На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.

так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири

у них это сопледрифт...по соплям, по льду и прочим поверхностям, делающим из любого олуха с годовым стажем общения с машиной завзятого дрифтера...
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры

сегодня уже подрифтовал , избежал столкновения , вылета на встречку и очень аккуратно влетел на 2500 рубасов, кстати задняя ступица м тормозной диск от марка100 отлично встает на 90 кузов, и все благодаря какому то очень ё... дебилу на черном раф-4 с очень желтым значком )))
у них это сопледрифт...по соплям, по льду и прочим поверхностям, делающим из любого олуха с годовым стажем общения с машиной завзятого дрифтера...нет..но даже такой хренодрифт помогает поближе познакомиться со своей машиной..
погоди, озеро встанет - повылазят... шумахеры![]()

Сейчас читают
Кофейня (часть 9)
155633
1000
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1142887
976
Марафон стройности - 52
194244
1000
прохренодрифтил щас по лентовской парковке...блин..все что ночью намело - растаяло
а ведь ночью такая развлекуха там была
а ведь ночью такая развлекуха там была

это видимо топик для тех кто не успел переобутса 

эх, была бы липа. чет шиповку жалко...в этом сезоне я зритель

эх, была бы липа. чет шиповку жалко...в этом сезоне я зрительПо укатанному снегу почему бы и да.![]()
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колесЭто даже не хренодрифт - это лошародрифит.
что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()
Все остальное - лошаро-дрифт.
Во-во... И я не так богат, чтобы это практиковать на...

Konstantan
руссо туристо
Во-во... И я не так богат, чтобы это практиковать на...... на 4 WD?![]()
Так понимаю машину дрифт гробит. Или только резину?
пассажир
guru
машину гробит то, что вы выехали на ней со стоянки/гаража или даже просто завели...
Konstantan
руссо туристо
когда она стоит тоже умирает понемногу. В дрифте, повышенные нагрузки? - момент на кузов, двиг, ходовку повышенный? 

пассажир
guru
конечно и на двиг, и на коробку-сцепление, и на ходовку...
Konstantan
руссо туристо
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.а кому не нравится, тот может проезжать мимо или вообще не приезжать
Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.
Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()

+500что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.
так что у нас не дрифт....а что-то новенькое..*хренодрифт" в Сибири![]()
Все остальное - лошаро-дрифт.

HexOgeN
автоманьяк
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?Не тупи... катаемся для себя, а не на соревнованиях
дароф, был сегодня на домоцентре, так себе, еще бетон кое где есть.... 

Joe Moe
experienced
спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?когда под колёсами лёд, а вокруг сугробы никакой МКПП и рёбер жёсткости не нужно... даже тормозов не надо (кроме ручника)

Лех, реально в городе есть не так много мест для дрифта на 4-везде... Емалайтунг, аднака.
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное место
2. выезд на пл. Калинина со стороны НИИЖТа _ПО_ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ_!
3. Кольцо на пл.Кирова.
Остальное - емалайтунг
Хотя нет. В декабре поставить летнюю резину - и обдрифтаться по-полной!
ЗЫ но один реально красявый дрифт видел недавно. Черный "скайлик" на "никитина"-"кирова" красяво гарцевал.
Даже я проникся. И, что немаловажно, "перделкой" не шибко гундел.
Учитеся, мля. Ваня, ну ты понял, да?
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное место
2. выезд на пл. Калинина со стороны НИИЖТа _ПО_ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ_!
3. Кольцо на пл.Кирова.Остальное - емалайтунг
Хотя нет. В декабре поставить летнюю резину - и обдрифтаться по-полной!
ЗЫ но один реально красявый дрифт видел недавно. Черный "скайлик" на "никитина"-"кирова" красяво гарцевал.
Даже я проникся. И, что немаловажно, "перделкой" не шибко гундел.
Учитеся, мля. Ваня, ну ты понял, да?

Я их по-чесноку получил!
(тут хлопнул себя лапой в грудь!)
При этом зае..ав преподавателя по ПДД и правилам, а так же одного инструктора "вкатав в стену"!
Жаль, это было в 98-м, накануне дефолта
(тут хлопнул себя лапой в грудь!)
При этом зае..ав преподавателя по ПДД и правилам, а так же одного инструктора "вкатав в стену"!
Жаль, это было в 98-м, накануне дефолта
1. С Каменской магистрали на Большевичку - зачотное местону нее, пасиб.. такие колеи, шо дрифт на крыше закончится...

Тема! ТЫ просто не умеешь это готовить!
Все крадутся, а "с проворотом всех колес" типа прокрасться... мммм!

Все крадутся, а "с проворотом всех колес" типа прокрасться... мммм!

да не то чтобы не умею... старый я стал... не интересно это... да и хлопотно... пенсионерский стиль осваиваю... трудный он, сцуко...
десяток лет б скинуть - от тады ага.. но хде они.. годы молодые...
пропиты-проедены.. без остатку..
десяток лет б скинуть - от тады ага.. но хде они.. годы молодые...
пропиты-проедены.. без остатку..дык тогда в самое время песочек использовать... что сыпецца... На дорожку - и, глядишь, гололед и гололедица не страшны

как на дорожку!?
с меня мож золотой песок сыпется 
с меня мож золотой песок сыпется 
Если табора на хвосте на "бентли" не видно - то не хочу огорчать, но... Скорее классика
"Кремнезем". Максимум - зажечь могем
"Кремнезем". Максимум - зажечь могемЕще прикольно заезжать и съезжать с моста у "мЕтро", на большевичку. :D. Но с каменской да, зачотнее всего выкатывать, там два поворота в разные стороны.
Михаил Денисенко
guru
Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.Епт, моя бабушка сумеет дрифтовать по льду на 4ВД, да и по асфальту если валидола примет и коней под капотом будет достаточно. Много ума не надо - жми газ и руль крути.
Все остальное - лошаро-дрифт.
А вот на заднем приводе - с газом надо аккуратненько, на пределе разворота так сказать, вот в этом и есть мастерство.
Дрифтом в реальном понимании является боковое скольжение на 4ВД по чему - пох.почему на 4вд пох?
Все остальное - лошаро-дрифт.
ручник - лошаро-дрифт однако.спец подготовка автомобилю нужна? Там вваривание ребер жесткости, МКПП, отключение АБС и прочей автоматики?когда под колёсами лёд, а вокруг сугробы никакой МКПП и рёбер жёсткости не нужно... даже тормозов не надо (кроме ручника)![]()
Папик, ты не ищи места для дрифта, оно всегда есть рядом - вокруг ручки КПП 
Ты уже научился ? Это первый этап выводящий из лошаро-дрифта )

Ты уже научился ? Это первый этап выводящий из лошаро-дрифта )
Dogmatic
old hamster
Нифига не согласен. На заднем гораздо проще и прогнозируемее поведение. При прочих равных, чтобы подрифтить на 4 вд по асфальту - и скорость будет выше и реакции машины резче и быстрее... да просто ловить ее тяжелее и прогнозируется поведение машины куда сложнее чем на классическом для дрифта заднем приводе. Ну и от веса авто оооочень много зависит - при большом весе - инерция куда как сильнее и на льду, например, тащить будет боком будет сильнее, дольше и дальше....
Пусть просто сядет на мою или твою и покажет, а покоцает, свою за ремонт отдаст.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
Ну да... но у 4везде ешшо и появляется возможность мордой управлять. По мне так гораздо интереснее. Когда летишь в столб, и передок лысый, то 4 везде выручает.... только потом бочину править, если еще и сзади лысые...
ДА что вы все застряли на этом дрифте, машину наконец то помыть можно, а они - дрифт, дрифт....
Михаил Денисенко
guru
Пусть просто сядет на мою или твою и покажет, а покоцает, свою за ремонт отдаст.Я знаю о чем говорю - есть опыт на форике, правда не по асфальту конечно, а по грязи и по снегу. По асфальту на турбоимпрезе только пассажиром.
Лучше на мою, она слабая и с автоматом.
ЗЫ Дрифт по асфальту на автомате - это пять!))
Если табора на хвосте на "бентли" не видно - то не хочу огорчать, но... Скорее классиказацепил ты меня штоль."Кремнезем". Максимум - зажечь могем
зажог я таки... на бердском шоссе всех разогнал направо и налево из среднего ряда... а то сбились к центру дороги в буран... ёпть, там три ряда, а не два! надрифтовался.. ну и прочие подвиги.. даж писать тут не буду
еще, сцуко, есть порох в пороховницах

субара + НФ5 на гололеде -> очень хорошо!
ТОП 5
1
2
3
4
