На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мазда Капелла 2001 г.в. За и Против
6088
46
vetal23
activist
Думаю о приобретении Мазды Капелла 2001 г.в. 2 л., тип-троник.Подскажите,на что стоит обратить внимание при выборе и ваши отзывы и комментарии по данной машине
На продавца.Правильна дядюшка Борт говорит!
На то что написано в птс, если беганая по нашей родине смотри ходовку. типтрониг говоришь? значит могли повваливать на ней.
короче все рассматривай и расспрашивай... че тут еще можно добавить...
я на 1999 года не могу привод найти месяц уже
С зап. частями народ мучается.
Коробку смотреть внимательно. Какой привод? Если передний, то коробку смотреть очень внимательно, ремонт задней крышки это штук 25-30. Подушки двигателя у капелл летят тока в путь.
Я бы не стал связываться с капеллкой, хоть и хороший машин. Знакомый ждал радиатор месяц, в городе не смог найти. Потом с приводом мучался, нашёл с большым трудом контракт....
Коробку смотреть внимательно. Какой привод? Если передний, то коробку смотреть очень внимательно, ремонт задней крышки это штук 25-30. Подушки двигателя у капелл летят тока в путь.
Я бы не стал связываться с капеллкой, хоть и хороший машин. Знакомый ждал радиатор месяц, в городе не смог найти. Потом с приводом мучался, нашёл с большым трудом контракт....
АКПП !!! Самое больное и дорогое место этой машины.
Смотреть внимательно, на хорошо прогретой машине. Жижу смореть и нюхать. Жижа только М-5 или Меркон 5 (мазда и форд). Больше никаких вариантов.
Ремонт стоит 50 тыр. Остальное хренота.
Основные болячки.
Подушки двига у многих рваные, особенно передняя.
Гофра между воздухозаборником и коробкой воздушного фильтра рвется.
Прокладка клапанной крышки со временем дубеет и рассыпается - может поддавливать масло по периметру.
Помпа, ремни, подшипник генератора, ржавчина в арках, воздушный электроклапан управления геометрией впуска (митсу).
Масложор, большой расход, засранный впуск и вибрация на низких холостых (оттуда уже уплывший УОЗ). Подсос воздуха из-под прокладки впускного коллектора.
Ходовку смотреть внимательно - стойки, пфльники стоек (рвутся токо в путь).
Кароче вэлкам:
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/
Смотреть внимательно, на хорошо прогретой машине. Жижу смореть и нюхать. Жижа только М-5 или Меркон 5 (мазда и форд). Больше никаких вариантов.
Ремонт стоит 50 тыр. Остальное хренота.
Основные болячки.
Подушки двига у многих рваные, особенно передняя.
Гофра между воздухозаборником и коробкой воздушного фильтра рвется.
Прокладка клапанной крышки со временем дубеет и рассыпается - может поддавливать масло по периметру.
Помпа, ремни, подшипник генератора, ржавчина в арках, воздушный электроклапан управления геометрией впуска (митсу).
Масложор, большой расход, засранный впуск и вибрация на низких холостых (оттуда уже уплывший УОЗ). Подсос воздуха из-под прокладки впускного коллектора.
Ходовку смотреть внимательно - стойки, пфльники стоек (рвутся токо в путь).
Кароче вэлкам:
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/
Старый вброс: Есть ощущения, что мазда - японские жигули?
Сейчас читают
Он ее бросил. Как помочь?
61725
479
Авто законадательство
15990
197
Вам бы понравилось если бы ваша свекровь поехала с вами на отдых?
56014
200
То, что вброс - это правда. Это как надо запустить машину...
Давайте договоримся, что пишут те, кто пастернака читал, и у кого борода пахнет устрицами
По существу граждане, по существу.

По существу граждане, по существу.
Не кого не хочу обидеть, но у брата была "Фамилия", год не помню, по его словам более говн.нной подвески он еще не видел, все на столько хлипкое и не надежное, хуже еще надо поискать, подвеску два раза перетрес за год, продал и перекрестился, больше из Toyota не вылазит. У меня подруга работает на запчастях, по ее словам на Мазду, как и на Субару все стоит как пол крыла самолета и хрен еще, что найдешь быстро. Думаю, есть над, чем подумать перед покупкой данного экземпляра.
Не кого не хочу обидеть, но у брата была "Фамилия", год не помню, по его словам более говн.нной подвески он еще не видел, все на столько хлипкое и не надежное, хуже еще надо поискать, подвеску два раза перетрес за год, продал и перекрестился, больше из Toyota не вылазит. У меня подруга работает на запчастях, по ее словам на Мазду, как и на Субару все стоит как пол крыла самолета и хрен еще, что найдешь быстро. Думаю, есть над, чем подумать перед покупкой данного экземпляра.У меня фамилия год и три месяца. По ходовке за это время задние стойки и пружины ( пружины можно было не трогать), пыльники само собой, сайлентблоки в передней подвеске ( 2 шт., не помню какие точно). По цене: пара стоек + пружины + пыльники - 5500, сайленты достались от прежнего хозяина. Замена ГРМ + ролики + сальники - 3000руб. ( всё оригинал кроме сальников) Сейчас надо переднию подуху поменять , цена вопроса 1200 за оригинал.
Ну и где тут крыло от самолёта?

Да, забыл добавить, покупал всё без проблем и долгих ожиданий, может места просто надо знать.
Давайте номер кузова, я цену почти на любую запчастюлю скажу по экзисту

Вот сейчас очень смешно с экзистом, я знаю места где куда как дешевле, плюс скидка клубная 
Нет, конечно если смотреть цены Симса и Автопесни, то конечно не дёшево, но у них непонятная ценовая политика. Я вчера заказал себе фильтр АКПП оригинал за 850 руб, на экзисте он стоит 1300руб.

Нет, конечно если смотреть цены Симса и Автопесни, то конечно не дёшево, но у них непонятная ценовая политика. Я вчера заказал себе фильтр АКПП оригинал за 850 руб, на экзисте он стоит 1300руб.
Ну... на мою капелловскую АКПП FN01-21-500A - 942 рубля на экзисте и 700 на автодоке самый дешевый.
Сдавайте уже тогда пароли и явки.
Сдавайте уже тогда пароли и явки.
Капелла вагон, 2 литра, 170 кобыл 2001 год. Третий год на ней . Куплена с аукциона. На момент покупки пробег 68 тыс. Сейчас 102. Подвеска живее всех живых. В этом году отмахал на машине 14000 км, за месяц. Машина себя показала тольо с положительной стороны, расход 95 немецкого/французского бензина - 8 литров на сотню! Трасса - комфортно до 150 км/ч.
Капли дегтя - типтроник требует внимания. При своевременной замене жЫжи - живуч, но примерно на 200 - 250 тыс нада готовится на ремонт. Привода слабоватые, но внешний привод легко покупается за 1000 руб ХДК, а вот с внутренним - большой поп, только оригинал. Не любит наш бензин и пробки на дорогах - в пробках расход стремится к потолку.. Резина - размер 195х65 Р15 не подходит ! Цепляет за арки, но только на кузовах GWEW передний привод рестайл. Диски найти - проблема, ЦО большое очень. Бензонасос - тоже болячка, мрет.
На вскидку, что вспомнилось. В целом - машину брал для большого путешевствия - не разочаровала. Для города - мое имхо - дорого содержать и не совсем удобно ездить/парковаться - длнная она.
Капли дегтя - типтроник требует внимания. При своевременной замене жЫжи - живуч, но примерно на 200 - 250 тыс нада готовится на ремонт. Привода слабоватые, но внешний привод легко покупается за 1000 руб ХДК, а вот с внутренним - большой поп, только оригинал. Не любит наш бензин и пробки на дорогах - в пробках расход стремится к потолку.. Резина - размер 195х65 Р15 не подходит ! Цепляет за арки, но только на кузовах GWEW передний привод рестайл. Диски найти - проблема, ЦО большое очень. Бензонасос - тоже болячка, мрет.
На вскидку, что вспомнилось. В целом - машину брал для большого путешевствия - не разочаровала. Для города - мое имхо - дорого содержать и не совсем удобно ездить/парковаться - длнная она.
Да нормально парковаться. Дело привычки. На седане такого размера хуже - не видно, где зад. Расход дело тонкое. У меня в городе - 9 литров, за городом - хз. Всяко меньше 8 (бензин МАГМА Сибирь).
Двигатель нравится, тяговитый. Я больше 2.5 тысяч машину почти и не кручу - и так нормально едет.
Двигатель нравится, тяговитый. Я больше 2.5 тысяч машину почти и не кручу - и так нормально едет.
Есть такая контора http://expressorder.ru/ , вот там и заказываю, привозят быстро цены хорошие ( опять же я не знаю какие там цены для всех, для клуба скидка) Я ещё и масло Mazda ATF M-V выхватил по 350 руб. за литр ))) но эта явка только для членов клуба.
Отклониись мы от первоначальной темы.
Капелла хорошая машина, я даже думал взять полгода назад, переднеприводную двух литровую 170 коней
тяжко с зап. частями на неё...
Отклониись мы от первоначальной темы.
Капелла хорошая машина, я даже думал взять полгода назад, переднеприводную двух литровую 170 коней

У меня расход в 8 литров был при смешанном цикле гдето 20 % город и 80% автобан. Машина гружоная под завязку. По автобану скорость от 130 до 170.
На нашем бензине при таком раскладе 8 литров расход - нереально.
На нашем бензине при таком раскладе 8 литров расход - нереально.
А по существу - отъездил на одной два года. Менял втулки стабилизатора, яйца, стойки по кругу. На момент продажи на коробке сальники потекли и надо было менять правую рулевую тягу.
По прикидкам пробегу ей около двухсот было. Масло не ела, двиг не потел, ужасов с потениями и подтеканиями шлангов не видел.
Втулки с яйцами считаю при наших дорогах расходниками. Может ещё по мелочи чего менял. Ну чистил инжектора и БДЗ. Это с нашим же бензом профилактика. Сменил ГРМ.
Всё это без напрягов в собственном гараже.
На второй мазде уже больше двух лет. Сменил правую рулевую тягу, тормозные диски спереди. Тормозные шланги по кругу. Втулки стабилизатора и яйца. Пробегу около 100тык.
На обеих пробегу больше 25тык в год. Далеко не только по асфальту.
По прикидкам пробегу ей около двухсот было. Масло не ела, двиг не потел, ужасов с потениями и подтеканиями шлангов не видел.
Втулки с яйцами считаю при наших дорогах расходниками. Может ещё по мелочи чего менял. Ну чистил инжектора и БДЗ. Это с нашим же бензом профилактика. Сменил ГРМ.
Всё это без напрягов в собственном гараже.
На второй мазде уже больше двух лет. Сменил правую рулевую тягу, тормозные диски спереди. Тормозные шланги по кругу. Втулки стабилизатора и яйца. Пробегу около 100тык.
На обеих пробегу больше 25тык в год. Далеко не только по асфальту.
Обсуждаем вроде как капеллу...
А у вас одна была премаси, а сейчас трибьют.. ?
А у вас одна была премаси, а сейчас трибьют.. ?

Это я всё о вбросе про Мазда=Жигули.
Оне родимые... На Примаси подвеска, исли не ошибаюсь, частично Капелловская
Оне родимые... На Примаси подвеска, исли не ошибаюсь, частично Капелловская
Ну вот в Кемерово ездили - 7.7 расход был, причем туда выползали через Кольцово и на Гусинобродское по колдобинам - это хуже, чем по городу.
Stalker -
Если верить ЕПС - вообще ничего от капеллы ..
Если верить ЕПС - вообще ничего от капеллы ..
а ты б кинул сюда объяву, вдруг кто знает машину... )
пысы
у самого была капела, zi, 170 кабыл каторая.. ну мне вообще машина нравилась. Тока продал я её, чтоб в хату бабло закинуть. Про коробку выше пишут правду )
пысы
у самого была капела, zi, 170 кабыл каторая.. ну мне вообще машина нравилась. Тока продал я её, чтоб в хату бабло закинуть. Про коробку выше пишут правду )
Я как минимум от 626 колодки тормозные передние ставил. Значит и суппорта. Возможно диски.
Офф, конечно.
Автомат тот же самый. FN
А по коробкам... Это не айсин. Не любят они резких движений. Нельзя их рвать.
Офф, конечно.
Автомат тот же самый. FN
А по коробкам... Это не айсин. Не любят они резких движений. Нельзя их рвать.
Никто им боковую крышку не рвет. 150 тык - и привет семье.
Честно скажу - не менял. На одометре при продаже было >180тык. Реального - +50тык.
Да и мы ж не знамем, что делают на официальных сервисах с машинами при таких пробегах.
А вот если, к примеру, взять тайоту не начала-середины 90-ых, а современную - 2001-2003 годов. Какова картина у них? Не старые наработки.
Да и мы ж не знамем, что делают на официальных сервисах с машинами при таких пробегах.
А вот если, к примеру, взять тайоту не начала-середины 90-ых, а современную - 2001-2003 годов. Какова картина у них? Не старые наработки.
ИМХО - дороговато. или сейчас такие цены норм?
Оформлю свой рассказ:
На машине чуть больше, чем 1,5 года и 50т.км.
Подвеску до меня в России не делали. (машина в рф с 2006г.) Стойки начали помирать только сейчас. Приобретаю комплект на замену: пружины, пыльники, отбойники, стойки - 15 000 рюб.
По АКПП не скажу - являюсь одним из немногих ?счастливых? обладателей рестайлинговой капеллы с коробкой старого типа.
Движка тоже другая.
Но так для сравнения: расход на трассе 7,2-7,5л. в городе - ~10л. При этом независимо от стиля вваливания, больше 12,5л не получалось заставить ее есть. (исключая вариант с постоянными прогревами).
Пересел в эту машину после Т.Камри. Сразу же понравилось: рулевое управление, тормоза, подвеска. Не понравился салон и шумоизоляция, точнее ее отсутствие, но к этому довольно быстро привык.
По доступности з/ч и их ценам. Как уже тут озвучили - главное знать рыбное место
По ходу эксплуатации серьезные проблемы были при поиске капота и приводов. Остальное находится в рабочем порядке.
Как-то так. Делайте выводы
Оформлю свой рассказ:
На машине чуть больше, чем 1,5 года и 50т.км.
Подвеску до меня в России не делали. (машина в рф с 2006г.) Стойки начали помирать только сейчас. Приобретаю комплект на замену: пружины, пыльники, отбойники, стойки - 15 000 рюб.
По АКПП не скажу - являюсь одним из немногих ?счастливых? обладателей рестайлинговой капеллы с коробкой старого типа.
Движка тоже другая.
Но так для сравнения: расход на трассе 7,2-7,5л. в городе - ~10л. При этом независимо от стиля вваливания, больше 12,5л не получалось заставить ее есть. (исключая вариант с постоянными прогревами).
Пересел в эту машину после Т.Камри. Сразу же понравилось: рулевое управление, тормоза, подвеска. Не понравился салон и шумоизоляция, точнее ее отсутствие, но к этому довольно быстро привык.
По доступности з/ч и их ценам. Как уже тут озвучили - главное знать рыбное место

По ходу эксплуатации серьезные проблемы были при поиске капота и приводов. Остальное находится в рабочем порядке.
Как-то так. Делайте выводы

http://auto.ngs.ru/view/362318Помойму я знаю эту капеллку. Если я не попутал, то у неё коробку ремонтировали уже не так давно, делали грамотно, бабла отдали много. Хозяин следил за ней хорошо.
Но могу ошибаться, внешне похожа очень, но номеров не видно.
А вагончик не хочешь?Не,вагон не хочу.Пока не обременен семьей,шоб возить коляски,сумки и тещу в багажнике.
Вагончик в обвесе поагресивнее и поспортивнее выглядит.
если говорить об "агрессивнее и спортивнее", то смотреть стоит в сторону аккорда-вагона 

хе, так и думал...
это моя прошлая капела
это моя прошлая капела

[off]Тогда уж в сторону мотоцикла.[/off]
Да они все битые-перебитые.
Двиг большой, кобыл много - налоги афигенные. В обслуживании дороже. На мазде все проще - 4 горшка рядник, есть евроаналог.
Да они все битые-перебитые.

:))) 
тс
ну а если чесна - прикольная машина, до неё у мну была камри 98г с 1.8, после неё капела вообще ракета и рулежка у ней более острая что-ли...т.е. там, где на камре полоборота руля надо сделать, тут чуть руль повернуть.
По цене - он и так продает дешевле, чем брал.

тс
ну а если чесна - прикольная машина, до неё у мну была камри 98г с 1.8, после неё капела вообще ракета и рулежка у ней более острая что-ли...т.е. там, где на камре полоборота руля надо сделать, тут чуть руль повернуть.
По цене - он и так продает дешевле, чем брал.
хе, так и думал...мдя........Так-так........
это моя прошлая капела![]()

цикломот - тема, только зимой слегка холодновато 


Да они все битые-перебитые.в морду, что характерно. у меня такая же фигня. нынешний аккорд тоже в морду ударили. на парковке лупень на фунтике сдавал назад и поцарапал бампер под правым глазом

см выше
я в ней ниче особо и не делал - езжу каждый день, но помалу... норм тачил
а.. лампочки менял.

я в ней ниче особо и не делал - езжу каждый день, но помалу... норм тачил

а.. лампочки менял.
я в ней ниче особо и не делал - езжу каждый день, но помалу... норм тачилВ личку те сообщение написала.. лампочки менял.
я на 1999 года не могу привод найти месяц ужеНу и что? Это не показатель. Знакомый на марка 97г. тормозной суппорт найти не может. Дефицит.
Вагончик в обвесе поагресивнее и поспортивнее выглядит.его ишо и поискать надо.кста,не так много мазд у нас в городе продается,а на петухах ваще выбора нет,кроме фамилок

Ну если надумаешь вагон, то я кажется продавать таки буду:) морально вроде готов, но объявление рука не поднимается подавать. Пока что знакомым предлагаю ибо не стыдно мне за нее будет..
Ну если надумаешь вагонхехх......тааакккк.а поподробнее про свой вагон........
год,цвет,пробег,состояние,характеристики,ценник........
и т.д. и т.п. Если что,пиши в личку

ТОП 5
1
2
4