На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не нашла такой темы...если что сильно не ругайте
вобще вот что прочитала:
"Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать. Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?" (источник http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html)
что думаете по этому поводу?
вобще вот что прочитала:"Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать. Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?" (источник http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html)
что думаете по этому поводу?
по ссылке запрашиваемый документ не найден
Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде,Этот пункт только приветствую.
Это гораздо проще, чем научить каждого идиота, что сумерки в 7-15 утра это все-таки условия "ограниченной видимости", и из того факта, что меня с фарами ему видно, совершенно не следует, что его черную/серую/грязную белую помойку на фоне мокрого асфальта без фар тоже видно.
Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".А по этому пункту думаю, что пора подыскивать камеру в салон авто, однако (или как их там называют - видеорегистратор?).
что думаете по этому поводу?
Убери скобку в конце.
А по теме - надо протестовать против хтого 24 числа. По-любому!
Статья в целом весьма грамотная. И правильные вещи предлагаются.
А по теме - надо протестовать против хтого 24 числа. По-любому!

Статья в целом весьма грамотная. И правильные вещи предлагаются.
да работает ссылка...
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов. Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов. Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
какой нафих светофор с радаром, если у нас даже счетчиков переключения нет...
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов. Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов. Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
какой нафих светофор с радаром, если у нас даже счетчиков переключения нет...
Пункт 1 и пункт 2 фигня полная. По свету, лично у меня в городе с этим проблем не возникало ни разу, со светом ездить - расход бензина выше, а если еще и стоять в пробках, которых у нас в городе днем немерено, то вообще бесполезно свет горит.
А по этому пункту думаю, что пора подыскивать камеру в салон авто, однако (или как их там называют - видеорегистратор?).Если бы еще этот регистратор синхронно писал и с камеры хотя-бы с приборной панели, было бы значительно лучше...
Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 4)
147961
1000
Лето-2024 окончательный дозор
82817
1000
Марафон стройности - 86 (часть 3)
323203
1000
Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящимВот эти самые - "нерегулируемые пешеходные переходы" на дорогах имеющих более 2 полос для движения и/или на дорогах с разрешенной скоростью движения более 40км/ч нужно вообще строжайше запретить. Сколько уже жизней закончилось на таких преходах....

со светом ездить - расход бензина вышеУбийственный аргумент. 100 ватт лампочек. Ага.
Особенно в условиях, когда каждая вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литров везет одного человека.
Уверены, что на том экономите?
со светом ездить - расход бензина вышеВыше на сколько
?со светом ездить - расход бензина вышеэто да.. выше только если с заведенным двигателем ездить.
Убийственный аргумент. 100 ватт лампочек. Ага.Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны? + лапочки чаще менять, нагрузка на генератор больше - следовательно его ресурс меньше и все это ради абсолютно бесполезного, на мой взгляд, правила.
Особенно в условиях, когда каждая вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литров везет одного человека.
Уверены, что на том экономите?
По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.
И еще не забывайте, что это у нас
вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литрова там где живет 80 % населения нашей страны основная машина это ВАЗ с мощностью менее 100 л/с.
Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты.

По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.подпись у тебя хорошая...
Имелось в виду что днем в городе свет не нужен.По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.подпись у тебя хорошая...
ИМХОтолько в сильный дождь и снегопад и это оговорено в ПДД.
я всегда и везде уж сколько лет езжу со светом. голову мелочами типа капелюшечного расхода бензина или тем, что ресурс генератора уменьшится на день вообще не грею. а вот то, что меня на дороге лучше видно - не раз убеждался.
ПДД и не запрещает сейчас ближний свет везде.
ПДД и не запрещает сейчас ближний свет везде.
Strange Alex
Типа ВИП
Если бы еще этот регистратор синхронно писал и с камеры хотя-бы с приборной панели, было бы значительно лучше...Ну вот тут на НГСе была рекламная статься про регистраторы, так они пишут и то что снаружи и то что в салоне, + GPS данные (возможно и скорость там фиксируется, а что еще от приборной панели надо?)
только в сильный дождь и снегопад и это оговорено в ПДД.К сожалению это оговорено таким образом, что каждый понимает по-своему. Пример я привел в предыдущем посте. Поэтому однозначное требование включить свет, не оставляющее пространства для демонстрации своего АйКью, с точки зрения безопасности - самый правильный выход.
про расход топлива господа европейцы, конечно, не подумали -- и это при том, что они очень сильно заморочены на этой экономии
и лампочки реже менять, да?

и лампочки реже менять, да?

Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты.Я бы с таким не поехал.![]()
Про фары в городе днём можно говорить долго.
Стеснительный народ у нас, боится выделить свою машину из грязного месива на дороге.

А те, кто экономит на лампочках и бензине, вообще вызывают у меня приступ умиления

ASGS
guru
а что еще от приборной панели надоНу, например, факт включения поворотников. И скорость хорошо бы со спидометра снимать, водитель вроде как на него ориентироваться должен, да и дешевле ИМХО получится, чем GPS юзать.
Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны?В масштабах страны цифра будет.
Но, во-первых - это наверняка несколько десятков-сотни спасенных жизней в год.
Во-вторых, повторюсь, масса мест где можно еще поэкономить. Например, прижать еще раз народ на транзитах. Глядишь несколько тысяч пересели бы на авто с разумно-достаточной мощностью - сэкономили бы в масштабах страны гораздо больше, чем на пресловутых лампочках.
Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты."Дураков в России, слава богу, на сто лет припасено" (с) Кузьмич.![]()
Единственное, что пугает это появление перспективы появления нового пункта в тех. регламент, что при включении зажигания, должен включаться ближний свет автоматически.
Найдется умник прописать такое с ссылкой на ПДД.
Найдется умник прописать такое с ссылкой на ПДД.
ннп..
в европе есть спциальные лампы дневного света - да те же линейки светодиодные. насчет расхода - вообще не стоит даже задумываться.
а чем днем светить - в европе лампы дневного света есть, в канаде - дальний в полнакала.
p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.
в европе есть спциальные лампы дневного света - да те же линейки светодиодные. насчет расхода - вообще не стоит даже задумываться.
а чем днем светить - в европе лампы дневного света есть, в канаде - дальний в полнакала.
p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен. А пробки/затруднённое движение для нашего города обыденность.
И вообще, экономически целесообразным и более эффективным методом сохранения жизни пешеходам (по критерию заметности авто) считаю законодательный запрет( в том же техрегламенте) на серые тёмные невзрачные цвета авто. А то у нас каждая вторая цвета стеллс(типа, мокрый асфальт). А также дрючить муниципальщиков за грязь в городе. Двойная польза, так сказать.
И вообще, экономически целесообразным и более эффективным методом сохранения жизни пешеходам (по критерию заметности авто) считаю законодательный запрет( в том же техрегламенте) на серые тёмные невзрачные цвета авто. А то у нас каждая вторая цвета стеллс(типа, мокрый асфальт). А также дрючить муниципальщиков за грязь в городе. Двойная польза, так сказать.
Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны? + лапочки чаще менять, нагрузка на генератор больше - следовательно его ресурс меньше и все это ради абсолютно бесполезного, на мой взгляд, правила.Еще про ресурс двигателя забыли написать - он же генератор крутит!
По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.

p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.блин был уверен что запрещено использовать.
Перечитал правила и был удивлен.
Мне делали устное предупреждение на коммунальном мосту за то что ехал с туманками без ближнего света. Правда было это в 2000 году.
Чего то, судя по сообщениям в топике, и по нападкам на мое мнение, весь город, кроме меня, утверждает, что ездят днем с ближним светом. Однако, этого я в городе не наблюдаю.
Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давить
не обижайтесь!

Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давить
не обижайтесь!
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен. А пробки/затруднённое движение для нашего города обыденность.Еще раз.
Опишите однозначно понимаемые (а лучше измеряемые) характеристики "хорошей видимости", а так же вашего ноу-хау "пробки" и "затрудненного движения".
Я мнение высказал выше - вроде ясно изложил. Но раз пошла такая пьянка предлагаю вам подумать еще раз - как доказывать инспектору или в суде, что например, набежавшее на солнце облачко не изменило видимость с "хорошей" на "удовлетворительную". :-)
А вот как определить, готовится пешеход дорогу перейти или он тупо стоит возле дороги?


Маразм крепчал. Скоро будем ездить с включенными фарами и сигналом со скоростью 20 км/ч, останавливаться при видимости пешехода рядом с дорогой.
Отдыхающий
activist
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен.Большое число водителей забывают, что свет нужен не только для того, чтобы он лучше дорогу видел, но и для того, чтобы ЕГО ДРУГИЕ ВИДЕЛИ. Этот момент наступает гораздо раньше.
Я не езжу, когда светло со светом, но как только возникает сомнение в хорошей видимости - включаю свет. И еще один показатель, когда нужно включить свет - посмотри по сторонам, в зеркала, если соседние машины со светом отслеживать гораздо комфортнее, включай свой.
А то уже и темнеет, и дождик накрапывает, зеркала в каплях, нет же сзади откуда ни возьмись вырывается летучий голладнец серого цвета, без фар, да еще и грязный... - бензин экономит или лампочки.
А по поводу противотуманок, поясните чем плохо, у меня они светят не хуже, чем основной. Езжу правда с ближним, но тем не менее....мне противотуманки (не габариты!) на других машинах не мешают.
Одолели либо самопальная установка туманок на ведра или установка ксенона в туманках. видел я гелена аж с 6! ксененовыми лампами... елка конечно хороша, но слепит уж сильно... А простые туманки, стоящие в бампере вряд ли кого слепят...
а у меня машина ярко-красная, ее и так днем хорошо видно, может тогда обязать ездить со светом серые, черные машины. Мне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражает
Маразм крепчал. Скоро будем ездить с включенными фарами и сигналом со скоростью 20 км/ч, останавливаться при видимости пешехода рядом с дорогой.
И не только рядом с дорогой, только пешиход на горизонте появился - встали, машину заглушили и убегать от него в противоположенном направлении.Мне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражаетМедсправка у Вас когда кончается?
А вот как определить, готовится пешеход дорогу перейти или он тупо стоит возле дороги?Гаишник расскажет
![]()

Petrosyan.jpg
Не более маразматично, чем экономия на спич^W лампочках.
Не более маразматично, чем экономия на спич^W лампочках.
Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давитьЕдинственный минус езды с постоянно включенным светом это когда сыро и грязно они пачкаются быстрее.не обижайтесь!
![]()
А когда пару раз не заметят тебя, то фары начинаешь включать вместе с зажиганием.
В демисезонье начинают все давить тех, кто без фар.
В правилах четко сказано - 300 метров. А дальше у кого какой глазомер. А затруднённое движение - это когда машины едут длинной цепочкой нос к попе со скоростью не выше 30 км/ч. Какая польза тут от фар? А пробки - это они же цепочкой стоят :+)
А тучка видимость не изменит. Если с неё дождик не пойдёт или снег.
А тучка видимость не изменит. Если с неё дождик не пойдёт или снег.
maxdreamer
Последний романтик
Пункт 1 и пункт 2 фигня полная. По свету, лично у меня в городе с этим проблем не возникало ни разуЕхал в 7:45 утра сегодня, уже светло. Ехал скутерист БЕЗ СВЕТА. От тротуара начала движение машина... Я думал будет амба, прям передо мной это было. Этот хер на скутере чуть не упал, с горем пополам объехал. Я его обогнал и глянул в зеркала заднего вида - НЕ ВИДАТЬ ЕГО ВООБЩЕ!!! Экономисты

не скороМне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражаетМедсправка у Вас когда кончается?
А любителям включенных фар днем надо зрение проверить. Я вот без фар вижу машины хорошо, включенные яркие фары днем только бесят. В лесу по дороге на дачу еще понимаю, среди деревьев заранее видно машину, а на дороге нафигкакой у нас общий пробег? тыщщу км то накатали, а? 

включенные яркие фары днем только бесятБесят, когда в глаза светят. А это уже проблема не фар, а их владельцев.
Я вот без фар вижу машины хорошо, включенные яркие фары днем только бесятВы на следующем медосмотре об этом психиатру скажите. Он успокоит.
Я тоже машины вижу хорошо, НО я хочу чтобы и меня все видели очень хорошо, поэтому ближний вообще не выключаю. С Митцубиси это удобно)))
А это уже проблема не фар, а их владельцев.+1024. Ни добавить, ни убавить.
Stalker
IT-нечисть
настройте свои фары нормально, чтобы светили правильно, а то купят ТО и ездят светят своим ксеноном днемНе в кассу.
Опять таки днём даже дальний не слепит. Просто отмечаешь, что это дальний. С дальним ксеноном хуже, но не смертельно. Хоже на трассе ночью в дождь. Как вчера, например. Кривой ксенон убивает.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
со светом ездить - расход бензина выше,ну тогда еще не включай поворотники, отопления заднего стекла, салона и т.д.... для оптимизации расхода топлива при движени с горки глуши двигатель

может стоит машину по-ярче покупать сразу, а то купят серую машину под цвет грязи и заботятся, чтобы их видели. Мою красную машину сложно не заметить днем
Устал чистить ваши посты. Неделя вам на спокойные размышления и глубокий самоанализ.
ТОП 5
1
3
4