Нужен хороший юрист/адвокат
1602
10
Всем доброго дня.
Попал в ну очень неприятное ДТП (сбил пешехода на БШ). Очень не хочу чтобы вопрос дошел до возбуждения уголовного дела. Со знакомыми в ГАИ напряжно, поэтому придется выкручиваться самому.
Нужен человек, имеющий достаточный опыт в подобных делах, по объявам в газетах как-то ненадежно, хотелось бы проконсультироваться с проверенным человеком.
NeGatiVe_Facktor
Возбудят дело или нет, это зависит от тяжкости полученных пешеходом повреждений.
Жена сбивала пешехода, перелом шейки бедра. На разборе в ГАИ была полностью доказана вина пешехода. Повреждения средней тяжести вроде бы были. В отказу уголовного дела отказали, было дело административное.
В мировой суде присудили выплатить расходы на лечение (как владельцу средства повышенной опасности). Договорились на выплату в рассрочку.
Адвокатов не было. Всё разруливали самостоятельно. Ничего сложного. Главное - не спешить ни с ответами на задаваемые вопросы, не спешить ставить подписи на документах/схемах/протоколах. Читать внимательно всё.
house
Похожу будет тяжкий вред здоровью, открытый перелом одной ноги, перелом второй ноги, перелом плеча, с позвоночником и головой слава богу все Ок.
По ситуации виноват получается пешеход, шел пьный по середние дороги на неосвещенной трассе, в темной одежде.
Но получилось так что я увидел его метра за 3-4 перед собой, он вышел со встречки, и перед наездом на него не тормозил даже, только сразу после столкновения.
Когда составляли схему на Станционной, сказали что может быть уголовное дело, если экспертиза покажет что я имел техническую возможность остановиться перед пешеходом. Эта техническая возможность высчитывается из дальности видимости и длины тормозного пути. Но т.к. пешеход вышел со встречки, а на встречку фары особо не светят, увидел я его уже практически перед копотом. Эту экспертизу можно оспаривать, но нужно знать на что опираться. Для этого собственно опытный человек и нужен.
NeGatiVe_Facktor
Надо всеми силами пытаться доказывать вину пешехода.
NeGatiVe_Facktor
Тяжкий вред, однозначно. Но должно быть нарушение правил дорожного движения. У Вас таковое есть?
Waterman
тут кстати в данной ситуации многое от схемы зависит...Например:где точка столкновения и где начинается тормозной путь....
Объясню почему:была у кого то из знакомых ситуация-выскочил в темноте пешеход на дорогу.Тормозной путь начался судя по схеме ДО места столкновения....Виновным признали водителя.Так и сказали-ты его видел до столкновения-мог уйти в сторону,и не волнует.А неофициально тут же добавили-"вот если бы ты его сбил не тормозя,а потом уже начал тормозить-тут явно его вина ибо ты пешика не видел.Надо было бить".
Так что шибко пока не расстраивайся,может и не признают тебя виновным...главное чтоб поблизости не было пешеходного перехода(даже метрах в 50-ти)
NeGatiVe_Facktor
из описания-тяжкий вред здоровью.от нарушения по п.10.1 ПДД (если он озвучен на разборе) отбиться практически нереально.а предъявят его наверняка,если все по-честному.а это- уголовное дело... другое дело-а чего его бояться,само его возбуждение мало что меняет..
NeGatiVe_Facktor
офф конечно...
Каждый раз вздрагиваю когда еду в дождь пусть даже 30-50 км и неожидано замечая тело переходящее дорогу... ну ладно водители думать должны, а пешеходам что - можно мозг дома оставлять?
сочувствую...
Трог
Земеля, эти "плохие люди-адвокаты", тока бабки сосут.
Лучше помоги деньгами пострадавшему, посовести.
Господь тебе поможет, если ты случайно зацепил.
А на прохиндеев денег не трать.
Максимально, если не судим, два года условно. Ну и пешком походить...
Alqx
Нарушения не было, пешеходных переходов в ближайших 200 метрах ни в одну ни в другую сторону нет. Вообще это место - насыпь после поста на выезде из города по БШ. Там даже домов нет, по обоим сторонам дороги забор и за ним обрыв.
По схеме получается вот так:
(место наезда)___5м___(начало торм.следов)__13м___(конец торм. следов)___4м___ (передня ось авто)
Т.е. тормозить начал уже после наезда, торм.следы начинаются через ~5м после места столкновения.
Общее растояние от места наезда до передней оси авто после остановки 22м. Гайцы говорят это много.
При 40км/ч замеряли торозной след получилось 10.7м, на схеме торм. след 13м. Превышение вроде вытянуть не смогут из этого, если считать будут только по следам. А если по общему расстоянию от места удара до места остановки то тут непонятно.

Насколько я понимаю, сейчас зависит все от экспертизы, которая должна показать имел ли я техническую возможность остановиться или нет и не нарушал ли скоростной режим.

З.Ы.: к мужику в больницу ездил уже, перевели его в из реанимации в травм.отделение, но пока не пускают никого. Чем смогу помогу, это само собой.

Хотя если честно, сразу после столконовения я сразу понял что и как случилось, был очень злой на него и как из машины вылез отматерил друга его, который тоже пьяный по обочине шел.

З.З.Ы.: Всем откликнувшимся и поддерживающим спасибо. Вопрос о хорошем юристе в этом вопросе все еще открыт.
NeGatiVe_Facktor
Вопрос с поиском юриста снят.