На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не нашла такой темы...если что сильно не ругайте
вобще вот что прочитала:
"Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать. Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?" (источник http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html)
что думаете по этому поводу?
вобще вот что прочитала:"Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать. Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?" (источник http://www.rg.ru/2009/10/15/ezda.html)
что думаете по этому поводу?
по ссылке запрашиваемый документ не найден
Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде,Этот пункт только приветствую.
Это гораздо проще, чем научить каждого идиота, что сумерки в 7-15 утра это все-таки условия "ограниченной видимости", и из того факта, что меня с фарами ему видно, совершенно не следует, что его черную/серую/грязную белую помойку на фоне мокрого асфальта без фар тоже видно.
Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход".А по этому пункту думаю, что пора подыскивать камеру в салон авто, однако (или как их там называют - видеорегистратор?).
что думаете по этому поводу?
Убери скобку в конце.
А по теме - надо протестовать против хтого 24 числа. По-любому!
Статья в целом весьма грамотная. И правильные вещи предлагаются.
А по теме - надо протестовать против хтого 24 числа. По-любому!

Статья в целом весьма грамотная. И правильные вещи предлагаются.
да работает ссылка...
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов. Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов. Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
какой нафих светофор с радаром, если у нас даже счетчиков переключения нет...
Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов. Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов. Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.
какой нафих светофор с радаром, если у нас даже счетчиков переключения нет...
Пункт 1 и пункт 2 фигня полная. По свету, лично у меня в городе с этим проблем не возникало ни разу, со светом ездить - расход бензина выше, а если еще и стоять в пробках, которых у нас в городе днем немерено, то вообще бесполезно свет горит.
А по этому пункту думаю, что пора подыскивать камеру в салон авто, однако (или как их там называют - видеорегистратор?).Если бы еще этот регистратор синхронно писал и с камеры хотя-бы с приборной панели, было бы значительно лучше...
Сейчас читают
Не ведаем что творим!
40652
160
Помогите поставить последнюю точку...
5700
49
Расплата?
25046
58
Предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящимВот эти самые - "нерегулируемые пешеходные переходы" на дорогах имеющих более 2 полос для движения и/или на дорогах с разрешенной скоростью движения более 40км/ч нужно вообще строжайше запретить. Сколько уже жизней закончилось на таких преходах....

со светом ездить - расход бензина вышеУбийственный аргумент. 100 ватт лампочек. Ага.
Особенно в условиях, когда каждая вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литров везет одного человека.
Уверены, что на том экономите?
со светом ездить - расход бензина вышеВыше на сколько
?со светом ездить - расход бензина вышеэто да.. выше только если с заведенным двигателем ездить.
Убийственный аргумент. 100 ватт лампочек. Ага.Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны? + лапочки чаще менять, нагрузка на генератор больше - следовательно его ресурс меньше и все это ради абсолютно бесполезного, на мой взгляд, правила.
Особенно в условиях, когда каждая вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литров везет одного человека.
Уверены, что на том экономите?
По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.
И еще не забывайте, что это у нас
вторая авто в городе на автомате с двигателем более 2 литрова там где живет 80 % населения нашей страны основная машина это ВАЗ с мощностью менее 100 л/с.
Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты.

По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.подпись у тебя хорошая...
Имелось в виду что днем в городе свет не нужен.По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.подпись у тебя хорошая...
ИМХОтолько в сильный дождь и снегопад и это оговорено в ПДД.
я всегда и везде уж сколько лет езжу со светом. голову мелочами типа капелюшечного расхода бензина или тем, что ресурс генератора уменьшится на день вообще не грею. а вот то, что меня на дороге лучше видно - не раз убеждался.
ПДД и не запрещает сейчас ближний свет везде.
ПДД и не запрещает сейчас ближний свет везде.
Strange Alex
Типа ВИП
Если бы еще этот регистратор синхронно писал и с камеры хотя-бы с приборной панели, было бы значительно лучше...Ну вот тут на НГСе была рекламная статься про регистраторы, так они пишут и то что снаружи и то что в салоне, + GPS данные (возможно и скорость там фиксируется, а что еще от приборной панели надо?)
только в сильный дождь и снегопад и это оговорено в ПДД.К сожалению это оговорено таким образом, что каждый понимает по-своему. Пример я привел в предыдущем посте. Поэтому однозначное требование включить свет, не оставляющее пространства для демонстрации своего АйКью, с точки зрения безопасности - самый правильный выход.
про расход топлива господа европейцы, конечно, не подумали -- и это при том, что они очень сильно заморочены на этой экономии
и лампочки реже менять, да?

и лампочки реже менять, да?

Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты.Я бы с таким не поехал.![]()
Про фары в городе днём можно говорить долго.
Стеснительный народ у нас, боится выделить свою машину из грязного месива на дороге.

А те, кто экономит на лампочках и бензине, вообще вызывают у меня приступ умиления

ASGS
guru
а что еще от приборной панели надоНу, например, факт включения поворотников. И скорость хорошо бы со спидометра снимать, водитель вроде как на него ориентироваться должен, да и дешевле ИМХО получится, чем GPS юзать.
Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны?В масштабах страны цифра будет.
Но, во-первых - это наверняка несколько десятков-сотни спасенных жизней в год.
Во-вторых, повторюсь, масса мест где можно еще поэкономить. Например, прижать еще раз народ на транзитах. Глядишь несколько тысяч пересели бы на авто с разумно-достаточной мощностью - сэкономили бы в масштабах страны гораздо больше, чем на пресловутых лампочках.
Я тут с таксистом на ланосе ехал в 12-ть ночи, у него свет вообще не работал, даже габариты."Дураков в России, слава богу, на сто лет припасено" (с) Кузьмич.![]()
Единственное, что пугает это появление перспективы появления нового пункта в тех. регламент, что при включении зажигания, должен включаться ближний свет автоматически.
Найдется умник прописать такое с ссылкой на ПДД.
Найдется умник прописать такое с ссылкой на ПДД.
ннп..
в европе есть спциальные лампы дневного света - да те же линейки светодиодные. насчет расхода - вообще не стоит даже задумываться.
а чем днем светить - в европе лампы дневного света есть, в канаде - дальний в полнакала.
p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.
в европе есть спциальные лампы дневного света - да те же линейки светодиодные. насчет расхода - вообще не стоит даже задумываться.
а чем днем светить - в европе лампы дневного света есть, в канаде - дальний в полнакала.
p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен. А пробки/затруднённое движение для нашего города обыденность.
И вообще, экономически целесообразным и более эффективным методом сохранения жизни пешеходам (по критерию заметности авто) считаю законодательный запрет( в том же техрегламенте) на серые тёмные невзрачные цвета авто. А то у нас каждая вторая цвета стеллс(типа, мокрый асфальт). А также дрючить муниципальщиков за грязь в городе. Двойная польза, так сказать.
И вообще, экономически целесообразным и более эффективным методом сохранения жизни пешеходам (по критерию заметности авто) считаю законодательный запрет( в том же техрегламенте) на серые тёмные невзрачные цвета авто. А то у нас каждая вторая цвета стеллс(типа, мокрый асфальт). А также дрючить муниципальщиков за грязь в городе. Двойная польза, так сказать.
Согласен, что экономия бензина совсем не большая, ну а в масштабах страны? + лапочки чаще менять, нагрузка на генератор больше - следовательно его ресурс меньше и все это ради абсолютно бесполезного, на мой взгляд, правила.Еще про ресурс двигателя забыли написать - он же генератор крутит!
По трассе да, согласен, свет нужен, а днем он не нужен.

p.s. надеюсь запретят включать противотуманки без ближнего света, одолели.блин был уверен что запрещено использовать.
Перечитал правила и был удивлен.
Мне делали устное предупреждение на коммунальном мосту за то что ехал с туманками без ближнего света. Правда было это в 2000 году.
Чего то, судя по сообщениям в топике, и по нападкам на мое мнение, весь город, кроме меня, утверждает, что ездят днем с ближним светом. Однако, этого я в городе не наблюдаю.
Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давить
не обижайтесь!

Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давить
не обижайтесь!
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен. А пробки/затруднённое движение для нашего города обыденность.Еще раз.
Опишите однозначно понимаемые (а лучше измеряемые) характеристики "хорошей видимости", а так же вашего ноу-хау "пробки" и "затрудненного движения".
Я мнение высказал выше - вроде ясно изложил. Но раз пошла такая пьянка предлагаю вам подумать еще раз - как доказывать инспектору или в суде, что например, набежавшее на солнце облачко не изменило видимость с "хорошей" на "удовлетворительную". :-)
А вот как определить, готовится пешеход дорогу перейти или он тупо стоит возле дороги?


Маразм крепчал. Скоро будем ездить с включенными фарами и сигналом со скоростью 20 км/ч, останавливаться при видимости пешехода рядом с дорогой.
Отдыхающий
activist
Я за то, что в светлое время при хорошей видимости в пробке свет фар НЕ нужен.Большое число водителей забывают, что свет нужен не только для того, чтобы он лучше дорогу видел, но и для того, чтобы ЕГО ДРУГИЕ ВИДЕЛИ. Этот момент наступает гораздо раньше.
Я не езжу, когда светло со светом, но как только возникает сомнение в хорошей видимости - включаю свет. И еще один показатель, когда нужно включить свет - посмотри по сторонам, в зеркала, если соседние машины со светом отслеживать гораздо комфортнее, включай свой.
А то уже и темнеет, и дождик накрапывает, зеркала в каплях, нет же сзади откуда ни возьмись вырывается летучий голладнец серого цвета, без фар, да еще и грязный... - бензин экономит или лампочки.
А по поводу противотуманок, поясните чем плохо, у меня они светят не хуже, чем основной. Езжу правда с ближним, но тем не менее....мне противотуманки (не габариты!) на других машинах не мешают.
Одолели либо самопальная установка туманок на ведра или установка ксенона в туманках. видел я гелена аж с 6! ксененовыми лампами... елка конечно хороша, но слепит уж сильно... А простые туманки, стоящие в бампере вряд ли кого слепят...
а у меня машина ярко-красная, ее и так днем хорошо видно, может тогда обязать ездить со светом серые, черные машины. Мне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражает
Маразм крепчал. Скоро будем ездить с включенными фарами и сигналом со скоростью 20 км/ч, останавливаться при видимости пешехода рядом с дорогой.
И не только рядом с дорогой, только пешиход на горизонте появился - встали, машину заглушили и убегать от него в противоположенном направлении.Мне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражаетМедсправка у Вас когда кончается?
А вот как определить, готовится пешеход дорогу перейти или он тупо стоит возле дороги?Гаишник расскажет
![]()

Petrosyan.jpg
Не более маразматично, чем экономия на спич^W лампочках.
Не более маразматично, чем экономия на спич^W лампочках.
Завтра всех, кто будет ехать без фар буду давитьЕдинственный минус езды с постоянно включенным светом это когда сыро и грязно они пачкаются быстрее.не обижайтесь!
![]()
А когда пару раз не заметят тебя, то фары начинаешь включать вместе с зажиганием.
В демисезонье начинают все давить тех, кто без фар.
В правилах четко сказано - 300 метров. А дальше у кого какой глазомер. А затруднённое движение - это когда машины едут длинной цепочкой нос к попе со скоростью не выше 30 км/ч. Какая польза тут от фар? А пробки - это они же цепочкой стоят :+)
А тучка видимость не изменит. Если с неё дождик не пойдёт или снег.
А тучка видимость не изменит. Если с неё дождик не пойдёт или снег.
maxdreamer
Последний романтик
Пункт 1 и пункт 2 фигня полная. По свету, лично у меня в городе с этим проблем не возникало ни разуЕхал в 7:45 утра сегодня, уже светло. Ехал скутерист БЕЗ СВЕТА. От тротуара начала движение машина... Я думал будет амба, прям передо мной это было. Этот хер на скутере чуть не упал, с горем пополам объехал. Я его обогнал и глянул в зеркала заднего вида - НЕ ВИДАТЬ ЕГО ВООБЩЕ!!! Экономисты

не скороМне не нравится, когда днем встречные машины с фарами ездят, наоборот, раздражаетМедсправка у Вас когда кончается?
А любителям включенных фар днем надо зрение проверить. Я вот без фар вижу машины хорошо, включенные яркие фары днем только бесят. В лесу по дороге на дачу еще понимаю, среди деревьев заранее видно машину, а на дороге нафигкакой у нас общий пробег? тыщщу км то накатали, а? 

включенные яркие фары днем только бесятБесят, когда в глаза светят. А это уже проблема не фар, а их владельцев.
Я вот без фар вижу машины хорошо, включенные яркие фары днем только бесятВы на следующем медосмотре об этом психиатру скажите. Он успокоит.
Я тоже машины вижу хорошо, НО я хочу чтобы и меня все видели очень хорошо, поэтому ближний вообще не выключаю. С Митцубиси это удобно)))
А это уже проблема не фар, а их владельцев.+1024. Ни добавить, ни убавить.
Stalker
IT-нечисть
настройте свои фары нормально, чтобы светили правильно, а то купят ТО и ездят светят своим ксеноном днемНе в кассу.
Опять таки днём даже дальний не слепит. Просто отмечаешь, что это дальний. С дальним ксеноном хуже, но не смертельно. Хоже на трассе ночью в дождь. Как вчера, например. Кривой ксенон убивает.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
со светом ездить - расход бензина выше,ну тогда еще не включай поворотники, отопления заднего стекла, салона и т.д.... для оптимизации расхода топлива при движени с горки глуши двигатель

может стоит машину по-ярче покупать сразу, а то купят серую машину под цвет грязи и заботятся, чтобы их видели. Мою красную машину сложно не заметить днем
Устал чистить ваши посты. Неделя вам на спокойные размышления и глубокий самоанализ.
ТОП 5
1
4