Мазда Капелла 2001 г.в. За и Против
6097
46
Думаю о приобретении Мазды Капелла 2001 г.в. 2 л., тип-троник.Подскажите,на что стоит обратить внимание при выборе и ваши отзывы и комментарии по данной машине
Борт 247
На продавца.
Правильна дядюшка Борт говорит!

На то что написано в птс, если беганая по нашей родине смотри ходовку. типтрониг говоришь? значит могли повваливать на ней.
короче все рассматривай и расспрашивай... че тут еще можно добавить...
vetal23
я на 1999 года не могу привод найти месяц уже
vetal23
С зап. частями народ мучается.
Коробку смотреть внимательно. Какой привод? Если передний, то коробку смотреть очень внимательно, ремонт задней крышки это штук 25-30. Подушки двигателя у капелл летят тока в путь.
Я бы не стал связываться с капеллкой, хоть и хороший машин. Знакомый ждал радиатор месяц, в городе не смог найти. Потом с приводом мучался, нашёл с большым трудом контракт....
vetal23
АКПП !!! Самое больное и дорогое место этой машины.
Смотреть внимательно, на хорошо прогретой машине. Жижу смореть и нюхать. Жижа только М-5 или Меркон 5 (мазда и форд). Больше никаких вариантов.
Ремонт стоит 50 тыр. Остальное хренота.

Основные болячки.

Подушки двига у многих рваные, особенно передняя.
Гофра между воздухозаборником и коробкой воздушного фильтра рвется.

Прокладка клапанной крышки со временем дубеет и рассыпается - может поддавливать масло по периметру.

Помпа, ремни, подшипник генератора, ржавчина в арках, воздушный электроклапан управления геометрией впуска (митсу).

Масложор, большой расход, засранный впуск и вибрация на низких холостых (оттуда уже уплывший УОЗ). Подсос воздуха из-под прокладки впускного коллектора.

Ходовку смотреть внимательно - стойки, пфльники стоек (рвутся токо в путь).

Кароче вэлкам:
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/
Rubberman
То, что вброс - это правда. Это как надо запустить машину...
Stalker
Давайте договоримся, что пишут те, кто пастернака читал, и у кого борода пахнет устрицами:миг:
По существу граждане, по существу.
Rubberman
Не кого не хочу обидеть, но у брата была "Фамилия", год не помню, по его словам более говн.нной подвески он еще не видел, все на столько хлипкое и не надежное, хуже еще надо поискать, подвеску два раза перетрес за год, продал и перекрестился, больше из Toyota не вылазит. У меня подруга работает на запчастях, по ее словам на Мазду, как и на Субару все стоит как пол крыла самолета и хрен еще, что найдешь быстро. Думаю, есть над, чем подумать перед покупкой данного экземпляра.
Alexey01
Не кого не хочу обидеть, но у брата была "Фамилия", год не помню, по его словам более говн.нной подвески он еще не видел, все на столько хлипкое и не надежное, хуже еще надо поискать, подвеску два раза перетрес за год, продал и перекрестился, больше из Toyota не вылазит. У меня подруга работает на запчастях, по ее словам на Мазду, как и на Субару все стоит как пол крыла самолета и хрен еще, что найдешь быстро. Думаю, есть над, чем подумать перед покупкой данного экземпляра.
У меня фамилия год и три месяца. По ходовке за это время задние стойки и пружины ( пружины можно было не трогать), пыльники само собой, сайлентблоки в передней подвеске ( 2 шт., не помню какие точно). По цене: пара стоек + пружины + пыльники - 5500, сайленты достались от прежнего хозяина. Замена ГРМ + ролики + сальники - 3000руб. ( всё оригинал кроме сальников) Сейчас надо переднию подуху поменять , цена вопроса 1200 за оригинал.
Ну и где тут крыло от самолёта? :улыб:
Да, забыл добавить, покупал всё без проблем и долгих ожиданий, может места просто надо знать.
Lacmus
Давайте номер кузова, я цену почти на любую запчастюлю скажу по экзисту:миг:
Rubberman
Вот сейчас очень смешно с экзистом, я знаю места где куда как дешевле, плюс скидка клубная :улыб:
Нет, конечно если смотреть цены Симса и Автопесни, то конечно не дёшево, но у них непонятная ценовая политика. Я вчера заказал себе фильтр АКПП оригинал за 850 руб, на экзисте он стоит 1300руб.
Lacmus
Ну... на мою капелловскую АКПП FN01-21-500A - 942 рубля на экзисте и 700 на автодоке самый дешевый.

Сдавайте уже тогда пароли и явки.
vetal23
Капелла вагон, 2 литра, 170 кобыл 2001 год. Третий год на ней . Куплена с аукциона. На момент покупки пробег 68 тыс. Сейчас 102. Подвеска живее всех живых. В этом году отмахал на машине 14000 км, за месяц. Машина себя показала тольо с положительной стороны, расход 95 немецкого/французского бензина - 8 литров на сотню! Трасса - комфортно до 150 км/ч.
Капли дегтя - типтроник требует внимания. При своевременной замене жЫжи - живуч, но примерно на 200 - 250 тыс нада готовится на ремонт. Привода слабоватые, но внешний привод легко покупается за 1000 руб ХДК, а вот с внутренним - большой поп, только оригинал. Не любит наш бензин и пробки на дорогах - в пробках расход стремится к потолку.. Резина - размер 195х65 Р15 не подходит ! Цепляет за арки, но только на кузовах GWEW передний привод рестайл. Диски найти - проблема, ЦО большое очень. Бензонасос - тоже болячка, мрет.

На вскидку, что вспомнилось. В целом - машину брал для большого путешевствия - не разочаровала. Для города - мое имхо - дорого содержать и не совсем удобно ездить/парковаться - длнная она.
vvetc
Да нормально парковаться. Дело привычки. На седане такого размера хуже - не видно, где зад. Расход дело тонкое. У меня в городе - 9 литров, за городом - хз. Всяко меньше 8 (бензин МАГМА Сибирь).

Двигатель нравится, тяговитый. Я больше 2.5 тысяч машину почти и не кручу - и так нормально едет.
Rubberman
Есть такая контора http://expressorder.ru/ , вот там и заказываю, привозят быстро цены хорошие ( опять же я не знаю какие там цены для всех, для клуба скидка) Я ещё и масло Mazda ATF M-V выхватил по 350 руб. за литр ))) но эта явка только для членов клуба.
Отклониись мы от первоначальной темы.
Капелла хорошая машина, я даже думал взять полгода назад, переднеприводную двух литровую 170 коней :улыб:тяжко с зап. частями на неё...
Rubberman
У меня расход в 8 литров был при смешанном цикле гдето 20 % город и 80% автобан. Машина гружоная под завязку. По автобану скорость от 130 до 170.
На нашем бензине при таком раскладе 8 литров расход - нереально.
Rubberman
А по существу - отъездил на одной два года. Менял втулки стабилизатора, яйца, стойки по кругу. На момент продажи на коробке сальники потекли и надо было менять правую рулевую тягу.
По прикидкам пробегу ей около двухсот было. Масло не ела, двиг не потел, ужасов с потениями и подтеканиями шлангов не видел.
Втулки с яйцами считаю при наших дорогах расходниками. Может ещё по мелочи чего менял. Ну чистил инжектора и БДЗ. Это с нашим же бензом профилактика. Сменил ГРМ.
Всё это без напрягов в собственном гараже.

На второй мазде уже больше двух лет. Сменил правую рулевую тягу, тормозные диски спереди. Тормозные шланги по кругу. Втулки стабилизатора и яйца. Пробегу около 100тык.

На обеих пробегу больше 25тык в год. Далеко не только по асфальту.
Stalker
Обсуждаем вроде как капеллу...

А у вас одна была премаси, а сейчас трибьют.. ? :миг:
vvetc
Это я всё о вбросе про Мазда=Жигули.

Оне родимые... На Примаси подвеска, исли не ошибаюсь, частично Капелловская
vvetc
Ну вот в Кемерово ездили - 7.7 расход был, причем туда выползали через Кольцово и на Гусинобродское по колдобинам - это хуже, чем по городу.
Rubberman
Stalker -
Если верить ЕПС - вообще ничего от капеллы ..
vetal23
а ты б кинул сюда объяву, вдруг кто знает машину... )

пысы
у самого была капела, zi, 170 кабыл каторая.. ну мне вообще машина нравилась. Тока продал я её, чтоб в хату бабло закинуть. Про коробку выше пишут правду )
vvetc
Я как минимум от 626 колодки тормозные передние ставил. Значит и суппорта. Возможно диски.
Офф, конечно.

Автомат тот же самый. FN

А по коробкам... Это не айсин. Не любят они резких движений. Нельзя их рвать.
Stalker
Никто им боковую крышку не рвет. 150 тык - и привет семье.
Rubberman
Честно скажу - не менял. На одометре при продаже было >180тык. Реального - +50тык.

Да и мы ж не знамем, что делают на официальных сервисах с машинами при таких пробегах.
А вот если, к примеру, взять тайоту не начала-середины 90-ых, а современную - 2001-2003 годов. Какова картина у них? Не старые наработки.
vetal23
ИМХО - дороговато. или сейчас такие цены норм?

Оформлю свой рассказ:
На машине чуть больше, чем 1,5 года и 50т.км.

Подвеску до меня в России не делали. (машина в рф с 2006г.) Стойки начали помирать только сейчас. Приобретаю комплект на замену: пружины, пыльники, отбойники, стойки - 15 000 рюб.

По АКПП не скажу - являюсь одним из немногих ?счастливых? обладателей рестайлинговой капеллы с коробкой старого типа.
Движка тоже другая.
Но так для сравнения: расход на трассе 7,2-7,5л. в городе - ~10л. При этом независимо от стиля вваливания, больше 12,5л не получалось заставить ее есть. (исключая вариант с постоянными прогревами).

Пересел в эту машину после Т.Камри. Сразу же понравилось: рулевое управление, тормоза, подвеска. Не понравился салон и шумоизоляция, точнее ее отсутствие, но к этому довольно быстро привык.

По доступности з/ч и их ценам. Как уже тут озвучили - главное знать рыбное место:улыб:
По ходу эксплуатации серьезные проблемы были при поиске капота и приводов. Остальное находится в рабочем порядке.

Как-то так. Делайте выводы:улыб:
vetal23
http://auto.ngs.ru/view/362318
Помойму я знаю эту капеллку. Если я не попутал, то у неё коробку ремонтировали уже не так давно, делали грамотно, бабла отдали много. Хозяин следил за ней хорошо.
Но могу ошибаться, внешне похожа очень, но номеров не видно.
Vanchezz
А вагончик не хочешь?
Не,вагон не хочу.Пока не обременен семьей,шоб возить коляски,сумки и тещу в багажнике.
vetal23
Вагончик в обвесе поагресивнее и поспортивнее выглядит.
Rubberman
если говорить об "агрессивнее и спортивнее", то смотреть стоит в сторону аккорда-вагона :ухмылка:
vetal23
хе, так и думал...
это моя прошлая капела:улыб:
Vladimir
Главный снабженец АФ Маздами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Torion
[off]Тогда уж в сторону мотоцикла.[/off]
Да они все битые-перебитые.:улыб:Двиг большой, кобыл много - налоги афигенные. В обслуживании дороже. На мазде все проще - 4 горшка рядник, есть евроаналог.
Alex_B
:))) :agree:

тс
ну а если чесна - прикольная машина, до неё у мну была камри 98г с 1.8, после неё капела вообще ракета и рулежка у ней более острая что-ли...т.е. там, где на камре полоборота руля надо сделать, тут чуть руль повернуть.
По цене - он и так продает дешевле, чем брал.
Vladimir
хе, так и думал...
это моя прошлая капела:улыб:
мдя........Так-так........ :agree:а поподробнее,как давно ее скинул?чо делал?чо было?и как она сама-то в целом?
Rubberman
цикломот - тема, только зимой слегка холодновато :ухмылка:
Да они все битые-перебитые.
в морду, что характерно. у меня такая же фигня. нынешний аккорд тоже в морду ударили. на парковке лупень на фунтике сдавал назад и поцарапал бампер под правым глазом :хммм:
vetal23
см выше:улыб:

я в ней ниче особо и не делал - езжу каждый день, но помалу... норм тачил:улыб:
а.. лампочки менял.
vetal23
Автомат внимаательно смотри:улыб:
Vladimir
я в ней ниче особо и не делал - езжу каждый день, но помалу... норм тачил:улыб:а.. лампочки менял.
В личку те сообщение написал
sprint
я на 1999 года не могу привод найти месяц уже
Ну и что? Это не показатель. Знакомый на марка 97г. тормозной суппорт найти не может. Дефицит.
Rubberman
Вагончик в обвесе поагресивнее и поспортивнее выглядит.
его ишо и поискать надо.кста,не так много мазд у нас в городе продается,а на петухах ваще выбора нет,кроме фамилок :dnknow:
vetal23
Ну если надумаешь вагон, то я кажется продавать таки буду:) морально вроде готов, но объявление рука не поднимается подавать. Пока что знакомым предлагаю ибо не стыдно мне за нее будет..
Vanchezz
Ну если надумаешь вагон
хехх......тааакккк.а поподробнее про свой вагон........
год,цвет,пробег,состояние,характеристики,ценник........
и т.д. и т.п. Если что,пиши в личку:улыб: