Не могу снять колесо..
4602
61
Не удалось переобуться:хммм:точнее не совсем.
Три колеса поменял, одно не могу снять - не могу открутить одну гайку.
Брызгал wd40, головку на 21 сломал! треснула, пришлось выкинуть
Чё делать? Может кто толковую шиномонтажку посоветует? Пневмопистолет может помочь?

Машина стоит с одним летним колесом, ездить нельзя, 4вд, размеры колёс разные :eek:
SerGius
Как вариант,если не получится открутить,отпилить шпильку,потом поехать купить ее и поставить.
SerGius
обувай обратно летнюю и тихим ходом до ближайшего пистолета. хотя может газовым ключем попробовать?? тем. которым трубы крутят. я порой проблемные гайки так и срываю. гайки канешно потом выкидывать приходица
SerGius
рычагом пробовал срывать?
SerGius
было однажды такое, пневмопистолет помог (доехал до шиномонтажки на разных колёсах, и сорвали гайку без очереди, но не 4 вд).
а мож тогда её зубилом подвинуть в крайнем случае?
SerGius
Пневмогайковёрт тут не поможет. Обычный балонный ключ и кусок трубы, как удленитель рычага.
SerGius
Головка качественная была ?
avtoinstruktor
просто головку нормальную нада. ударную например :спок:
SerGius
рычаг большой сделал - сломал головку!
Ключом не подлезть, гайка утоплена в диск. Головка хорошо входит.
avtoinstruktor
+1
Труба не менее метра. И нормальная головка
Koda5
Видимо хреновая головка попалась.. Где профессиональное оборудование/инструменты хорошие продают? Буду покупать и пробовать.
А как шпильку спелить? Колесо возможно снять всборе со ступицей?
SerGius
Видимо хреновая головка попалась..
Головка, подобранная не по размеру в любом случае окажется хреновой. :миг:
SerGius
шпильку пилить не нужно :ухмылка:
купи форсофскую головку и удлинитель на вороток
либо открутишь, либо сломаешь шпильку, третьего не будет
Vs
всмысле не по размеру? размер 21

что такое форсовская? где купить?
грузчик
шпильку пилить не нужно :ухмылка:
купи форсофскую головку и удлинитель на вороток
либо открутишь, либо сломаешь шпильку, третьего не будет
Перед этим нужно измерить размер гайки 20,6 ли 21?
А потом уже прикупить соответствующую головку. Лучше подкаленую - пусть дороже, зато на верочку не сломатсо.
SerGius
всмысле не по размеру? размер 21
Или 20,6 ? :миг:
SerGius
еще можно под ключь (между поверхностью земли и ключом) брусочек для упра подставить вплотную, чтоб при давлении на рычаг ключь относительно оси не перекашивало. тоже помогало пару раз.
Vs
вон оно чё:улыб:не знал, что такие размеры могут быть. Измерю.
SerGius
что такое форсовская? где купить?
производитель инструмента... или поставщик... форс(посмотри в гугле, я не умею ибо тупой)
инструмент не дешевый, но хрен сломаешь :agree:
SerGius
я вот тут покупал, выбор весьма внушительный
http://www.rus-auto.ru/index.php?current=contact
Тока там в здании ремонт идёт, не вывесок ничего не было. нужно входить в дверь без опознавательных знаков, потом направо и на 2й этаж.

Ну или в новосибирск инструменте.
грузчик
... но хрен сломаешь :agree:
Это ты мне в руки не давал. :миг:
SerGius
Всем спасибо. Поеду по магазинам. Потом отпешусь по результатам.
грузчик
инструмент не дешевый, но хрен сломаешь
я ломал и эти... сила есть, остального не надо :biggrin:
но когда уже форсовский инструмент ломается, значит надо включать вооброжаловку и что то думать
Vs
Ну-ка, для тупых, что такое 20.6?
Поделись тайным знанием.
Борт 247
Ну-ка, для тупых, что такое 20.6?
Поделись тайным знанием.
20,6 - стандартный размер шестиграннега колесных гек таетовских какбэ...
Соответствующие головке имеются в продаже... :смущ:
Vs
Хм... А я всю жизнь думал, что 21...
А есть какое нить сцыло на инфу?
SerGius
А попробуйте газом погреть эту гайку перед тем как пытаться открутить.
DEBOER
а вот как литой скажем диск отнесется к подогреву его газом за компанию, вокруг гайки ?
DNKROZ
Нагреть в любом случае надо! Хотя бы феном...
SerGius
Если уж совсем ничего не выйдет, а вдобавок еще и грани срежешь - привари к ней гайку и попробуй открутить длинным-длинным рычагом.
Vs
Ну-ка, для тупых, что такое 20.6?
Поделись тайным знанием.
20,6 - стандартный размер шестиграннега колесных гек таетовских какбэ...
Соответствующие головке имеются в продаже... :смущ:
Воф... ну нет таких размеров самый ближайший - это американский 4/5
Markovich
Если уж совсем ничего не выйдет, а вдобавок еще и грани срежешь - привари к ней гайку и попробуй открутить длинным-длинным рычагом.
Ну уж если срежет грани, то приварка гайки - точно абсолютно ничего не даст! Да и если начать приваривать гайку - покрытию диска пи*дец! Весь комплект красить придётся! Если уж так произойдёт (срежутся грани), то только высверливать шпильку, через гайку.

P.S. Предварительно замерив длину целых гаек, что бы не повредить конус привалочной плоскости для гайки на диске.
Viktor_123
Мне приваривали гайку.
Только не обычной сваркой.
А какой то типо точечной.
Диск остался целым.
Viktor_123
Недавно коллеге на работе такую же проблему решили наваркой трубы на гайку. Сварка внутри трубы сохраняет диск...
Volodya
Да это всё понятно... но вот если грани срежутся, головкой (представляете наверное какое нужно усилие, точнее крутящий момент, для этого)... то неужели сварка окажется крепче...? :шок: Да и чё сверла-то так бояться??? Там делов-то на 30 мин., с перекурами:улыб:
SerGius
А для интереса, кто колеса прикручивал ?
Viktor_123
Сварку оторвать постараться ещё надо, плюс нагрев гайки положительно сказывается. Насчёт ''30 минут с перекурами'' на высверливание и замену шпильки - это из опыта, или теоритически?:улыб:
Volodya
Время на замену шпильки - отдельно. И целой она всё-равно не останется! При таких усилиях её всё-равно должно завернуть...
Viktor_123
... При таких усилиях её всё-равно должно завернуть...
не факт. вчера ВДэхой набрызгал, сегодня нормальную головку оденет и может пойти
HexOgeN
Воф... ну нет таких размеров самый ближайший - это американский 4/5
Уверен?
В любой магазинчик по продаже инструмента заедь. :миг:
SerGius
Спасет тебя хороший крестовой ключ (как у меня :спок: :D)

Одеваешь плотненько на гайку,за средний конец берешься правой рукой,на ближний конец наступаешь ногой и за дальний конец берешься левой рукой и тянешь на себя. Приготовились... рывочком ... Хрясссь! Ну вот :спок:
Vs
Яндекс на 20.6 выдает лишь свечной ключ :dnknow:
SerGius
Я не твоем месте был бы, тупо ездил бы по близлежащим шиномонтажкам/сервисам, и в кажном просилсо бы на "открутите/помогите" Самому удачливому, дал бы денежков, и не закупался бы спец инструментом... Всяко дешевле, и проще вариант. Вот только двигаться с одним летним колесом, аккуртнее нуно...
PartyZan
Яндекс на 20.6 выдает лишь свечной ключ :dnknow:
Может по фене и так, но каким-то чудным образом 20,6 на колесные гайки подходит гораздо плотнее, чем 21.
А чем плотнее посадка, тем лучше - так?
Vs
Что за истерия по поводу снятия колёс?
Идёте в магазин на горской, покупаете короткую свечную головку (!) от именитых производителей, лучше калёную.

Она на 21 и тонкостенная и в литьё входит.
Если надо то вечером сфотаю.

Вороток, труба, и всё.

Главное когда крутишь немного прижимать головку, как и ключь - сломало не от усилия а от перекоса.
Viktor_123
Почему же, как раз если грани срежет - самое время приварить новые.:улыб:
Если сварщик более-менее грамотный, диск не пострадает.
SerGius
Вообщем, пока я "за инструментом ездил" владелец разхреначил зубилом все грани гайки :хммм:Машина не моя.
Стоит на приколе теперь третий день. Задача усложнилась. Будет отдавать на какое-нибудь СТО, сам теперь никак не справится.
estet
А для интереса, кто колеса прикручивал ?
Да сам и прикручивал, все гайки с примерно одинаковым усилием. Все открутил, а вот с одной не знаю как могло так произойти.

Теперь будут либо приваривать что-то к остаткам гайки, либо высверливать шпильку.
SerGius
Вообщем, пока я "за инструментом ездил" владелец разхреначил зубилом все грани гайки ...
Мде... :шок:
SerGius
Вообщем, пока я "за инструментом ездил" владелец разхреначил зубилом все грани гайки :хммм:
Ну значит не все :-)
Пусть учит матчасть дальше и срубает гайку...
Шпильку теперь всё равно менять.
Ступицу разбирать...