/как тормозить на автомате?/
4092
70
НА правах пятницы и не только.
Я ахутнг завтра с 9 утра до 10 по кирова мосту и паркса лучше не ездийте.. там буду я))
А проблема вот в чем.. Я не знаю что делать с машиной на автомате( Для меня эта адская коробка полна загадок и тайн. Я всю жисть на МКПП, и вот первые месяцы на этом сатанинском изобретении. И соотественно по гололеду я не могу тормозить коробой как делала все эти годы.. Вопрос может быть и тупой, но все же.. как тормозить на автомате? чтобы 2 тонны железа не прилетели никому в салон? АБС нет.. :хммм:
TDI5
2 и L
Но лучше всёж педалькой аккуратно...
Артём
что прям на скорость 2 можно урабть и Эль?и я ничего не поломаю?...
TDI5
у гугла не спрашивала?
*Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы "D" - "2" - "L" при торможении двигателем.*
TDI5
воистину так,как старший говорит.токо это когда уж прям совсем караулище...резинка- то небось всесезонка,мэм?от ее и будет все зло,а вовсе не от автомата и не от ABS-ного абсента...
Nobble
мастеру и лысый хер покрышка, доказнно мной. нет, в эту зиму я в кои то веки переобулась в зиму. НО вот отсутствие кочерги, соседнйи топик про убийство на дорогах и ранняя поездка к жЫвотному удручают:хммм:
Артём
Артем, я не верю гуглу. Только живым свидетелям, тем кому доверяю. Ибо на один и тот же вопрос, особкенно про машины у гугла миллион точек хрения, я уже пыталась найти какая резина лучше, выглядело это так - липа - гавно - шиипы рулят, нет шипы рулят - липа гавно. Ихз кто там что с коробой своей вытворяет что гугл мне это выдаст. а так вы сказали. и елси она сломаеса я к вам ремонтировалса прийду:смущ:
TDI5
и елси она сломаеса
там тогда еще глянуть в инструкцию нада, на какой скорости всё это можно )))
TDI5
вот и потренируетесь завтра на кошках...2-ка и L-ка и будет некоей эмуляцией торможения моторчиком.с педалькой и вправду чуть более аккуратно...и пусть некие штатские тормозят в заднюю железную бамперину...
TDI5
я не верю гуглу. Только живым свидетелям
ух! :eek:
TDI5
чтобы 2 тонны железа не прилетели никому в салон?
в салон это врядли, а по теме: тише едешь дальше будешь
Артём
вобще L-ка мне кажется уж слишком жестоко для коробки, в городе вполне хватает 2-ки.
Кстати эту мысль подтверждает то , что на большинстве автоматов, которыми я пользовался, с Д на 2 можно было переключить не нажимая кнопку разблокировки на селекторе АКПП. А вот с 2 на L надо было уже нажимать.
TDI5
у гугла миллион точек хрения, я уже пыталась найти какая резина лучше, выглядело это так - липа - гавно - шиипы рулят, нет шипы рулят - липа гавно.
я поддерживаю обоих ораторов... :biggrin:
TDI5
Артем, я не верю гуглу. Только живым свидетелям, тем кому доверяю.
молодец.
но в данном случае гугль не врет про D-2-L:улыб:
а доверят ьживым свидетелям действительно лучше, чем.. ээ... уже неживым. как-то охотнее верится :yes.gif::agree:
Pan Inspector
А вот с 2 на L надо было уже нажимать.
Я думаю, что это просто для исключения случайного переключения на "L" - по аналогии как на "R".

2ТС - найдите "мурзилку" по своей машине - в реале или Инете - и посмотрите там диапазоны скоростей, на которых соответственно разрешены "2" и "L", ибо за пределами этих диапазонов есть риск повредить АКПП. Кроме того, не стоит на скользких покрытиях включать пониженную на верхних пределах переключений - это очень похоже будет на блокировку колес двигателем - есть риск, что ТС развернет вокруг ведущей оси...
TDI5
А зимних режимов на АКПП нет никаких что ли?
demien
А зимних режимов на АКПП нет никаких что ли?
"Зимним режим" - старт со 2-ой - чем он при торможении поможет, а?
demien
Зря вы так напрягаетесь. Можно подумать на ручной вы каждый раз первой передачей тормозили. Несколько раз тормоза попробуйте в том месте, где нет никого. Не стоит так заморачиваться. Уж очень сильно я сомневаюсь, что если машина будес скользить, у вас хватит времени и реакции еще какую-то ручку куда-то дергать. При хорошей резине, разумной скорости всё будет хорошо.:улыб:
TDI5
как-как...
тормозами тормозить! сегодня ниразу коробку не насиловал, все лехко делается тормозом
madmax
Моральной уверенностью:улыб:
igornsk
ннп

или я чего то не понимаю, или одно из двух:улыб:
на автомате все прекрасно тормозится педалькой тормоза собственно. на то он и автомат как бы.....
я по гололеду торможу в "несколько заходов", плавно и заранее. никогда не испытывала никаких проблем. ттт.
Артём
а у меня нет ни 2 ни L, тока одна D и всёооооооо :tease:
ФиАлка
Типтроник чтоль:улыб:Так им еще удобнее:улыб:
ФиАлка
а у меня нет ни 2 ни L, тока одна D
Это "летний автомат" - нельзя на нем зимой.... :ха-ха!:
igornsk
типтроник, если поставить на +-D :tease:
madmax
мона :yes.gif:щаз жду отмашки от Борта и поеду в "зимний" автомат переобуюсь :biggrin:
nskOleg
Зря вы так напрягаетесь.
Я апсолютно расслаблен...
madmax
А зимних режимов на АКПП нет никаких что ли?
"Зимним режим" - старт со 2-ой - чем он при торможении поможет, а?
Что бы это понять, нужно знать алгоритм работы АКПП при включении зимнего режима. Судя по Вашему описанию что есть "зимний режим" - объяснять придётся долго. Поэтому лень просто...
ФиАлка
щаз жду отмашки от Борта
Что это за такая отмашка "От борта?" :eek: "От винта" знаю, а "от Борта!" - ни разу не слышал? Это он так кричит, когда к нему пристают, что-ли? :ха-ха!:
madmax
Борт ведет обратный отсчет топиков на тему "када переобувацца" :biggrin: еще пару топиков и "пора" :tease:
demien
Судя по Вашему описанию что есть "зимний режим" - объяснять придётся долго. Поэтому лень просто...
Зимний режим на разных автоматах разный. Так что можно ведь и не объяснить :миг:На мазде, кстати, холду зачод! Прям жёстко фиксирует 3-2-1 при переключении Д-2-Л. На переднеприводных тойотах такого не было... :бебебе:
demien
Что бы это понять, нужно знать алгоритм работы АКПП при включении зимнего режима. Судя по Вашему описанию что есть "зимний режим" - объяснять придётся долго.
Описание не только мое:
- http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/ -
Зимний режим (W, Winter) – режим, исключающий пробуксовку колёс при трогании на поверхности с низким коэффициентом сцепления. Реализован примитивно– обычно движение просто начинается не с первой, а со второй передачи. Технически достигается введением дополнительного перепускного клапана в блок клапанов, который при задействовании зимнего режима просто повышает давление в системе до управляющего давления, соответствующего включению не первой, а второй передачи (по обратной связи).
- http://www.at-g.ru/index.php?base_name=atg_second&id=74 -
Зимний режим. Сущность данного режима заключается в том, что он обеспечивает трогание с места со второй передачи, а переключение передач происходит так же, как при экономичном режиме. Это облегчает управление автомобилем на заснеженной трассе.
Да, иногда передаточные числа по-другому могут быть подобраны, но это редко и сложно.
Ну все-таки расскажите, что там долгого в объяснениях? :eek:
madmax
На переднеприводных ёётах середины 90х нету "зимнего". Есть Man, на Д всё равно с первой стартует и все подряд переключает.
TDI5
Блин.. все такие добрые :зло:
да действительно тормозить двиглом можно переключая селектор на ходу. Как уже писали есть таблица допустимых скоростей и разрешенных переключений без нажатия кнопки. Только есть один нюанс - _стопы не загорятся_ = если сзади кто то висит на бампере окажется в бампере.
Опять же тренировать сию науку желательно на пустой дороге т.к. при достаточной скорости легко удивится результатам торможения.
TDI5
А че - хорошая тема - тормозами тормозят токо лохи:улыб:
ну и трусы конечно... их придумали:улыб:
madmax
По поводу старта:
проведите эксперимент... ну так... для интереса: стоя на небольшом уклоне носом в сторону подъёма (идеально для этого подходит подъём винапмоста в сторону МЕГИ, там пожизненная пробка с режимом езды "старт-стоп". Включите зимний решим и "D". Если с коробкой всё в порядке автомобиль скорее всего тронется с места, далее, на том же самом уклоне, не выключая зимний режим включите "2". Для трогания с места придётся уже добавить газку. Где в данном случае имеет место быть старт с первой а где со второй передачи?
По поводу торможения: без проблем можно засечь по тахометру... при движении накатом по гололёду без зимнего режима мозги АКПП переключают коробку на низшую передачу "как обычно". При включении зимнего режима момент переключения происходит при достижении более низких оборотов двигателя. Что имеем в итоге? Имеем более выраженное торможение двигателем без срыва колёс в скольжение и последующий занос. На короне бочке без АБС мне это очень помогало. Как то так....
demien
Никогда не задумывалась, что педали тормоза недостаточно (за 4 года), перевод с D на 2 использовала крайне редко (горка, грязь...) или когда край надо было ускорится (2+газ), хотя наверное это вредно, но и редко было...

Стало самой интересно ,буду пробовать во дворе дома :knix:
olle-ole
или когда край надо было ускорится (2+газ),
А это ещё нафига? Кикдауна нет что ли?
ПС: Педали тормоза достаточно... если голова есть на плечах. :спок:
igornsk
А че - хорошая тема - тормозами тормозят токо лохи :)
Что тормозить надо мотором, а рулить - педалью газа, чотким пацанам известно уже давно. Пока неясно, чё с рулем делать, но прогресс на месте не стоит! :спок:
TDI5
как тормозить на автомате?
Как и на любой машине - плавно. Есть такая штука под ногой, их там две, вот левая. Нажимаем и тормозим...
Попробуйте, раза со второго получится...
Picaro
ННП
Поясните плиз чайнику, режим "S" на мазде демио - что означает? "sport" или "snow" :umnik:
TDI5
НА правах пятницы и не только.
Я ахутнг завтра с 9 утра до 10 по кирова мосту и паркса лучше не ездийте.. там буду я))
А проблема вот в чем.. Я не знаю что делать с машиной на автомате( Для меня эта адская коробка полна загадок и тайн. Я всю жисть на МКПП, и вот первые месяцы на этом сатанинском изобретении. И соотественно по гололеду я не могу тормозить коробой как делала все эти годы.. Вопрос может быть и тупой, но все же.. как тормозить на автомате? чтобы 2 тонны железа не прилетели никому в салон? АБС нет.. :хммм:
Детка, я те так скажу,
Расти, торможение мотором - для лохов (special) и грузовиков.
Ибо колодки дешевле коробки и мотора.
Тормози тормозами. Учись.
estet
Ибо колодки дешевле коробки и мотора.
вот я тож не понимаю, почему не использовать вещи по прямому назначению.
Kitsen
а доверять живым свидетелям действительно лучше, чем.. ээ... уже неживым. как-то охотнее верится
лет 15 назад жирик рассуждал примерно на эту тему (утверждение думой премьер-министра) следующим образом: "если у вас выбор из двух хирургов, один только что диплом получил, ни фига не пробовал, а второй давно работает, хотя бездарно, зарезал 50 человек, вы к кому пойдёте? ну конечно к тому, который уже кучу зарезал, он же, поди, научился чему-нибудь" железная логика, чёрт возьми.
!ыцрош отэ
На механике - грех не юзать сию возможность...
АКПП - жалко коробас почему-то... Но ведь, теоретически можно пользовать 2 и льку... Так кто лох-то?
Ал
можно, угу, в критической ситуации. А в мирной-то жизни...?
Ал
Ну... Артём...
Когда я катался на Форде с мехом, торможение двигом было в норме...( не,просто практиковал частеньнко). Автомат расслабил.
Но, за пару последних лет, юзал и на АКПП сию возможность. Коряво, конечно...