Вода в системе охлаждения
3439
81
Stalker
Так это. Лет 5 или 200-250 тыр пробега.
Больше вроде ни одна не живет.
madmax
Зато если просохатить замену вовремя или поставить запчасть низкого качества (вне зависимости, знали об этом заранее или нет), то в случае заклинивания помпы дорогостоящий ремонт обеспечен...
Если лить хороший фриз, не перетягивать ремень, то Water Pump отходит положенные ей тысячи километров. Даже дубли.
хронология выхода из строя помпы:
1. Залита чача в охлаждайку.
2. Сальник помпы работает в неподобающей среде.
3. Сальник теряет герметичность.
4. Смазка подшипника помпы начинает вымываться.
5. Идет выработка подшипника.
6. Идет перекос вала помпы.
7. Идет подклинивание вала помпы.

дальше все зависит от воли случая...
Борт 247
На семействе маркообразных на всех двигателях помпа приводится отдельным ремнем, кроме 4S-FE. Отщепенец последний, однако... :ха-ха!:
Борт 247
Так это. Лет 5 или 200-250 тыр пробега.
Больше вроде ни одна не живет.
Все зависит от конкретного производителя, НО обычно срок службы таких агрегатов, как ватер памп примерно равен ста тыкам. (100 000 км).

Еще раз повторю, что это усредненные данные.
madmax
Встречаются более абсурдные расположения агрегатов, завязанный на ремне привода ГРМ. :миг:
Vs
Так что же это получаеццо, помпу вместе с ремнём ГРМ менять чтоль? Или вторую сотню подождать?
Vs
полуОФФ.

Вот одна из причин, по которым я А-шные моторы больше люблю - так это то, что смерть помпы не приводит ни к каким более последствиям и вполне легко мониторится:
1. Антифриз начинает помаленьку уходить.
2. Изменяем натяжку ремня ГУР/генератора (не важно в сторону уменьшения или увеличения.
3. Утечка фриза увеличивается лавинообразно.
4. Вывод один - помпе песец.

Но не спешите сразу с доками бежать в магазин за новой - их бывает два вида, а какая именно стоит на вашем маторе - можно выяснить тока методом подбора - снимаете ответную часть помпы и уже с ней дуете в магазин. Меняете и будет вам щастье.
Vs
Еще раз повторю, что это усредненные данные.
Мне прям страшно - уже 300тыс. скоро - и все работает, что б ее.... :спок: И это значит, что есть экземпляры помп, еще за 100тыс. до их производства умирающие заранее? :ха-ха!:
Stalker
Так что же это получаеццо, помпу вместе с ремнём ГРМ менять чтоль? Или вторую сотню подождать?
На А-шных моторах я бы подождал, на маторах, где помпа завязана на ремень ГРМ, я бы поменял.
Как поступите вы - дело ваше.

ЗЫ. На своем сурфе я вапще старую оставлю, ибо поменять ее можно за 15 минут в любом поле.
madmax
Мне прям страшно - уже 300тыс. скоро - и все работает, что б ее.... :спок: И это значит, что есть экземпляры помп, еще за 100тыс. до их производства умирающие заранее? :ха-ха!:
Вам еще раз напомнить вышеописанное?
Вы 300 тыс проехали САМИ на вашем авто, или пробег на щитке 300 тыс?
Вы уверены, что помпу не меняли?
Stalker
Это вопрос религии. Кто-то меняет вместе с ремнем, кто-то через раз...
Макс вон решил ваще уездить ее в дым:улыб:
Vs
Вы 300 тыс проехали САМИ на вашем авто, или пробег на щитке 300 тыс?
"На щитке" почти 300, а сам проехал 165тыс. и не менял. Но я уверен, что яп точно перед продажей помпу заменил - лапочка такой... :ха-ха!:
Что касается неусонительного следования регламенту на двигателях, где помпа на ремне ГРМ висит - поддерживаю... :agree:
Борт 247
Это вопрос религии.
Религии марки и модели, но не религии владельца.
Тачко живет по религии своего создателя, а не своего владельца.
За редким исключением.
Борт 247
Макс вон решил ваще уездить ее в дым
На турерв.ру народ на 300тыс. ее снимает, удивляется тому, что она в отличном состоянии - и ездит дальше... :спок:
madmax
Праильно. Цена вопроса потери ГРМ несоизмерима с ценой помпы...
madmax
Вишь ли... На ремне ГРМ обычно она более нагружена, но не суть. Там тоже можно до 300 дотянуть, но обычно никто не рискует.
madmax
"На щитке" почти 300, а сам проехал 165тыс. и не менял. Но я уверен, что яп точно перед продажей помпу заменил - лапочка такой...
Есть такое понятие - гарантированный срок службы при соответствующих условиях.
Это говорит о том, что если правильно следить, то помпа отходит минимум 100 тыков. А каков максимальный порог по пробегу - это Хангу или Глобу спросить надо.
madmax
На турерв.ру народ на 300тыс. ее снимает
покажите мне хоть одного владельца японца, который отъездил 300 тыков на одной машине. :dry:
Фразы типа - я стопудова знаю, что помпу до меня не меняли приравниваются в моем сознании к фразам "Машин не бит, не крашен, шпаклевк завацкой".
Vs
А они есть:улыб:
Тока не у нас:улыб:
У меня вольва в Австрии уже 500 тыр прошла, тоже помпу не меняли:улыб:Тока, сам понимаешь, там климат иной.
Vs
У меня (потому и ОФФ) фордовский Зетек 2л, он же маздовский YF.
Борт 247
Тока, сам понимаешь, там климат иной.
Да не в климате дело, Батянь.
Для Австрийца подлить воды в охлаждайку, что для нашего в космос с тарзанки улететь - что то что другое - невозможно.

Хотя перепады тоже играют свою роль. :agree:
Stalker
У меня (потому и ОФФ) фордовский Зетек 2л, он же маздовский YF.
Нишарю в этих маторенах.
Vs
Ну ты плохого о них мнения.
Там люди технику любят и уважают. И умеют ее делать:улыб:
А уж как они за ней следят объяснять не надо, имхо.
Vs
Да чего там шарить.:улыб:
зетек, он примитивный до безобразия.
Борт 247
Ну ты плохого о них мнения.
Там люди технику любят и уважают. И умеют ее делать:улыб:А уж как они за ней следят объяснять не надо, имхо.
Дык а я об чом толкую.
Вот просто философии такой нету, что сделать абы кабы и продать, и купить другую, сделанную абы-кабы кем-то другим.
С железом все сурово и просто - если ты даешь и делаешь все правильно - отдача будет соответствующей.

Сорри за офф, но как зае...ало это желание соотечественников нае..ать всех и вся.
Vs
Это говорит о том, что если правильно следить, то помпа отходит минимум 100 тыков.
Про минимум понятно - но это не повод менять помпу на первых же 100тыс. Ибо есть другие данные, например:
* “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
Я не думаю, что нужно будет на ТО100 сливать этот антифриз, менять помпу, а затем по-новой заливать его же...:улыб:
Борт 247
Да чего там шарить.:улыб:зетек, он примитивный до безобразия.
Наверное кинестетик. Четал много, ниделал ниразу - не отложилось.
madmax
Мне доказывать лично вами что-то бесполезно.
кто-то две страницы назад усиралсо, что помпа на ГРЭМе не висит, теперь новые новости. Да делайте чо хотите. Хоть на простокваше по мильон километров гоняйте, я с..ть кругом хотел. У меня свои аргументированные убеждения, которые я аргументированно доношу своим вопрошателям. Следуя которым они получат именно тот результат, оь котором я и говорил.

Вы готовы поручится за аналогичное?
Vs
Ну что ты на Макса взъелся, остынь:улыб:
Он за нас:улыб:
Vs
Спокойнее, гражданин! :спок: Шо Ви так нервничаете? :eek: Вечер субботы все-таки - расслабьтесь - я не знал про хитровые....ый привод помпы на 3S, Вы - про "долгоиграющие" антифризы Тойоты... К чему паника - таким образом мы мир познаем, в т.ч. - в спорах и общении...:улыб:
Борт 247
Ну что ты на Макса взъелся, остынь:улыб:
пролил пищевод пивом, рабочая температура понизилась...
madmax
Вы - про "долгоиграющие" антифризы Тойоты...
Вы все еще кипятите? Мы идем к вам! :ха-ха!: