24 окятбря акция протеста
129519
952
TellTheTruth
Напишите лучше еще раз, страницы у всех разные.
Борт 247
Ок. Хотя не могу догнать, как могут быть разные страницы у всех :dnknow:

Оф.информация:

Акция протеста автомобилистов состоится 24.10.2009 в 13:00 на площадке у ГПНТБ Присоединиемся! :agree:
TellTheTruth
Разные по количеству сообщений:улыб:
Alex-novosib
Все автомобилисты знают что 24 акция будет по тому в центр не попрутся
Сейчас с тестем разговаривал, он не знает ни про какую акцию. Отучайтесь говорить за всех, ага?
TellTheTruth
Други! Отпишитесь все, кто пойдет!
Dr.Loh
.
А ведь ОСАГО, бензин , техрегламент и т.п. - это всего лишь мелкие пакости,на которые не стоит размениваться,так как очень мало они значат.
А вот повышение пошлин и бессовестное его продление - вот это гадость просто грандиозная! :зло: и касается всех,даже тазоводов ( с каждым повышением пошлин,повышаются цены на тазы)
Вот против этого и надо протестовать!
А то -бензи-и-н ,ОСАГО-о - детский лепет
:dry:
Меня вот и то,и другое вполне устраивает и для какого-либо протеста не вижу оснований.
И ведь получится,как кто-то уже писал : каждый со своим плакатом и со своими претензиями :ухмылка: Так ведь и разодраться можно.
Или люди не понимают, или кто-то (кукловод) размывает протестные настроения. По вашему тех.регламент это ерунда. Вы его вначале почитайте. Там в первую очередь запрещён ввоз японских автомобилей и вообще ввоз из-за бугра не ниже Евро-4. Повышение пошлин это первый этап крупномасштабной компании. Через год, кроме Ваза , Газа , Камаза и новых ино собираемых у нас , ничего другого в продаже не будет. Будет как в Советском Союзе.
Byran
Кто не собирается менять машину тому ваши пошлины глубоко по барабану. А вот бензин другое дело =)
Реввоенсовет
Кто не собирается менять машину тому ваши пошлины глубоко по барабану.
ну да, ну да. уже перетерли, теперь авто будем детям-внукам в наследство оставлять.
Реввоенсовет
Это сейчас может кто-то и несобирается менять машину. А вот через 5 лет, уверен, уже треть автомобилистов сменят своих коней, т.к. машины 90-х годов, коих сейчас огромное множество, будут сыпаться неподецки. Но с новым регламентом и пошлинами хрен они их поменяют. Разве что на Таз.
Torion
Кто не собирается менять машину тому ваши пошлины глубоко по барабану.
ну да, ну да. уже перетерли, теперь авто будем детям-внукам в наследство оставлять.
:ха-ха!:+100. Я лично , как не крути, меняю машины раз в два, три года. До пенсии на одной и той же уж точно ездить не буду.
Byran
я хотел в прошлом году на салонный сивик пересесть. решил годик подождать, деньжат поднакопить и сесть на аккорд. дождался, мля :шок:
Torion
Просто сейчас еще не все поняли того ужаса, что нас ожидает. Вот и тихо пока относительно. А те что поняли, хватаются за головы и пытаются донести другим.


Не удивлюсь, если чере 2-3 года обычная японка будет стоить 500.000 - . ... ... Ой чо будет...
lismaks
и дядьки с дубинками перейдут на сторону толпы
Всего лишь 16 лет назад в центре Москвы убивали и расстреливали людей, простреливали ноги и скидывали с крыш ещё живых зевак, стреляли из танков в здание Верховного Совета (легитимной власти)... Забыли, что ли?
Так вам просто страшно?
Нет, просто не могу понять - то ли вы дурака валяете и клоунаду затеваете, то ли подлость замышляете.

Тут ведь сразу не поймёшь - кто где и кто чей.

То ли изначально у вас каша в голове и вы не смогли нормально требования сформулировать, то ли выполняете задание старших по канализации протестных настроений.
TellTheTruth
Просто сейчас еще не все поняли того ужаса, что нас ожидает. Вот и тихо пока относительно. А те что поняли, хватаются за головы и пытаются донести другим.
Не удивлюсь, если чере 2-3 года обычная японка будет стоить 500.000 - . ... ... Ой чо будет...
Да ниче не будет... вымрут постепенно...
ToyotaKarina96
мда согласно опросу - большинство не идет

насчет информированности - много кто не знает, а из тех кто знает мало кто идет
но это дело каждого и притчу о том что когда всех брали я молчал и т.д. тут не имеет никакого значения, это жело каждого - частное и не надо делать его общественным
lismaks
ТИГР и ФАР согласовали свои действия 24го октября:
с 12 часов на пл.Ленина(возле Аркады) идет сбор всех желающих принять участие в праздновании Дня автомобилиста:улыб:
Затем дружным строевым шагом в припрыжку идем к ГПНТБ, где собственно и будет проходить все веселье во главе с ФАР.
На все мероприятия сегодня поданы уведомления в мэрию.
RFC
Конструктивное(!) обсуждение акции и раздача нарядов идет в http://tigru.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=303&p=3079#p3079
работы много, помощь нужна.
Gorunuch
насчет информированности - много кто не знает, а из тех кто знает мало кто идет
Кстати, удивительно, как много агитаторов на форуме (вон сколько джуниоров понабежало), и как мало агитации в реале. Хоть бы на объявления на подъездах поклеить потрудилсь. Принтеры, вроде, не в дефиците, активисты тоже есть.
GPRS_User
Да всяко - кто минимум три года не пробакланил на нгсе, не имеет право ничего организовывать.:миг:
Зацените, какое уведомление городецкому отмочили:

http://tigru.org/forum/download/file.php?id=586&mode=view

Орлы! Я прям тащусь.
Rubberman
Вопрос не в том, кто имеет право, а в том, как это выглядит со стороны. Думаю, этих персонажей мы здесь после акции не увидим. Дай бог, что они тут искренне выступают, а не партия дала задание "донести всеми возможными способами".
"Празднование дня автомобилиста" - ржу. Так в новостях и скажут - в Новосибирске прошла демонстрация в честь дня автомобилиста. Резонанс в обществе будет а-хре-ни-тель-ный :ха-ха!:
Кстати, кто-то там в начале пел, что демонстрация - это выражение одобрения, не?
GPRS_User
Вопрос не в том, кто имеет право, а в том, как это выглядит со стороны. Думаю, этих персонажей мы здесь после акции не увидим.
Мне тут ч0 сутками сидеть и др...любоваться на твои посты?
Есть конкретное дело, которое я хочу донести до сознания некоторой группы людей, которых, как мне думается, это дело волнует не чуть не меньше, а по хорошему, должно волновать ппц как.
Если есть желание посмотреть кто мы такие - не вопрос, пиши в скайп pavel_sergeevich_80
RFC
Мне тут ч0 сутками сидеть и др...любоваться на твои посты?
Ты говоришь это так, как будто это что-то плохое.
Есть конкретное дело, которое я хочу донести до сознания некоторой группы людей, которых, как мне думается, это дело волнует не чуть не меньше, а по хорошему, должно волновать ппц как.
lismaks в первом посте уже донес.
Если есть желание посмотреть кто мы такие - не вопрос, пиши в скайп pavel_sergeevich_80
И ч0 мне твой скайп даст? Ты лучше ссылочками, ссылочками поделись, типа, состою в такой вот организации, мы делали то-то и то-то, добились тех-то результатов можо посмотреть там-то и там-то, а еще про нас писала комсомольская правда, номер такой-то от такого-то числа. Может, я даже проникнусь и приду, поучаствую.
GPRS_User
GPRS_User , а прикинь - при Ленине интернета не было вообще.
А слово "ссылка" имела совсем другое значение.
GPRS_User
Ты лучше ссылочками, ссылочками поделись, типа, состою в такой вот организации, мы делали то-то и то-то, добились тех-то результатов. Может, я даже проникнусь и приду, поучаствую.
ну проникайся, ч0 http://tigru.org/index.php?option=com_content&view=section&id=5&Itemid=55
Артём
Ага, а еще проблема пошлин не стояла.
GPRS_User
...а сейчас злобные модеры могут сослать только сюда, к остальным сегодняшним флэймогонам этого топика. Намёк я думаю прозрачен.
Артём
не,с этими юзверями никакой ливорюции не совершить."ссылками" заканают...пора ужо к солдатам и крестьянам с пламенными речями выходить...
Byran
.
А ведь ОСАГО, бензин , техрегламент и т.п. - это всего лишь мелкие пакости,на которые не стоит размениваться,так как очень мало они значат.
А вот повышение пошлин и бессовестное его продление - вот это гадость просто грандиозная! :зло: и касается всех,даже тазоводов ( с каждым повышением пошлин,повышаются цены на тазы)
Вот против этого и надо протестовать!
А то -бензи-и-н ,ОСАГО-о - детский лепет
:dry:
Меня вот и то,и другое вполне устраивает и для какого-либо протеста не вижу оснований.
И ведь получится,как кто-то уже писал : каждый со своим плакатом и со своими претензиями :ухмылка: Так ведь и разодраться можно.
Или люди не понимают, или кто-то (кукловод) размывает протестные настроения.
По вашему тех.регламент это ерунда. Вы его вначале почитайте. Там в первую очередь запрещён ввоз японских автомобилей и вообще ввоз из-за бугра не ниже Евро-4. Повышение пошлин это первый этап крупномасштабной компании. Через год, кроме Ваза , Газа , Камаза и новых ино собираемых у нас , ничего другого в продаже не будет. Будет как в Советском Союзе.

Для кого это мелочи пусть сидит дома! те кто понимает важность вопроса идут и борются за свои права, за свое будущее как могут
Желающие отсидеться в "кустах" будут кусать локти через полгодика, когда их ссадят с "коней" и будут вспоминать что если бы он вышел тогда 24.10 и постучал пластиковыми бутылками, сейчас бы не был пешеходом. Успех мероприятия в массовости так что всех зовите.

Пока гром не грянет -Японовод не перекрестится
:улыб:
lismaks
Уважаемые активисты. Вы поймите - когда бросаете несколько презрительные реплики (отсидеться в кустах, сидеть на кухоньках и т.п.) в тех, кто не хочет идти на данную акцию - это отнюдь не способствует пониманию и одобрению широкой общественности ваших целей. Точно также как и призывы перекрыть какие-либо автомагистрали.
Я еще раз подчеркну, что на мой взгляд
1. цели и задачи данного действа слишком размыты.
2. я нигде не увидел конструктивных предложений.
Например
1. Где _подробное_ описание того, что не устраивает в новом тех. тегламенте. По пунктам с обоснованием. Или вы против техрегламента вообще? Какие предложения?
2. Где предложения по изменению пошлин (вы хотите добится их отмены вообще, либо довести до 10%, например)
3. Чем предлагается заменить транспортный налог? Если ничем - то как компенсировать выпадающие доходы _местного_ бюджета. Если предлагаете включить его в цены бензина, то насколько по вашим расчетам это увеличит цену бензина и как это соотносится с протестами против повышения цен на топливо?
Просто у меня складывается ощущение, что эта акция - протест ради протеста. Никаких конструктивных предложений.
Кстати, на мой взгляд в рамки данной акции вполне укладываются такие предложения:
1. Полностью запретить правый руль - это разгрузит дороги города и повысит безопасность движения (дабы не развивать холивар подчеркну - я не считаю, что правый руль уменьшает безопасность водителя и окружающих, но я знаю представителей "автомобилистов страны" которые так считают)
2. Ввести смертную казнь для сотрудников ГИБДД, берущих взятку, и водителей, дающих взятку. Это будет замечательное средство для борьбы с произволом сотрудников ДПС и тех, кто этот произвол поддерживает.

P.S. Разумеется я не собираюсь идти с такими лозунгами. Просто хочу еще раз подчеркнуть - на мой взгляд данной акции категорически не хватает конструктивизма и конкретики.
lismaks
И раз уж заговорили о бензине, то:
1 .Может кто-нибудь из инициативной группы мне сказать: за счет чего предлагаете снизить цену на бензин (снижение налоговой нагрузки на опт/розницу, увеличение возможностей ФАС при проверках или просто не нравится на ваш взгляд высокие цены)
2. Недавно произошло крошечное снижение цен - 92 упал с 22-50 до 22 (только не надо говорить, что это произоло в результате подготовки акции :улыб:)
3.Смотрим http://transervis.ru/price/2 . Оптовая цена регуляра - 14 рублей литр. Розница 22 рубля. Я не могу сказать, что 8 рублей слитра - это много, т.к. не знаю сумму и структуру затрат розницы. Но, имхо, сие не мало. Только вот при чем тут власти?
Samuel
А вот теперь интересно как эти агитаторы ответят на поставленные вами вопросы.
Скорее всего никак или общими фразами.
Что получается под этим углом рассмотрения?
Правильно,получается что те кто выкрикивает фразы про "отсиживайтесь на кухнях,стадо..." и тому подобное,сами являются ни кем иным как овчарками сгоняющими стадо по команде "пастуха".
Samuel
Сегодня нефтегазовый комплекс в основном принадлежит государству, а значит нам с вами, его гражданам! Государству принадлежит более 75% акций Роснефти и более 50% акций Газпрома. Учитывая это обстоятельство, государство имеет все возможности управлять политикой этих компаний. Мы, граждане России, имеем полное право требовать от государственных компаний, что бы они служили нашим интересам. Интересы граждан России, всей российской экономики состоят не в прибылях госкомпаний, а в максимально низкой цене их продукта на внутреннем рынке. Снижение стоимости нефтепродуктов до 5 рублей приведёт не только к поднятию уровня жизни населения в связи с падением цен. Это приведёт к резкому повышению конкурентоспособности нашей продукции на внешнем рынке, в связи со снижением её стоимости. Давайте продавать продукцию, а не углеводороды! Зачем нам прибыль нефтяных госкомпаний, которая ложится тяжким бременем на всю экономику страны? Кроме сокращения прибыли в нефтяном и газовом секторе, следует сократить и затраты госкомпаний. Следует резко сократить зарплаты управленческого аппарата с сотен тысяч и миллионов долларов (зарплата некоторых «менеджеров» в месяц) до десятков тысяч рублей в месяц. Следует сократить сам аппарат управления этих компаний. Зачем нам сотни маркетологов в Газпроме? Зачем Газпром тратит деньги на рекламу? «Мечты сбываются» - чьи мечты и когда сбываются? Зачем государственная компания тратит деньги на футбольную команду «Зенит»? Мы должны решить, что нам важнее: наше благосостояние, процветание нашей экономики или футбольная команда. Из себестоимости нефти и газа на внутреннем рынке следует также исключить высокие налоги и акцизы. Акцизами и налогами должна облагаться внешняя торговля, а не внутренняя. А лучше всего ввести государственную монополию на внешнюю торговлю углеводородами. Покупать нефть на внутреннем рынке по 2 рубля за литр (8 долларов за баррель), перегонять по трубе и продавать на мировом рынке по мировой цене. Всю прибыль – государству и направлять её на развитие экономики: инвестиционные кредиты, потребительское кредитование (в том числе и ипотека), прямое участие в капитале компаний.

Сумма 5 рублей была взята отнюдь не с потолка она была РАССЧИТАНА и выведена исходя из официальных данных.

Основные величины, используемые в расчете: 1 баррель нефти = 159 литров = 137 кг (для нефти марки Urals). 1 доллар на 2009 год= 40 рублей, 1 доллар на 2007 год= 25,5 рублей .
В 2007 году затраты на добычу нефти в компании Роснефть составили 8,81 долл на баррель(1). Из них 3,08 долл/баррель операционные расходы, 5,73 долл/баррель капитальные расходы. Что составляет на литр 0,0554 долл./литр. А это по курсу 2007 года составляет 1,4127 руб. Т.е. стоимость добычи у Роснефти в 2007 году составила 1,41 рубль на литр нефти с учётом капитальных затрат (инвестирования в производство). Исходя из этого, стоимость добычи и доставки до места переработки 2 руб за литр представляется обоснованной. Цена сырой нефти с доставкой до места переработки на внутреннем рынке в России должна составлять не более 2х рублей за литр. При этом, данную стоимость можно ещё сократить, так как неизвестно насколько обоснованы расходы, входящие в список капитальных затрат.
В 2007 году Роснефть переработала 40,2 мл тонн нефти, выпустив 38,28 млн тонн нефтепродуктов (1). Т.е. в нефтепродукты перерабатывается 95% нефти, а значит нефть переносит совою себестоимость в стоимость конечного продукта практически без потерь.
Стоимость нефтепереработки рассмотрим на примере Саратовского НПЗ, т.к. акции этого предприятия торгуются на РТС, где доступна его отчётность(2). Важно и то, что «ОАО «Саратовский НПЗ» не является собственником сырья и не занимается сбытом готовой продукции» (3, стр. 10). Это уменьшает присутствие побочных доходов и расходов в отчётности предприятия. Согласно сайта «ТНК-BP» (4) Саратовский НПЗ в 2007 году переработал 5879 тыс. тонн нефти. Это составляет 6 823 072 тыс. литров нефти. Согласно отчётности за 2007 год (3) затраты предприятия (сумма строк 020, 030, 040 отчёта о прибылях и убытках) составляет 2 330 783 т. руб. это составляет 0,3416 руб/литр. Т.е. стоимость переработки нефти на Саратовском НПЗ в 2007 году включая содержание управленческого аппарата составила 34 копейки за литр! Предприятию необходимо также зарабатывать прибыль для инвестиций в производство, выплачивать проценты по кредитам, начислять дивиденды инвесторам. Поэтому «накрутка» НПЗ в 1 рубль на литр представляется нам справедливой. Таким образом, отпускная цена нефтепродуктов с НПЗ на внутренний рынок России должна составлять 3 рубля за литр (12 долларов за баррель).
В настоящее время ж/д тариф на доставку 10 цистерн (по 60 тонн) бензина с Комсомольского НПЗ до Владивостока (1164 км) составляет 753 000 рублей (5), т.е 1255 руб/тонну. Учитывая плотность бензина (0,7 г на см3) это составляет 878,5 руб за тысячу литров, т.е. 88 копеек за литр. Ясно, что стоимость услуг по доставке железной дорогой чего-либо в настоящее время является явно завышенной. Однако в любом случае, «накрутка» оптовика в 1 рубль на литр бензина представляется реальной. Таким образом, оптовая цена 1 литра топлива на внутреннем рынке должна составлять 4 рубля.
Для расчёта розничной цены снова обратимся к данным компании «Роснефть».(1) В 2007 году компания продала 2310 тыс. тонн нефтепродуктов при помощи 1695 АЗС. Это составляет 1363 тонн на каждую АЗС в год, т.е. 1 947 143 литра. Используя розничную наценку в 1 рубль, каждая АЗС заработает около 2 млн. рублей в год. Представляется, что этого хватит, что бы покрыть текущие затраты АЗС и остаться в прибыли. Таким образом, розничная цена топлива на АЗС в России не должна превышать 5 рублей.
Конечно, 5 рублей - это цена на бюджетной заправке, где не будет заправщика, где самому надо будет вставлять пистолет. Но государство должно дать народу выбор: заправиться самому за 5 рублей или посетить «крутую» заправку и заправиться за 10. А что бы бензин за 5 рублей не уходил за рубеж, необходима либо монополия государства на экспорт нефтепродуктов, либо экспортная пошлина должна быть достаточно большой, например 1 евро за литр бензина.

Ссылки
1. «Основные показатели» на сайте компании «Роснефть» http://www.rosneft.ru/about/Glance/stat ... _overview/
2. Отчетность эмитента ОАО "Саратовский НПЗ" на сайте РТС
http://www.rts.ru/ru/listing/emidocs.html?iss=KRKN
3. Отчетность эмитента ОАО "Саратовский НПЗ". Ежеквартальный отчёт за 1 кв 2008 года.
http://www.rts.ru/ru/listing/emidocs.html?iss=KRKN
4. ТНК-BP «Переработка»
http://www.tnk-bp.ru/operations/refining/
5. Расчёт ж/д тарифа на перевозку нефтепродуктов
http://tarif.riccom.ru/


P.S.
1. Есть достаточно стран где бензин стоит не более 5 рублей за литр. Это все страны экспортёры нефти за исключением(Норвегии и России)
2. Розничная наценка на заправках в Америке оставляет 2%, а это всего 30 копеек на литр.
RFC
1 доллар на 2009 год= 40 рублей,
Дальше можно не читать... :шок:
Alex-novosib
Для кого это мелочи пусть сидит дома! те кто понимает важность вопроса идут и борются за свои права, за свое будущее как могут
Желающие отсидеться в "кустах" будут кусать локти через полгодика, когда их ссадят с "коней" и будут вспоминать что если бы он вышел тогда 24.10 и постучал пластиковыми бутылками, сейчас бы не был пешеходом. Успех мероприятия в массовости так что всех зовите.

Пока гром не грянет -Японовод не перекрестится
:улыб:
Рад видеть адекватного человека на форуме! Дай пять!
Nobble
пора ужо к солдатам и крестьянам с пламенными речями выходить...
Если есть что сказать по существу и в рамках УК РФ - не вопрос, давай согласуем текст на 24ое, скажешь свое веское слово.
IEEE
Кстати да. Давайте уже речь сочиним. А то тут вон сколько писателей - неужто не придумают что сказать.
Борт 247
так, ну чтоб проникнутся серьезностью вопроса


IEEE
Вы мне предлагаете, кроме того что здесь читать эту истерику, еще и журналистскую послушать?
Я уже проникнут серьезностью. С ног до головы.
Борт 247
Тонкая провокация: они, значит, речь сочинят, а ты их забанишь за маты в эфире. :ха-ха!:
filolog
еще тоньше - банить будет Тёма.
Борт 247
Журналист там в основном молчит.
народ хотел разложение регламента по пунктам - пожалуйста, с 13 минуты смотрите.
IEEE
Ну в принципе да. Но лучше все же взять и прочитать самим.
Борт 247
Ну, в тексте вот, но в ролике все намного красочней рассказано:

техрегламент вводит обязательную сертификацию ввозимых в Россию транспортных средств, ранее эксплуатировавшихся на территории других стран, то есть, автомобилей б/у.

- Следует отметить, что это нововведение является нонсенсом в мировой практике, - подчеркивает Ольга Волчанская.

Пункт 21 предписывает: изготовитель, не являющийся резидентом РФ, должен иметь единственного представителя в РФ, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в РФ и являющееся резидентом РФ.

- То есть, эти пункты устанавливают абсолютную монополию одного российского юридического лица на ввоз транспортных средств определенного изготовителя, - комментирует Ольга Волчанская. - Лица, осуществляющие параллельный импорт, в том числе и физические, по пункту 68 смогут подавать заявки на сертификацию ТС не чаще, чем один раз в 12 месяцев.

Причем даже для подачи заявки на сертификацию ТС один раз в год независимому импортеру необходимо предоставить: копии сертификатов на компоненты; конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция; чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.

- Но ведь эти документы являются интеллектуальной собственностью иностранных автомобильных компаний. Получается, что независимые импортеры должны заняться промышленным шпионажем!? - возмущается Ольга Волчанская, - Таким образом, требование для лиц, не являющихся официальными представителями изготовителя, о предоставлении подобного рода доказательственных материалов полностью исключает ввоз в РФ транспортных средств независимыми импортерами, в том числе и физическими лицами для личных целей. При этом, не имеет значения ни расположение руля, ни цвет задних поворотников, ни страна изготовления транспортного средства.

Технический регламент в Приложении 5 запрещает эксплуатацию автомобилей с "поворотниками" не оранжевого цвета, то есть ставит барьер на пути машин из Америки. Причем, поменять фары ввозимых ТС на европейский образец не получится. Фары должны соответствовать введенным нормам на момент начала таможенного оформления ТС, и заменить их возможности нет, так как до этого момента ТС находятся в зоне таможенного контроля, куда доступ посторонним закрыт.

"Японки" не соответствуют сразу нескольким требованиям техрегламента. Так, пункт 1 Приложения 8 гласит: "1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет". Техрегламент требует, чтобы VIN-код должен быть почему-то обязательно из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии, имеют 11-значный код.

Пункт 1.3.14.2 гласит: "На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением". Это требование предъявляется как к выпускаемым в обращение, так и к находящимся в эксплуатации ТС.

Пункт 2.6 называется "Требования к спидометрам". Согласно ему "шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами". Но на самых "продвинутых" и "крутых" автомобилях часто устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе.

Техрегламент однозначно запрещает все "кенгурятники" и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Автомобили с ручным управлением, созданные, для инвалидов, также оказываются "вне закона", поскольку техрегламент без всяких оговорок требует: п.п. 2.1.11.1.1 Приложения 5 - "Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении".

Пункт 9 с 1 января 2013 г. запрещает ввоз любых автомобилей с неруссифицированым интерфейсом, то есть ввезти в Россию машину без русского языка на панели приборов будет нельзя.

Источник http://www.zrpress.ru/web/2009/112/2
IEEE
Ну и кто говорит что нет запрета на Японские машины, а что это тогда? ну прямого конечно нет, однако смысл тот же, "иномарки не пройдут" называется
Создают монополию ТАЗа, только разумно ли когда 90% иномарок сейчас на дороге. Поздно хватились наши правители Единоросы, смысла нету ничего хорошего не добьетесь для страны пусть даже конфискуете у населения все иномарки. народ просто ездить перестанет (частично, кто то на таз сядет) и много сфер деятельности остановится, будет шаг назад!
Вот если бы иномарки вообще не разрешали ввозить в 90-м году для страны в целом и для ТАЗа в частности была бы огромная польза. Сколько денег утекло из страны за 20 лет то:хммм: может и наши машины делали бы уже покачественее. А сейчас выход один, закрыть завод!

Берем 2 полторашки и выходим 24-го стучим и кричим
"НЕТ ТАЗОВОЙ МОНОПОЛИИ" вроде ничего лозунг:улыб:
Alex-novosib
внимательно прочел.ппц,просто ппц...,дорогие мои .ужо товарищей с собой туда позвать,чоли?c целью не дать таким особо талантливым неразумным правозащитникам друг друга полторашками забить?
Nobble
товарищей из ОМОНа? Броник оденьте еще! Полторашкой можно только муху убить можно, а шуметь и привлекать внимание запросто, ничего незаконного нет.(тут вон ломы и косы предлагали брать)
Как еще привлечь к себе внимание предлагаете? из пушки палить может?
Alex-novosib
лично я очень недоволен и даже вполне сконфужен невнятными метаниями правительства и ***ных законодателей,направленными впрямую в карман народа,т.е. конкретно в мой...но с невнятными горлопанами,истово стучащими опустошенными ужо полторашками друг другу по пустым башкам,дел тоже иметь не намерен,извините...против чего стучать собираетесь,ужо определитесь,ага?
Nobble
рад что Вы в своем уме, выше я писал предложение определить список возражений, но как то никто не откликнулся, может еще раз попробуем, шумим все таки за идею, не ради процесса.
вот то что я думаю, можно конечно все это требовать, но лучше выбрать самые "горячие" пункты

отменить тех регламент
отменить ввозные пошлины
усилить контроль за ГАИ
снизить налоги
удешевить бензин до 15 р.
"прозрачное" строительство дорог
отмена ТО

может что забыл?