Subaru Legacy Lancaster. Что смотреть?
10484
67
Pirogoff
аттличнаа! И наклеечка уже на месте:миг:
Надо тонироваться!
Pirogoff
ланка - только на шипы! зимой на липучке будет сильный дрейф в сторону при повороте. и вообще.. аккуратней по гололеду.. это ж субару.. фиг поймешь куда машина собралась ехать.. я только на вторую зиму пообвыкся.:улыб:управляемость - да. но надо уметь. не гарцуй по началу.
Gavroliy
Только в песок не толкай его по самое не могу. А то я уже протестил. В песке он не любит барахтаться.
хотел еще в твоем топике написать. напишу тут. не знаю как ты ланка засадил, но я на легаси по нескольким песчаным пляжам ездил и даже застрявшие машины там вытаскивал. нигде не сел. даже близко к этому не было. мож дело не в машине?:улыб:
Pirogoff
Странно, я вот чего то поглянул, и мне показалось что вроде как нихковато сидит... Можа конечно у меня проставки стоят, но у меня морда сантиметра на два - три повыше будет...
Ну всмысле пространство между крылом и верхней частью колеса. У тебя как то низенько на первый взгляд... А так, зачетный аппарат!..
artem2005
хотел еще в твоем топике написать. напишу тут. не знаю как ты ланка засадил, но я на легаси по нескольким песчаным пляжам ездил и даже застрявшие машины там вытаскивал. нигде не сел. даже близко к этому не было. мож дело не в машине?:улыб:
Не-не... Реально прокладка чудила.... Ну вот было интересно поймать границу "Пролезет/застрянет" Ну вот нашел в принипе...
А то что по пляжику когда там полный драйв и дамочки вылеживаются, то тут все в поряде... И на веревке таскал, и так горцевал, что жиперы завидовали...
Просто всегда интересен предел. Ну вроде как по лезвию ножа...

П.с. Я не экстремал, но мне нужно знать границы... А границы за пределами общественного мнения.
Gavroliy
>За подстаканники - не понял...

Болячка это у них такая..
Pirogoff
>В пятницу поеду на диагностику, там про воздуховод и спрошу.

Куда ездил на диагностику и что она показала?
На сколько денег попал? :-)

Что тебе сказали про воздуховод? Не, я конечно, догадываюсь, просто хочу услышать :-)
Если меня не глючит, то в Хоккайдо были они. Зайди на сайт, там есть прямо фотки всех деталей..

Меняй все жижи, в том числе в дифах, фильтры, свечи, ВВ провода.

Мне замена этого всего + платиновые свечи + прокладки клапанных крышек и свечных колодцев + пара сальников + контрактный привод + пыльники обошлось примерно в 35.

ГРМ можно не менять только в том случае, если есть достоверная информация о том, что он менялся. А у тебя пробег как раз уже подходит.. Они, конечно, ходят по 140 тыс, но это такая лотерея.. По регламенту - меняется на 100. Причем, даже если снять крышки и посмотреть на ремень, там можно ничего не увидеть - он не рвется, а вытягивается или срезает зубья. Последствия понятны?
Просто для инфы - полная капиталка такого мотора - порядка 80 тыс. рублей.. Но это будет НОВЫЙ двиг.
Контрактный мотор - 45-80. + ГРМ в обоих случаях. - примерно 18 тысяч.


Еще потенциальное попадалово - задние самовыравнивающиеся стойки, если только их до тебя не поменяли на обычные легасевские с пружинами..

>4. И самое главное: Седня утром специально не заводил с брелока, хотел послушать пуск на холодную. Ничего не стучит!!!
254-е моторы не стучат. Они греются...
Поэтому стоит промыть радиатор. И снаружи и изнутри.

А наклейку правильно прицепил. с правой стороны :-) Все равно Субара всех обьедет :-)))
Pirogoff
И еще..
>2. Как часто и главное какое масло лить? Мобил 5W40 нормально?
Motul 8100 5w40 Тем более, что бывший владелец его и лил..
1850р на Фабричке за 5 литровую канистру. Утверждается, что в городе дешевле нет..

>3. Стоит ли менять свечи и какие?
Там же подберут по каталогу. Ценник - 650 р\штука.

>4. Осталась зимняя резина Хакапелита 5 шипы, нормально или поменять на не шипы?
Если все-таки решишь брать новую липучку, продай мне шиповку. Пусть даже БУ. Я на липе в принципе ездить не могу..

Кстати, а есть кнопочка VDC off слева от руля?

Домкрат уже нашел? :-)

Кстати, на фото с левой стороны переднее колесо стоит гораздо ниже, чем с правой. Это машина на кочке стоит?
Gavroliy
О, я тут еще одну фразу пропустил, из самого начала...

> Пока только одно жаль. Не фул-тайм 4Вд.
И блокировки нету...

Чего-чего? Вот как раз на всех субах (кроме овощных полторашечных импрезах) ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а не подключаемый. Да, на автоматах он с перераспределяемой тягой между осями, и только на мехе честные 50:50 + понижайка..
Кстати, вполне может быть, что и у тебя есть LSD в заднем редукторе. Точно - нужно смотреть по фасту. Грубо - классический прием - вывешиваем тачку и крутим руками одно заднее колесо. Если второе крутится в ту же сторону - то ЕСТЬ и работает, если в обратную - то нет.

Кстати, а у меня еще и два люка есть :-) :beee:
solo
О, я тут еще одну фразу пропустил, из самого начала...
Чего-чего? Вот как раз на всех субах (кроме овощных полторашечных импрезах) ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а не подключаемый. Да, на автоматах он с перераспределяемой тягой между осями, и только на мехе честные 50:50 + понижайка..
Кстати, вполне может быть, что и у тебя есть LSD в заднем редукторе. Точно - нужно смотреть по фасту. Грубо - классический прием - вывешиваем тачку и крутим руками одно заднее колесо. Если второе крутится в ту же сторону - то ЕСТЬ и работает, если в обратную - то нет.

Кстати, а у меня еще и два люка есть :-) :beee:
Чего-чего? :шок: Грубый пример, в повороте на льду еду, чуток топаю - передние колеса чуток в снос, и тут же мягкий толчок сзади, и задние колеса начинают лопатить, порой уже так же со сносом. Итогом имеем авто гребущее 4-мя колесами и мягко сносимое всех четырех колес.
Это какое там тогда LSD? В песках аналогично, стартую передние в полоборота крутнулисих, и тут же задние начинают крутиться.
Может устроим флешмоб? Соберемся ланкастерами в одном месте, и устроим тестдрайв по разному покрытию? :tease: Заодно похвастаемся у кого какие кнопочки есть... :biggrin:
Gavroliy
У тебя идет перераспределение момента. От 90:10 на переднюю ось, до 55:45.
По задние колеса крутятся всегда.

LSD задействуется при пробуксовке одного из задних колес. Повторюсь, есть не на всех - надо смотреть.

Насчет флеша - запросто! Хоть сегодня..
Как раз сравнить проходимость по лету и потом по зиме..
Gavroliy
Грубый пример, в повороте на льду еду, чуток топаю - передние колеса чуток в снос, и тут же мягкий толчок сзади, и задние колеса начинают лопатить, порой уже так же со сносом. Итогом имеем авто гребущее 4-мя колесами и мягко сносимое всех четырех колес.
ой. а можно еще раз и поподробнее. я ничего не понял.
artem2005
Да ладно тебе глумиться..!
Пехали в пески, последний теплый день пропадает....
solo
не, седня не получится. день посвящен семье.
кстати. у меня на легасе сейчас стоят задние стойки от аутбэка (жопь приподнята). еще планирую задрать на пару-тройку сантиметров морду - и можно в пески:улыб:
artem2005
Ну в принципе я щас сам перечитал себя. И впрямь нифига не понятно... :eek: Это все что помню из "Дрифт-3" на озере и на Ленте.
Ну я так думаю, по зиме или первому льду, на первом же флеше надо встретиться, понаблюдать... У кого как крутитцо... :biggrin:
artem2005
на тему приподыманий. вот чего зафотал недавно. колёсья он умудрился на легася воткнуть 225 / 65 R17, стойки передние и задние от аутбэка.

у меня тоже задние от аутбэка, но задница ТАК не задрана.
artem2005
из пузотерки жип делаете?
alextnt
зачем сразу жип? я лишь хочу перестать передним бампером цепляться за поребрики, а в багажник регулярно гружу килограмм по триста.
в серьезные говны я на субарике не собираюсь. во первых я не знаю где они, эти говны, а во вторых есть куча мест, где водку попить и без них на природе можно:улыб: