На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лысая резина - редкость?
5032
25
За свою практику я выбросил 8 шин: 4 летних и 4 липы - всё японское б/у. Одно с разорвавшимся боковым проколом, другое сжевал, ещё пару из за сбоя углов установки колёс - неравномерный износ, остальные 4 - просто неравномерный износ при небольшом но протекторе. Вопрос: нужно умение и везение что бы доездить до очень лысого состояния? или производители специально как то разбалансировывают шины при их износе? Помню старые советские покрышки до проволоки заезженные, но у самого так не получается.
!!!NickeL!!!
...
зависит от:
-пробега
-стиля езды и особенностей эксплуатации
-автомобиля
-качества покрышек
- ...
а вообще о чем топ слегка недогнал...
-пробега
-стиля езды и особенностей эксплуатации
-автомобиля
-качества покрышек
- ...
а вообще о чем топ слегка недогнал...
Jimmy
guru
видимо аффтар хочет бюджетные слики. ан никак не получается
когда выбирал машину - глядел марка ИР-С, у него спереди чууть-чуть виднелись следы протектора, а задняя резина - реальные слики ))))) чуть ли не до дыр протертые ))) так что можно 

когда я покупала свою машинку,хозяин поменял на ней резину, на хрошие диски поставил бриджстоун изношенный до корда. могу дать его телефон, спросите как он так сумел.
Конь вороной
experienced
Не знаю,как можно заездить резину налысо. Сам ещё ни разу так не стирал. Нужно не умение и везение,а сильно себя и свою машину не любить,чтобы так колёса выкатать.
Metal kыnG
veteran
выкатывал комплект брыджей летних... правда они и так подукатаны были
Сейчас читают
Дозор
140914
1000
Лишний вес уходит с лишними мозгами NF
55158
535
Одень Мадам
230940
1000
Тоже есть в наличии опыт протирания колёсьев... Вот на 100% не помню но 99% что это летние бриджи. Так вот закономерность прослеживается. Хочешь слики - покупай бриджи.
Когда покупал машину, на ней с завода стояла лютая Таганка, так за год два колеса умерли не своей смертью,а два честно до слика выкатал.
DeHuC
v.i.p.
Не знаю,как можно заездить резину налысонадо задний привод и желание жечь резину

Да, забыл сказать, что внезапный неравномерный износ был только у "лип", или то что от них осталось. Липы, после того как зимой они превращаются в коньки, я доезживаю летом до неравномерного износа. А слики это что по русски?
у меня щас протектора почти не осталось - милиметров по 5-7 всего осталось, остальное за 30ткм выкаталось...

Jimmy, формула-1 это отдельная тема, там и движки на одну гонку. А, понял, это слики на фото.
у меня щас протектора почти не осталось - милиметров по 5-7 всего осталось, остальное за 30ткм выкаталось...Ничего себе почти не осталось - даже на ТО хватит(1.6мм)![]()
Сам незнаю как люди изнашивают до лыса резину. На старой машине с японии были Бриджи 5-7 мм, проехал 100тыс все колеса умерли не своей смертью с остатком протестора 5 мм. Сейчас отъездил сезон на лысой Брьдже остаток 2-3 мм 15 тыс, протектору хоть бы что...правда при тормажении заметен небольшой напряг в виде увиличения длины тормазного пути.
у меня щас протектора почти не осталось - милиметров по 5-7 всего осталось, остальное за 30ткм выкаталось...Не парься у тебя почти новая резина. Я брал летние новые Бриджи у них протектор 8 мм.![]()
Сам незнаю как люди изнашивают до лыса резину. На старой машине с японии были Бриджи 5-7 мм, проехал 100тыс все колеса умерли не своей смертью с остатком протестора 5 ммДа, редко, но бывает что-бы японское колесо сносилось "до корда", обычно конечно "порезы/проколы/прорубы". Советская резина в этом отношении более прочная - помню у меня стоял сзади "снежок" - так он износился до состояния "лысый как колено".
Все от бедности на самом деле, будучи студентом очень тяжело было найти средств на новую резину, приходилось менять совсем убитую свою, но более менее живую валяющуюся возле шиномонтажки.
У меня так же не выходит отъездить колеса до полного истирания купленные с машиной из 4 целым осталось только одно за два года протектор еще терпимый, остальные три благодаря нашему дорожному покрытию умерли.
Можно выкатать!
на спасио ездил, так передние до проволоки откатал! всесезонка бриджи была..... так что не обязательно задний привод! 
на спасио ездил, так передние до проволоки откатал! всесезонка бриджи была..... так что не обязательно задний привод! 
на новых где-то 12 было, но всё равно не ехалоу меня щас протектора почти не осталось - милиметров по 5-7 всего осталось, остальное за 30ткм выкаталось...Не парься у тебя почти новая резина. Я брал летние новые Бриджи у них протектор 8 мм.![]()

на новых где-то 12 было, но всё равно не ехалоНаверно от модели зависит. Я брал в магазине бюджетные Бриджи за 2,5р колесо, еще удивился что протектор у новых не на много отличается от отъезженых.![]()
Вобще решил сильно на летней резине не заморачиваться на одной машине (где осталось 2 мм) попробую откатать до дыр. Главный минус сдесь не столько остаток протектора сколько возраст резины, в холода как сейчас уже хреного стало тормазить, завтра переобуюсь в шипы.
всякое кроилово ведёт к попадалову (с) Борт247
Не надо их до дыр доводить. Пока доведёшь до дыр столько адреналина выделишь... особенно по чуть влажной дороге при отсутствии протектора очень весело дрифтовать
Не надо их до дыр доводить. Пока доведёшь до дыр столько адреналина выделишь... особенно по чуть влажной дороге при отсутствии протектора очень весело дрифтовать

всякое кроилово ведёт к попадалову (с) Борт247Я тоже так думаю, поэтому и очкую до дыр доводить)) Пока протектор 2 мм тормозит нормально и даже по ГОСТу о безопасности движения проходит.
Не надо их до дыр доводить. Пока доведёшь до дыр столько адреналина выделишь... особенно по чуть влажной дороге при отсутствии протектора очень весело дрифтовать![]()
я на сильвии стирал до железа и лохмотьев.
да и многие другие кто юзает спорт. тачки, или у кого деняг на новые нет
да и многие другие кто юзает спорт. тачки, или у кого деняг на новые нет

ТОП 5
1
4