тоже очень доволен.
Замена масла - не более чем через 10 тык, никакого лукойла.
Капиталок двигателя, коробки не было. Сейчас двигатель подъедает масло, очень шумно работает, хотя может и навесное с выпуском гремит. Как ни странно, даже подвеску максимум пару раз перебирал, шаровые, стойки, сайленты легко 150 тык живут, если конечно качественные попались. Ему видимо повезло с этим.
Моя служебная 21103, пробего 176 тыс. км. Двигатель в идеале, тянет отлично, масло не ест. Теперь, внимание - по подвеске не делали вообще ничего! Но уже гремит (((. Машина идет под списание, поэтому не чиним. Были глюки с печкой, меняли стартер, еще мелочевка была, всего не помню.
Пы.сы. В личном пользовании праворукая тойота 96 г.в., пробег только по одометру 245 тыс. - тоже очень доволен.
вот и получается в итоге фортуна-лотерея. кому повезло, а кому и нет. шанс нарваться 50/50.
Есть у знакомого тойота корола 89 года, он на ней масло меняет 1 раз в 30 тысяч, дерьмо какое то льет, типа лукойлаХе... В прошлом году коллега взял бочку 93-го года с 4S-FE. Через сотню км. двиг задымил и стал жрать масло литрами. Видимо перед продажей над ним поколдовали, что бы это завуалировать. Теперь уже год, и более 20000км. он его методично добивает, заливая туда дизельный автол... и всё никак не может добить, дабы воткнуть потом контракт. Двиг уже и сам работать стал как дизель, но прекрасно заводится и тянет. На одометре далеко за 300000км. При чём однозначно пару раз скрученный.
Вот это моторчики, вот это я понимаю!
дружище, человек же написал про ВАЗ, а ты пишешь про ФиатЯ не ездил никогда на Вазах и прочей .... ,но считаю ,что Ваз не проедет до 200 000км без минимум 3капиталок,10 поломок на трассе или вообще на дороге и хотя бы 10*10см ржавчины в дырку....я считаю если не ездили то и не стоит так уверенно говорить о том чего не знаете!....
Опровегните или подтвердите мое мнение
...яркий пример....у знакомого 2101 1973 г.в. ...ни единой ржавчинки!....капиталилась 1 раз...

Отечественные авто нормальные машины , как бы многие их не хаяли. Про то что некоторые экономят на ремонте Жигулей , просто смешно))) Запчасти копеечные , на них даже при желании не с экономишь. Новые Жиги и Лады ходят без проблем достаточно долгое время , а если и сломается что . то цена вопроса копейки , даже при ремонте на СТО. Моей первой машиной была 2101 , взял так сказать научиться ездить , да и денег не было, отдавал за неё девять тысяч. Машина была конечно конченая , но после вложений в размере пятнадцати тысяч она ожила. Отьездил я на ней в последствии полтора года , за это время она меня так ниразу и не подвела.
Да что за мода пошла приводить копейки в качестве примера?!
Нет у ВАЗа таких машин - "копейка". Не продаются и не выпускаются. Есть пятерки, семерки, самары, калины, приоры.

Нет у ВАЗа таких машин - "копейка". Не продаются и не выпускаются. Есть пятерки, семерки, самары, калины, приоры.
Могу привести к примеру семёрку. брал я её в 2002 году. Продал в 2007 году. намотал я на ней 105 тысяч километров. Врать не буду про то что ничего не делал. Ничего не делал я где-то до шестидесяти тысяч. Первым полетело сцепление , затем шаровые в круговую и подшипник задней полуоси захрустел. Всё!!! Больше ничего не делал , не учитывая фильтров , масел и колодок. Ну и шланг с радиатора раз слетел. Для авто ценой 160 тыщ считаю такие показатели очень не плохими.
на восьмерке 94 гв пробег за полтора года 120.000
на дороге ниразу не вставала, по ремонту только 3 раза менял сцепление (немецкое ставил все три раза - проблема с ногой) всё отлично бегала
на дороге ниразу не вставала, по ремонту только 3 раза менял сцепление (немецкое ставил все три раза - проблема с ногой) всё отлично бегала
Навеяно темами о запрете правого руляа вы проспитесь, пройдёт... ну или прочитайте ... энное колво стр... .дык думаю сам вряд ли читал...
ВАЗ - амно, но! за свои деньги (приора не в счет =)) Я считаю что моя девятка себя оправдывает, правда есть приветы от старых хозяев, думаю при желании починить встанет в тысч 20 =) Ваз - это лотерея. Сама машина - лотерея, и запчасти тоже. Повезло - ездит и ездит, нет - через месяц узнаешь =)
В принципе при желании от тазика можно такой пробег получить, но геморно это =) в инете куча обзоров по тазикам с отчетом о затратах на содержание, можно поискать и для себя все решить. Чаще всего приходится вкладывать не мало. и это общеизвестный факт
В принципе при желании от тазика можно такой пробег получить, но геморно это =) в инете куча обзоров по тазикам с отчетом о затратах на содержание, можно поискать и для себя все решить. Чаще всего приходится вкладывать не мало. и это общеизвестный факт
Могу привести к примеру семёрку. брал я её в 2002 году. Продал в 2007 году. намотал я на ней 105 тысяч километров. Врать не буду про то что ничего не делал. Ничего не делал я где-то до шестидесяти тысяч. Первым полетело сцепление , затем шаровые в круговую и подшипник задней полуоси захрустел. Всё!!! Больше ничего не делал , не учитывая фильтров , масел и колодок. Ну и шланг с радиатора раз слетел. Для авто ценой 160 тыщ считаю такие показатели очень не плохими....
Шаровые вкруговую.....Просто убил...)
Пятница обеспечена позитивом....гыг)

на восьмерке 94 гв пробег за полтора года 120.000Это все конечно хорошо. И то что с ремонтом 50/50 тоже. Но как бы не повезло с машиной, у всех.(про приору и калину не говорю, ни сидел внутри), всех внутренний дизайн.. Нет слово дизайн здесь не подходит... в обшем внутри УБОГО!
на дороге ниразу не вставала, по ремонту только 3 раза менял сцепление (немецкое ставил все три раза - проблема с ногой) всё отлично бегала
Вот-вот... И со Шнивой у меня до 50 000 км проблем не было, а вот потом постоянный ремонт всего... Заплатил почти 100 тыр!!! Реально, это при стоимости самого авто 360 тыр (нового). А так машина ну всем нравилась: и управляемость, и проходимость, и удобная, и теплая... НО! Качество - гуано. Последний год вообще - никакой уверенности в машине не было - настолько ненадежная. И качество деталей - тоже гуано! Да еще, что особо обидно, качество деталей жигулевской, а ценнег гораздо выше.
Dreamliner
experienced
шаровые в круговую
с приземлением!
Весельчак У
guru
...Допустим не будет машин из японии (правый руль), но никто и не заставляет садиться на Вазов, Рено, Ситроен, Шкода, Шевроле и т. п.Да ить не совсем так. Со Штатов тоже коза выходит - у них и поворотники красные, и одометр в милях. Да и "благодетели" не только праворульными машинами озабочены, а любыми иномарками, собранными за бугром и притащенными через границу. Глядишь, и до немцев доберутся, если очень захотят - придумают какой-нить "налог на несознательность". А вообще, года до 12-го 13-го рассчитываю поездить на японце, а за это время даж на мерина или бэху нахалтурить всяко можно успеть, даже не сильно напрягаясь.
Есть много те же тайота, хонда, мазда, субару из европы и
америки. Разве что список моделей будет более скудный.
Думаю с введением запрета на поток будет поставлена доставка из Европы...
Весельчак У
guru
Нахалтурить можно.Ниче, возьму 5-летнего, бегового. Но в салон за тазиком - ни-ни.
Ввезти - нет.
ТОП 5
3