помогите с управлением машины
6812
90
всем привет
у меня не большая проблема не могу сообразить как с места быстро двигаться, т.е. когда я стою перед светофором и загорается мой свет я ногу которая на сцеплении ставлю на половинку и от половины медленно отпускаю пока стрелка тахометра не стабилизировалась и тогда убираю ногу сцепления и жму на газ и еду, но получается 2 - 3 секунды я еду со скоростью 5 км в час
инструктор говорит газку прибавь ты же в городе
если я не отпуская сцепления или даже на половину нажму газ то машина просто поднимит обороты на 5 тыс но не поедет
а если резко уберу с сцепления ногу то машина заглохнет
как быть?
может чего я не понимаю
darjalla
А может у инструктора поподробнее распросить что да как?
darjalla
ну у вас же две ноги...вот одной отпускаете сцепление, а другой газ добавляете
Volgovod
А может у инструктора поподробнее распросить что да как?
без полезно
только матерится
и не фига не объясняет
типа я тебе на первом занятии объяснял
а уже 3
darjalla
типа я тебе на первом занятии объяснял
а уже 3
третий раз за рулем а не можете быстро тронутса? давно пора всех рвать со светофора:улыб:а если серьезно, если инструктор не может объяснить, да еще и материтса, обращайтесь к руководству автошколы!.
darjalla
То есть совершенно не имея навыков управления автомобилем вы уже по городу катаетесь??? :eek: :шок:
Volgovod
а что вы хотите, мне показали как нажимать педали и мы поехали по городу кататься Как еще можно научить водить машину
darjalla
подгазовывая увеличиваете обороты, отпускаете сцепление до половины, машина "схватыватся", плано добавляете газ и убираете сцепление. экспериментируйте =)
Volgovod
То есть совершенно не имея навыков управления автомобилем вы уже по городу катаетесь??? :eek: :шок:
почему же?
на автодроме без газа могу и змейку и парковку
если не много тормозить а потом как я делаю газ жать то все отлично по левому берегу от маркса до петухова уже три раза катались
все отлично
кроме этого
darjalla
непонятно зачем вы ногу со сцепления убираете. Отпустили сцепление, газанули, переходите на 2 передачу
darjalla
Тыц - это случайно не Ваш инструктор ???
сатана
подгазовывая увеличиваете обороты, отпускаете сцепление до половины, машина "схватыватся", плано добавляете газ и убираете сцепление. экспериментируйте =)
надо попробовать надеюсь на этот раз не будет сильных оборотов :безум:
darjalla
все отлично по левому берегу от маркса до петухова уже три раза катались
все отлично
а, ну тогда вам просто нужно еще раз объяснить и практиковаться-практиковаться-практиковаться.
darjalla
ну нога же не отдельной жизнью живёт у вас! =) сильно не давите - сильных не будет =)
сатана
подгазовывая увеличиваете обороты, отпускаете сцепление до половины, машина "схватыватся", плано добавляете газ и убираете сцепление. экспериментируйте =)
+1 подгазовывать нужно от 3500до4500 и резко брасаем сцепление, при этом газ в пол :улыб:
если инструктор матом скажет, что медленно трогаетесь :миг:
darjalla
подгазовывая увеличиваете обороты, отпускаете сцепление до половины, машина "схватыватся", плано добавляете газ и убираете сцепление. экспериментируйте =)
надо попробовать надеюсь на этот раз не будет сильных оборотов :безум:
главное научиться одновременно плавно работать обеими ногами: отпускать сцепу и в это же время добавлять газ
грузчик
я так на первом выезде в город отжог 8 лет назад
огреб матюка от инструктора ))) прогрел резину блин
Jimmy
а еще самое прикольное инструтор сегодня пол часа уверял что для девушки механика не подходит
типа вы не можете следить одновременно за дорогой и за коробкой с сцеплением
типа переходи к другому инструктору на автомат
бред
я раньше печатала 1 пальцем и по долгу искала клавишу теперь в слепую двумя руками не задумываясь
все с опытом
эх как же не везет с учителями:хммм:
darjalla
конечно, с опытом все придет. и переключение и "педалирование" будет происходить на автомате
darjalla
ТС - не переживайте.
все советы полезны(кроме моего), но не помогут, так как практика.
сам должен прочувствовать момент :спок:
причем на разных машинах по разному :yes.gif:
я могу и заглушить незнакомую машину или перегазовать(т.е. тронутся плавно, но при этом до момента старта машина будет на больших, чем требуется оборотах)
darjalla
Не хотите "опарафинить" этого инструктора ??? Публично назвать автошколу... и ФИО этого инструктора...
Konstantin_086
Не хотите "опарафинить" этого инструктора ??? Публично назвать автошколу... и ФИО этого инструктора...
я бы назвала но мой инструктор является директором этой авто школы вдруг до него дойдет слух и вообще скажут переходи в другую школу или относится ко мне еще хуже
darjalla
Преподаватель - не может так себя унижать. Ругаясь и предлагая Вам пересесть на АКПП и т.п. выходки, лишь говорят о его не компетентности и закомплексованности.
учитесь. все будет хорошо.
грузчик
может он боится, что она сцепление спалит
Uka
если боится, то ИМХО намного проще показать и рассказать ещё раз.
да и потом. он инструктор. его задача - учить.
Uka
инструктор должен быть готов к тому, что сцепление(корзина, подшипник и диск), а также крестовины кардана - это расходники!.. на учебном автомобиле :yes.gif:
darjalla
я тоже училась на механике, и пока не взяла коммерческие часы, меня и ругали и щелбанов давали, я тогда много чего узнала о девушках за рулем.

главное спокойствие!у вас все получится, но не сразу!пусть сегодня у вас скорость 5 км, через несколько занятий будет уже получше!
darjalla
типа вы не можете следить одновременно за дорогой и за коробкой с сцеплением
враньё! от пола это не зависит.
а на автомат в автошколе лучше не надо. с механики на автомат пересесть намного проще чем наоборот, а опыт ещё никому не мешал.
сатана
мне просто сказал Еще раз бросишь сцепление, поедем учиться трогаться. Меня это не вдохновило. В сложных моментах, когда надо было быстро сваливать с перекрестка первое время он говорил, я тебя помогу со сцеплением. Интересно, а трогание на горочке у девушки проблем не вызывает. Вот где запара главная для новичков.
Uka
трогание на горочке у девушки проблем не вызывает
на самом деле трогание в горку на первых порах вызывает проблему не только у девочек. просто надо научиться чувствовать сцепление (не знаю как объяснить, с опытом придёт..)
сатана
Опыт трогания на горке самый долгий. Если обычное трогание и переключение передач автоматизируется быстро, то к троганию на горочке ноги привыкают не так быстро (не думая). Поэтому девушка не растраивайтесь, главное экзамен сдайте и сразу садитесь за руль
darjalla
Все у вас хорошо, еще научитесь.
У меня был знакомый, который с годовым стажем утверждал что его "ока" не умеет стартовать со шлифаками )
Научился за полчаса.
Jimmy
я так на первом выезде в город отжог 8 лет назад
огреб матюка от инструктора ))) прогрел резину блин
А я наоборот, на первом занятии на автодроме по привычке (ездил до этого на "запоре" 5 лет) топтанул педаль тормоза от души - на шестерке :миг:Инструктор не долетел до лобовика сантиметров 10 :смущ:На удивление, не матерился, видимо от того, что я крупнее его был :спок:
Konstantin_086
>Тыц - это случайно не Ваш инструктор ???

А это не наш Филимон там ездить учился? :-)
solo
:ха-ха!: Наконец-то !!! Уже третий раз ссылку на этот ролик даю... и всё ждал - когда-же про Филимона-то заметят !!!:миг:
estet
Со временем научитесь. когда я учился - вообще 10 часов вождения было. А дальше сам. И привык вообще без тахометра. Просто его не было ни на одной из мойх авто. Всё на слух о по ощущениям. Словами расказать можно, как стартовать резво, но надо пробовать, чтоб самому понять.
Один из вариантов. Одновременно отпускаю сцепление и добавляю газ, потом на середини сцепления уменьшаю газ и отпускаю сцепление полностью и в конце опять добавляю газ.
Uka
Опыт трогания на горке самый долгий.
Имеется ввиду без ручника ? с ручником-то чего там долгого ? Без ручника вроде вообще не учат в автошколах.
Challenger
Конечно без ручника. С ручником я на автодроме училась, но в городе меня инструктор учил со сцепления трогаться. Под конец обучения я уже гордо трогалась на горочке без проблем. Катаюсь 2 месяца, но автоматически не думая не сразу получается. Немного раслабишься на светофоре и глохнешь. Вообщем контролировать головой пока еще надо процесс трогания. Наблюдаю в маршрутке как газелисты вообще не думая на горке трогаются - опыт. Я про это говорю. Ну вообще на механике много тонкостей, к которым за 2-3 недели обучения в автошколе не привыкнешь. Я впитывала все, что говорил инструктор и сейчас на практике применяю его слова и получаю реальное наслаждение от вождения машины.
darjalla
Приоткрой окно и слушай двигатель.
Не пропусти момент, когда двигатель "задыхается"
Дядя Ваsя
ну можно и так. когда машина готова поехать это и по двигателю слышно, и по тому что машина дёргаться начинает. хотя, насколько я понял, топикстартер с места тронуться может, интересует вопрос набора скорости с места... так?
сатана
Чего сложного-то - машина поехала, плавно отпускаем сцепу и плавно добавляем газу - разгон пошел. Но плавно не в смысле в час по чайной ложке! Вообще конечно инструктор такие вещи должен рассказывать! Мой, пока трогаться и переключаться не научился, в город не пускал меня.
Fielder
сложного - особо ничего. но приходит с опытом.
"чтобы научиться плавать, нужно залезть в воду и грести"(с)
Вообще конечно инструктор такие вещи должен рассказывать
не рассказывать, а показывать. может быть даже неоднократно.
сатана
а на автомат в автошколе лучше не надо. с механики на автомат пересесть намного проще чем наоборот, а опыт ещё никому не мешал.
Всегда умиляли товарищи, которые считают, что без высшего образования в дворники брать нельзя....

Она ведь не на водителя многотонного грузовика учится, которых с автоматами не бывает. И не в автоспортсмены идет.
Для перевозки себя из точки А в точку Б вполне подойдет машина с автоматом, Более того, автомат даже удобнее будет. К тому же, на автомате начинающий водитель будет о дороге думать, а не о том, как бы не загохнуть или не покатиться назад при старте или пора уже переключать или не пора при движении.

Как думете за сколько лет человек потеряет навык езды на механике, если после автошколы сразу сядет на автомат?
Может тогда и не стоит мучаться с механикой в автошколе?
Egor_M
Всегда умиляли товарищи, которые считают, что без высшего образования в дворники брать нельзя....

Она ведь не на водителя многотонного грузовика учится, которых с автоматами не бывает. И не в автоспортсмены идет.
Для перевозки себя из точки А в точку Б вполне подойдет машина с автоматом, Более того, автомат даже удобнее будет. К тому же, на автомате начинающий водитель будет о дороге думать, а не о том, как бы не загохнуть или не покатиться назад при старте или пора уже переключать или не пора при движении.

Как думете за сколько лет человек потеряет навык езды на механике, если после автошколы сразу сядет на автомат?
Может тогда и не стоит мучаться с механикой в автошколе?
а теперь представляем, что нас на дачу привёз тесть... у него форд-фокус на механике... на даче ему стало плохо, срочно надо в больницу. Теперь давайте искать способ за пару минут переставить механику на автомат...

З.Ы. В америке угонщик не смог угнать машину, ибо не умел ездить на механике.
HexOgeN
а теперь представляем, что нас на дачу привёз тесть... у него форд-фокус на механике... на даче ему стало плохо, срочно надо в больницу. Теперь давайте искать способ за пару минут переставить механику на автомат...

З.Ы. В америке угонщик не смог угнать машину, ибо не умел ездить на механике.
А теперь давайте не будем страдать ерундой. Горку на механике никто не отменял, поэтому первичные навыки езды на механике получены и худо-бедно тестя увезем.
Я ни дня на механике не ездил. Через 3 года пробовал садиться - так просто не поехать, пришлось вспоминать.
KOD
Может я и не прав нопервый год надо учиться ездить (прим. иногда ремонтируя) на Тазиках в:
1.навыки вождения отработаются сами собой тут вам и механика и габариты машины
2.умения езды во всех режимах город, трасса, проселочная
3.да и в случае ДТП не так по финансам станет
:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе::D:хехе:
KOD
Автомат - скука смертная =) Научиться трогаться - дело времени. Вы как я понял, боитесь заглохнуть просто, вот и ждете полной уверенности, что машина не заглохнет, поехала. Вы вот теперь делайте все тоже самое, но быстрее, а паузу на проверку верности действий просто выкиньте, попробуйте как нибудь подругому без нее наобум, подпалите сцепление дяде чуток =). Каждый человек работает со сцеплением по разному, у кого-то горит через 30 тысяч, а у кого-то ходит всю жизнь. Попросите знакомых показать, если есть среди них авто на механике, они покажут подругому, может быть понятнее. А вы инструктора боитесь просто. Меня такой мудак учил, думал вообще ездить не буду, год после получения прав за руль не садился вообще, а когда взял первую, коленки в городе тряслись, и ни че езжу.
Сцепление по сути это две трущихся круглых поверхности, подробностей вам знать и не надо, когда вы выжимаете педаль, вы одну поверхность от другой отсоединяете и двигатель вертится в пустую. Теперь вы педаль начинаете отпускать, поверхности сближаются и наконец входят в контакт, начинается трение, чем больше педаль отпускаете, тем сильнее диск прижимается к другому. вам этот момент надо поймать и чувствовать где он за секунду до него нужно немного поднять газом обороты двигателя. Продолжаем отпускать сцепление не останавливаясь. Если машина "наша" то в момент начала касания обоих деталей сцепления ее начнет потряхивать, обороты двигателя снизятся ( не смотрите на тахометр, долго это, слушайте двигатель) машина начнет пытаться ползти вперед, с этого момента ноги должны работать синхронно, одна продолжать отпускать педаль сцепления , вторая с примерно той же скоростью добавлять газ. Это самый простой способ начать ездить, хотя и не однозначно верный. Попробуйте +)
Обобщим: =)
выжать сцепление, включить первую передачу отпустить немного, у нее наверняка есть свободный ход, который вы уже для себя выяснили, чуть подняли обороты, продолжаете отпускать педаль, почувствовав начало движения плавно одновременно с отпусканием педали поддаем газ.

Вообще водитель, не видевший механику это помойму нонсенс =) Автомат - хорошо и удобно но скучно =) При чем автомат не лучше механики и механика не лучше автомата, есть плюсы и минусы =)

Двигатель глохнет от того, что ему не хватает мощности стронуть с места авто.
Egor_M
Во-первых, на чём будет в будущем ездить топикстартер - неизвестно.
Во-вторых, у меня есть мнение, причём вполне обоснованное. И я его высказываю. Спорить не собираюсь, ибо бесполезно.
на автомате начинающий водитель будет о дороге думать, а не о том, как бы не загохнуть или не покатиться назад при старте или пора уже переключать или не пора при движении.
если у начинающего водителя это не отработано и не доведено до более-менее автоматизма, на дорогу ему пока рановато. Опять же, ИМХО.
Как думете за сколько лет человек потеряет навык езды на механике, если после автошколы сразу сядет на автомат?
Как думаете, сколько времени и нервов будет потрачено если потребуется наоборот, пересаживаться с автомата на меху, не умея ей пользоватья и ни разу в нее не садившись?
Angel_939
возможно ваше высказывание относится к мальчикам, представьте девочку, ремонтирующую машину. Хотя машину смогут отремонтировать везде, но у девочки больше шансов, что ее разведут. Конечно по иномарке могут развести на еще большую сумму.