Где аккумуляторы не дорого?
6250
83
На выходных надо аккум ехать покупать, где цены нормальные щас? А мож и скидки?:улыб:
WildFlame
Лента, там есть пара видов
WildFlame
В Катоде 24-25 будет скидка 20%!
Мож стоит подождать недельку? :миг:
sabs
Вот тоже хотел про акцию сказать,лично у меня отец сказал будит ждать и потом покупать атлас корейский.
WildFlame
до 24го могу не дотянуть...
а ещё был бы признателен, если кто-нибудь подскажет какой акум на свифте HT51?
диаметр клемм, обратная/прямая полярность, сколь А/Ч?
RAMMSTEIN
Вчера видал щит рекламный - в Ленте акумы щас толи по 1300 толи по 1900 продают.
WildFlame
Тынц
Недавно обсуждалось. Смотри последние страницы :миг:
AJIeX
ннп
в привозъ позвони узнай, вроде не дорого у них было.
WildFlame
А мне на барахолке на Петухова понравилось. Взял за 2450р. 80 амперный Солайт (Solite) и отлично!

Кто не верит в корейцев, тот не прав. Прошлую зиму отездил на 80 амперном Рокете - только приятные впечатления. Счас он передан на другой авто, и показывает отличные результаты.
Очкарик
Был 80-ка Рокет, первую зиму отлично, половину второй отлично, вторую половину начал сдыхать. Летом выкинул совсем. Итого два года. Больше корейцев себе не куплю.
WildFlame
на дроме кто то раньше со скидкой толи 20 толи 30% продавал
sanya038
Вот тоже хотел про акцию сказать,лично у меня отец сказал будит ждать и потом покупать атлас корейский.
Брал в катоде атлас 45й, года не проездил как коротнула одна из банок. Гарантию я профукал так как отколупал крышку что бы померить плотность...:хммм:
Kenal
45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...
Dimon
Вот так всегда, ищем что подешевле... и плачевный итог.
sabs
тоже жду скидки в Катоде, единственный в городе нужный мне девайс есть только у них и в одном экземпляре, сейчас ценник негуманный, с 20% скидкой будет среднеинетовским, можно будет брать
Гуманист
тоже жду скидки в Катоде
Откуда информация, что там именно 24-25 будут скидки 20%?
WildFlame
из радио, типа акция какая-то, что-то там про "щасливые" дни
Гуманист
Еу и как цены были в Катоде?
Grab
в автограде дешевле вышло
мал-да-удал
Вот-вот-вот (с) Мы какбы мимо шли и купили в автограде по аккуму на карман. Цены в катоде со скидкой - " дапропадитыжна".
Grab
У меня друг размышлял менять-не менять аккум, я его отправил в катод со скидкой... В общем, он сказал что если припрет, то и на горской купит за такую же цену, как там со скидкой! :улыб:
Grab
Еу и как цены были в Катоде?
атлас 60амп, 3700 без скидки, 2900 в ленте, 2800 в автограде:улыб:
Думаю расклад понятен! Фтопку катод!
Dimon
45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...
один в один ситуация, тока на 50 ампер
зиму отработал хорошо, а вот уже сейчас траблы... не завелся в -5))
зарядил - завелась с полтычка
причем в сентябре возил его на ТО, зарядку полную делали где брал (известная сеть магазов)
когда покупал - мне продавец песни пел, какая хорошая марка, соотношение цена-качество ок для моей машины...
еще года не прошло (гарантия есть) - но че я им могу предъявить? зарядишь - все ок, заводит же....

да и причем тут экономия? должен новый аккум хотя б пару лет нормально отработать или нет?
без еженедельной подзарядки...
WildFlame
Про марки и качество аккумуляторов:

История: была у меня "шоха"... и в один прекрасный день(весной 2001 года) у неё сдох аккумулятор. Пошёл я на горскую барахолку(тогда она была ещё открытой барахолкой) и купил практически самый дешёвый Корейский аккумулятор. Марка этого аккумулятора - Sigma. Дак вот... купил/поставил я его весной 2001 года... а продал эту "шоху" с этим же аккумулятором 3 месяца назад!!! При этом, этот аккумулятор ещё абсолютном здравии был!!! (можно было часами "крутить" музыку, а он всё-равно упорно не сдавался!:улыб:) Более того... за эти 8 (Восемь!!!) лет я его никогда в жизни не подзаряжал даже!!! Вот так... это я про качество Корейских аккумуляторов. Хотя конечно много лет прошло уже... и сёйчас возможно качество уже не то... как обычно...:хммм:
Viktor_123
Ещё добавлю (про то, что не подзаряжал никогда): этой зимой, когда стояли морозы 1.5 месяца, я на машине эти полтора месяца не ездил и не заводил её... и каково же было моё удивление когда я пришёл в гараж(когда морозы спали) и приготовив зарядник... но решив всё-таки попробовать её завести - она завелась!!! (аккумулятору этому было 7.5 лет уже!) Это "шоха-то"... через полтора месяца стоянки... зимой... :шок: не скажу конечно, что бодро, но завелась-же... и повторюсь, что марка этого аккумулятора - SIGMA:улыб:
Viktor_123
ага, 10 лет за рулем - такая фигня впервые...
берешь тачку, на ней хз пойми че за батарейка 45-ка стоит и думаешь - ну если че - на новую заменю...
3 зимы проходит она без всяких подзарядок ваще и без косяков - заводит, когда машинка на стоянке 3 недели на сигналке постояла при -20 - -25 спокойно....
:спок:
Искатель
Правильная эксплуатация:улыб:
А мне штатный панасоник прошлой зимой мастера на тойота-центре угробили махом:улыб:
WildFlame
Hyundai 60 амп. 2499 р. по акции в Гиганте взял. Нормальный аккумулятор, на старой машине исправно работал такой же.
r0mireZz
Hyundai 60 амп. 2499 р. по акции в Гиганте взял.
Только что там же купил Атлас 45а/ч за 1699р. Думаю пару лет всяко отходит.
Viktor_123
на шохе поди сигналки то небыло ?:улыб:
сейчас сигналки + если датчики дополнительные + магнитола жрут 30-40мА. это за месяц 30*24*30 = 20-30Ач = полаккума. А для мелких и 2х недель хватит, и уже не заведешь. А если еще магнитола неправильно подключена то ...
EL84
Атлас 45а/ч за 1699р. Думаю пару лет всяко отходит.
Отходит вполне и даже больше - мой такой же в январе 5-тилетие отметит! :respect:
347
на шохе поди сигналки то небыло ?:улыб:
а все равно от них толку не много:улыб:
В Москве угнан Bentley стоимостью 9 млн руб.

В столице угнан автомобиль стоимостью 9 миллионов рублей. Грабители захватили машину Bentley Continental, который принадлежал сотруднику транспортной компании.

Как сообщили РБК в правоохранительных органах города, кража произошла накануне вечером на Осеннем бульваре. Причем воров не остановил тот факт, что владелец машины в этот момент находился рядом.

Угрожая ему ножом и газовым баллончиком, преступники посадили хозяина иномарки на заднее сидение. По пути они отобрали у него травматический пистолет и сотовый телефон, довезли до Очаковского шоссе, где и высадили.
igornsk
По пути они отобрали у него травматический пистолет и сотовый телефон, довезли до Очаковского шоссе, где и высадили.
Как-то не хватает в тему - ".... по дороге купили Очаковского пива..." - и далее по тексту....:улыб:
Viktor_123
> Про марки и качество аккумуляторов:

щас в 4ю зиму пойдет японческая SuperNOVA, 45-ка. стоит на спринтёре АЕ-110.
как купил - НИ РАЗУ его не снимал, НИ РАЗУ не подзаряжал.
есть сигналка, магнитолка, зимой еще и попогрейки.
пробеги короткие - до работы 10 км., вечером столько же с работы.
НИ РАЗУ не было такого чтоб не завелся.

вот это я понимаю КАЧЕСТВО. своих денег он однозначно стоит и их уже отработал.
Viktor_123
Ещё добавлю (про то, что не подзаряжал никогда): этой зимой, когда стояли морозы 1.5 месяца, я на машине эти полтора месяца не ездил и не заводил её... и каково же было моё удивление когда я пришёл в гараж(когда морозы спали) и приготовив зарядник... но решив всё-таки попробовать её завести - она завелась!!! (аккумулятору этому было 7.5 лет уже!) Это "шоха-то"... через полтора месяца стоянки... зимой... :шок: не скажу конечно, что бодро, но завелась-же... и повторюсь, что марка этого аккумулятора - SIGMA:улыб:
Во первых шоха с исправной и отрегулированной системой питания-зажигания, у меня с рукоятки на раз-два заводилась, яп в -25 оч проблематично завести, заливают инжектора свечи. Так что не надо шоху хаять по заводке в мороз.
У самого в стародавние времена турецкий Mutlu отходил лет 8 без всякого обслуживания, какие они сейчас Mutlu или Sigma? Да такие как и все, 2 года и выкинь-расходник. Совсем не факт, что сделанная сейчас Сигма, отходит 8 лет. Сильно на рекламу ваши восторги смахивают.
Искатель
45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...
один в один ситуация, тока на 50 ампер
зиму отработал хорошо, а вот уже сейчас траблы... не завелся в -5))
зарядил - завелась с полтычка
причем в сентябре возил его на ТО, зарядку полную делали где брал (известная сеть магазов)
когда покупал - мне продавец песни пел, какая хорошая марка, соотношение цена-качество ок для моей машины...
еще года не прошло (гарантия есть) - но че я им могу предъявить? зарядишь - все ок, заводит же....

да и причем тут экономия? должен новый аккум хотя б пару лет нормально отработать или нет?
без еженедельной подзарядки...
Прежде чем грешить на аккумулятор, проверьте токи зарядки и напругу на клеммах при заведенном и заглушенным двигателе. Часто причина в быстром выходе из строя именно в этом, зимой недозаряд, летом перезаряд батареи быстро её убивают.
Сибиpyak
ннп...

Атлас 45 необслуживаемый - сегодня по 1699р. в Гиганте взял. Предыдущий аналогичный аккумулятор того же производителя прослужил почти 5 лет, и уже стал только одну ночь при -20 держать - пришлось обновить его...
madmax
Макс, а в Ленте так и не нашел?

А 45 не мало ли будет для твоего коня?

Я вот все думаю, толи поменять свой рокет-69, толи посмотреть, как он себя в морозы поведет...
Не нашел нигде на нем дату выпуска. Машина тут с лета 2005 года. Т.е. ему максимум может быть 4 года. Снял, поставил на зарядку. ЗУ через 15 секунд говорит, что аккум заряжен (лампочка загорается).
Поставил на "дозарядку", вроде качало те-же 1-1,2 ампера, что и просто при зарядке. Через несколько часов слышу, пошло бурление. Вроде как полностью заряжен. Вот и не знаю теперь, то ли такой хороший аккум, толи уже при смерти..
solo
А 45 не мало ли будет для твоего коня?
Хм, 7,5 лет катаюсь на 45-ах - всегда хватало, кроме экстремально холодной зимы 2004-2005гг., когда и офис, считай, в 3-х км - соответственно, поездки до него очень короткие, и половина из них - в темное время суток с фарами, ну и каждые 2.5 часа - автопрогрев при этом, ибо давило ниже -30. Пришлось "прикуривать"...:улыб:
а в Ленте так и не нашел?
В "Ленте" только некий нонэйм был и Бош по 3 рубля 65-ка, что-ли...
madmax
Ну, не знаю..
В данном случае, я сторонник заплатить чуть по-больше, но взять аккум максимальной емкости, который влезет под капот. Пусть заплатишь ты сейчас на 500р больше, но потом их-же и отдашь, когда машина не заведется в морозы. Хоть за оборгев, хоть за такси. Только проблема-то останется..

На Хундае вообще 75 Титан-Арктик поставил год назад. Пришлось резинку на опорную площадку ставить, дабы ему бортики не мешали. Зато как он крутил.. Жаль, в Ланка он по размеру не лезет. Счас стоит заряженный, готовый "на всякий случай". Кстати, могу махнуться с кем-нибудь на аккум чуть меньшей емкости, который влезет ко мне под капот. Не больше 1 года в эксплуатации.
solo
Пусть заплатишь ты сейчас на 500р больше, но потом их-же и отдашь, когда машина не заведется в морозы.
Решение-то простое - надо было лишь поездить на машине, чтоб подзарядить полностью АКБ, ибо 3 дня "самостоятельной жизни" - каждые 2.5 часа заводиться, что б прогреться - показали, на что способна 45-ка. 55-ка прожила бы на полдня больше, скажем, с тем же результатом. Так что смысла нет, ИМХО...

Мы ж не говорим о ситуациях, когда машину надо заводить, минут 5-10 крутя стартером каждый раз - подразумеваем же исправный агрегат...:улыб:
madmax
Решение-то простое - надо было лишь поездить на машине, чтоб подзарядить полностью АКБ
А вот как подсчитать - сколько времени нужно кататься?.. Учитывая фары... В журнале каком-то (типа транссервиса) спец утверждал, что для зарядки нужно не меньше часа ездить на оборотах не ниже 2000 + без всяких лишних потребителей...
Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...
2920
Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...
Выставьте на АКПП "2" или "L" - вот Вам и обороты...

Что касается подзарядить-поездить, то ведь есть и альтернатива - снять-подзарядить. Но я-то Диме отвечаю, что "АКБ побольше за лишние 500р." - не панацея при экстремально низких температурах и машине на улице. А для остальных случаев ее вполне достаточно... :спок:
2920
А вот как подсчитать - сколько времени нужно кататься?.. Учитывая фары... В журнале каком-то (типа транссервиса) спец утверждал, что для зарядки нужно не меньше часа ездить на оборотах не ниже 2000 + без всяких лишних потребителей...
Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...
Чтобы полноценнно подзарядиться, аккум должен прогреться под капотом. Часа может не хватить.
По опыту прошлой зимы:
аккум Титан 65. С декабря по март каждый день по 3-4 раза подогрев двигателя Гидроником. И каждый будний день по 60 км пробега (по 1,5 - 2 часа в пути). Подкапотное пространство без доп. утеплений. На крышке капота заводское утепление. Аккум живой. Но я в середине февраля для старховки заменил аккум на теплый Титан-75, подзаряженный в Автомотиве.
ghjdjkjr
ННП
Солайты пару лет назад были хорошие, а в 08-09 году, по многочисленным отзывам друзей, стали быстро разряжаться и коротить.

У меня 8-ми летний 40-ка амперный порнослоник стоит...не знаю даже, чем его убить... :biggrin:
madmax
>что "АКБ побольше за лишние 500р." - не панацея при экстремально низких температурах и машине на улице.

Ну, не панацея, конечно, но шансов завестись все-таки будет больше.. чем больше емкость батареи, тем сложнее ее всю заморозить, тем больше будет стартовый ток утром. и остаточная емкость аккума.
-+real+-
Солайты пару лет назад были хорошие
+1!
"Давний" проработал без нареканий 3 зимы, к осени стала заметной "усталость", а последующий выдыхаться начал уже после второй зимы.
Однако это все в части пусков холодным аккумом, поскольку "давний" солайт, будучи привезен на место реанимации свежезаряженным и теплым, спокойно прошлой зимой запустил вусмерть до того замерзжую "Мазду-Фэмили".
solo
чем больше емкость батареи, тем сложнее ее всю заморозить, тем больше будет ... остаточная емкость аккума.
Которую зиму удивляюсь, до чего же живуча эта байка... :biggrin:
KOCTA
А что в ней не так?
У какого аккума утром будет больше энергии - у 45 или у 100?
solo
А что в ней не так?
У какого аккума утром будет больше энергии - у 45 или у 100?
Я тебе так отвечу, что у 100-го утром масса будет больше, чем у 45-го. :улыб: Иными словами, во-первых сопоставлять надо сопоставимые параметры и не подменять понятия, а то сперва "остаточная емкость", а теперь вдруг "больше энергии".

На заряд аккумулятора изменение температуры не влияет. Это аксиома электрохимии. А вот что меняется при изменении температуры, так это скорость химпроцесса в электролите (скорость отдачи заряда - количество энергии в единицу времени - сила тока в цепи "аккум-стартер" при заданном напряжении). Именно поэтому в гальванических ваннах, например, электролит подогревают.
Именно поэтому пара аккум-кондёр запускает двигло влет при аккуме с 20% заряда, что у кондера внетреннее сопротивление мизерное, соответственно скорость отдачи заряда превышает аккумуляторную на "ахринетьскока".