На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Платные дороги без альтернатив.
2723
48
Sadovnikov
v.i.p.
"Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач. "
Полный текст
Полный текст
Torion
guru
предлагаю сделать БШ платным. по чирику за км, чтобы, цуко, только хозяева жизни. 

А особым хозяевам - по два, один за проезд, другой за скорость
да им хоть три, все одно по уху.Дык нам-то лучше, в бюджет вносят
На самом деле я "за" платные трассы, если это поможет содержать их в нормальном состоянии.
Не так уж это и накладно, не для постоянных поездок.
ИМХО
а если по БШ два раза в день из конца в конец? центр - Академ или Центр -Бердск/Искитим?
а если по БШ два оаз в день из конца в конец? центр - Академ или Центр -Бердск/Искитим?В пределах города разве плата будет взыматься?
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 6)
84736
569
Запуталась. Нужно распутаться.
88398
575
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
219852
454
В пределах города разве плата будет взыматься?В Барнауле за мост еще взимают?
Искитим за чертой Н-скаНу надо значит за пределами района
Алтай-Кузбасс, новый мост в Барнауле - платные, и ничего, едут
В Барнауле взымают только когда второй (старый) мост работаетВ пределах города разве плата будет взыматься?В Барнауле за мост еще взимают?
То есть сейчас - нет. Последний раз ездил две три назад, мост на ремонте - проезд по новому - бесплатно
то есть, "барин, нагни пониже". ясно-понятно.
то есть, "барин, нагни пониже". ясно-понятно.Если будет толк - то это лучше, чем отдавать за ремонт ходовки
Если толку не будет - то и разговор ни о чем
а с чего толку взяться? с того, что платно? что-то я в сомнениях. кроме всего прочего, прямое нарушение законодательства - навязывание услуги.
кроме всего прочего, прямое нарушение законодательства - навязывание услуги.Вот именно поэтому предложение и не пройдёт. Как и многие другие бредовые идеи...

Sadovnikov
v.i.p.
Сам факт возникновения такой идеи уже о многом говорит...
Dogus
veteran
Так мы и за обычные дороги вроде платим. Иначе куда еще уходит транспортный налог?
И в составе цены бензина есть налоги, про которые говорят "в том числе на содержание дорог" и т.п.
И мы видим, что годами дороги остаются не в лучшем состоянии, диже в пределах города.
Т.е. если мы еще будем дополнительно платить за проезд по конкретной дороге - это для нас, простых автолюбителей лучше?
И ведь не сделают платной ту дорогу, по которой проезжает три машины в час. Кому такая нужна, она никогда не отобьется. Нет, сделают капитальный ремонт какого-нибудь Бердского шоссе и объявят платным.
И в составе цены бензина есть налоги, про которые говорят "в том числе на содержание дорог" и т.п.
И мы видим, что годами дороги остаются не в лучшем состоянии, диже в пределах города.
Т.е. если мы еще будем дополнительно платить за проезд по конкретной дороге - это для нас, простых автолюбителей лучше?
И ведь не сделают платной ту дорогу, по которой проезжает три машины в час. Кому такая нужна, она никогда не отобьется. Нет, сделают капитальный ремонт какого-нибудь Бердского шоссе и объявят платным.
А где тут навязывание? Не хочешь платить - езжай на автобусе, делов-то. Автомобиль у нас - роскошь или что, в конце-то концов?кроме всего прочего, прямое нарушение законодательства - навязывание услуги.Вот именно поэтому предложение и не пройдёт. Как и многие другие бредовые идеи...![]()

Ну автобусы они, как-бы, тоже того... Платят. 

в эти воскресенье-понедельник проезд по барнаульскому мосту бесплатный был
Реввоенсовет
veteran
Алтай-Кузбасс, новый мост в Барнауле - платные, и ничего, едутИнтересно, за Алтай-Кузбасс кого-нибудь расстреляли? Ведь неимоверное количество бабла в нее вбухали, а по 50р. с редких машин будут до сканчания веков отбивать.
А вообще вроде уже имеющиеся дороги в разряд платных переводить не собираются. И если че новое построят, то почему нет. Но че-то пока желающих нету...
Ой! Прочитал "реконструировать действующие дороги и также сделать их платными"



Dogus
veteran
Ой! Прочитал "реконструировать действующие дороги и также сделать их платными"Вот-вот. Как Вам проездной по Красному проспекту? Его чинить и реконструировать надо? Надо. Можно с быдла денег поднять? А почему бы и нет? А Ипподромскую можно сделать платной? А Богдана Хмельницкого?![]()
![]()
![]()
А почему нет? Кто что скажет? На митинг что ли пойдут? Так переброска ОМОНа из Москвы уже отработана, даже на бОльшие расстояния.
Был-бы закон, а натянуть владельцев личного транспорта повод найдётся.
!ыцрош отэ
guru
Так мы и за обычные дороги вроде платим. Иначе куда еще уходит транспортный налог?вот именно. с другой стороны, прямые поборы, как бы, более справедливые: за дороги больше платит тот, кто больше ездит, и больше, стало быть, их портит. а сейчас платят все, включая пешеходов (: а владельцы транспорта - все поровну, хотя дед ездит на дачу раз в неделю, а салес-манагер 200км по городу в день.
И в составе цены бензина есть налоги, про которые говорят "в том числе на содержание дорог" и т.п.
однако, есть один нюанс: налоги мы платим в той или другой форме - государству, а платную дорогу может построить кто угодно, и торговать проездом по своему усмотрению и в свой карман. то есть, это не просто смена вывесок, а смена реальных финансовых потоков. как оно лучше с точки зрения потребителя? с точки зрения государства? с точки зрения экономики?
И мы видим, что годами дороги остаются не в лучшем состоянии, даже в пределах города.не в лучшем, но прогресс есть.. вернее, был..
Вот не знаю, насколько закон переработали, но изначально планировалось сделать платными трассы (магистрали)
какой нафик Красный Проспект?
плюс, по проекту немцев, объездные дороги изначально планируют платными
третий мост скорее всего тоже будет платным
какой нафик Красный Проспект?
плюс, по проекту немцев, объездные дороги изначально планируют платными
третий мост скорее всего тоже будет платным
То, что проект проектируют немцы - плюс? Или то что дорога уже в стадии проекта платная - плюс?
Или то, что объездная дорога - платная, а через город бесплатно - плюс?
Плюс - то что мимо нашего города надо будет ехать за деньги?
Где плюсы? Или я ошибаюсь и Вы тоже против платной дороги?
Или то, что объездная дорога - платная, а через город бесплатно - плюс?
Плюс - то что мимо нашего города надо будет ехать за деньги?
Где плюсы? Или я ошибаюсь и Вы тоже против платной дороги?
Плюс - то что мимо нашего города надо будет ехать за деньги?от цены вопроса ИМХо. Или проехать по обьездной и заплатить или толкаться полдня в пробках.
Dogus
veteran
А когда Вы платите транспортный налог - Вы не платите за право ехать по любой дороге, расчитанной на передвижение вашего типа транспортного средства?
За что дополнительно Вы должны платить?
Право проезда по частной собственности - это другое. Каким образом какая-то из дорог, построенных нашими отцами еще в СССР, может оказаться в частных руках?
Да ровно тем же образом, как всё остальное.
За что дополнительно Вы должны платить?
Право проезда по частной собственности - это другое. Каким образом какая-то из дорог, построенных нашими отцами еще в СССР, может оказаться в частных руках?
Да ровно тем же образом, как всё остальное.
Обдирать автомобилистов будут немилосердно: государство утвердило прейскурант, по которому стоимость проезда по федеральной трассе может колебаться в диапазоне от 1,5 до 6,5 руб. за километр. Впрочем, региональным властям этот ценник - не указ, потому что у них свои права. Благодаря местной дорожной вольнице в нашей стране уже появилась самая дорогая платная дорога в Европе.
Дело было так: в 2001 г. администрация Псковской области решила рубить с плеча и установила потрясающие расценки за проезд по дороге Остров - Вышгородок: удовольствие прокатиться по жутким колдобинам до польской границы обходится в 0,5 евро за километр. Для сравнения: в Польше плата за проезд по той же дороге ровно в три раза меньше, при этом с легковушек в ЕС обычно не решаются просить больше шести евроцентов (2,7 руб.) за километр.
http://www.argumenti.ru/publications/11178
Дело было так: в 2001 г. администрация Псковской области решила рубить с плеча и установила потрясающие расценки за проезд по дороге Остров - Вышгородок: удовольствие прокатиться по жутким колдобинам до польской границы обходится в 0,5 евро за километр. Для сравнения: в Польше плата за проезд по той же дороге ровно в три раза меньше, при этом с легковушек в ЕС обычно не решаются просить больше шести евроцентов (2,7 руб.) за километр.
http://www.argumenti.ru/publications/11178
Я думаю, что ситуация должна будет развиваться примерно таким образом:
1.Для того чтобы получить дорогу в собственность нужно чтобы она стала объектом недвижимости.
2. Для того чтобы она стала объектом недвижимости её необходимо поставить на кадастровый учет.
3. Для того чтобы поставить на кадастровый учет нужно провести инвентаризацию и избавиться от различных обременений ( как-то различные объекты каких-либо других собственников, находящиеся в зоне отчуждения дороги - мосты, путепроводы, трубопроводы, различные строения и т.д.)
4. Для того чтобы избавиться от этих обременений, нужно каким-то образом договориться с из собственниками. Выкупить ли, снести ли, передвинуть ли - не важно - это всё равно деньги и немалые.
5. После всего этого вернуться к п.1. и что-то еще заплатить нынешнему владельцу этой дороги, т.е. государству.
А теперь прикиньте, сколько всё это будет стоить, кто за это будет платить и когда у нас будут хорошие дороги. При этом Нас здесь за Уралом отнюдь не много (прямо скажем не Китай), а дороги у нас ох какие длинные.
1.Для того чтобы получить дорогу в собственность нужно чтобы она стала объектом недвижимости.
2. Для того чтобы она стала объектом недвижимости её необходимо поставить на кадастровый учет.
3. Для того чтобы поставить на кадастровый учет нужно провести инвентаризацию и избавиться от различных обременений ( как-то различные объекты каких-либо других собственников, находящиеся в зоне отчуждения дороги - мосты, путепроводы, трубопроводы, различные строения и т.д.)
4. Для того чтобы избавиться от этих обременений, нужно каким-то образом договориться с из собственниками. Выкупить ли, снести ли, передвинуть ли - не важно - это всё равно деньги и немалые.
5. После всего этого вернуться к п.1. и что-то еще заплатить нынешнему владельцу этой дороги, т.е. государству.
А теперь прикиньте, сколько всё это будет стоить, кто за это будет платить и когда у нас будут хорошие дороги. При этом Нас здесь за Уралом отнюдь не много (прямо скажем не Китай), а дороги у нас ох какие длинные.

А давайте скинемся всем форумом и приватизируем Красный проспект. Если этот сценарий работает - почему нет? И пусть областной совет и мерия платят. И банки. И магазины. И вообще все. Так и станет КрПр пешеходным, если власти не раскошелятся на оплату проезда. А они раскошелятся, они пешком не могут.
Sadovnikov
v.i.p.
Только сегодня рассуждали, как бы выкупить или взять в аренду 2 метра улицы Немировича-Данченко в раоне въезда на мост...
Я о том, что Красный проспект не будет платным
А то, что объездные платные - не плюс и не минус, это просто факт. К тому, что сейчас все что ни строят - все платное, даже автобус - и тот платный ))
А то, что объездные платные - не плюс и не минус, это просто факт. К тому, что сейчас все что ни строят - все платное, даже автобус - и тот платный ))
А когда Вы платите транспортный налог - Вы не платите за право ехать по любой дороге, расчитанной на передвижение вашего типа транспортного средства?Так за них не собираются вводить плату, только за те, которые переделают
За что дополнительно Вы должны платить?
Право проезда по частной собственности - это другое. Каким образом какая-то из дорог, построенных нашими отцами еще в СССР, может оказаться в частных руках?
Да ровно тем же образом, как всё остальное.

Так за них не собираются вводить плату, только за те, которые переделаютДа уж, что-что, а переделывать у нас умеют! Так переделают, комар носа не подточит![]()

Вот-вотТак за них не собираются вводить плату, только за те, которые переделаютДа уж, что-что, а переделывать у нас умеют! Так переделают, комар носа не подточит![]()
![]()
Но надежда умирает предпоследней, после неё сразу стойки

Но надежда умирает предпоследней, после неё сразу стойкиНе, не согласен! Умрут стойки, а надежда все равно будет жить!![]()

ННП
почему-то вспомнилось сразу:
Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями…
Джанни Родари, Приключения Чиполлино
и в тему же наткнулся:
Вилланскую подать,
Погайдовый сбор
Платите, вилланы,
И весь разговор!
Налог на дорогу,
На дом и на двор
Платите, вилланы,
И весь разговор!
Александр Абрамович Гершензон. Робин Гуд
почему-то вспомнилось сразу:
Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями…
Джанни Родари, Приключения Чиполлино
и в тему же наткнулся:
Вилланскую подать,
Погайдовый сбор
Платите, вилланы,
И весь разговор!
Налог на дорогу,
На дом и на двор
Платите, вилланы,
И весь разговор!
Александр Абрамович Гершензон. Робин Гуд
С нас уже и так де..берут плату на содержание дорог... Транспортный налог же позиционируется как "...в том числе на содержание дорожно-транспортных покрытий.." разве нет? И акцизы и налоги государственные со стоимости топлива на АЗС в размере 60 % - чем не плата? Как всегда, настелют красиво.. сначала по 10 рублей , через три месяца по 50, потом по 100.. "Автовладельцы у нас люди состоятельные.." ... так кажется премьер наш сказал?
Калдиновод
activist
Офигеть. Скоро точно будет налог на воздух. Ваша машина сколько литров час сжигает? Платите((( Если будут альтернативы платным дорогам (пусть убитые какие они сейчас) то будет выбор. И можно заставить снизить цену на платную, если будет дорого и все будут ездить по бесплатной. А так поставят 500 руб за проезд и все- бросай машину и через речушку влпавь(
ganymed
просто пользователь
Офигеть. Скоро точно будет налог на воздух.Ну а что...
В ДВС сгорает не один бензин. Там и воздуха часть есть.

Ну а что...э, вы сейчас договоритесь, а кто-нить из чинуш прочитает и реализует...
В ДВС сгорает не один бензин. Там и воздуха часть есть.
![]()


Kitsen
veteran
альтернатива обязательно должна быть. иначе это принуждение. ущемление прав, тыкскыть.
э, вы сейчас договоритесь, а кто-нить из чинуш прочитает и реализует...Не беспокойтесь, не все их бредовые идеи реализуются.![]()
![]()
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=724372
Скоро уже и с пешеходов будут брать налог за содержание тротуаров. а потом и плату за проход по ним. а то всё на автомобилистов грузят
Скоро уже и с пешеходов будут брать налог за содержание тротуаров. а потом и плату за проход по ним. а то всё на автомобилистов грузятНе не не, автомобилисты те же пешеходы, когда пешком, это будет не честно
По этой ссылке 50% опрошенных депутатов - вполне себе "за" откровенный бред, что ваше высказывание отнюдь не подтверждает 
Еще раз про навязывание: а кто навязывает даже на автобусе ездить? Не нравится - ходи пешком, в конце концов. Ну, пока лапти тоже в предметы роскоши не запишут

Еще раз про навязывание: а кто навязывает даже на автобусе ездить? Не нравится - ходи пешком, в конце концов. Ну, пока лапти тоже в предметы роскоши не запишут

Вполне подтверждает, так как прошло 3 года и до сих пор эти положения не введены в действие.
152-ФЗ
guru
Очередное вытягивание денег у народа. С начало введут плату за проезд по хорошо отремонтированным дорогам, потом эти дороги потихоньку будут разваливаться, а ремонтировать их уже никто не будет, потом, на общем фоне, введут плату за пользование плохими дорогами. При этом постоянно будут жаловаться, что денег которые платят автомобилисты им не хватает.
При этом будут не забывать параллельно повышать транспортный налог.
В конце концов все останется тоже самое, только уже с платными дорогами.
При этом будут не забывать параллельно повышать транспортный налог.
В конце концов все останется тоже самое, только уже с платными дорогами.
PN
ЙА ТИГОР
Интере, а почем на платных трассах для гайцов будет поработать "на встречку" или "на скорость"? Или можно будет сразу по тройной таксе проезда получить возможность стошисят валить, не глядя на "обгон запрещен"?
ТОП 5
1
2
4