Chevrolet lanos
5698
48
Есть возможность приобрести Chevrolet lanos 2006 года. Подскажите с какими проблемами можно столкнуться.
Nalex
Есть тут один владелец, но он спать ушёл :хехе:
Nalex
Я думаю в первую очередь с запчастями.
Nalex
если не секрет, за сколько?
Борт 247
С камазом...
и эти люди должны банить за флуд :ха-ха!: :миг: :biggrin:
Dimon
Ну, какой вопрос...
ТС- По теме, кстати, этот ланос где то в АР разложили на элементы.
Пошукайте
Nalex
надо будет колесо поменять, а вместо запаски - кусок сала :biggrin:
Nalex
Ремонтировать его и покупать запчасти придётся у дилера, а это и дорого и в целом геморрой.
Nalex
2 года пользую (37т.км), брал с нуля в салоне в максимальной комплектации.
Менял масло, передние тормозные колодки.
Недавно поменял стойки.
Ничего не ломалось.
В салон можно загрузить балконную дверь и багажник закроется, (это я про вместительность).
Для дачи самое то, картошки кучу, жену рядом и по кочкам/ямам в город (клиренс позволяет).
Задняя спинка складывается 60%/40%.
Реально вместительный седан.
Коробка механика, но переключается легко.
Разгоняется шустро, на 140км/ч даже на камовской резине дорогу держит уверенно.
Печка зимой греет хорошо, летом кондей спасает.
В морозы с полпинка заводится, но лучше заменить масло в коробке (штатно залита минералка, при -25 СИЛЬНООО густеет)
По запчастям есть магазины с нормальными ценами.
Короче нормальный аппарат за свои деньги.
avtoinstruktor
Ремонтировать его и покупать запчасти придётся у дилера
Интересно с чего бы это?
Spark84
Недавно поменял стойки.
на 37 тысячах????
Dimon
Недавно поменял стойки.
на 37 тысячах????
2 дачи и летние выезды с полным салоном народа на пикники + российские грунтовки делают свое дело
Spark84
Разгоняется шустро, на 140км/ч даже на камовской резине дорогу держит уверенно.
Да Бог с Вами, ездил на Ланосе, много и по началу интенсивно. Для полторашки механике вполне нормальный такой разгон - а вот насчёт держит дорогу - параметры подвески стандартные для машины этого класса - достаточно жесткая подвеска чтобы это чувствовать на мелких кочках, но при этом очень плохо справляющаяся с кренами в поворотах. При 140 дорогу держит только если едем прямо, т.е. держит - это весьма условно - более менее серьёзный поворот на такой скорости заставит актвнро выделяться адреналин.
А в остальном +стопицот - за свои деньги вполне адекватный городской седанчик, без претензий, но в то же время со всем необходимым.
Dimon
Вы зря удивляетесь. Я тут тоже удивился. Слегка, скажем так.
На рекса новый перед поставил. Оригинал.
5 тыр - и привет семье.
Качество, знаете ли, стало полное г...
Борт 247
папашо, как тебя тут еще не пристрелили с "рэксами"?
Рэкс - это ж классическое сцобачко из чешских мультикоф из далекого децства вроде...
Лис
А тут ни у кого нету, потому и не пристрелили:улыб:
Один я тут с ним забавляюсь:улыб:
Борт 247
бЭлый,сцуко, воронЪ, да?:улыб:
Лис
Ессно, все в...
В я в белом. Вы лучше почините эту помойку.
Nalex
6-го года возможно еще кореец, у них качество получше.
хотя если после такси - возможно машинка подуставшая.
а так...
почти 2 года езжу, вроде все детские болячки вылечилну и дилеры - зло! особенно которые на кропоткина :ха-ха!:

основные проблемы у них вначале вылазят, так что скорее прежним владельцем устранены.
из "долгих" - внимательно посмотри на состояние номера двигателя ДО покупки - можешь гемору отхватить :спок:
еще чего - глушитель из плохого металла, быстро гниет, новый стоит около 3х тысяч, магазинов с запчастями по городу есть штук пять - вроде ассортимент регулярно пополняют :улыб:
Граф
Все завезёные оф. дилерами ланосы только с ЗАЗа.

Интересно почему дилеры Зло? и кто тогда машины завозить будет? сами за "иномаркой" в хохляндию скатаетесь :хехе:оно вам надо?

и вопрос выше:
Вы на 140ка поворачиваете :шок: моя в шоке
Мастер
можно попросить в личку Ваш телефон? на то-2, через полторы тысячи приеду, расскажу.
с кропоткина я совсем завязал, уж сильно "качественное" гарантийное обслуживание
Мастер
последний перл кропоткинских.

примерно на 5000 км ланос звуком начинает изображать трактор беларусь.
еду к дилеру.
поднимают машину на подъемнике, о, тут царапинка на глушителе - негарантийный случай.
за замену прокладки ценой в 84р с меня берут почти тысячу.
меньше чем через год - опять та же история.
опять мне указываю на ту же самую царапину и заявляют - негарантийный случай.
на другой станции смотрим - гайки на стыке выпускного коллектора и катализатора тупо не затянуты, открутились рукой, прокладка сверху катализатора стоит не та, которая должна была стоять, а нижняя.
ну и еще, по поводу якобы удара - почему прогорела верхняя прокладка - жестко закрепленная в 3х точках сверху катализатором и снизу к блоку прикрепленная, у которой нет никакой свободы движения, а не нижняя - прикрепленная тока сверху?


зы... прокладки-то не заводские при ремонте ставят.... а те что в магазинах по городу продаются, только за совсем другие деньги :ухмылка:
KalyanSib
Я думаю в первую очередь с запчастями.
А как с сервисным обслуживанием? Как по сравнению с другими иномарками, например той же ДЭУ матиз, тойотой или маздой?
Dimon
если не секрет, за сколько?
180т.р.
Nalex
в городе 2 официальных дилера шевроле.
на петухова и на кропоткина.
плюс еще куча сто-шек кто занимается корейцами.
машина в принципе в обслуживании не сложная, можно и самому чего-нить по мелочи сделать :улыб:
Мастер
> Вы на 140ка поворачиваете :шок: моя в шоке

а Вы стало быть НЕ поворачиваете, ЖЖОТЕ ПРЯМО, прокладывая новую трассу?:улыб:
в шоке моя.
Граф
...из "долгих" - внимательно посмотри на состояние номера двигателя ДО покупки - можешь гемору отхватить :спок:
А подробнее можно?
Борт 247
Качество, знаете ли, стало полное г...
не удивлен, ИМХО есть это все стимулирование спроса, машин должен пробежать 5 лет и 300 тысяч и рассыпаться:улыб:зачем производителю выпускать вечный авто, и тем более крепкие стойки если у них хорошие дороги?
просто на моем саннике 00г.в. родные стойки пробежали почти 140 т.км. если верить одометру, но поскольку машина была куплена набарахолке то я не верю. Они 86 тысяч пробежали по японии, проехали от владивостока до новосиба самоходом, и потом еще всячески насиловались мной по нашим направлениям (одна дорога Верх-Балта - совхоз Морской на скорости 50-60 км/ч чего стоит) почти 40 тысяч, после этого я все же решился их заменить, и то передние были еще более менее, задние свовсем плохи стали...
щас каяба, посмотрим сколько проживет
Nalex
номер двигателя не "выбивается" а "выжигается" лазером, поэтому может со временем быть уничтожен коррозией

искать в районе красной стрелки
Граф
номер двигателя не "выбивается" а "выжигается" лазером, поэтому может со временем быть уничтожен коррозией
Простите за возможно глупый с вашей точки зрения вопрос: "А в чём проблема если это произошло?"
Граф
А я умудрился на Кропоткина по гарантии радиатор заменить. Причём на спидометре 31000 км, а ТО-3 не делал у них.
Nalex
проблема в том, что в документах номер есть - а на двигателе его не стало.
начнутся всякие посылки на экспертизу со сторону гиб2д
Граф
ННП
Про стойки.
То что вы отъездили на стойках 90ткм совсем не означает, что последние 60ткм они были исправны.
Граф
проблема в том, что в документах номер есть - а на двигателе его не стало? начнутся всякие посылки на экспертизу со сторону гиб2д
Спасибо.
Nalex
Ланосы 2006 года надежные машины, много запчастей еще корейские, одни катализатор. Машины 2007-2008 года доставляют немало проблем именно из-за лакализации хохлятскими запчастями и наличия двух катализаторов, будь они неладны.
Передачи включаеются мягко и четко, если отрегулированы. Сцепление легкое, мощи движка в городе хватает, если не полный салон. Подвеска мягкая и соответстенно валкая на высоких скоростях.
Запчастей оригинальных навалом и они дешевые в нужных местах. Про дилера лучше забыть, криво сделают и много возьмут.
Alx
уже три автовоза видел, в город со стороны академа везут. зад только у них изменился, не от шевроле, а от сенза теперь.
зато теперь не только седаны :улыб:
Граф
Я такой автовоз сегодня около НЗХК видел, в сторону бывшего Автолэнда ехал. Куда это он?...
Граф
А когда они Ланосами были цены такие же были? что-то мне кажется что побольше..
Alx
А теперь у них движки, по моему, от таврии :безум: ДА так оно и есть... А масса то та же... Вот уж точно ехать не будет.
Alx
года полтора назад они стоили 250-300 в зависимости от комплектации
Хорек
А теперь у них движки, по моему, от таврии :безум:
только у нижней комплектации, 1.3.
В 1.5 - те же, что и были, daewoo.
Кстати, цена самой деревянной версии (без ГУРа, кондёра, подушек и прочих изысков) - 199руб.
Вот в этом обзоре пишут, что за эти деньги в нём гораздо больше автомобиля, чем в тазу за 170.
Manul
Что удобней тут и к бабушке не ходи:улыб:трудно представить за эти деньги авто еще и неудобней классики:улыб:я про минималку и говорил. Все таки его будет маловато для такой машины... в сравнении с классикой может и прокатит, но сравнивать то надо с лучшим. Вообще ланос за свои деньги достойная альтернатива ВАЗу.
Manul
За 199 чистой воды сенс с мелитопольским движком 1.3 и с мелитопольской же коробкой. Единственный плюс это возможность купить кузов хэтчбек, что очень недоставало в ланосе. Родная опелевская коробка ланоса намного лучше. А вот за экономию на тахометре минус, хотя установка тахометра самому обходится около 3тыс за сами приборы (тахометр и совмещенный показометр топлива и температуры), корпус приборки и другой печатной платы. А настоящие ланосы сейчас стоят даже дороже чем были года два назад. Хотя и у него минусов хватает, но как альтернатива вазовской классики сенс самое то. А мерседес все равно лучше, хотя бы в 124-ом кузове:улыб:
Граф
зато теперь не только седаны :улыб:
Хетчбек только с мелитопольским движком 1,3л...
Nalex
Учился на сём выкидыше ездить......не куплю никогда:улыб:
Тем более терли уже сдесь......ф поиск
EvgenED
На сенсе или на ланосе ездили??