На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути. Здесь всё дело в том, что сила трения покоя обычно больше силы трения скольжения. Следовательно, для максимально быстрой остановки автомобиля должно генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки. Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Он в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо полностью заблокировано). Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины. Забегая вперёд, скажем, что электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодически блокируя и разблокируя колёса.Из твоей-же статьи. Очень чётко написано

У того, что ты скинул, есть первоначальный вариант, и он куда более объемный, так что не переживай, читал я это
Из той же статьи
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
PartyZan
r.i.p.
Есть такой момент что на рыхлом грунте, в песке и тп с абс тормозной путь длиннее, но по-моему эт недостаток только первого поколения абс, даж статью читал как тестили туарег с абс адаптированной для торможения на песке.А я о чем говорю? Какое "поколение" ABS стоит на япах, на которых в основном мы гоняем?
Но это не случай автора - небольшой снежок на замёрзшей луже никак не поспособствует торможению при заблокированных колёсах, наоборот под колёсами образуется тонкая плёнка воды, по которой они скользят как по маслу.
RAN
guru
мдааа,Миш, сочувствую. Аналогично,только с меньшими потерями. Сегодня весь день мотались аккуратно и вот заехали на территорию Сибирской ярмарки и когда выезжали из-за поворота, решил немного пошалить, притапил и бац, не заметил бордюр, машину на льду понесло боком и бац, встретились мы с этим бордюрчиком, в итоге потери - задний правый диск, стойку согнуло, ступицу и рычаги и испорченное настроение 

мдааа,Миш, сочувствую. Аналогично,только с меньшими потерями. Сегодня весь день мотались аккуратно и вот заехали на территорию Сибирской ярмарки и когда выезжали из-за поворота, решил немного пошалить, притапил и бац, не заметил бордюр, машину на льду понесло боком и бац, встретились мы с этим бордюрчиком, в итоге потери - задний правый диск, стойку согнуло, ступицу и рычаги и испорченное настроениеФига се, эт на форике?![]()
Сейчас читают
Болтушка 15
239837
1009
21-22 февраля Международная выставка кошек WCF
31582
199
Болтушка 20 - юбилейная!
225875
999
Ну тогда еще неизвестно, у кого потерь больше ))
Русь, нафига тебе форь, бери обратно Прадика
Даже не заметил бы поребрик
Русь, нафига тебе форь, бери обратно Прадика
Даже не заметил бы поребрик

мдааа,Миш, сочувствую. Аналогично,только с меньшими потерями. Сегодня весь день мотались аккуратно и вот заехали на территорию Сибирской ярмарки и когда выезжали из-за поворота, решил немного пошалить, притапил и бац, не заметил бордюр, машину на льду понесло боком и бац, встретились мы с этим бордюрчиком, в итоге потери - задний правый диск, стойку согнуло, ступицу и рычаги и испорченное настроениеЖесть... Руся, ты сначала подрифтуй как все нормальные люди на большом пространстве, потом уже в город выезжай.![]()
Опыт - дело великое.

О! Хрошая иллюстрация к темам типа "шипы vs липучка".
АБС только удлинила бы тормозной путь, а траектория, судя по рисунку, и так прямая ))нее, это врядли, удлинять дальше было некуда

АБС только удлинила бы тормозной путь, а траектория, судя по рисунку, и так прямая ))нее, это врядли, удлинять дальше было некуда![]()

вот зловредный Вы какой...запалить и обнародовать мало.таперь и поглумиться бы всласть...колесья,кстати,вправду задом наперед... 

На гололеде как бы сокращает... теоретически

Кстати, не сфотал - там стойка ворот, швеллер, 16-й наверна, так вот он помялся...

Не, я всегда знал, что наша Волга не из говна сделана 

Ну вапче не я этот топ начал
а поглумица это наше всё 
а поглумица это наше всё 
На гололеде как бы сокращает... теоретическивот как раз теоретически на льду именно и удлинняет![]()
а как на практике... похоже, так же, как и в теории!Спорить не буду... ибо ни о чем этосогласен![]()
тем более, что заффтре мандЭй
её для этого и придумалиШироко распространенное заблуждение.
солидарен.посадить бы уважаемого самого умного в мире имярека в поочередно прямолинейно тормозящие по голому льдищу перед швеллером на 16 машинки виз/визаут АБС...шансы на неубиение будут на порядок выше у мобиля ,на котором резина лучше...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не-не-не, вы с темы не съезжайте. разговор шел не про гравий и рыхлый снег, а про ледне не про лед,.. а про рыхлый снег на льду,... машина встала на снег и вместе со снегом покатилась,.... то есть колеса не крутились совсем не зависимо от того держишь тормоз или нет, просто поплыла и все![]()

Micha_Burmistrov
v.i.p.
мдааа,Миш, сочувствую. Аналогично,только с меньшими потерями.настроение не так что бы сильно испорченное, из потерь мне думается только фара, остальное кувалдой выпрямлю т пусть ездиет и всех пугает

Надо тестировать, а не спорить )
Практика всё покажет, сейчас уже не проблема найти и асфальт более менее чистый и лёд и снег.
Берём машину с АБС, и тестим со включенным и выключенным. Тока надо машину без других примудростей типа ЕБД и прочих помошников, тогда результат будет более менее объективным.
Ставлю на победу АБС
А так спор будет бесконечный, как уже было мильён раз.
Практика всё покажет, сейчас уже не проблема найти и асфальт более менее чистый и лёд и снег.
Берём машину с АБС, и тестим со включенным и выключенным. Тока надо машину без других примудростей типа ЕБД и прочих помошников, тогда результат будет более менее объективным.
Ставлю на победу АБС

А так спор будет бесконечный, как уже было мильён раз.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Берём машину с АБС, .....А стена уже есть и посмотрим, успеет перед стеной машина затормозить или нет

Надо тестировать, а не спорить )Да этих тестов уже мульон был проведен
Результаты неоднозначные
152-ФЗ
guru
одно радует в это же здание несколько месяцев другой форумчанин бахнул ,ему ремонта тыщ на 80 насчитали, а промежутке в 100 метрах рядом еще один другому (то же НГСовцы) в джопу стукнул так же по глупаомуТы не знаешь, но меня карма сего места тоже не миновала. Год назад у меня морда была чуть подбита, бампер был перекошен - смотрел вправо. Почти ровно год назад, стоит моя машинка спокойно у обочины возле цеха, точно в угол перекошенного бампера въезжает мне тойота дюна, нашего работника (тоже пытался на липком снеге тормозить), в итоге у меня бампер встает почти идеально ровно, у дюны не мелкая вмятина на бампере.![]()

Так что ты не третий, а четвертый, а начал эту эстофету как раз я.
предлагаешь Мишин пепелац поставить и ждать кто поправит обратно? 


ну то что его пепелац лучше поставить и не трогать - это я ему давно говорил. А то он два месяца ездит потом пол года она у него по той или иной причине стоит.
Да и хорош уже в нее вкладывать - сильно дорогая волга получается.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Да и хорош уже в нее вкладывать - сильно дорогая волга получается.типа другая машина дешевле стала бы при ударе апстену

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Так что ты не третий, а четвертый, а начал эту эстофету как раз я.Я теперь знаю кто виноват

Volodya
old hamster
типа другая машина дешевле стала бы при ударе апстенудумаю удар об стену стоимость не прибавил бы никакой машине![]()

Challenger
guru
Я как-то видел тесты машин с и без абс, на сухом асфальте, разница меня просто поразила - скажем так - разница была раза в два. Представьте с 60км\ч одна машина летит 50 метров, а другая 25.её для этого и придумалиШироко распространенное заблуждение.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Я как-то видел тесты машин с и без абс, на сухом асфальте, разница меня просто поразила - скажем так - разница была раза в два.верю только если без АБС тормозили "в полик" и ехали юзам :).... да и проблемы с торможением обычно возникают не на сухом асфальте а при других, более сложных покрытиях

rata
guru
верю только если без АБС тормозили "в полик" и ехали юзамУгу. Т.е.именно так, как будет тормозить в экстренной ситуации 99% автолюбителей. (подготовленный спортсменов для простоты не рассматриваю).![]()
VVV2
experienced
ТОП 5
3