На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тем, что "выделен конструктивно" означает то, что этот элемент сознательно был создан и конструктивно предназначен быть разделительной полосой . Это значит, что при проектировании дороги этот элемент присктствует в техническом описании как объект "разделительная полоса", а не "бордюр" или к примеру "остоновочная платформа" ...
Тем, что "выделен конструктивно" означает то, что этот элемент сознательно был создан и конструктивно предназначен быть разделительной полосой . Это значит, что при проектировании дороги этот элемент присктствует в техническом описании как объект "разделительная полоса", а не "бордюр" или к примеру "остоновочная платформа" ...Еще один
Вот я например откуда знаю, что там в бумажке написано? Я вижу, что моя проезжая часть кончается, начинается "обрыв", и участок дороги, не являющийся "проезжей частью", а дальше опять проезжая часть. А значит их там - 2 !!
нет! а разви это равно разрешено?Взял свои слова обратно... но не все...Т.е. согласен, что отсутутствие нужной стрелки на светофоре не = запрет?
быть такого не может!
Если стрелка на светофоре на красном, желтом и зелено цвете нарисована прямо и направо, то налево ехать не моги на любой цвет! при отсутствии дополнительной секции разрешающей это действие!
а если еще и знак предписывающий весит, то ваще табу!
Где в приведенных мной определениях "проезжая часть" соотносится с "разделительной полосой"?
Где в приведенных мной определениях "проезжая часть" соотносится с "разделительной полосой"?А по Вашему только "разделительная полоса" является разделяющей для проезжих частей?
А по Вашему только "разделительная полоса" является разделяющей для проезжих частей?Давайте так:
Вы признаете, что на Гурьевской нет разделительной полосы?
На счет того, есть она там или нет - вопрос сложный. Смотря что понимать под словом "конструктивный элемент". Точнее, что понимается под этим словом в ГОСТах, СПИПах и ПДД.А по Вашему только "разделительная полоса" является разделяющей для проезжих частей?Давайте так:
Вы признаете, что на Гурьевской нет разделительной полосы?
Но то, что по центру - НЕ является проезжей частью, на сегодняшний день. А проезжая часть НЕ может в себе содержать "непроезжую часть", а равно их там ДВЕ.
Сейчас читают
Книга прочитанная 10-ять (несколько) раз....
64541
153
Креативненько
253886
999
Мысли о смерти
78397
454
а че мы собственно тут расходились-то?
вот вы Партизан и вы Дядя Вася да и многие другие доказывающие с пеной у рта свою точку зрения, да и я тоже чего греха таить - будете поворачивать или нет??
я нет! ибо связываться с сотрудниками нет никакого желания, и бодаться с ними... мне проще объехать этот перекресток - благо для этого есть все возможности!
а если дело в том кто прав кто виноват и кто как трактует правили и установку знаков то на это есть хорошая пословица и не одна: закон что дышло - куда повернул - туда и вышло.
доподленно назначения этих знаков и действие их знает разви что только те кто их придумывает ставить ....
так что спорить я больше не буду... надоело... а мож и тяму маловато....
вот вы Партизан и вы Дядя Вася да и многие другие доказывающие с пеной у рта свою точку зрения, да и я тоже чего греха таить - будете поворачивать или нет??
я нет! ибо связываться с сотрудниками нет никакого желания, и бодаться с ними... мне проще объехать этот перекресток - благо для этого есть все возможности!
а если дело в том кто прав кто виноват и кто как трактует правили и установку знаков то на это есть хорошая пословица и не одна: закон что дышло - куда повернул - туда и вышло.
доподленно назначения этих знаков и действие их знает разви что только те кто их придумывает ставить ....
так что спорить я больше не буду... надоело... а мож и тяму маловато....
Не надоело - спорщики?
Ну ведь все понятно, запретили поворот с кирова налево
А в заковырках нашего ПДД копаться можно до бесконечности...

Ну ведь все понятно, запретили поворот с кирова налево

А в заковырках нашего ПДД копаться можно до бесконечности...
а че мы собственно тут расходились-то?Ты точно не читал всю тему
вот вы Партизан и вы Дядя Вася да и многие другие доказывающие с пеной у рта свою точку зрения, да и я тоже чего греха таить - будете поворачивать или нет??
я нет! ибо связываться с сотрудниками нет никакого желания, и бодаться с ними... мне проще объехать этот перекресток - благо для этого есть все возможности!
а если дело в том кто прав кто виноват и кто как трактует правили и установку знаков то на это есть хорошая пословица и не одна: закон что дышло - куда повернул - туда и вышло.
доподленно назначения этих знаков и действие их знает разви что только те кто их придумывает ставить ....
так что спорить я больше не буду... надоело... а мож и тяму маловато....

Я ж писал, неоднократно, что поворачивать я там не буду. Ибо по задумке поворот - запрещен.
Но формально, ИДПСы не имеют право там штрафовать, пока не повесят отсутствющие знаки. Вот.
Не надоело - спорщики?А чё они... (с)Ну ведь все понятно, запретили поворот с кирова налево
А в заковырках нашего ПДД копаться можно до бесконечности...

Давайте так:Мне так кажется что на гурьевской трамвайные пути находятся на обособленном полотне относительно проезжих частей. Обособленное полотно - чем не конструктивный элемент ?
Вы признаете, что на Гурьевской нет разделительной полосы?
СНиП 2.05.09-90. Трамвайные и троллейбусные линии:
"1.8. В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше уровня бортового камня, ограждающего проезжую часть;
на самостоятельном полотне (преимущественно на загородных участках трамвайной линии);
на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон), а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.
Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается. На автомагистралях, имеющих раздельные полосы движения, размещение трамвайных путей возможно в разделительной полосе, если ее ширина отвечает требованиям п. 2.35 настоящих норм."
быть такого не может!Боюсь взорвать Ваш мозг, но МОЖЕТ.

И так: граница перекрёстка (перед подъемом на мост). Висит светофор со стрелками "влево".
Как вы говорите "запрещающий светофор" не должен разрешать ехать прямо. Ан нет, все прутся.
Если вы будете ссылаться на светофор со стрелкой "прямо" так до него ещё доехать надо - он на выезде. А ехать до него нельзя, т.к. Вы говорите: ехать не моги на любой цвет!
Не Дядь Вась, ну не настолько же я тупой!
Не надо издеваться, там есть четкое разделение по напрвслениям прямо всегда разрешено! а налево (на мост) может быть и красный и все остальные... там на них специально стрелки нарисованы для этого - для обозначения направления движения на которое действует светофор!
Все равно не надо поворачивать налево! вам что приятно стоять и спорить с ИДПС и тыкать его в правила носом?
Не надо издеваться, там есть четкое разделение по напрвслениям прямо всегда разрешено! а налево (на мост) может быть и красный и все остальные... там на них специально стрелки нарисованы для этого - для обозначения направления движения на которое действует светофор!
Все равно не надо поворачивать налево! вам что приятно стоять и спорить с ИДПС и тыкать его в правила носом?
По вашему получается, что трамвай не является транспортным средством?Я попробую выразить свою ТЗ. Разделительная полоса - выделена консруктивно или с помощью разметки. Конструктивно - это или газон, или бордюром отгорожена или поднят участок. А вот по этой разделительной могут быть проложены трамвайные пути.
По моему является... А это значит, что на Гурьевской нет разделительной полосы,
Разве от этого разделительная перестаёт быть разделительной?
Ну и п 9.9 говорит Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.112.1
Ну аесли трамвайные пути на одном уровне, а разметки нет, то и разделительной полосы нет.
Так что трамвайные пути - не показатель наличия/отсутствия разделительной полосы.
Не Дядь Вась, ну не настолько же я тупой!Эм, не путай "движение по полосам" и светофор.
Не надо издеваться, там есть четкое разделение по напрвслениям прямо всегда разрешено! а налево (на мост) может быть и красный и все остальные... там на них специально стрелки нарисованы для этого - для обозначения направления движения на которое действует светофор!
Светофору пофик, на какой ты полосе, он регулирует движение.
Так вот, тот светофор, который разрешает движение прямо - другой, и стоит дальше того, что регулирует "на мост".
Ситуация: вечнозеленый светофор вышел из строя, лапочка выгорела, но весь светофорный объект работает, то есть перекресток - регулируемый.
У нас есть только светофор наверху, у которого только стрелки, и только "налево". Получается, что все, кто прямо, должны стоять? Или все же тот светофор их никак не касается, ибо он только регулирует поток "на мост"?
Не надо издеваться, там есть четкое разделение по напрвслениям прямо всегда разрешено!Перед перекрёстком на растяжке висят:
- 3 знака движения полосам со стрелкой "влево" и с табличкой "стоп"
- 2 знака движения по полосам со стрелкой "прямо" без таблички "стоп"
- светофор со стрелками "влево"
ВОПРОС: можно ехать прямо если светофор регулирует ТОЛЬКО движение влево?
Да! присоединяюсь к вопросу: если светофор на выезде сгорит, то всем стоять?
Ну типа светофор на въезде волшебным образом взял на себя функции регулирования "прямо"
Ну типа светофор на въезде волшебным образом взял на себя функции регулирования "прямо"

Трамвайнае пути на которые мы не можем заехать и двигатся по ним, а также остановится по причине наличия разметки 1.2.1 или по причине отсутствия покрытия и.т.д.автоматически становятся Разделительной полосой, смотрим определение выше.Получается на Волочаевской, а Также на Гурьевской где-то одна проезжая часть, а где-то две. Теперь ваши аргументы.Я останусь при своем мнении и больше его повторять не собираюсь, потому как понял что Вас неперубедить. Пусть будет так, но повторюсь - никто, я это подчеркиваю, никто не запрещает Вам двигаться по трамвайным путям. Считаю что КАМАЗ это безрельсовое транспортное средство и оно вполне может там проехать, следовательно считать трамвайные пути разделительной полосой нельзя.
Перед перекрёстком на растяжке висят:Вы же сами ответили на свой вопрос.
- 3 знака движения полосам со стрелкой "влево" и с табличкой "стоп"
- 2 знака движения по полосам со стрелкой "прямо" без таблички "стоп"
- светофор со стрелками "влево"
ВОПРОС: можно ехать прямо если светофор регулирует ТОЛЬКО движение влево?
- 2 знака движения по полосам со стрелкой "прямо" без таблички "стоп"
Т.е на эти две полосы действие светофора со стрелочкой налево НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, так как нет таблички стоп и стоп-линии там тоже нет.
- никто, я это подчеркиваю, никто не запрещает Вам двигаться по трамвайным путям..6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью,
Ну если ПДД разрешает двигаться по трамвайным путям в одном уровне, то по тем, что не в уровне - что? Да очень просто: раз не в уровне - значит трамвайные пути на разделительной. А по разделительной двигаться запрещено.
Т.е на эти две полосы действие светофора со стрелочкой налево НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ,Браво! Аплодирую стоя!
А можно узнать про светофор, действующий на три левых полосы, и не действующий на две правых?
Не, я конечно понимаю, что такое "движение по полосам", но хотелось бы знать: какой светофор разрешает движение прямо?
И про светофор со стрелками: он регулирует движение ТОЛЬКО в указанных стрелками направлениях, и к движению рпямо никакого отношения не имеет. Вы это мне хотите сказать?
там один уровень. трамвайные пути (рельсы) находятся на одном уровне .
. А по разделительной двигаться запрещено.Даже на танке, не то что на Камазе.

А можно узнать про светофор, действующий на три левых полосы, и не действующий на две правых?Я, кстати, тоже уже руки отбил! Какой разрешает движение прямо? А какой запрещает? и что еще запрещает движение прямо? Еще раз повторюсь, в вашем вопросе есть все ответы.
Не, я конечно понимаю, что такое "движение по полосам", но хотелось бы знать: какой светофор разрешает движение прямо?
И про светофор со стрелками: он регулирует движение ТОЛЬКО в указанных стрелками направлениях, и к движению рпямо никакого отношения не имеет. Вы это мне хотите сказать?
Какой разрешает движение прямо? А какой запрещает?При отсутствии таблички СТОП на перекрёстке надо останавливаться у пересечения проезжих частей, а не игнорировать светофор!.
Действие сигналов светофора со стрелками относится [цвет:red] ТОЛЬКО к указанному направлению, [/цвет]
Именно поэтому на Большевичке на развилке с ком. мостом все едут прямо не останавливаясь! Ничто не запрещает ехать прямо.
Так что утверждение "светофор со стрелками - табу для других направлений" - не соответствует ПДД.
Стесняюсь спросить - а нахрена их на кирова наставили тогда, таких светофоров?

Действие сигналов светофора со стрелками относится ТОЛЬКО к указанному направлению,то есть Вы утверждаете что когда горит красный с нанесенными контурными стрелками прямо и направо это означает что налево я могу ехать? так?
Пы.Сы. Какой у Вас цвет волос?
в споре рождается истина. В споре она же и умирает....
то есть Вы утверждаете что когда горит красный с нанесенными контурными стрелками прямо и направо это означает что налево я могу ехать? так?А знаки какие? Если есть знак 4.1.4 - то нельзя! Надо это знать!
там один уровень. трамвайные пути (рельсы) находятся на одном уровне .


Вы заблуждаетесь насчет светофора на въезде на мост. Это один перекресток, и со стороны автовокзала там нет светофора "на выезде" . Светофоры на выезде и на въезде должны быть идентичны ибо светофор на выезде это "дублёр". Формально можно рассматривать светофоры регулирующие движение на мост и к речному вокзалу как один. Разделены они были только для удобства.
Формально можно рассматривать светофоры регулирующие движение на мост и к речному вокзалу как один. Разделены они были только для удобства.Нет, нельзя
Это не один светофор, это один светофорный объект, а это вещи разные
Но суть не в этом, что будет, если "вечнозеленый" светофор случайно погаснет?
Т.е на эти две полосы действие светофора со стрелочкой налево НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ,Я прошу прощения за свою язвость.

Более правильно: не на полосы, а направление.
Стесняюсь спросить - а нахрена их на кирова наставили тогда, таких светофоров?Под "новые" ПДД возможно![]()

И для пущего наведения "страха"
Формальной нагрузки такие светофоры при нынешнем ПДД не несут
При поправке в п.6.3 ПДД о том, что не только "выключенная" доп.секция, но и её отстутствие, запрещает движение - полноценный светофор!
Вы заблуждаетесь насчет светофора на въезде на мост. Это один перекресток, и со стороны автовокзала там нет светофора "на выезде" .Ладно, давайте не уходить от "генеральной линии" .

Он запрещает движение в иных направлениях, чем стрелка? Нет.
Правильно?
На счет того, есть она там или нет - вопрос сложный. Смотря что понимать под словом "конструктивный элемент". Точнее, что понимается под этим словом в ГОСТах, СПИПах и ПДД.Нет там ничего сложного, если правильно пользоваться формальной логикой. Необходимое условие наличия "разделительной полосы" это присутствие данного объекта в технической документации, или проще говоря в плане дороги. СНиПы ГОСТы всего лишь регламентируют как должна выглядеть РП если она есть.(Улавливаете? т.е. формально, если объект будет подходить под то, что описано в ГОСТе, но его нет в плане дороги, то этот объект не разделительна полоса. ) Далее. единственный объект [/b]однозначно определенный [/b] в ПДД, функциональное назначение которого - разделять проезжие части, это РП. Все остальное определяется примерно так - "может являться"... А может и не являться. а может являться, но при определенных условиях... Очень зыбкое утверждение, не находите? Опять же формально, если есть сомнения в своем праве, то необходимо руководствоваться принципом как будто это право отсутствует.
Но то, что по центру - НЕ является проезжей частью, на сегодняшний день. А проезжая часть НЕ может в себе содержать "непроезжую часть", а равно их там ДВЕ.
Далее, к чему это все... Утверждая, что поворачивать налево на этом перекрестке можно вы косвенно провоцируете неопытных водителей нарушить ПДД и подводите их под штраф. ИДПС не будет с вами спорить, он просто покажет выписку из тех.документации, где будет значится - "на данном участке дороги нет разделительной полосы" - и все, что будете делать?
Да они ниче ваще не показывают - просто протоколы составляют 

Да они ниче ваще не показывают - просто протоколы составляют![]()

Отказываюсь общаться с людьми, читающими по диагонали
ЗЫ Подсказка в моих постах о том, что я считаю этот поворот "запрещенным"
Утверждая, что поворачивать налево на этом перекрестке можно вы косвенно провоцируете неопытных водителей нарушить ПДД и подводите их под штраф.Пока не поймешь, разговор ни о чем
ЗЫ Подсказка в моих постах о том, что я считаю этот поворот "запрещенным"
А на счет разделительной полосы, там, где трамвайные линии - проезжая часть? Нет
Проезжая часть может в себе иметь "не проезжую часть"? Нет
Значит там "сендвич" = ПЧ-неПЧ-ПЧ
И не важно, чем она разделена, и как она в документах, важно как я вижу
Ведь зимой, когда не видно разметку, в суде, если я принесу фото, а гайцы - выписку, решение скорее будет в мою сторону. Ибо я не должен знать где какие знаки и разметка, а должен это видеть.
Проезжая часть может в себе иметь "не проезжую часть"? Нет
Значит там "сендвич" = ПЧ-неПЧ-ПЧ
И не важно, чем она разделена, и как она в документах, важно как я вижу
Ведь зимой, когда не видно разметку, в суде, если я принесу фото, а гайцы - выписку, решение скорее будет в мою сторону. Ибо я не должен знать где какие знаки и разметка, а должен это видеть.
Ладно, давайте не уходить от "генеральной линии" .Уточню, однозначно "правильно" если это светофор 6.3При въезде светофор со стрелками есть? Есть!
Он запрещает движение в иных направлениях, чем стрелка? Нет.
Правильно?
то есть Вы утверждаете что когда горит красный с нанесенными контурными стрелками прямо и направо это означает что налево я могу ехать? так?На Камазе можно всё, только к нашим примерам это никакого отношения не имеет. Подумайте сами, каким и.....м нужно быть, чтобы разрешить свободное пересечение встречной полосы??

Выдержка из ГОСТа ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Как и нет основания для протокола
Но, для особо нелюбящих читать, поворот - ЗАПРЕЩЕН!
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.В нашем случае "своего" светофора, увы, нет

Но, для особо нелюбящих читать, поворот - ЗАПРЕЩЕН!
Я прошу прощения за свою язвость.Сообщение прочитал, обиды нет.Да и на что?
Более правильно: не на полосы, а направление.

И еще, друзья, на память пришел один момент. Мне кажется, и скорее всего это именно так, что главная дорога идет от автовокзала, с поворотом на этом светофоре со стрелочкой на коммунальный мост. То есть те кто едут от Речного обязаны будут пропустить тех, кто поднимается на мост или спускается. Это как раз на тот случай, если светофор не будет работать.

И еще, друзья, на память пришел один момент. Мне кажется, и скорее всего это именно так, что главная дорога идет от автовокзала, с поворотом на этом светофоре со стрелочкой на коммунальный мост. То есть те кто едут от Речного обязаны будут пропустить тех, кто поднимается на мост или спускается. Это как раз на тот случай, если светофор не будет работать.![]()

серьезно?
ЗЫ Задумался, а проезжал ли я этот перекресток с выключенным светофором и полным отсутствием регулировщиков? Наверное нет, потому и знак "главной дороги" не помню
Все равно спасибо

Уточню, однозначно "правильно" если это светофор 6.3Значит, за поворот с Кирова на Гурьевскую нет нарушения п.6.13? И соответственно не должно быть наказания по ст.12.12 КоАП?
А на счет разделительной полосы, там, где трамвайные линии - проезжая часть? НетСпорное утверждение. Обоснуете?

ОпределениемА на счет разделительной полосы, там, где трамвайные линии - проезжая часть? НетСпорное утверждение. Обоснуете?![]()
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Так обжевали же уже всё на двадцать раз. 

ТОП 5
1
2
3