На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нет, блин, надо впалить еще 100 миллиардов бюджетных денег, а лучше 200. а потом опять признаться, что как-то оно опять не так получилось и попросить уже три сотни 

Ну да.
Это уже проходили: "...до основания мы разрушим, а затем...".
Вот потом что?

"Лечить надо не следствие, а причину."

Это уже проходили: "...до основания мы разрушим, а затем...".
Вот потом что?

"Лечить надо не следствие, а причину."

Мне вот интересно.
Ты что-ли деньги будешь давать? Или тебя спросят?

Может как-то по другому надо?
Ты что-ли деньги будешь давать? Или тебя спросят?

Может как-то по другому надо?
Нет, блин, давай всю страну взорвем ядреной бомбой. 
Все равно бардак в стране. А потом, когда радиактивный фон спадет, может китайцы с японцами тут чего приличного и построят.

Все равно бардак в стране. А потом, когда радиактивный фон спадет, может китайцы с японцами тут чего приличного и построят.
Ты что-ли деньги будешь давать? Или тебя спросят?в том числе и я. через налоги и акцизы. спрашивать ни тебя, ни меня никто не станет. большие деньги любят тишину и узкий круг.
Нет, блин, давай всю страну взорвем ядреной бомбой.давай без давай, ага. на вазе мир клином сошелся? нет больше ни одного автозавода в стране? на вбитые в ваз деньги можно было уже новый завод построить. с нуля. еще бы оборотных средств некисло осталось бы.
Ну дак, еть, ломать то оно ж не строить.
- Сломаем. 
Именно так почему то у нас в стране регулярно поступают, видимо потому так и живем.
======================================
Вот не надо понимать все буквально. Нужно ликвидировать автоваз как субъект,но не как материальный объект.
Когда-то,человек покупал ВАЗ за 7тыр. ,ездил три года и продавал за 9-10 тыр.( при этом-никакой инфляции!)
Просто,чтобы купить новый ВАЗ,нужно было отстоять несколько лет в очереди.За любой проступок (типа,на работу опоздал) ,могли отодвинуть назад или просто выкинуть.
Очень тоскует автоваз по этим временам и никак не может из них выйти. Тут уж сплошная мистика с эзотерикой,но какая-то карма есть! "Память места" или как это назвать
Не будет с него толку
Всё ИМХО
- Сломаем. 
Именно так почему то у нас в стране регулярно поступают, видимо потому так и живем.

======================================
Вот не надо понимать все буквально. Нужно ликвидировать автоваз как субъект,но не как материальный объект.
Когда-то,человек покупал ВАЗ за 7тыр. ,ездил три года и продавал за 9-10 тыр.( при этом-никакой инфляции!)
Просто,чтобы купить новый ВАЗ,нужно было отстоять несколько лет в очереди.За любой проступок (типа,на работу опоздал) ,могли отодвинуть назад или просто выкинуть.
Очень тоскует автоваз по этим временам и никак не может из них выйти. Тут уж сплошная мистика с эзотерикой,но какая-то карма есть! "Память места" или как это назвать

Не будет с него толку

Всё ИМХО
Сейчас читают
Игра в QUIZ. NF!!
182896
994
Ситуация в России. (часть 27)
179926
1000
У кого наклейка есть? Перекличка - 27
126708
1002
ннп
еще один "отжыг" от автоаза:
АвтоВАЗ признался в производстве некачественных машин
ну наконец-то хоть сознались
еще один "отжыг" от автоаза:
АвтоВАЗ признался в производстве некачественных машин
ну наконец-то хоть сознались

Очень тоскует автоваз по этим временам и никак не может из них выйти. Тут уж сплошная мистика с эзотерикой,но какая-то карма есть! "Память места" или как это назватьС тех самых времен руководство ваза уже несколько раз сменилось. Только владельцев, как я понял 2-е было. Так что тосковать там уже больше некому.![]()
Сейчас завод фактически управляется государством, то есть чиновниками, но они думают не о том как реструктуризировать завод, а как наворовать побольше денег.
Закрыть автоваз - это значит угробить очередное крупное предприятие. Целиком его все равно ни кто не купит, распродать его частями - равносильно тому, что его взорвать.
Выход из данной ситуации - разработать план завода из кризиса кризиса, уволить все нынешнее руководство завода, поставить новое, реструктуризировать долги, и следить чтобы новое руководство четко выполняло разработанный план выхода из кризиса, а если есть отклонения от плана, то сразу "под жопу" очередного руководителя.
Только ИМХО наше правительство ничего подобного делать не будет, т.к. автоваз очень удобна кормушка.
Только ИМХО наше правительство ничего подобного делать не будет, т.к. автоваз очень удобна кормушка.
===================================
Ну вот!
Вы сами сделали правильный вывод!
А иначе с какого перепугу в этот ненасытный ротик миллиарды складывают?
Ну и какой выход? Ежели логически?
===================================
Ну вот!
Вы сами сделали правильный вывод!А иначе с какого перепугу в этот ненасытный ротик миллиарды складывают?
Ну и какой выход? Ежели логически?
Выход из данной ситуации - разработать план завода из кризиса кризиса, уволить все нынешнее руководство завода, поставить новоечтобы и новое руководство сумело погреть лапки на бюджетных дотациях.
Ну что... "Банкет" продолжается.
"Уже в декабре этого года у российского автопрома появится программа развития до 2020 года. Вытягивать его на мировой уровень будет поручено АвтоВАЗу и группе ГАЗ. В помощь им определены альянс Renault—Nissan и Opel. Государство со своей стороны обещает финансирование и всяческие поощрения совместных с иностранцами проектов по развитию автокомпонентной базы."

"Уже в декабре этого года у российского автопрома появится программа развития до 2020 года. Вытягивать его на мировой уровень будет поручено АвтоВАЗу и группе ГАЗ. В помощь им определены альянс Renault—Nissan и Opel. Государство со своей стороны обещает финансирование и всяческие поощрения совместных с иностранцами проектов по развитию автокомпонентной базы."

ниссан и опель? значит на выходе будет система "ни-пель" - туда дуй (бюджетные дотации) - оттуда мужской детородный орган..
Ни-пель - это когда ниссан и опель. А тут немного другая история.


А мне больше понравилась фраза "программа развития до 2020 года." Прям повеяло совковым "наши дети будут жить при коммунизме" и более поздним "К 2000 году каждой семье отдельную квартиру"....Опять жить "светлым будущим"?
п.с. Уж лучше пока буду довольствоваться японским прошлым...
п.с. Уж лучше пока буду довольствоваться японским прошлым...
А иначе с какого перепугу в этот ненасытный ротик миллиарды складывают?Ежели логический выход один - правительство менять! А автоваз то зачем рушить?
Ну и какой выход? Ежели логически?
Разрушат автоваз - они найдут себе другую кормушку. Но одним крупным предприятием в стране станет меньше.
В итоге кто выиграет?
В итоге кто выиграет?
Ежели логический выход один - правительство менять! А автоваз то зачем рушить?
====================================
Половинчатое решение. Эти люди работать не будут
====================================
Половинчатое решение. Эти люди работать не будут

В итоге кто выиграет?
========================
Автомобилисты.
========================
Автомобилисты.
Половинчатое решение. Эти люди работать не будутДа блин я же уже предлогал сразу по всей стране ипануть атомной бомбой, коли в стране бардак и ни кто работать не хочет.![]()
А от закрытия ваза автомобилисты нифига не выиграют. Я выше пытался доказать, что закрытия ваза приведет лишь к повышению цен на все остальные авто.
Я выше пытался доказать, что закрытия ваза приведет лишь к повышению цен на все остальные авто.Не факт. И не факт что сам автоваз является сдерживающим фактором. Ибо как только повышались пошлины на ввоз иномарок, так сразу повышались цены на вазе. Мне кажется что ввоз подержанных иномарок был как раз ограничителем аппетита для ваза.
это два взаимно компенсирующих фактора. Запрети иномарки автоваз цены поднимет, закрой автоваз, на иномарки цены поднимутся. Экономика епть.
зачем на АвтовВАЗ напали?
*читаем подпись
*
*читаем подпись
*Дак новые пошлины вроде как были временными... и на постоянно вроде как их никто не переводил... хотя, конечно... в нашей стране нет ничего дольше временного! Но всё же... ведь это была антикризисная мера для поддержки своих производств (а ведь это не только АвтоВаз!)... ИжМаш вот например, который делал российскую Киа Спектра - уже загнулся! Разве плохая была машинка Киа Спектра??? Ан всё! Нет её больше... и кто следующий ? Тойота, Рено... или может Форд... а ведь братцы это намного страшнее для страны, чем кучка голодающих перекупов...
kiper
veteran
Ну не будем передергивать про кучку "голодных перекупов". Уже как то и не смешно. А в ИжМаш ни кто не вваливал миллиарды. Значит он уже не на равных с вазом. И поверьте далеко не все в стране будут плакать если ваз в его теперешнем виде отойдет в мир иной
kiper
veteran
пошлины кстати не отменили.
""Правительство не отменит в сентябре пошлины на ввоз иномарок. В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле примет решение о продлении срока действия пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. В Минпромторге заявили, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей.""
""Правительство не отменит в сентябре пошлины на ввоз иномарок. В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле примет решение о продлении срока действия пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. В Минпромторге заявили, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей.""
и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей.""Враньё

пошлины кстати не отменили.
""Правительство не отменит в сентябре пошлины на ввоз иномарок. В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле примет решение о продлении срока действия пошлин на ввоз в Россию новых иномарок.===================
=====================================================
Это правда

-----------------------------------------
В Минпромторге заявили, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей.""
============================================
А вот это - ложь! Причем наглая и бессовестная. Я так цинично.даже свою собаку не обманываю.
""Правительство не отменит в сентябре пошлины на ввоз иномарок. В ближайшее время комиссия по защитным мерам во внешней торговле примет решение о продлении срока действия пошлин на ввоз в Россию новых иномарок.===================
=====================================================
Это правда


-----------------------------------------
В Минпромторге заявили, что введение пошлин привело к преобладанию производства автомобилей внутри России над их импортом и росту доходов бюджета за счет большего сбора таможенных платежей.""
============================================
А вот это - ложь! Причем наглая и бессовестная. Я так цинично.даже свою собаку не обманываю.
закрытия ваза приведет лишь к повышению цен на все остальные авто.В точку! Япошки давно бы уже цены на новый аккорд подняли, если бы не конкуренция ВАЗов.

Реввоенсовет
veteran
Не япошки, а перекупы, не на аккорд, а на всё, и не только на новые, но и на старые) А так все верно) Рынок)
Калина - лучшее произведение автоваза, ее бы до ума довели, а классика себя изжила
Реввоенсовет
veteran
Классика на то и классика. Ценнейшая машины для отдаленных деревень и городков. Ее знают наизусть, починят в любой деревне. На них слесари ПТУшники учатся.
GreenFrog
experienced
Не япошки, а перекупы, не на аккорд, а на всё, и не только на новые, но и на старые) А так все верно) Рынок)Опять в точку!
Как только пошлины подняли, я не добавил денег в бюджет на покупку мощного надежного комфортного иностранца (выматерившись по поводу пошлин), а пошел и купил ладу калину!

Uka
guru
а чтобы япошкам заводик в сибири не построить, спрос был бы бешенным, а то построили в питере, где выбор машин гигантский
Михаил Денисенко
guru
а чтобы япошкам заводик в сибири не построить, спрос был бы бешенным, а то построили в питере, где выбор машин гигантскийЗавод по производству БУ-шных праворуких машин ))
Uka
guru
зачем бу, пусть постоят нормальный завод, в питере же не у бу руль переделывают
а чтобы япошкам заводик в сибири не построить, спрос был бы бешенным, а то построили в питере, где выбор машин гигантскийРиторический вопрос. Президент-премьер откуда? Московские предприятия,некоторые, переводят в Питер, чтобы налоги там платились.
Metal kыnG
veteran
"Дорогое правительство!
Мы делаем некачественные машины, но мы не виноваты!
Не платим поставщикам а они в отместку шлют некачественные детали. Мы конечно про это знаем, и каждый раз грозно топаем ногой, но детали принимаем чтобы рабочим было куда вбивать гайки. Мы прекрасно знаем что гайки и болты нужно закручивать, а не забивать, но мы не можем сказать 27% наших рабочих что они уже 50 лет как работают на автопроизводстве а не забивают сваи на магадане.
И конечно же мы понимаем что продаем конструкторы, но в настоящее время кризис не позваляет обеспечивать наши самобеглые тележки комплектом ЗИП в виде кувалдометра и прецизионного наноломографа.
Но если вы отберети долю у рено то мы дружно отметим новый год на кипре.
С лубофью, Ваш (в любых позах) ВАЗ."
сорри
Мы делаем некачественные машины, но мы не виноваты!
Не платим поставщикам а они в отместку шлют некачественные детали. Мы конечно про это знаем, и каждый раз грозно топаем ногой, но детали принимаем чтобы рабочим было куда вбивать гайки. Мы прекрасно знаем что гайки и болты нужно закручивать, а не забивать, но мы не можем сказать 27% наших рабочих что они уже 50 лет как работают на автопроизводстве а не забивают сваи на магадане.
И конечно же мы понимаем что продаем конструкторы, но в настоящее время кризис не позваляет обеспечивать наши самобеглые тележки комплектом ЗИП в виде кувалдометра и прецизионного наноломографа.
Но если вы отберети долю у рено то мы дружно отметим новый год на кипре.
С лубофью, Ваш (в любых позах) ВАЗ."
сорри
152-ФЗ
guru
Завод по производству БУ-шных праворуких машин ))

а чтобы япошкам заводик в сибири не построить, спрос был бы бешенным, а то построили в питере, где выбор машин гигантскийЗа уралом проживает, наверное, не более 30 миллионов россиян, т.е. не более 20%, какой дурак у нас завод строить будет, при таком количестве потенциальных потребителей.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не согласен доставка из Новосибирска в Москуву в 3-4 раза дешевле, чем из Москвы в Новосибирск, если производство полноценное, то как раз в Сибири ему место тут и ресурсы (метал), тут и место полно, если строить не в центре мегаполиса, то земля дармовая и люди зарплатами не избалованные.а чтобы япошкам заводик в сибири не построить, .....За уралом проживает, наверное, не более 30 миллионов россиян, т.е. не более 20%, какой дурак у нас завод строить будет, при таком количестве потенциальных потребителей.
А строить только сборочный заводик в Сибири в самом деле скорей всего не выгодно, так как это надо все привести, а потом обратно увезти.
152-ФЗ
guru
О сборочном заводе речь и идет.
Поострить с нуля полноценный автомобильный завод замкнутого цикла в условиях российской экономической политики – есть утопия.
О каком металле ты говоришь, метал в сибири делают только в Новокузнецке (всякие заводы Кузьмина не в счет), а Новокузнецкие заводы в силу массовости производства металла ориентированы только на производство массового металлопроката из стали рядовых марок. Выпустить метал со специального качества, требуемый для нужд автомобилестроения, Новокузнецк не способен. Такие стали способны делать заводы расположенные на урале (ЧМК, БМК, ННМЗ, ММК) и в центральной части России (типа Северсталь), также на Украине, возможно такие марки сталей может делать Амурсталь, но доставка от туда выше, чем доставка из центральной части России. Поверь мне это так.
Поострить с нуля полноценный автомобильный завод замкнутого цикла в условиях российской экономической политики – есть утопия.
О каком металле ты говоришь, метал в сибири делают только в Новокузнецке (всякие заводы Кузьмина не в счет), а Новокузнецкие заводы в силу массовости производства металла ориентированы только на производство массового металлопроката из стали рядовых марок. Выпустить метал со специального качества, требуемый для нужд автомобилестроения, Новокузнецк не способен. Такие стали способны делать заводы расположенные на урале (ЧМК, БМК, ННМЗ, ММК) и в центральной части России (типа Северсталь), также на Украине, возможно такие марки сталей может делать Амурсталь, но доставка от туда выше, чем доставка из центральной части России. Поверь мне это так.
Torion
guru
пока в ваз вбиваются такие деньги, никто полный цикл производства в России организовывать не будет.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Поострить с нуля полноценный автомобильный завод замкнутого цикла в условиях российской экономической политики – есть утопия.угу просто в наших реальных условиях проще и быстрее заработать вкладываю деньги по другому
а о строительстве полноценных заводов наверное никто и не мечтает, так как никто не знает что будет в стране через 5 лет.
152-ФЗ
guru
угу просто в наших реальных условиях проще и быстрее заработать вкладываю деньги по другомуа о строительстве полноценных заводов наверное никто и не мечтает, так как никто не знает что будет в стране через 5 лет.

Все правильно, на фоне такой картинки реально получить поддержку, наглядно же
Виджет динамика в сравнении:
http://demotivation.ru/images/20091009/zaxr9c8yo1ry.jpg
Виджет динамика в сравнении:http://demotivation.ru/images/20091009/zaxr9c8yo1ry.jpg
картинка хороша. подпись бы только заменить на что-нибудь вроде "есть вечные ценности" 

АвтоВАЗ не закроют никогда, пока во власти такие люди!
Уже стало любому дураку понятно, что наше высшее руководство печется не о развитии отечественного автопрома, а имеет офигительную кормушку под названием - АВТОВАЗ!
Уж сколько туда "вложили" денег
, что на эти вложения можно было построить НОВЫЙ завод по производству автомобилей, по классу и качеству не хуже Майбахов. И что в итоге? Деньги "внезапно" кончились и опять туда "вкладывают" наши с вами денежки.
А ситуация понятна даже ребенку - деньги не тратились вовсе. Их просто-напросто украли. А наши суперзамечательные господа-питерцы получили мегаоткаты.
Все больше до меня приходит осознание того, что нашей стране нужны не "временщики", которые избираются на короткий срок, а настоящие хозяева....т.е. руководители типа Сталина. Мне, как историку, видя происходящее один в один похожее на времена посленэпия, становится ясно, что рано или позно прийдет человек, который будет наводить порядок методами, регулярно практикуемыми в России. И господа чиновники будут сами в этом виноваты. Жаль что и простой народ пострадает.
Ведь причины первых репрессий были как раз из-за такой же коррупции. Ведь Сталин понял, что законными, цивилизованными методами, победить коррупцию, которая расцвела после НЭПа - невозможно. Поэтому и начились сначала "точечные" убийства...и Киров тому примет, а потом и аресты чиновников по "политическим" мотивам....а уж потом эта машина не смогла остановиться.
Жалко мне нас....
Уже стало любому дураку понятно, что наше высшее руководство печется не о развитии отечественного автопрома, а имеет офигительную кормушку под названием - АВТОВАЗ!
Уж сколько туда "вложили" денег
, что на эти вложения можно было построить НОВЫЙ завод по производству автомобилей, по классу и качеству не хуже Майбахов. И что в итоге? Деньги "внезапно" кончились и опять туда "вкладывают" наши с вами денежки. А ситуация понятна даже ребенку - деньги не тратились вовсе. Их просто-напросто украли. А наши суперзамечательные господа-питерцы получили мегаоткаты.
Все больше до меня приходит осознание того, что нашей стране нужны не "временщики", которые избираются на короткий срок, а настоящие хозяева....т.е. руководители типа Сталина. Мне, как историку, видя происходящее один в один похожее на времена посленэпия, становится ясно, что рано или позно прийдет человек, который будет наводить порядок методами, регулярно практикуемыми в России. И господа чиновники будут сами в этом виноваты. Жаль что и простой народ пострадает.
Ведь причины первых репрессий были как раз из-за такой же коррупции. Ведь Сталин понял, что законными, цивилизованными методами, победить коррупцию, которая расцвела после НЭПа - невозможно. Поэтому и начились сначала "точечные" убийства...и Киров тому примет, а потом и аресты чиновников по "политическим" мотивам....а уж потом эта машина не смогла остановиться.
Жалко мне нас....
Спасибо (упаковывая чемоданы) дяденька! Успокоил... 

ТОП 5
2