Перекресток Орджоникидзе-Мичурина
1791
19
Уважаемые знатоки! Расскажите уж как правильно там ездить?
Из своих наблюдений:
При движении по Орджоникидзе со сторона Красного проспекта в сторону Каменской имеется двойнай сплошная разметка, которая, согласно ПДД, наносится на дорогу имеющую 4 и более полос для движения. То есть движение по 2 полосы в каждом направлении. Если помните, то на пересечении с Мичурина имеется кишка.
Знаков о сужении проезжей части нет.
Правильно ли, что при столкновении в этой кишке двух попутно движущихся автомобилей виноват тот кто справа?
Из своих наблюдений:
При движении по Орджоникидзе со сторона Красного проспекта в сторону Каменской имеется двойнай сплошная разметка, которая, согласно ПДД, наносится на дорогу имеющую 4 и более полос для движения. То есть движение по 2 полосы в каждом направлении. Если помните, то на пересечении с Мичурина имеется кишка.
Знаков о сужении проезжей части нет.
Правильно ли, что при столкновении в этой кишке двух попутно движущихся автомобилей виноват тот кто справа?
Интересный вопрос.
мне сдается, что тот, кто слева.
мне сдается, что тот, кто слева.
То есть при пересечении траекторий попутных автомобилей должен уступить тот кто слева?
Но ведь там 2 полосы и получается, что тот кто справа просто перестраивается на левую полосу не включив указатель поворота и не пропустив поток по левой полосе.
Но ведь там 2 полосы и получается, что тот кто справа просто перестраивается на левую полосу не включив указатель поворота и не пропустив поток по левой полосе.
Честно скажу, разметку там не помню.
Да и не наблюдается ее там наверняка.
а посему крайний правый прав.
Ведь чтобы он был не прав - это ж целое дело. Надо знак про сужение поставить, да разметку разрисовать, да со стрелками...
Да и не наблюдается ее там наверняка.
а посему крайний правый прав.
Ведь чтобы он был не прав - это ж целое дело. Надо знак про сужение поставить, да разметку разрисовать, да со стрелками...
Хорошо, тогда чисто теоретически:
Имеем двойную сплошную до Мичурина и после Мичурина (значит по 2 полосы в каждую сторону), Знаков и разметки, предупреждающей о сужении, нет.
Кто виноват?
Там, конечно, тому кто слева нужно постараться не выехать на встречку, но вопрос не в этом.
Имеем двойную сплошную до Мичурина и после Мичурина (значит по 2 полосы в каждую сторону), Знаков и разметки, предупреждающей о сужении, нет.
Кто виноват?
Там, конечно, тому кто слева нужно постараться не выехать на встречку, но вопрос не в этом.
Сейчас читают
Лежачий полицейский во вдоре
21951
7
Заработная плата от 30 тысяч рублей в месяц
58264
205
Взгляд со стороны на ФОТО БЗ или узнай себя...
20405
191
Но ведь там 2 полосы и получается, что тот кто справа просто перестраивается на левую полосу не включив указатель поворота и не пропустив поток по левой полосе.С тем же самым успехом можно утверждать что тот кто слева перестраивается в правую полосу.
дорожники, за не правильно нарисованную разметку
вспомнить не могу, где там две машины поместится не могут? раньше часто там ездил вроде все помещались.
вспомнить не могу, где там две машины поместится не могут? раньше часто там ездил вроде все помещались.
Поместиться-то могут. Но по нашим законам полоса там одна.
Это из серии маразмов нашего городка...
Это из серии маразмов нашего городка...
а тя то думаю, за ЧТО гайцы там капусту рубят иногда...
виноват будет тот, кто на чужую полосу полез,
там они обычно слева
там они обычно слева
Если въехать на перекресток по левой полосе и ориентируясь на разметку после перекрестка держаться к ней поближе, то едущему справа приходится либо пропускать, либо шарахаться вправо.
виновность будет зависить от мест (на кузове) их соприкосновения.. разруливать будут именно так))) проверенно
Если возможно - расскажите подробнее, пожалуйста.
ситуация первая: тебя бьют в попу. виноват тот кто ехал сзади - не соблюдал дистанцию
ситуация вторая: бьют в правый бок. виноват сам помеха справа.
ситуация вторая: бьют в правый бок. виноват сам помеха справа.
Хм.. Получается из правой полосы на светофоре тапку в пол и "кто не спрятался - я не виноват"? Буду иметь в виду, спасибо.
Я утрирую, но смысл таков. Хотя, признаться, раньше считал иначе. Фактически, конечно там водители перестраиваются все в одну полосу, из которой кому-прямо, кому-направо потом разъезжаются, но вот как теоретически нужно поступать и результат разборов в ГАИ узнать очень интересно.
ТОП 5
1
3
4