Вода в системе охлаждения
3401
81
Комрады, такое дело.
Треснул верхний бачёк радиатора, пока было тепло - лил в радиатор дистиллят.
Тут провалялся в больнице 2 недели, вчера выписали, и первым делом полетел проверять машину - чего там с ней случилось с холодами. Чуда не случилось, вся система охлаждения - лёд. :хммм:
Вопрос: если завести машину, то растает ли лёд (за бортом градусник кажет -3) ?Если да - как быстро ? Задача стоит доехать до гаража (около 5 км.), и сменить воду на антифриз.
Мишаня
помпа.
она как будет вращаться?
хотя и не факт, что там вода замерзла, но я б не рисковал
грузчик
Лёх, т.е. на верёвке рекомендуешь до гаража ? :хммм:
Мишаня
Лёх, т.е. на верёвке рекомендуешь до гаража ? :хммм:
Я, конечно не Лёха, но +500
Мишаня
на веревке до гаража
я бы за помпу побоялся .....
!!!NickeL!!!
Комрады, понял вас. :agree:

Ну а вариант с кипятком в радиатор ?
Мишаня
Не вариант. Кипятка надо ОООЧЕНЬ много
Сибиряк
:agree:

* ну и пошел я тогда снаряжать экспедицию *
грузчик
если чего готов утащить в гараж...тока сцуко скользко, летом этот матодор-омск шина ехала лучше...
пассажир
Ну Лёхе в гараж, имхо, не так критично, как мне. :миг:

Кирюх, если что - наберу тебя. :agree:
Мишаня
У меня тоже вода замерзла :а\?: :ха-ха!:
Расширительный бачок целый :secret:
Мишаня
Если что - тоже могу отвезти если надо

ЗЫ Только если ты конечно переобул машину :ха-ха!:
PartyZan
Жень, да вот, тока поволок с балкона на улицу зимние калёсья :миг:
Мишаня
Даже не думай заводить.
Если прихватило помпу (она приводится в действие ремнем привода ГРМ на твоем маторе) - ремешок улетит на юга вместе с птичьими стаями. И дешевле будет довезти на эвакуаторе, чем потом разгребать последствия.
AJIeX
Рябят, а вы в курсе, что помпы почти всех современных афтоматических мобилей, смазывается тосолом? Вернее подшипник в оноых, но не суть. А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
Vinipux
А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
+1.
Vinipux
Рябят, а вы в курсе, что помпы почти всех современных афтоматических мобилей, смазывается тосолом? Вернее подшипник в оноых, но не суть. А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
Серёга ошибаешся, от воды приходить кердук крыльчатке помпы, а перед подшипниками стоит сальник и ни как подшипники не смазываются тосолом или антифризом. Ты ведь не чайник что бы такое говорить :1:
Tedigazelist
Рябят, а вы в курсе, что помпы почти всех современных афтоматических мобилей, смазывается тосолом? Вернее подшипник в оноых, но не суть. А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
Серёга ошибаешся, от воды приходить кердук крыльчатке помпы, а перед подшипниками стоит сальник и ни как подшипники не смазываются тосолом или антифризом. Ты ведь не чайник что бы такое говорить :1:
А сальнегу есть разница в какой среде работать? :миг:
Tedigazelist
Чёрт знает, читал где то про такие авто. Но как заметил ВС, вода в современном двигателе по любому зло.
Мишаня
Заводи и езжай. Ничо не будет.
Vinipux
вода в современном двигателе по любому зло.
Ровно как и тосол, кстати говоря.
Dr.Loh
Заводи и езжай. Ничо не будет.
Прихватившую крыльчатку не провернет?
Или даете гарантию что не прихватило?
Ремешок привода ГРМ ниразу не проскочит по заклинившей помпе?

Вы в курсе, что на подобного вида моторах ремешок рвется из-за ПОДКЛИНИВАНИЯ помпы.

Пронесет только, если помпу не прихватило, но где гарантия...
Vinipux
Рябят, а вы в курсе, что помпы почти всех современных афтоматических мобилей, смазывается тосолом? Вернее подшипник в оноых, но не суть. А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
У меня нет воды в охлаждающей системе :1: :tease:
AJIeX
Рябят, а вы в курсе, что помпы почти всех современных афтоматических мобилей, смазывается тосолом? Вернее подшипник в оноых, но не суть. А от воды помпе может оч быстро кирдык прейти.
У меня нет воды в охлаждающей системе :1: :tease:
Вода есть у всех, вопрос лишь в ее концентрации. :миг:
Vs
Имелось ввиду, что бачек с омывающей жидкостью целый :миг: :agree:
Вот ты мне скажи, она ведь расстаит, если поездить немного... Тосол в расширительном бачке тоже нагревается?
AJIeX
Имелось ввиду, что бачек с омывающей жидкостью целый :миг: :agree:
Вот ты мне скажи, она ведь расстаит, если поездить немного... Тосол в расширительном бачке тоже нагревается?
У тебя помоему они объединены в одном корпусе.
Да, в бачке растает, даже при минусовых темпричах, а вот в подводящих трубках - отнюдь.
Vs
А мож того, паяльной лампой? :ха-ха!:
PartyZan
Горячей воды в бачок, когда бачок разморозится и мотор заработает, слить всю воду, залить горячей, ехать на теплую парковку и маслать омыватель, пока не пробъется струйка
Как пробъется, слить всю воду, залить незамерзайку.
Vs
Горячей воды в бачок, когда бачок разморозится и мотор заработает, слить всю воду, залить горячей, ехать на теплую парковку и маслать омыватель, пока не пробъется струйка
Как пробъется, слить всю воду, залить незамерзайку.
Погоди погоди, а причем тут бачок омывателя?
PartyZan
Ааа, замерзшую воду локально паяльной лампой не прогреть, да и поплавить пластик/резинки можно - лучше в тепло на несколько часов.
PartyZan
ннп.
Всё, завел, проехал, залил антифризу.
Всё получилось. Мне просто повезло, что водица не замёрзла в контуре охлаждения - проверил на полторашке дистиллята, болтающегося в багажнике.
Vs
Ааа, замерзшую воду локально паяльной лампой не прогреть, да и поплавить пластик/резинки можно - лучше в тепло на несколько часов.
Потому там в конце смайл и был :ха-ха!:

На самом деле проще всего в теплый гараж, основная трудность эвакуировать
Мишаня
ннп.
Всё, завел, проехал, залил антифризу.
Всё получилось. Мне просто повезло, что водица не замёрзла в контуре охлаждения - проверил на полторашке дистиллята, болтающегося в багажнике.
Поздравляю :agree:
Мишаня
Ну, значит повезло - не прихватило. :agree:
PartyZan
Жень, пасиба ! :agree:

* Уфф, а измена-то какая была. У-у-у-у *
Vs
Ремешок привода ГРМ ниразу не проскочит по заклинившей помпе?
Насколько видно тут, на движке Мишани никакой ремень ГРМ даже при заклинимании помпы не повредится - максимум порвется или провернется приводной ремень. Причем тут вообще ремень ГРМ? :eek: Все таки ремень ГРМ - это соединение коленвал-ГРМ - не больше... :спок:
madmax
Все таки ремень ГРМ - это соединение коленвал-ГРМ - не больше... :спок:
В данном случае, надо добавить.
Борт 247
Ну ессно про 3/4S-FE говорим... :спок: За весь автопром на 100 лет назад не подпишусь... :ха-ха!:
madmax
Если вы изучаете моторы глазами по картинкам, то я это делаю руками по деталькам.

Где на вашей схеме, по вашему, помпа? :спок:
Vs
Где на вашей схеме, по вашему, помпа?
Написано ж - VP - 99363-20740 - ремень крыльчатого насоса - не по-русски, конечно, но что это помпа как раз и есть, понять несложно...:улыб:
madmax
Ну ессно про 3/4S-FE говорим... :спок: За весь автопром на 100 лет назад не подпишусь... :ха-ха!:
Да будет вам известно, что Vane Pump - насос жидкости гудроусилителя руля. :tease:
madmax
Так кто из нас двоих лошаро ?

обратите внимание на зубчики на шкиве привода насоса охлаждающей жидкости.
Vs
Сорри - посмотрел сейчас более подробную "мурзилку" по 4S - действительно, именно на ремне ГРМ висит помпа и отдельного ремня на требует - странная схема, но тем не менее так учудили япы (в т.ч. и по 3S)...:миг:Что ж - за резонные предупреждения Мишане - :respect: Борт - присоединяйся.... :спок:
Борт 247
О! Гуру
См. подпись. (мою). :agree:
madmax
странная схема, но тем не менее так учудили япы
Ничего странного и никакого учудения - если все соответствующие детали менять по технологии по окончанию их срока службы или попризнакам неисправности, то никаких проблем нет.
Vs
Зато если просохатить замену вовремя или поставить запчасть низкого качества (вне зависимости, знали об этом заранее или нет), то в случае заклинивания помпы дорогостоящий ремонт обеспечен...
madmax
Для них стандартная. На рексах так же помпа на ремне ГРМ.
Где ж еще...
По-моему, на старых фордах ОНС и DOHC так же.
Вот на SR20 вроде не так, не помню уже, старый я:улыб:
Vs
ОФФ

Каков обычно срок службы водяной помпы?