На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вива, Brawn GP!!!
2036
35
Torion
guru
ну что, господа, Баттон - чемпион мира. Brawn GP - победитель кубка конструкторов!

пойду напьюсь

пойду напьюсь

Расшифруй, для тех кто не в теме, о чём речь
?
?о чемпионате мира по автогонкам в классе Formula-1
Nobble
schizoid dad
Да и колбаску на тот батон инженеры положили недурнецкую,несмотря на нонешний регламент...
Сейчас читают
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
209335
1001
Бесплатное фото животных
16599
91
Законопроект, Собаке собачий срок
10726
89
ничего дурного не хотел.фамилие смешная.спать пошел.без инженерого гения просто хороший пилот -это почти ничего.Баттон вывез всю эту бижутерию.герой.
А мне если честно жалко, что уже все завершилось. В Абу-Даби теперь не так интересно будет. Заслуживал Баттон титула или нет мнение двоякое, но Браун точно заслуживал. Поздравления.
если честно, я в этой гонке болел больше за Рубенса. увы, у него все же карма. семнадцать раз стартовать на домашней трассе и ни разу не победить

У него не карма такая, он сам такой. Не зря его называют Вторикелло. И ХПМ за это же из Макларена поперли и Вебер в РБ такой-же. Могут выдать фантастическое, а могут слить на ровном месте. Нет за них уверенности, что они выйдут и сделают что надо. Я болел за Феттеля. Непонятно почему он на второй пит-стоп поехал, а то бы приехал третьим... но этого все-равно мало. Не повезло парню...
Honda рулит даже в F1!
Субару плачут как побитые...
Субару плачут как побитые...

Заслуживал Баттон титула или нет мнение двоякое, но Браун точно заслуживалЗаслуживал только в первых гонках - с начала второй половины чемпионата - весьма средняя команда с более-менее надежной машиной. "Задел" Баттона сыграл свою роль, а так бы Феттель давно его "съел" на пару с Уеббером. Последний - редкостный дятел - так обороняться от Кими на первом круге - банально колесом сломав передний спойлер - нельзя...
. Жаль, что ему повезло больше, чем Барикелло в ситуации с обгоном Хэма...[Не думаю что надо побеждать как Шумахер, выигрывая все 16-17 этапов. Достаточно сделать задел и смотреть свысока на все потуги остальных догнать.
Заслуживал только в первых гонках - с начала второй половины чемпионата - весьма средняя команда с более-менее надежной машиной.
Пы.Сы. А гонка красава - давно столько событий вначале небыло - два столкновения, мини пожар на питлейне, куча обгонов походу гонки... эх.. красата..
весьма средняя команда с более-менее надежной машиной.Надежная машина - это чуть-ли не основное для победы. А машина и вправду получилась хорошая, плюс вначале они активно её развивали, а потом создав задел сбавили обороты, так как глупо палить просто так деньги. Это мудрость Брауна.
Последний - редкостный дятел - так обороняться от Кими на первом круге - банально колесом сломав передний спойлер - нельзя...Меня это тоже огорчило, но Кими сам виноват. Видимо обойдя Труля и Сутиля поверил что он все может.
Меня это тоже огорчило, но Кими сам виноват. Видимо обойдя Труля и Сутиля поверил что он все может.Сутиль и Трулли "прогнозировались", так сказать, "жертвами КЕРСа", с самого старта.
А вот обход Уеббера Кими - обычный слип-стрим, кои тот же Хэм любит, например, на длинных прямых. Но никто ж при этом не бросается отламывать аэродинамику обгоняющему, верно? Тем более, что обгон был вне траектории, т.е. Уебберу не было необходимости влево уходить - т.е. его маневр был вполне осознанный - на "высаживание"... Уеббер "славится" "жестким поведением", но тут уж извините... Сутиля, кстати, Трулли наверняка из-за аналогичного поведения "сумасшедшим" назвал, как и Хайфельд несколькими ГП ранее... 
maxdreamer
Последний романтик
Честно не нравится мне этот Кнопка, болел за Рубенса... Ну тем не менее поздравляю Роса Брауна, действительно профи. Спас команду, находившуюся почти у разбитого корыта и сразу завоевать всё, это дорогого стоит
Для большого шлема ещё Рубенсу нужно вице-чемпионом стать
Для большого шлема ещё Рубенсу нужно вице-чемпионом стать
Torion
guru
будем надеяться. Рубенсу не так много у Феттеля для этого отыграть надо. всего два очка.
maxdreamer
Последний романтик
Да не 2, а как минимум 3, ибо у Феттеля побед на 1 больше.
Torion
guru
ну нехай 3. это ж не десять и не пятнадцать. если Рубенс в последней гонке выстрелит, то Россу можно смело ставить памятник.
з.ы. на самом деле, этот сезон самый интересный за последние десять лет.
з.ы. на самом деле, этот сезон самый интересный за последние десять лет.
То что Уеббер "нестандартно" ведет себя на трассе согласен. Но в данном случае больше виноват Кими. У меня сразу первая мысль была "куда он лезет". Пересмотрев понял, что Кими ломанулся слишком смело, в повороте он не оставлял шансов Уебберу и вполне вероятно сам вынес бы его с трассы, да и скорости ему не хватало. То есть сделай Кими этот маневр раньше, то вопросов бы не было. А так Рубенс и Уеббер уже входили в поворот, а Кими зачем-то полез внутрь. Какой-нибудь Грожан его бы конечно пропустил, но Кими знал, что впереди не Грожан. Да и сам Уеббер хоть и не адекват, но не идиот, чтобы так явно подставляться, рискуя своей победой. В общем мое мнение - Уеббер хоть и редиска, но Кими виноват сам: слишком рисковал и нарвался.
з.ы. на самом деле, этот сезон самый интересный за последние десять лет.Вы думаете это интереснее Интерлагоса образца 2007 или тем более 2008?
Мне так наоборот этот сезон показался очень неоднозначным. Слишком сильное доминирование Брауна в начале, и когда дело было почти сделано они сбавили обороты, кунув кость с барского стола остальным. По-моему все очень очевидно.Вы думаете это интереснее Интерлагоса образца 2007 или тем более 2008?Поддержу!
"Гонка Кими" в 2007г., когда он "математические шансы" превратил в чемпионство, а также финал сезона 2008г., когда практически в последнем повороте решилась судьба сезона - уже отца Массы радостного показать успели - явно накал страстей был выше. Да и в нынешнем, если бы все-таки чемпион определился бы в последней гонке - было бы чуть интереснее, о чем Берни и просил Баттона....
А так сезон, ИМХО, неоднозначный - неким "промежуточным" я бы его назвал, ибо машины строились уж в очень неудобных условиях - без тестов, с криво написанным и также прочитанным регламентом, и т.д...У меня сразу первая мысль была "куда он лезет".Вечером пересмотрю. В гонке мне казалось, что там еще до поворота далеко...
Ну и завтра, в среду, в "Гран-При", я думаю, эту ситуацию обсудят. Ну и, судя по всему, раз Кими ни слова претензий Уебберу не высказал, вину свою чувствует, хотя вариантов у него не было после того, как Уеббер на него стал смещаться, "закрыв калитку"...
...кунув кость с барского стола остальным.Весь прошлый год (вторую его половину), пока основные команды вели борьбу, Рос Браун, на деньги Хонды, конструировал новую машину с учетом всех изменений в тех. регламенте, забив на чемпионат 2008. Поэтому к началу сезона у него была одна из самых быстрых машин, МакЛарен отставал от них на 1,5-2 секунды на круге!!! В этом году Хонды нет, денег ее, на модернизацию машины, тоже нет, и через те же самые полгода все остальные команды догнали Брауна и создали быстрые машины. Так что с костью тут не все очевидно. Мало того, в следующем году, когда не будет таких серьёзных изменений в регламенте и все будт в более-менее равных условиях, в обоих чемпионатах однозначно будут другие чемпионы, или чемпион, готов поспорить. Если конечно мерседес не купит браун.
Ну а если твоя машина быстрее на секунду всех остальных, то нужно быть Барикело, что бы не выиграть чемпионат.
Может быть из троих, Баттон и достойнее остальных, но он совсем из другого "списка чемпионов".
представьте, да. на мой взгляд, нынешний сезон куда интереснее 2007 и 2008. хотя бы тем, что до самого конца сезона однозначного фаворита не было. не провали Феттель квалификацию, черт его знает как все сложилось бы. опять же, в этом сезоне периодически выстреливала то одна, то другая команда. не было навязшего в зубах противостояния красного и серебра. много интересных новичков. тот же Кобаяши очень порадовал.
Да, Кабаяши нужно было вместо Женефизикелы на место временно выбывшего Масы посадить. Вот бы он задал пороху всем. :-)
на мой взгляд, нынешний сезон куда интереснее 2007 и 2008.
опять же, в этом сезоне периодически выстреливала то одна, то другая команда.Наверное, Вы про вторую половину сезона, да?

до самого конца сезона однозначного фаворита не былоДа ну нафиг? Уже последние 3 гонки таблицы "предикшион" показывали, у кого из догоняющих сколько очков, "если гонка окончится сейчас", и при каких условиях он может догнать Баттона...

Я в предыдущем посте ссылку кинул на ютуб, где видно, что Кими опрометчиво ломанулся, запаса скорости не было. Траффик.
Полностью согласен. Полсезона судились законны ли диффузоры, еще полсезона занимались неизвестно чем. Фактически во вторую половину сезона машины дорабатывали только РБ, ФИ, и от случая к случаю БМВ, ТР и Вильямс. Остальные только докатывали сезон:Брауны по причине недосягаемости, Феррари и Макларен по причине невозможности чемпионства (а другое их не интересует), Тойота и Рено просто махнули на все рукой перед грядущими кардинальными изменениями. Вот мы и смотрели борьбу когда никому ничего не надо (кроме РБ, но они не смогли).
Ну во-первых, он при любых раскладах сел только на одну гонку, а это значит как бы не ехал, с него спросу нет... так что ехал в свое удовольствие. Посмотрели бы на него, если бы от него требовали очков, хотя беспорно он понравился.
Во-вторых, сесть за другую машину и сразу начать набирать очки это нереально никому. Даже Феттель и то долго к ТР/РБ посли бехи привыкал. Поэтому у Физико в феррари не пошло, хотя он и опытный пилот.
Во-вторых, сесть за другую машину и сразу начать набирать очки это нереально никому. Даже Феттель и то долго к ТР/РБ посли бехи привыкал. Поэтому у Физико в феррари не пошло, хотя он и опытный пилот.
Весь прошлый год (вторую его половину), пока основные команды вели борьбу, Рос Браун, на деньги Хонды, конструировал новую машину с учетом всех изменений в тех. регламенте, забив на чемпионат 2008.Что-то часто повторяют эту версию, только правда ли она? 1. А почему тогда хонда ещё больше забив на чемпионат 2007 не поехала в 2008? Причем денег у неё было достаточно.
2. А почему тойота или вильямс забив на чемпионат 2008 не поехали в 2009?
3. Вклад хонды в дубль Брауна слегка преувеличен. Да, в начале сезона Браун опережал многих, но решающий рывок команда сделала после ГП Китая, когда Хонды уже не было. И рывок этот был за счет развития машины и стратегии (все помним ГП Монако). Так что готов поспорить.
Случайно можно проиграть... случайно выиграть нельзя.
1. В 2008 была смена регламента (с двусмысленными трактовками) и инженерный гений Росса Брауна, Эдриана Ньюи и т.д. победил. В следующем году такого не будет. В следующем году будут снимать десятки с круга, как делают это сейчас, в конце сезона. И здесь будут побеждать те, у кого лучше технологии.
2. Возможно денег у них было не меньше чем у Хонды, но у них не было Роса Брауна, а вот баттонов с барикеллами пруд пруди.
3. "рывок этот был за счет развития машины и стратегии" - Не за счет пилотов! Рос Браун - мегамозг, спору нет, но вот без бюджета и с этим новым чемпионом мира, в следующем году он вряд ли добьётся успеха.
2. Возможно денег у них было не меньше чем у Хонды, но у них не было Роса Брауна, а вот баттонов с барикеллами пруд пруди.
3. "рывок этот был за счет развития машины и стратегии" - Не за счет пилотов! Рос Браун - мегамозг, спору нет, но вот без бюджета и с этим новым чемпионом мира, в следующем году он вряд ли добьётся успеха.
Спасибо за ссылку - и я утвердился во мнении, что вина Уеббера однозначная, ибо:
- до поворота метров 300 в момент контакта, Кими на внутренней траектории, его скорость заметно выше Уеббера и он обгоняет явно с использованием КЕРС, которой пофигу на разреженный воздух Интерлагоса - метров за 5 до Уеббера Кими нажимает на руле левую верхнюю кнопку и расстояние между ними начинает быстро сокращаться, после чего Кими перестраивается
- Барик впереди никому не мешает, ибо едет прямо - ему до поворота метров 250 - и Уеббер не может даже к нему приблизиться - идет в его темпе, кроме Кими ни с кем не борется
- Уеббер тупо подрезает Кими, ибо без обгоняющего соперника такой маневр глуп - уход из воздушного мешка за Бариком, на необрезиненной после дождя накануне траектории, по которой хоть Барик мчится - явно нелогичен
Так что не могу другого вывода сделать - приближающийся поворот тут никак не задействован, да и если б был рядом - это же не повод идти на контакт, верно? Кими, я думаю, не стал подавать протест по причине того, что Уеббер там еще за что-то пытался бороться (хотя за что?) и шел ва-банк - но разве позволительна такая борьба на трассе? Не, ну давайте Баттона бы кто-нить выбил бы по доброте душевной на обгоне... Так что считаю, что в инциденте явная вина Уеббера...
- до поворота метров 300 в момент контакта, Кими на внутренней траектории, его скорость заметно выше Уеббера и он обгоняет явно с использованием КЕРС, которой пофигу на разреженный воздух Интерлагоса - метров за 5 до Уеббера Кими нажимает на руле левую верхнюю кнопку и расстояние между ними начинает быстро сокращаться, после чего Кими перестраивается
- Барик впереди никому не мешает, ибо едет прямо - ему до поворота метров 250 - и Уеббер не может даже к нему приблизиться - идет в его темпе, кроме Кими ни с кем не борется
- Уеббер тупо подрезает Кими, ибо без обгоняющего соперника такой маневр глуп - уход из воздушного мешка за Бариком, на необрезиненной после дождя накануне траектории, по которой хоть Барик мчится - явно нелогичен
Так что не могу другого вывода сделать - приближающийся поворот тут никак не задействован, да и если б был рядом - это же не повод идти на контакт, верно? Кими, я думаю, не стал подавать протест по причине того, что Уеббер там еще за что-то пытался бороться (хотя за что?) и шел ва-банк - но разве позволительна такая борьба на трассе? Не, ну давайте Баттона бы кто-нить выбил бы по доброте душевной на обгоне... Так что считаю, что в инциденте явная вина Уеббера...

метров за 5 до Уеббера Кими нажимает на руле левую верхнюю кнопкуСорри - читать как "правую"...
ТОП 5
3