Выбор первой недорогой машины: Королла?
4993
82
Выбираю машину, имея бюджет 150 - 200 т.р. Требования довольно скромные: АКПП, АБС, электростекла (желательно, но не обязательно кондиционер). Тип кузова неважен, но по габаритам нужно что-то размеров Короллы. Основные критерии: ремонтопригодность, дешевые запчасти (предполагаю, что первое время буду ездить неосторожно) и небольшой расход.

Пока смотрю на Короллу седан в кузове 110, Короллу универсал в версии Touring и Калдину. Может есть какие-то еще варианты?
Axcel
да.карина 190 тоже да.бочки все разобраны.в первое время ездить осторожно-обязательно.аминь.
Axcel
За 200 уже можно найти калду 21*-ю в приличном состоянии. Она всяко крепче и просторнее королки.
demien
За 200 уже можно найти калду 21*-ю в приличном состоянии. Она всяко крепче и просторнее королки.
человек боится габаритов... судя по всему ещё нет прав и понимания, что чувство габаритов приходит через неделю (если совсем неопытный)
Посмотрите ниссан санни. Тоже вроде недорого. Ещё можно марч посмотреть, там габариты вообще детские
HexOgeN
Да какие там у калды габариты? Габариты это виндом или теана.
Вечный
Когда я решил покупать первую машинку, мне один приятель дал хороший совет - бери белую королу! Пока научишься ездить, привыкнешь к габаритам, всяко коцнешь. А белый цвет самый дешевый и распространенный. И в ремонте, обслуживании дешевле всяких. Взял конечно другую, но слова помню.
HexOgeN
человек боится габаритов... судя по всему ещё нет прав и понимания, что чувство габаритов приходит через неделю
Права-то есть - уже 4 года как, а вот опыта и правда нет. Чего я в самом деле боюсь - так это то, что дорогую игрушку можно расфигачить неосторожным движением руки или ноги. Поэтому хочется взять что-то бюджетное, чтобы очко не играло во время поездки.
HexOgeN
...Посмотрите ниссан санни...
еще Wingroad можно посоветовать... То же самое, только салона больше..
Axcel
тыц чем не авто. а если габаритов страшно, то трех дверка.
Axcel
предполагаю, что первое время буду ездить неосторожно
То есть прям вот так хорошо поразмыслив над всей серьёзностью управления потенциальным источником повышенной опасности вы всё же думаете ездить на авось? :cray-1: Тогда лучше в первое время поездить по автодрому :ха-ха!:
Axcel
посмотрите ниссаны, санни, блюберд, блюберд силфи
Axcel
Может есть какие-то еще варианты?
недавно брательнику кресту за 160 94года взяли, ну еще где то 20 вложил чтобы до ума довести, прошлый хозяин вообще за машиной не следил, и фиг с ними с габаритами - зато едушь в ней как дома в кресле сидишь, с чае6м и тапочками!!! хорошо, комфотно, сухо и мухи не кусают :миг: :biggrin:
Dimon
Ага взять 2,5 и на заднем приводе в зиму без опыта :biggrin:
IRS12
Ага взять 2,5 и на заднем приводе в зиму без опыта :biggrin:
фигня... зато ездить аккуратно будет, пройти сразу воду огонь и медные трубы так сказать... потом уже ничо не страшно будет :миг:
Axcel
Правильно выбрано направление. Авто должно быть массовым, запчасти и расходники дешевые, популярным, продать позже будет легче, комфортным, уютным, простым в управлении, после него уже выбор следующего авто будет вполне конкретным. А сейчас Королла - самое что надо. Совет: брать посвежее и поприличнее в техническом состоянии. Аргумент, что "колотить все равно придется" на руку только недобросовестному продавцу автохлама.
Novarbat
бери белую королу! Пока научишься ездить, привыкнешь к габаритам, всяко коцнешь. А белый цвет самый дешевый и распространенный.
я вас умоляю, белый дешевый... ну-ну, сказки про дедушкину волгу не рассказывайте! белый это самый сложный цвет, а если ещё и перламутр, то дорогущий!
три года отъездил на карине АТ211 97года, в семье машина отработала без малого 7 лет, за всё время ничего серьёзного не делали, ушла даже дороже, чем покупали...
по поводу габаритов после карины на камре испытал непривычность (что машина больше стала) только в первый день...
Axcel
Биться предполагаете о ближайшие авто? Сообщите,что купите и где бываете,чтобы рядом не оказаться.
З.Ы. Наоборот,слышала мнение,что надо машину первую брать хорошую,чтобы жалко её было обо что-то треснуть. Вот и стараешься ездить более аккуратно.
Axcel
....Короллу универсал в версии Touring...
у меня такая машинка, первая. 1997 г.в. кстати, салон в ней ну оооооочень вместительный! :live:
езжу - не нарадуюсь! универсал очень удобна, и на дачу, и за город, багажник большой, вместительный...
а габаритов не надо бояться - действительно, как уже было замечено, через неделю забудете про эту проблему.
Axcel
Я начинал с Короллки в 110 кузове 98 года (беспробеговая, электрика, кондиционер), нисколько не жалею. Можно конечно посмотреть Калдины, предложенные ниссаны, но это уже другие машина, другие объемы, другой год за эти деньги.

Единственное, что после пользования за дорого не продашь эту короллу, поскольку кузов и год выпуска уже староватый. Но она и не стоит дорого. Я свою купил в 2005г. за 190 т.р., продал в 2007г. за 180 т.р.

Потом в первую очередь стало не хватать мощи (особенно загруженной при езде на дальние расстояния), а далее и красоты, комфорта.
RAMMSTEIN
Бери Короллу 110, отличный вариант! Еще лучше - на 4a-fe вэдовую, у нее тру 4вд.
Ездил одно время на такой, исключительно положительные эмоции. Крепкая, простая, компактная машинка.
Axcel
Возьми лучше что-нибудь повыше. Эскудик и т.п. Так будет проще научиться, лучше видно дорогу, соседние машины, тебя, меньше бьёшся о бардюры. Но это моё мнение. И не останавливайся на тойоте, это миф 10-й давности о дешевизне её обслуживания. Обслуживание машин одного класса стоит примерно одинаково. Да и стиль езды у каждой марки свой. 4 вд правильно советуют, зимой проще.
буквоед
у нас в семье две машины - королла-универсал и эскудик. так что я примерно представляю, о чем говорю. эскудик - это наша небольшая, но головная боль. и муж неоднократно уже украдкой вздыхал, что отдал мне короллу, а себе приобрел эскудика.
бюджет невелик - эскудик достанется совсем несвежий. за эти деньги короллу можно приобрести значительно свежее и с меньшими проблемами....
Axcel
можно еще чтото наподобие цивика 6-го (civic, integra, domani) габариты те же ... салон немного попросторнее королловского ну и рулится получше.... из плюсов нет проблем со стойками ... тоже простые и крепкие машинки
Axcel
Либо Спринтер в том же кузове - в принципе та же самая машина. Санни - по надежности не самый лучший из Ниссанов, не первый раз уже слышу. Блюберд поинтереснее, но он уже классом чуток повыше и подороже - типа Карины/Короны. Кстати, тоже вариант. По обслуживанию деньги те же, зато комфорта чуть поболе будет. А если движка типа 7А ЛеанБерн с экономайзером, так и за расход можно не беспокоиться. Королла/Спринтер всем хороши но лично для меня ИМХО тесноваты будут.
Axcel
правильно demien написал - если найдёшь в свой бюджет путёвую калдину в 21* кузове на 3S - будет в самый раз
RAMMSTEIN
я вас умоляю, белый дешевый... ну-ну, сказки про дедушкину волгу не рассказывайте! белый это самый сложный цвет...
Самый сложный, как мне сказали, черный. Вот уж где оттенков...
А вот с белым как раз меньше проблем.
Был у меня белый Wingroad. Красили, когда ремонтировали, все время в тон.
А если еще шлифануть, то вообще как новый.
:улыб:
Axcel
Уважаемый AXEL возьмите себе интегру-машина более интересная чем королла.За 200 -2000год.можно найти.
ganymed
неее ... белый тоже очень сложный цвет ...
самый простой и неприхотливый это серый ... грязи не видно
Metal kыnG
неее ... белый тоже очень сложный цвет ...
самый простой и неприхотливый это серый ... грязи не видно
Не знаю...
Все время попадали в тон. Цвет на машине - "кристально белый".
ganymed
Самый сложный, как мне сказали, черный. Вот уж где оттенков...
черный идет одного цвета, по крайней мере на тойоте, 202, он с какой-то био-краски чтоли... постоянно жалуются на ненадежность ЛКП... да и черный при покраске элемента не красится переходом на другой, в отличии от белого
sergo2009
Хонда это конечно хонда, но гемору с ремонтами там поболе чем у тойоты и ниссана. Так что в качестве первой машины прям хз, стоит ли.
Кстати, можно еще посмотреть на Ниссаны, Sunny, AD, Wingroad, Expert.
Fender
А че с ремонтом нисанов проще??? Или запчасти дешевле???
Axcel
КАРИНА 7А,судя из вышеуказанных условий самое то-вечный аппарат...а если короллу то все самое хорошее было у них до 120 кузова не включительно 120...ИМХО
:agree:
RAMMSTEIN
Когда мой ниссанчик был в ремонте, рядом стоял черный бумер (ну как в песне).
Маляры после рассказа про мою машину, как они красили, показали на бумер.
Сказали что капитально замучились попадать в тон.
С моей машиной у них не было проблем.
sergo2009
А че с ремонтом нисанов проще??? Или запчасти дешевле???
Нормально тут все. Не хуже и не лучше других.
YaKosha
И кстати про цвет серебристый металик самый практичный будет!!!
Axcel
владею короллой 114 кузов (1,6 4вд) больше 3-х лет. оч. советую. единственный недостаток - маловата и слабовата )) но на первое время - отличный вариант. щас себе присматриваю что-нибудь побольше и желательно универсал
YaKosha
ИМХО цвет должен быть ярким и заметным в любой сезон. Ибо по неопытности за всеми не уследит, а так хоть его будет видно всегда и хорошо.
Kir-Mif
ИМХО цвет должен быть ярким и заметным в любой сезон. Ибо по неопытности за всеми не уследит, а так хоть его будет видно всегда и хорошо.
как у таксистов? :biggrin: Зоопарк получиться если все будет желтые салатовые или красные)) для заметности давно придуманы разные знаки которые лепятся на машину.
Kir-Mif
А по-вашему, яркий - это какой? Красненький? :ха-ха!:
Axcel
Однажды в силу обстоятельств я озадачился точно такой же проблемой. С месяц смотрел объявления и машины по ним, ходил на рынок. Итог: кэмри SV41 1997 г.в. 2.0 3S. Не WD и не WS. 3 года покатались, продали за те же деньги. Лечили: стойки вкруг, помпа, свечи (2 раза), замена ГРМ, рейки. Машина гораздо более комфортная нежели Королла, достаточно мощная. Был еще огромный плюс: двухцветная окраска: низ серый, верх белый. Если снизу повреждение, то красить только серую полоску. Если только сверху - то верх. Правда, если все сразу, то окраска подороже слегка. Машина - мечта, продавал - плакал! :cray-1:
sergo2009
Уважаемый AXEL возьмите себе интегру-машина более интересная чем королла.За 200 -2000год.можно найти.
Серега, на интегру не блатуй топикстартера! Сначала я найду, куплю, потом вместе советовать будем :tease:
Vld
камрюха - здоровый крокодил ))) на короллке проще, если опыта не много
Vld
шо ни кто не советует жигули ? Вот это уж реально огонь вода и медные трубы =) Настоящий автомобиль для настоящего водителя, с ним никогда не соскучишься =) Европейка, левый руль, хоть задний привод хоть передний =) Оооочень дешево.
Кстате а почему бы не кариб последних лет ?
Мне вот очень нравится и wd и АКПП вам. правда не завладел еще сим девайсом и по цене содержания не скажу ни чего.
sergo2009
А че с ремонтом нисанов проще??? Или запчасти дешевле???
Ну вот за такие деньги товарищь купит себе хонду середины 90х, они во-первых уже хорошо так убитые, во-вторых - цены на контракт может быть и не особо дороже, но вот достать запчасти сложнее. А новье везде не поставишь.

Всяко лучше ниссан 2001-2002 года.
Jimmy
Чем проще? Что руль не регулируется? Из плюсов ну только 13 резину могу зачесть, она дешевле 14 и 15, которая на кэмри. Я же пишу: смотрел, дивился! Короллы, "бочки", "спринтеры" ушатаны в основном так, что мама, роди меня обратно. Кэмри, конечно, тоже не новы, но в общей массе лучше всего вышеперечисленного.
Vld
резын кстати 14 юзаю:улыб:можно и 15 поставить на короллу. руль по высоте регулируется, больше и не надо. то, что они ушатанные... ну это как посмотреть, любая пробежка по нашей раше - лотерея, и камря тут ни чем не лучше. плюсы короллы в небольшом размере. меньге проблем с парковкой, маневрами итд. минус - тесный салон
Fender
Сообщение удалено. Удалил sergo2009