Однако день жестянщика... завтра
11241
165
Romario.
ГИБДД рекомендует переобуться.
:улыб:
Tedigazelist
Не хватает пункта!
- Я водитель КАМАЗА, мне по.... :ха-ха!:
Процитировал круто!
quaker
только что приехал с Ленты, в сторону левого берега эвакуатры растаскивают паровозик из 6 машин, возле Домоцентра какое-то чучело уже дрифтует по кругу
не на сером скайлайне в 32 кузове?
Delfin
Яндекс то же самое рекомендует. Написал что "ливневый снег" и завтра возможен гололед. Однако пополнил ряды непереобувшихся, но поехавших. Таки придется пилить на правый берег, а уже вечером заеду и переобуюсь по быстренькому и не буду себя и других нервировать:yes.gif:
Romario.
Самое забавное - гидрометеоцентр не обманул ведь:улыб:
igornsk
выглянул в окно - снег ровным слоем :хммм:
Begemot
Вот ведь чудо!!!
Правда? :злорадство:
igornsk
Я был уверен, что он опять шутит.
:улыб:
но, шутки в сторону. все - на шипы!
:friends:
Ал
Вот ведь чудо!!!
Правда? :злорадство:
из серии зима подкралась как всегда неожиданно?
Delfin
но, шутки в сторону. все - на шипы!
какие шипы!!! липучка рулит!!! :superng:
artem2005
Лучше всех по гололеду рулит трамвай:улыб:
Volgovod
Растает все уже в воскресенье, и потом будет традиционная сибирская сезонная эабава - пару недель по лужам на шипах
Мне вот завтра на конторском бухантере, нешипованом ессно, за полторы сотни вёрст,в одну сторону, рулить, и чё теперь, не ехать что-ли из-за лёгкого снежка
фигня всё это...
igornsk
Лучше всех по гололеду рулят мозги... Даже пешком или на летней резине... :спок:
Ал
Да мозги и без гололеда не лишние если вче :ха-ха!:
igornsk
ННП

Прогулялси...скользко на демисезонных :ха-ха!:

Народ кто дрифтует, кто тормозит отчаянно...кто на шиномонтажке очередь ждет...все как всегда...Жаль растает...Красота...
Гуманист
а я хочу завтра перед работой зайчиков в Тогучинском пощипать :миг:
quaker
ну дык и я с аналогичной целью:улыб:
тока в Каракан
Romario.
Поездил по городу, только что вернулся: