На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
gringo
guru
SUBJ.
брат год назад купил ВАЗ-2114 в салоне на Механизаторов.
за год откатал 25 тык.
за это время не сломалось ничего СЕРЬЕЗНОГО.
НО! сломались салазки на ОБОИХ сидушках. спинка водительской сидушки ломалась ДВА раза - приходилось варить.
стал греметь салон.
и это всего за год и 25 тык!
причем это только цветочки. ягодки - кузов ОЧЕНЬ хлипкий. достаточно наехать колесом даже на небольшую кочку - кузов перекашивает и не закрываются двери и багажник. пока на ровное место не встанешь хрен закроешь. ЖЕСТЬ.
короче брат сказал что НИКОГДА больше отечественное авто не купит. стал копить на "иномарку".
брат год назад купил ВАЗ-2114 в салоне на Механизаторов.
за год откатал 25 тык.
за это время не сломалось ничего СЕРЬЕЗНОГО.
НО! сломались салазки на ОБОИХ сидушках. спинка водительской сидушки ломалась ДВА раза - приходилось варить.
стал греметь салон.
и это всего за год и 25 тык!
причем это только цветочки. ягодки - кузов ОЧЕНЬ хлипкий. достаточно наехать колесом даже на небольшую кочку - кузов перекашивает и не закрываются двери и багажник. пока на ровное место не встанешь хрен закроешь. ЖЕСТЬ.
короче брат сказал что НИКОГДА больше отечественное авто не купит. стал копить на "иномарку".

Блииин.
А дома ни чипсов ни пива. И на улицу ломает переться.


А дома ни чипсов ни пива. И на улицу ломает переться.

GOrdeev1983
experienced
причем это только цветочки. ягодки....
__________________
много ягодок там
__________________
много ягодок там

.надо было учиться на чужих ошибках, а не на своих, и сразу брать иномару
короче брат сказал что НИКОГДА больше отечественное авто не купит. стал копить на "иномарку".![]()

А меня и так прет
ЗЫ Я не понял, смысл топа писать о чем угодно?
Ни одного сообщения по теме ))
ЗЫ Я не понял, смысл топа писать о чем угодно?
Ни одного сообщения по теме ))
Да он просто в раздел тюнинг не ходил )
Сейчас читают
Когда переобуваться?
70678
277
приют для животных
283397
1000
Котомальчик Семен ищет дом
10105
89
> надо было учиться на чужих ошибках, а не на своих, и сразу брать иномару
в семье раньше была ВАЗ-21093. аж 10 лет была, покупалась тоже новой. качество было удовлетворительное за ее деньги.
салазки за 10 лет не ломались ни разу. спинка водительской сидушки правда раз ломалась.
и чтоб кузов перекосило нужно было одним колесом на довольно высокий бордюр залезть.
короче за скромные деньги качество "девятоса" брата устраивало.
он думал что ВАЗ-2114 это тот же "девятос".
ошибся.
качество стало хуже.
в семье раньше была ВАЗ-21093. аж 10 лет была, покупалась тоже новой. качество было удовлетворительное за ее деньги.
салазки за 10 лет не ломались ни разу. спинка водительской сидушки правда раз ломалась.
и чтоб кузов перекосило нужно было одним колесом на довольно высокий бордюр залезть.
короче за скромные деньги качество "девятоса" брата устраивало.
он думал что ВАЗ-2114 это тот же "девятос".
ошибся.
качество стало хуже.
боюсь представить какое качество свежих вазов, учитывая "снижение издержек"
>то что качество новых авто(и иномарок в том числе) стало хуже многие давно уже знают, а теперь и твой брат вкурсе
качество стало хуже.

...стал копить на "иномарку".Успехов ему в столь не легком и тернистом пути.![]()

падонки! надо было нормальное масло лить, а не лукойл!
p/s/ Слаффке превед!
p/s/ Слаффке превед!
падонки! надо было нормальное масло лить, а не лукойл!в салазки и спинку сидушек?

Сидушки на девятках - давняя болезнь. Очень часто ломаются, причем под худыми водителями. Почти всегда на ходу.
Помню я свою восьмерку...ездил полтора года, брал новую. КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ надо было что-то в ней шаманить. Причем такие мелочи, что даже на СТО стыдно ездить. Постоянные глюки электрики бесили очень сильно!
Про сидушки молчу, подо мной ломалась, хотя я тогда весил 60 кг.
Про хлипкий кузов - это уже огрехи сборки. Конструктивно кузов девятки довольно жесткий.
Помню я свою восьмерку...ездил полтора года, брал новую. КАЖДЫЙ ВЫХОДНОЙ надо было что-то в ней шаманить. Причем такие мелочи, что даже на СТО стыдно ездить. Постоянные глюки электрики бесили очень сильно!
Про сидушки молчу, подо мной ломалась, хотя я тогда весил 60 кг.

Про хлипкий кузов - это уже огрехи сборки. Конструктивно кузов девятки довольно жесткий.
гы, папаша!
дык в ВАЗ то как раз Лукойл и можно лить
Славка ЭЛЬФ льет, который мазда декселия.
с двиглом проблем за 25 тыщ вообще не было.
а на гарантию он почти сразу забил - сервисмены там говорит жопорукие, боюсь угробят машину.

дык в ВАЗ то как раз Лукойл и можно лить

Славка ЭЛЬФ льет, который мазда декселия.
с двиглом проблем за 25 тыщ вообще не было.
а на гарантию он почти сразу забил - сервисмены там говорит жопорукие, боюсь угробят машину.
>Это просто брат повзрослел.
короче за скромные деньги качество "девятоса" брата устраивало.
он думал что ВАЗ-2114 это тот же "девятос".
ошибся.
качество стало хуже.
Зы: Я вот на скачку поставил полное справочное руководство по винам мира. Скачаю, почитаю. В ларёк больше не пойду.

Viktor_123
activist
Дааааа... жееееесть... а ведь я совсем ещё недавно думал купить себе калину из салона... слава Богу, что не купил... 

> Сидушки на девятках - давняя болезнь. Очень часто ломаются, причем под худыми водителями. Почти всегда на ходу.
брат больше 90 кг весит...
япы вон машины из-за ковриков отзывают, а тут такое...
брат больше 90 кг весит...
япы вон машины из-за ковриков отзывают, а тут такое...
Камрад, давно пора перестать удивляться подобным вещам.
Самое страшное - это естественные краш-тесты.
Есть два примера.
ВАЗ 2106 - удар в стоячую сзади на 50-60 км/ч - жопе кранты полные, аж кардан погнуло, проем лобовика повело, крышу и тп... На момент столкновения в машине никого не было.
Королла 2002 год 121 кузов, седан - удар в стоячую на 80 км/ч - багажник в гармошку - заджнее стекло живое, подвеска живая. Все пассажиры даже без ушибов.
комментарии излишни.
Есть два примера.
ВАЗ 2106 - удар в стоячую сзади на 50-60 км/ч - жопе кранты полные, аж кардан погнуло, проем лобовика повело, крышу и тп... На момент столкновения в машине никого не было.
Королла 2002 год 121 кузов, седан - удар в стоячую на 80 км/ч - багажник в гармошку - заджнее стекло живое, подвеска живая. Все пассажиры даже без ушибов.
комментарии излишни.
И таких примеров - сотни.
Про хлипкость кузовов - да, отдельная тема, порой старая жравенькая копейка меньше изгибается, когда на подъемнике ее поднимаешь, чем новая семера.
Подняв жучку на подъемник, иногда просто невозможно открыть двери.
ЗЫ. Все вышеописанное из личной практики.
Про хлипкость кузовов - да, отдельная тема, порой старая жравенькая копейка меньше изгибается, когда на подъемнике ее поднимаешь, чем новая семера.
Подняв жучку на подъемник, иногда просто невозможно открыть двери.
ЗЫ. Все вышеописанное из личной практики.
Не логичный пример. Автомобили из разных поколений, пусть даже и одного года выпуска.
Не логичный пример. Автомобили их разных поколений, пусть даже и одного года выпуска.Причем тут поколения.
Могу найти данные по япам лохматых годов.
Их пассивка хуже только по факту отсутствия подушек и еще парочке факторов.
А жучка - и в африке жучка.
ЗЫ. Я был в шоке, когда узнал, что у Волги ГАЗ 3110 не складываемый рулевой вал

Найдете пример по япам 73-75 годов? 
Ведь Ваз 2106 это рестайлинг Ваз 2103, который в свою очередь был аналогом ФИАТа Супермиррафиори (кажется так называлась эта модель) по-моему 1973 года выпуска.

Ведь Ваз 2106 это рестайлинг Ваз 2103, который в свою очередь был аналогом ФИАТа Супермиррафиори (кажется так называлась эта модель) по-моему 1973 года выпуска.
Найдете пример по япам 73-75 годов?Ну материалы ДТП с участием столь древних японцев сложновато.
Ведь Ваз 2106 это рестайлинг Ваз 2103, который в свою очередь был аналогом ФИАТа Супермиррафиори (кажется так называлась эта модель) по-моему 1973 года выпуска.
Но об чем речь - мы живем сегодня и сегодня покупаем новые жигули. 10-е семейство не шибко отличается надежностью и далеко не блещет пассивной безопасностью.
> Самое страшное - это естественные краш-тесты.
Есть два примера.
камрад, а сам то не боишься на ОКАйоте ездить?
кста, в ВАЗ-2114 высокий водитель при даже не сильном лобовом столкновении полюбому инвалид.
правую ногу "современной европанелью", в которую коленка упирается, отчекрыжит нах.
Есть два примера.
камрад, а сам то не боишься на ОКАйоте ездить?
кста, в ВАЗ-2114 высокий водитель при даже не сильном лобовом столкновении полюбому инвалид.
правую ногу "современной европанелью", в которую коленка упирается, отчекрыжит нах.

камрад, а сам то не боишься на ОКАйоте ездить?Ну какбы сыкатнее трактора то всяко.
И в планах менять ОКУрка на Короллу2, ато сезон дождей в салоне начался.

Реввоенсовет
veteran
ВАЗ 2106 - удар в стоячую сзади30 лет машине краш-тест какой-то! Когда ее проектировали, тогда машины бились редко и ездили медленно.
Fender
guru
Брат правильно поступил. В задницу хомячка.
Но об чем речь - мы живем сегодня и сегодня покупаем новые жигули. 10-е семейство не шибко отличается надежностью и далеко не блещет пассивной безопасностью.Да разве ж я спорю!!!. Просто вариан сравнения был не совсем корректный. Ошибся я правда немного. Это был ФИАТ 125 выпуска аж 1967года.
Удачи Вам!

Vs
censored
Да я не отрицаю что 30 лет, только какого шуя она все еще в автосалонах продается (2105, 2107).ВАЗ 2106 - удар в стоячую сзади30 лет машине краш-тест какой-то! Когда ее проектировали, тогда машины бились редко и ездили медленно.
Это к вопросу о пассивной безопасности автомобилей на которых мы ездим и которые мы покупаем. И которые нас вынуждают покупать - дохните граждане в отечественном амне, если у вас нет 700 рублей на хорошего нового европейца. Ведь японосвет нипадеццки аварийноопасен и наличие ВИН-кода строго обязательно.
Тьху кароче

Удачи Вам!Удачи всем.![]()
Я вот просто одной вещи понять не могу.
"папаши" действительно думают, что аргументированность заворачивания их гаек адекватно воспринимается.
Раз уж наши заводы производят хлам 30-ти летней давности - возьмите и выкупите права на производство хоть Висты начала 90-х к примеру, только ТОГО качества. Народ с удовольствием на нее пересядет, назови ее хоть Крыжовник. Потому что это - машина, а не повозка. Даже по современным меркам.
Брат зарекся покупать отечественные авто.И правильно сделал брат

Поздно батенька, ушел тот паровоз! Это мало того, что лицензию купить, нужно ж это еще на чем-то делать, производить, собирать. Все то оборудование уже давно в металлоломе. Да и на фиг им лишняя конкуренция, у них своего товара полные амбары.
Поздно батенька, ушел тот паровоз! Это мало того, что лицензию купить, нужно ж это еще на чем-то делать, производить, собирать. Все то оборудование уже давно в металлоломе. Да и на фиг им лишняя конкуренция, у них своего товара полные амбары.Паровоз догнать всегда можно - было бы желание.
Наберите в яндексе "Молотов Гараж" - по документациям горьковского автозавода производят новые автомобили ГАЗ древних времен в единичном порядке.А здесь можно вполне все это сделать массово.
Я бы купил себе такого "Крыжовника", будь он надлежащего качества и не сыпался как песок сквозь пальцы.
Только вот деньги то не в нужные русла идут а в нужные карманы. А мы - желающие ездить на безопаных (в том числе) автомобилях выкладываем наличность за эту безопасность (с каждым годом все больше и больше, ведь хлам - загрязняет), созданную не для нас и не нашими соотечественниками.
То, что за державу обидно и тп - это уже бойанЪ как говорится - выплакано.
Но неужели ВВЕРХУ наивно верят, что народ хавает, что у Автоваза (к примеру) действительно такие проблемы, что миллиарды вложений не меняют оттенок картины ни на тон.

Вот это поражает больше всего.
Sadovnikov
v.i.p.
было бы желание.Боюсь, что вот это и есть ключевые слова.
Была девятка 02 года и 14-я 06 года, у девятки качество изготовления выше (сделано все аккуратнее).
За 5 лет владения 3-мя вазами не одна сидение не сломалось (вешу 100 кг).
Про то что кузов перекашивает - такого ни разу не замечал. Кстати девятку (14-ю) наоборот хвалят за хорошую жесткость кузова (в сравнении с 10-кой
).
За 5 лет владения 3-мя вазами не одна сидение не сломалось (вешу 100 кг).
Про то что кузов перекашивает - такого ни разу не замечал. Кстати девятку (14-ю) наоборот хвалят за хорошую жесткость кузова (в сравнении с 10-кой
).В 97-м тесть купил 99-ю в салоне. Проехав километр заклинило ремень безопасности, через пару км. что то заскрипело сзади, заехав в колдобину отвалилась печка, перекосившись в своём гнезде. Приехав в гараж, обнаружил что при нажатии на тормоз почему то загораются фонари заднего хода. На следующий день заклинило кресло в салазках. Навсегда. Через неделю отошла панель приборов от торпедо на пару сантиметров, сгорели моторчики стеклоподъёмников и отвалились ручки регулировки боковых зеркал. Дальше - больше. Сначала сгорел стартер, потом генератор. Генератор горел с периодичностью раз в месяц. Потом развалились ступичные подшипники, помню с Алтая возвращались, гул стоял - мама не горюй. Через неделю заклинило замки передних дверей, собачку на ручке нужно было выковыривать пальцем, сама она в первоначальное положение возвращаться отказалась. Затем перестали нормально закрываться задние двери, нужно было захлопывать их "с разгону". Далее сломался замок багажника. На панели приборов загорелась лампочка "TEST" и больше уже ни гасла. Три раза был заменён карбюратор. Это вообще был как "расходник". В гараже всегда валялось пара штук про запас, последний новый недавно был продан Серёге-Очкарику :). Как он там (карбюратор) интересно поживает? Через год, что бы открыть передние двери нужно было толкнуть их из салона плечом или с улицы хорошенько дёрнуть ручку. Что было дальше лучше не рассказывать. Через пару лет после покупки машины она была с горем пополам и со слезами счастья на глазах продана.... скорее всего фанату русавтопрома, так как до сих пор ездит с одним хозяином.
(Вишнёвая 99-я с номером н902ст), мож кто увидит, часто стоит около Колорлона.
Как вы думаете, купит ещё раз тесть автомобиль русского происхождения?
Интересно, пока я это писал, топ ещё не снесли в мусорку?
(Вишнёвая 99-я с номером н902ст), мож кто увидит, часто стоит около Колорлона.

Как вы думаете, купит ещё раз тесть автомобиль русского происхождения?
Интересно, пока я это писал, топ ещё не снесли в мусорку?

Из личной практики владения отеч. автопромом:
1. ВАЗ 21013 1986г.в. - хорошая крепенькая машинка была. Особенных болячек не выявлялось. Но ессно с жигулевским характером.
2. ВАЗ 2115 2002г.в. Амно редкостное. Ездил на ней 1,5 месяца - больше не выдержал. За это время поменяно: 3 катушки зажигания, реле стеклоподъемников, противотуманок, ступичный подшипник и проч. Может канеш досталась в удрученном состоянии, но темне менее.
3. ОКА Камазовская 2002г.в. В общей сложности пройдено уже 18 т. км. за это время доработаны патрубки системы охлаждения, пару раз профилактика карбюратора, замена расходников, постоянно ипет могзи электрика. А так вроде все. НО протекает лобовик, протекает пол, протекает проем задней двери - погода как на улице, так и в машине. Да и сыкатно в принципе.
Но при всем этом не забываем об ущербности этих авто - двери закрывать со второго раза, звуки, вибрации, пыль, грязь, ржавеет, хрен чо открутишь и проч.
1. ВАЗ 21013 1986г.в. - хорошая крепенькая машинка была. Особенных болячек не выявлялось. Но ессно с жигулевским характером.
2. ВАЗ 2115 2002г.в. Амно редкостное. Ездил на ней 1,5 месяца - больше не выдержал. За это время поменяно: 3 катушки зажигания, реле стеклоподъемников, противотуманок, ступичный подшипник и проч. Может канеш досталась в удрученном состоянии, но темне менее.
3. ОКА Камазовская 2002г.в. В общей сложности пройдено уже 18 т. км. за это время доработаны патрубки системы охлаждения, пару раз профилактика карбюратора, замена расходников, постоянно ипет могзи электрика. А так вроде все. НО протекает лобовик, протекает пол, протекает проем задней двери - погода как на улице, так и в машине. Да и сыкатно в принципе.
Но при всем этом не забываем об ущербности этих авто - двери закрывать со второго раза, звуки, вибрации, пыль, грязь, ржавеет, хрен чо открутишь и проч.
а что сразу иномарку не взяли?Да поди не знал что япономарка круче ваза.

> а что сразу иномарку не взяли?
дык виной тому тока финансовая несостоятельность.
он на этот ТАЗик с ЭСКУДЫ пересел. (представляю как его ломало то поначалу
)
продал ЭСКУДУ, вложился в строительство.
осталось лишних 250 тыр. их типа хватило на "новую машину в люксовой комплектации", ага.
а что дальше Вы знаете
дык виной тому тока финансовая несостоятельность.

он на этот ТАЗик с ЭСКУДЫ пересел. (представляю как его ломало то поначалу
)продал ЭСКУДУ, вложился в строительство.
осталось лишних 250 тыр. их типа хватило на "новую машину в люксовой комплектации", ага.

а что дальше Вы знаете

есть конечно.
дык хотелось то НОВУЮ и на гарантии.

дык хотелось то НОВУЮ и на гарантии.

во, случайно нашел.
с аффтаром абсолютно согласен
++++++++++++++++++++++
Во многих изданиях мы можем прочитать про надвигающиеся банкротство «АвтоВаза», в контексте – боже мой, как может обанкротиться такой автогигант, ай-ай-ай, куда катится мир! Если честно, я при этом задаюсь только одним вопросом – почему он не обанкротился еще года два назад.
В начале развития "АвтоВаза" все было понятно – хочешь машину похожую на иномарку – купи Жигули. Потом я помню, как мы пацанами, засматривались на Мерседесы с вертикальными фарами, их пригоняли сюда офицеры, служившие в странах варшавского договора. Этим Мерседесам было по 10 лет, пока на них ездили немецкие бюргеры, по немецким автобанам с ними было все в порядке, после того как их пригнали на наши дороги через пару лет они начинали сыпаться, добавим сюда плохое качество бензина и масел, и даже двигатель-миллионник начинал барахлить. Детали на иномарки достать практически не возможно (как правило, наши Кулибины после переделки отечественных запчастей лепили их на иномарки), отсюда и пошло – лучше новый Жигуль чем старая иномарка.
Потом проходит еще пару лет, рынок насыщают старыми иномарками и б/у запчастями, и с этого момента начинается крах "АвтоВаза" – бандитская машина уже Ауди-"Бочка", а не "Зубила". Нормальный думающий человек покупал себе комфортную 5-7 летнюю иномарку вместо нового Жигуля, зачем покупать машину, которую надо пересобрать, или дособирать (это как повезет), когда можно купить поношенную, но комфортную и надежную (оцинкованую) иномарку. С деталями проблем нет половина угнанных в Европе автомобилей, разбирается на наших просторах и на наших рынках можно купить все – от фильтров до распредвалов и кулис, но надо побегать по рынку и поискать запчасти в нормальном состоянии.
Защитники «АвтоВаза» того времени голосили, что ношеная иномарка плохая и можно купить на авторынке развалюху, с открученным до 10000 километров, спидометром, а продавцы обманщики. Конечно, так оно и было, только давайте разберемся, кто был большим обманщиком продавцы которые спихали вам старый хлам, или государство, которое пихало вам в руки новый хлам. Рассмотрим эту ситуацию поближе – вы приходите на рынок покупать старую иномарку, вы заведомо знаете, что это старая машина, вы не слушая продавца сами просматриваете узлы и агрегаты и если их состояние вас устраивает, вы покупаете себе машину, все, с этого момента за машину отвечаете вы и все что не досмотрели при покупке – ваши проблемы и ваша вина, вы знали что покупаете автомобиль б/у. Теперь вторая ситуация – вы прождали свою очередь, лет так 10 на самый модный Жигуль того времени – ВАЗ 2109. И о счастье, вот этот день, вы прибегаете в салон, в надежде получить автомобиль, произведенный и собранный в соответствии с ГОСТами и под знаком качества СССР. Вам дают ключи, документы и вы довольные собой выезжаете из салона и тут хруст визг и вы смотрите в рассыпавшуюся коробку передач, а там все сухо. Или еще лучше, вы пригоняете ее домой, снимаете панель, покупаете уплотнитель и устанавливаете его под панель, потому что проехав пару километров от шума и треска в салоне у вас болит голова, а потом вас ждут приятные часы в гараже с руками и лицом, перепачканным в масле и битумной смазки, потому что вы знаете, что если сами не сделаете антикоррозийную обработку то после зимы вам прийдетса покупать новый кузов.
И тут приходит время дилерских сетей, выбора, свободы и качественного автосервиса. Вот с этого момента должен был начаться крах «АвтоВаза». Доступна любая иномарка новая старая – любаяю. Запчастей – хоть новую машину собирай. Из Европы к нам приходит такое понятие как гарантия производителя, и если вы выедете из салона с сухой КП то через пару часов вам поменяют машину, а вы не будете стоять в очереди месяца так три на автосервис чтоб вам поставили коробку б/у, потому что вашу новую товарищи из СТО пропили. Работники «АвтоВаза» начинают понимать, что в таких условиях Жигули четвертой – десятой модели покупают или по энэрции или идиоты, не обижайтесь, я ниже это докажу, и тут они делают прорыв в области отечественного автостроения – выпускают три чудо машины – Лада Приора, Лада Калина и Нива Шевроле. Давайте будем честны, две первых разработки это еще разработки девяностых годов, мы с вами знаем сколько нашим специалистам нужно времени, чтоб оперативно ответить на любой выпад рынка, а третья, как и Жигули первой модели никакого отношения к «АвтоВазу» не имеет, это американско-корейский подарок (разработка 80 годов) просто на наш великолепный внедорожник нацепили чуть-чуть комфорта.
Лада «Калина»
По своей неудобности машина удивляет, для того чтоб приловчиться и более-менее нормально себя чувствовать за рулем этого автомобиля надо потратить минимум час (поочередно будет затекать то спина, то ноги) потом обзор тоже будет очень сложно настроить (у меня не получилось, нормального обзора я так и не добился).
1
Вот этот пластик, и посадка за рулем.
Дешевый пластик и отделка очень убогая. Все очень твердое некачественное и громкое, только сьезжаеш с укатанной дороги, в салоне начинается такой грохот, что складывается впечатление, что машина вот-вот развалится. Также, из этой машины не убрали пережитков совдепа, то и дело натыкаешься глазами на неокультуренные участки, которые напоминают про «Жигули».
2
Точно такой ручник был в семерке у моего отца. Лень перестраивать производство, или жалко кусок дерматина, чтоб прикрыть эту железяку.
Я считаю, что эту машину можно покупать только в том случае, когда вам срочно нужна машина, а в кармане 66 тысяч гривен и вы не можете дособирать 10000 на что-то более или менее стоящие.
Лада «Приора».
Это удивительный автомобиль, кондиционер маршрутный компьютер, который у «АвтоВаза» называется борткомпьютер. Отделка такая-же как и у «Калины» и такого же качества, когда я зашел в салон и сел в рекламный экспонат я был весьма удивлен отсутствием правого солнцезащитного козырька.
3
Обратите внимание на правый солнцезащитный козырек – отличная реклама для автомобиля, не правда ли?
Попробовав сесть в салон, у моего фотографа не получилось, так как дверка переднего пассажира не открывалась, (защелки были проверены несколько раз, переключены в разные положения) по совету продавца-консультанта открыли дверь изнутри. Потом при попытке открыть бардачок для очков он просто выпал, сборщики неудосужились попасть креплениями в пазы. Недокрученый, гуляющий подлокотник и все остальное что я там увидел, отбило желание когда-либо подумать даже о покупке этого автомобиля.
4
На фотографии не видно, но смещение у секций при открытом подлокотнике, примерно, 1 см.
«Нива»
Да, По внедорожным качествам, машина уникальна, она уверенно, как кузнечик, прыгает по кочкам, без страха, включив пониженную передачу и включив блокировку дефиринциала, проходит болото. Спору нет, единственный отечественный автомобиль, который закупает Канада. Но господа, извините, на дворе 21 век, а когда садишься в эту машину, такое ощущение, что сидишь в Жигулях первой модели, со времен начала производства в этом автомобиле поменяли только задние фонари и считок приборов. Вы скажите, - «Так рестайлинг же прошел!» но если вам этого достаточно, то я хочу чувствовать себя в автомобиле комфортно. Не оббитые двери с открытыми участками железа, маленькие совдеповские пепельницы, обивка потолка, да и все остальное не отличается от знаменитой «копейки».
5
6
7
Тут даже нечего комментировать, все и так видно – совдепия рулит!!!
8
Ну и последние, хотелось бы сказать про «Ниву» - это обзор. Господа производители, ну пожалуйста, установите в этом неплохом джипе нормальные зеркала!!! Просто глаза болят вглядываться в эти щелки для обзора.
9
Вот, эти обзорные зеркала, достойные внедорожника!
И последнее о чем я бы хотел поговорить в этой теме это бардачки, это, единственное, что у предыдущих ВАЗах было лучше, чем у современных. Когда я задумывал эту статью, я даже и не думал про это писать, но когда я ближе ознакомился с продуктами «ВАЗ», я понял что эти бардачки заслуживают особого внимания.
Начнем с «Нивы». У «Нивы» такой бардачок, что туда влазит телефон, фонарик и записная книжка, и все, нету, места нету.
«Приора», производитель попытался сделать вместительный удобный бардачок. Но я так понял, что у производителя и обывателя разные понятия про удобство. Когда открываешь бардачок «Приоры» то он весь оказывается на дверке бардачка, и если вы захотите его запихнуть разными мелочами, то готовьтесь собирать их по салону.
«Калина». У «Калины» не бардачок а недоразумение, он состоит из дверки, полки и какого-то куска дерматина, который их связывает. Я не знаю кто это придумал, но ручки и всякие мелочи вы будете долго искать по машине и за панелями, потому что все будет проваливаться в зазоры.
10
«Вместительный» бардачок «Нивы».
11
«Приора»
12
«Недоразумение» «Калины».
Надеюсь, я доказал вам в этой статье, то, что лучше подкопить немного и походить пешком, а потом купить нормальную машину, чем покупать «автомобиль», произведенный «АвтоВАЗом».
++++++++++++++++++++++
первоисточник (с фотками)
http://udaff.com/proauto/102551.html
с аффтаром абсолютно согласен
++++++++++++++++++++++
Во многих изданиях мы можем прочитать про надвигающиеся банкротство «АвтоВаза», в контексте – боже мой, как может обанкротиться такой автогигант, ай-ай-ай, куда катится мир! Если честно, я при этом задаюсь только одним вопросом – почему он не обанкротился еще года два назад.
В начале развития "АвтоВаза" все было понятно – хочешь машину похожую на иномарку – купи Жигули. Потом я помню, как мы пацанами, засматривались на Мерседесы с вертикальными фарами, их пригоняли сюда офицеры, служившие в странах варшавского договора. Этим Мерседесам было по 10 лет, пока на них ездили немецкие бюргеры, по немецким автобанам с ними было все в порядке, после того как их пригнали на наши дороги через пару лет они начинали сыпаться, добавим сюда плохое качество бензина и масел, и даже двигатель-миллионник начинал барахлить. Детали на иномарки достать практически не возможно (как правило, наши Кулибины после переделки отечественных запчастей лепили их на иномарки), отсюда и пошло – лучше новый Жигуль чем старая иномарка.
Потом проходит еще пару лет, рынок насыщают старыми иномарками и б/у запчастями, и с этого момента начинается крах "АвтоВаза" – бандитская машина уже Ауди-"Бочка", а не "Зубила". Нормальный думающий человек покупал себе комфортную 5-7 летнюю иномарку вместо нового Жигуля, зачем покупать машину, которую надо пересобрать, или дособирать (это как повезет), когда можно купить поношенную, но комфортную и надежную (оцинкованую) иномарку. С деталями проблем нет половина угнанных в Европе автомобилей, разбирается на наших просторах и на наших рынках можно купить все – от фильтров до распредвалов и кулис, но надо побегать по рынку и поискать запчасти в нормальном состоянии.
Защитники «АвтоВаза» того времени голосили, что ношеная иномарка плохая и можно купить на авторынке развалюху, с открученным до 10000 километров, спидометром, а продавцы обманщики. Конечно, так оно и было, только давайте разберемся, кто был большим обманщиком продавцы которые спихали вам старый хлам, или государство, которое пихало вам в руки новый хлам. Рассмотрим эту ситуацию поближе – вы приходите на рынок покупать старую иномарку, вы заведомо знаете, что это старая машина, вы не слушая продавца сами просматриваете узлы и агрегаты и если их состояние вас устраивает, вы покупаете себе машину, все, с этого момента за машину отвечаете вы и все что не досмотрели при покупке – ваши проблемы и ваша вина, вы знали что покупаете автомобиль б/у. Теперь вторая ситуация – вы прождали свою очередь, лет так 10 на самый модный Жигуль того времени – ВАЗ 2109. И о счастье, вот этот день, вы прибегаете в салон, в надежде получить автомобиль, произведенный и собранный в соответствии с ГОСТами и под знаком качества СССР. Вам дают ключи, документы и вы довольные собой выезжаете из салона и тут хруст визг и вы смотрите в рассыпавшуюся коробку передач, а там все сухо. Или еще лучше, вы пригоняете ее домой, снимаете панель, покупаете уплотнитель и устанавливаете его под панель, потому что проехав пару километров от шума и треска в салоне у вас болит голова, а потом вас ждут приятные часы в гараже с руками и лицом, перепачканным в масле и битумной смазки, потому что вы знаете, что если сами не сделаете антикоррозийную обработку то после зимы вам прийдетса покупать новый кузов.
И тут приходит время дилерских сетей, выбора, свободы и качественного автосервиса. Вот с этого момента должен был начаться крах «АвтоВаза». Доступна любая иномарка новая старая – любаяю. Запчастей – хоть новую машину собирай. Из Европы к нам приходит такое понятие как гарантия производителя, и если вы выедете из салона с сухой КП то через пару часов вам поменяют машину, а вы не будете стоять в очереди месяца так три на автосервис чтоб вам поставили коробку б/у, потому что вашу новую товарищи из СТО пропили. Работники «АвтоВаза» начинают понимать, что в таких условиях Жигули четвертой – десятой модели покупают или по энэрции или идиоты, не обижайтесь, я ниже это докажу, и тут они делают прорыв в области отечественного автостроения – выпускают три чудо машины – Лада Приора, Лада Калина и Нива Шевроле. Давайте будем честны, две первых разработки это еще разработки девяностых годов, мы с вами знаем сколько нашим специалистам нужно времени, чтоб оперативно ответить на любой выпад рынка, а третья, как и Жигули первой модели никакого отношения к «АвтоВазу» не имеет, это американско-корейский подарок (разработка 80 годов) просто на наш великолепный внедорожник нацепили чуть-чуть комфорта.
Лада «Калина»
По своей неудобности машина удивляет, для того чтоб приловчиться и более-менее нормально себя чувствовать за рулем этого автомобиля надо потратить минимум час (поочередно будет затекать то спина, то ноги) потом обзор тоже будет очень сложно настроить (у меня не получилось, нормального обзора я так и не добился).
1
Вот этот пластик, и посадка за рулем.
Дешевый пластик и отделка очень убогая. Все очень твердое некачественное и громкое, только сьезжаеш с укатанной дороги, в салоне начинается такой грохот, что складывается впечатление, что машина вот-вот развалится. Также, из этой машины не убрали пережитков совдепа, то и дело натыкаешься глазами на неокультуренные участки, которые напоминают про «Жигули».
2
Точно такой ручник был в семерке у моего отца. Лень перестраивать производство, или жалко кусок дерматина, чтоб прикрыть эту железяку.
Я считаю, что эту машину можно покупать только в том случае, когда вам срочно нужна машина, а в кармане 66 тысяч гривен и вы не можете дособирать 10000 на что-то более или менее стоящие.
Лада «Приора».
Это удивительный автомобиль, кондиционер маршрутный компьютер, который у «АвтоВаза» называется борткомпьютер. Отделка такая-же как и у «Калины» и такого же качества, когда я зашел в салон и сел в рекламный экспонат я был весьма удивлен отсутствием правого солнцезащитного козырька.
3
Обратите внимание на правый солнцезащитный козырек – отличная реклама для автомобиля, не правда ли?
Попробовав сесть в салон, у моего фотографа не получилось, так как дверка переднего пассажира не открывалась, (защелки были проверены несколько раз, переключены в разные положения) по совету продавца-консультанта открыли дверь изнутри. Потом при попытке открыть бардачок для очков он просто выпал, сборщики неудосужились попасть креплениями в пазы. Недокрученый, гуляющий подлокотник и все остальное что я там увидел, отбило желание когда-либо подумать даже о покупке этого автомобиля.
4
На фотографии не видно, но смещение у секций при открытом подлокотнике, примерно, 1 см.
«Нива»
Да, По внедорожным качествам, машина уникальна, она уверенно, как кузнечик, прыгает по кочкам, без страха, включив пониженную передачу и включив блокировку дефиринциала, проходит болото. Спору нет, единственный отечественный автомобиль, который закупает Канада. Но господа, извините, на дворе 21 век, а когда садишься в эту машину, такое ощущение, что сидишь в Жигулях первой модели, со времен начала производства в этом автомобиле поменяли только задние фонари и считок приборов. Вы скажите, - «Так рестайлинг же прошел!» но если вам этого достаточно, то я хочу чувствовать себя в автомобиле комфортно. Не оббитые двери с открытыми участками железа, маленькие совдеповские пепельницы, обивка потолка, да и все остальное не отличается от знаменитой «копейки».
5
6
7
Тут даже нечего комментировать, все и так видно – совдепия рулит!!!
8
Ну и последние, хотелось бы сказать про «Ниву» - это обзор. Господа производители, ну пожалуйста, установите в этом неплохом джипе нормальные зеркала!!! Просто глаза болят вглядываться в эти щелки для обзора.
9
Вот, эти обзорные зеркала, достойные внедорожника!
И последнее о чем я бы хотел поговорить в этой теме это бардачки, это, единственное, что у предыдущих ВАЗах было лучше, чем у современных. Когда я задумывал эту статью, я даже и не думал про это писать, но когда я ближе ознакомился с продуктами «ВАЗ», я понял что эти бардачки заслуживают особого внимания.
Начнем с «Нивы». У «Нивы» такой бардачок, что туда влазит телефон, фонарик и записная книжка, и все, нету, места нету.
«Приора», производитель попытался сделать вместительный удобный бардачок. Но я так понял, что у производителя и обывателя разные понятия про удобство. Когда открываешь бардачок «Приоры» то он весь оказывается на дверке бардачка, и если вы захотите его запихнуть разными мелочами, то готовьтесь собирать их по салону.
«Калина». У «Калины» не бардачок а недоразумение, он состоит из дверки, полки и какого-то куска дерматина, который их связывает. Я не знаю кто это придумал, но ручки и всякие мелочи вы будете долго искать по машине и за панелями, потому что все будет проваливаться в зазоры.
10
«Вместительный» бардачок «Нивы».
11
«Приора»
12
«Недоразумение» «Калины».
Надеюсь, я доказал вам в этой статье, то, что лучше подкопить немного и походить пешком, а потом купить нормальную машину, чем покупать «автомобиль», произведенный «АвтоВАЗом».
++++++++++++++++++++++
первоисточник (с фотками)
http://udaff.com/proauto/102551.html
хватит население нервировать.
А то вон в соседнем топике пришлось прикрыть балаган, придется и тут скоро.
А то вон в соседнем топике пришлось прикрыть балаган, придется и тут скоро.Папашо, а я вот соседа поддержу.
Давай ради прикола купЫ тазег...
Я даже поучаствую в этом экскременте... тьфу, эксперименте.
Давай ради прикола купЫ тазег...
Я даже поучаствую в этом экскременте... тьфу, эксперименте.ТОП 5
1
3
