На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири

у них это сопледрифт...по соплям, по льду и прочим поверхностям, делающим из любого олуха с годовым стажем общения с машиной завзятого дрифтера...
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры

сегодня уже подрифтовал , избежал столкновения , вылета на встречку и очень аккуратно влетел на 2500 рубасов, кстати задняя ступица м тормозной диск от марка100 отлично встает на 90 кузов, и все благодаря какому то очень ё... дебилу на черном раф-4 с очень желтым значком )))
у них это сопледрифт...по соплям, по льду и прочим поверхностям, делающим из любого олуха с годовым стажем общения с машиной завзятого дрифтера...нет..но даже такой хренодрифт помогает поближе познакомиться со своей машиной..
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры![]()

Сейчас читают
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
698916
721
Сумеречный дозор (часть 2)
839
36
БАРАХОЛКА (часть 27)
219313
1000
прохренодрифтил щас по лентовской парковке...блин..все что ночью намело - растаяло
а ведь ночью такая развлекуха там была
а ведь ночью такая развлекуха там была

это видимо топик для тех кто не успел переобутса 

эх, была бы липа. чет шиповку жалко...в этом сезоне я зритель

эх, была бы липа. чет шиповку жалко...в этом сезоне я зрительПо укатанному снегу почему бы и да.![]()
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колесЭто даже не хренодрифт - это лошародрифит.
что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()
Все остальное - лошаро-дрифт.
Во-во... И я не так богат, чтобы это практиковать на...

Konstantan
руссо туристо
Во-во... И я не так богат, чтобы это практиковать на...... на 4 WD?![]()
Так понимаю машину дрифт гробит. Или только резину?
пассажир
guru
машину гробит то, что вы выехали на ней со стоянки/гаража или даже просто завели...
Konstantan
руссо туристо
когда она стоит тоже умирает понемногу. В дрифте, повышенные нагрузки? - момент на кузов, двиг, ходовку повышенный? 

пассажир
guru
конечно и на двиг, и на коробку-сцепление, и на ходовку...
Konstantan
руссо туристо
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.а кому не нравится, тот может проезжать мимо или вообще не приезжать
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()

+500что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()
Все остальное - лошаро-дрифт.

HexOgeN
автоманьяк
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?Не тупи... катаемся для себя, а не на соревнованиях
дароф, был сегодня на домоцентре, так себе, еще бетон кое где есть.... 

Joe Moe
experienced
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?когда под колёсами лёд, а вокруг сугробы никакой МКПП и рёбер жёсткости не нужно... даже тормозов не надо (кроме ручника)

Лех, реально в городе есть не так много мест для дрифта на 4-везде... Емалайтунг, аднака.
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное место
2. выезд на пл. Калинина со стороны НИИЖТа _ПО_ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ_!
3. Кольцо на пл.Кирова.
Остальное - емалайтунг
Хотя нет. В декабре поставить летнюю резину - и обдрифтаться по-полной!
ЗЫ но один реально красявый дрифт видел недавно. Черный "скайлик" на "никитина"-"кирова" красяво гарцевал.
Даже я проникся. И, что немаловажно, "перделкой" не шибко гундел.
Учитеся, мля. Ваня, ну ты понял, да?
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное место
2. выезд на пл. Калинина со стороны НИИЖТа _ПО_ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ_!
3. Кольцо на пл.Кирова.Остальное - емалайтунг
Хотя нет. В декабре поставить летнюю резину - и обдрифтаться по-полной!
ЗЫ но один реально красявый дрифт видел недавно. Черный "скайлик" на "никитина"-"кирова" красяво гарцевал.
Даже я проникся. И, что немаловажно, "перделкой" не шибко гундел.
Учитеся, мля. Ваня, ну ты понял, да?

Я их по-чесноку получил!
(тут хлопнул себя лапой в грудь!)
При этом зае..ав преподавателя по ПДД и правилам, а так же одного инструктора "вкатав в стену"!
Жаль, это было в 98-м, накануне дефолта
(тут хлопнул себя лапой в грудь!)
При этом зае..ав преподавателя по ПДД и правилам, а так же одного инструктора "вкатав в стену"!
Жаль, это было в 98-м, накануне дефолта
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное местону нее, пасиб.. такие колеи, шо дрифт на крыше закончится...

Тема! ТЫ просто не умеешь это готовить!
Все крадутся, а "с проворотом всех колес" типа прокрасться... мммм!

Все крадутся, а "с проворотом всех колес" типа прокрасться... мммм!

да не то чтобы не умею... старый я стал... не интересно это... да и хлопотно... пенсионерский стиль осваиваю... трудный он, сцуко...
десяток лет б скинуть - от тады ага.. но хде они.. годы молодые...
пропиты-проедены.. без остатку..
десяток лет б скинуть - от тады ага.. но хде они.. годы молодые...
пропиты-проедены.. без остатку..дык тогда в самое время песочек использовать... что сыпецца... На дорожку - и, глядишь, гололед и гололедица не страшны

как на дорожку!?
с меня мож золотой песок сыпется 
с меня мож золотой песок сыпется 
Если табора на хвосте на "бентли" не видно - то не хочу огорчать, но... Скорее классика
"Кремнезем". Максимум - зажечь могем
"Кремнезем". Максимум - зажечь могемЕще прикольно заезжать и съезжать с моста у "мЕтро", на большевичку. :D. Но с каменской да, зачотнее всего выкатывать, там два поворота в разные стороны.
Михаил Денисенко
guru
Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.Епт, моя бабушка сумеет дрифтовать по льду на 4ВД, да и по асфальту если валидола примет и коней под капотом будет достаточно. Много ума не надо - жми газ и руль крути.
Все остальное - лошаро-дрифт.
А вот на заднем приводе - с газом надо аккуратненько, на пределе разворота так сказать, вот в этом и есть мастерство.
Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.почему на 4вд пох?
Все остальное - лошаро-дрифт.
ручник - лошаро-дрифт однако.спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?когда под колёсами лёд, а вокруг сугробы никакой МКПП и рёбер жёсткости не нужно... даже тормозов не надо (кроме ручника)![]()
Папик, ты не ищи места для дрифта, оно всегда есть рядом - вокруг ручки КПП 
Ты уже научился ? Это первый этап выводящий из лошаро-дрифта )

Ты уже научился ? Это первый этап выводящий из лошаро-дрифта )
Dogmatic
old hamster
Нифига не согласен. На заднем гораздо проще и прогнозируемее поведение. При прочих равных, чтобы подрифтить на 4 вд по асфальту - и скорость будет выше и реакции машины резче и быстрее... да просто ловить ее тяжелее и прогнозируется поведение машины куда сложнее чем на классическом для дрифта заднем приводе. Ну и от веса авто оооочень много зависит - при большом весе - инерция куда как сильнее и на льду, например, тащить будет боком будет сильнее, дольше и дальше....
Пусть просто сядет на мою или твою и покажет, а покоцает, свою за ремонт отдаст.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
Ну да... но у 4везде ешшо и появляется возможность мордой управлять. По мне так гораздо интереснее. Когда летишь в столб, и передок лысый, то 4 везде выручает.... только потом бочину править, если еще и сзади лысые...
ДА что вы все застряли на этом дрифте, машину наконец то помыть можно, а они - дрифт, дрифт....
Михаил Денисенко
guru
Пусть просто сядет на мою или твою и покажет, а покоцает, свою за ремонт отдаст.Я знаю о чем говорю - есть опыт на форике, правда не по асфальту конечно, а по грязи и по снегу. По асфальту на турбоимпрезе только пассажиром.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
ЗЫ Дрифт по асфальту на автомате - это пять!))
Если табора на хвосте на "бентли" не видно - то не хочу огорчать, но... Скорее классиказацепил ты меня штоль."Кремнезем". Максимум - зажечь могем
зажог я таки... на бердском шоссе всех разогнал направо и налево из среднего ряда... а то сбились к центру дороги в буран... ёпть, там три ряда, а не два! надрифтовался.. ну и прочие подвиги.. даж писать тут не буду
еще, сцуко, есть порох в пороховницах

субара + НФ5 на гололеде -> очень хорошо!
ТОП 5
1
2
4
