На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.Не определен весь массив вариаций в термине "прилегающая территория". Так что по ПДД - если это прилегающая прилегает к некой дороге такой частью себя, которая содержит проезжую часть в рамках дороги, то пересечение будет.
Например, если я выезжаю на дорогу прямо с вытоптанного кукурузного поля, то пересечения нет. А вот если в кукурузном поле вытоптана километровая дорога, с окончанием в тупике с избушкой, баней, яблоней и румяной вдовой, то эта дорога образует пересечение. В силу определения.
Разница в словах "территория, по кторой может двигаться ТС" и "территория, предназначенная для движения ТС".
Парковочный карман не образует пересечения. Выезд с парковки на доорогу - образует.
Как-то так. Старшие товарищи если че поправят.
Могу и вам скидочку на обучение... Записывайтесь.Очень посмешило, что данная фраза адресована - Таксисту!

На файле - разъясниние как проезжать перекрёсток с ОДНИМ пересечением ПЧ. А сложность проезда такого перекрёстка ни у кого не возникала.
Кстати, очень интересное объяснение: После того, как главная дорога станет свободной на перекрёстке останетесь вы и мотоциклист. Оставили их на перекрёстке...

Если на перекрёстке несколько пересечений ПЧ, то определять надо очерёдность проезда пересечения ПЧ
Если на перекрёстке несколько пересечений ПЧ, то определять надо очерёдность проезда пересечения ПЧВспоминается "Собачье сердце" - в очередь с"кины дети, в очередь...
Въехал на перекресток, ждешь своей очереди, согласно купленным билетам на входе.
Вспоминается "Собачье сердце" - в очередь с"кины дети, в очередь...Ну правильно! Проехал одно пересечение - поехал к другому по очереди.
Въехал на перекресток, ждешь своей очереди, согласно купленным билетам на входе.

Если еду с Блюхера на Ком мост, то проезжаю три пересечения. По очереди! И едущие с моста на Немеровича обязаны ( по знакам) мне уступить.
Т.е. получается такая "очередь" проезда:
- уступаю тем, кто слева ( а других и нет!)
- уступаю тем, кто справа (а других нет!)
- преимущество перед левыми и правыми.
Табличка 8.13 это направление главной дороги, т.е направление главной дороги до перекрестка и после перекрестка. На самом перекрестке главной дороги не существует.1) Ваше мнение понятно, Ваша конструкция "до ... и после ..., но не на...";
2) Ваше мнение противоречит ПДД, гласяшим, что именно "на...":
8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной дороги на перекрестке.
KOCTA
guru
Моё видение проблемы:
1) Задача (обязанность) "красного" - въехать на перекрёсток не создавая помех (уступив дорогу) "всем синим";
2) Право "синего" - ехать своей дорогой;
3) Проблема "зеленого" распадается на целый ряд вполне таки самостоятельных подпроблем:
1. Уступить дорогу встречным приоритетным, поворачивающим налево. Разумеется это относительно самого "зеленого". То, что в этом месте у него встречных по факту (по правилам, ибо ПЧ, по которой движется "зеленый", получается с односторонним, попутным "зеленому", направленеим движения) не окажется, не имеет самостоятельного значения. Считаем, что "зеленый" с этой проблемой по-определению справляется;
2. "Зеленый" имеет право ехать по своей ПЧ впервые, ночью, по сухому асфальту и(или) на шипах. Он не обязан увидеть то, что не освещено пучком света его, отрегулированных по ГОСТ (что подтверждается и доказывается наличием талона ГТО), фар.
Приближаясь к перекрёстку его ПЧ с перпендикулярной, он заблаговременно видит, что встречных приоритетных попросту нет и потому законно пролетает пересечение ПЧй прямо.
При этом он рискует получить в левый борт "синих" и(или) "красных", движущихся в полном соответствии с теми знаками, которые были установлены по их пути следования, т.е. по главной, т.к. "синий" по ней двигался всё время, а "красный" оказался на главной после того, как въехал на перекресток не создавая помех "синим".
В действиях "синих" и красных" вины нет, они исполняли предписанное знаками. В действиях "зеленого" вины нет, он исполнял предписанное знаками.
3. Та [censored], что умудрилась поставить на пути движения "зеленого" именно ТАКОЙ 8.13, вероятно была телепатом, не знающим, что существуют водители-НЕтелепаты, а потому могущие даже не догадываться, что оказывается под встречной приоритетной следует считать не встречную полосу той-же ПЧ, по которой движется водитель, а некую "неподалеку расположенную" другую ПЧ, которую запросто может оказаться просто не видно.
Резюме:
1) При даном наборе знаков, вина в причинении ущерба будет на должностных лицах, ответственных за безопасную ( в данном случае опасную) организацию ДД (в данном случае халатность, преступная небрежность, неосмотрительность и т.д.);
2) Знако 8.13 на пути следования "зеленых" следует просто демонтировать и клубок проблем будет устранен.
3) Граждане имеют право на самозащиту гражданских прав. Конечно, ПДД это область административного права, однако ФЗ " О безопасности ДД" отнросится всё-таки к сфере прав граждан вообще, а не только водителей, посему ст.14 ГК РФ "Самозащита гражданских прав" даёт основания к самостоятельному действию заинтересованного водителя, который в полном соответствии со ст.12 ГК РФ "Способы защиты гражданских прав" демонтитрует нах этот вводящий в заблуждение 8.13 в порядке "пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу для его нарушения".
1) Задача (обязанность) "красного" - въехать на перекрёсток не создавая помех (уступив дорогу) "всем синим";
2) Право "синего" - ехать своей дорогой;
3) Проблема "зеленого" распадается на целый ряд вполне таки самостоятельных подпроблем:
1. Уступить дорогу встречным приоритетным, поворачивающим налево. Разумеется это относительно самого "зеленого". То, что в этом месте у него встречных по факту (по правилам, ибо ПЧ, по которой движется "зеленый", получается с односторонним, попутным "зеленому", направленеим движения) не окажется, не имеет самостоятельного значения. Считаем, что "зеленый" с этой проблемой по-определению справляется;
2. "Зеленый" имеет право ехать по своей ПЧ впервые, ночью, по сухому асфальту и(или) на шипах. Он не обязан увидеть то, что не освещено пучком света его, отрегулированных по ГОСТ (что подтверждается и доказывается наличием талона ГТО), фар.
Приближаясь к перекрёстку его ПЧ с перпендикулярной, он заблаговременно видит, что встречных приоритетных попросту нет и потому законно пролетает пересечение ПЧй прямо.
При этом он рискует получить в левый борт "синих" и(или) "красных", движущихся в полном соответствии с теми знаками, которые были установлены по их пути следования, т.е. по главной, т.к. "синий" по ней двигался всё время, а "красный" оказался на главной после того, как въехал на перекресток не создавая помех "синим".
В действиях "синих" и красных" вины нет, они исполняли предписанное знаками. В действиях "зеленого" вины нет, он исполнял предписанное знаками.
3. Та [censored], что умудрилась поставить на пути движения "зеленого" именно ТАКОЙ 8.13, вероятно была телепатом, не знающим, что существуют водители-НЕтелепаты, а потому могущие даже не догадываться, что оказывается под встречной приоритетной следует считать не встречную полосу той-же ПЧ, по которой движется водитель, а некую "неподалеку расположенную" другую ПЧ, которую запросто может оказаться просто не видно.
Резюме:
1) При даном наборе знаков, вина в причинении ущерба будет на должностных лицах, ответственных за безопасную ( в данном случае опасную) организацию ДД (в данном случае халатность, преступная небрежность, неосмотрительность и т.д.);
2) Знако 8.13 на пути следования "зеленых" следует просто демонтировать и клубок проблем будет устранен.
3) Граждане имеют право на самозащиту гражданских прав. Конечно, ПДД это область административного права, однако ФЗ " О безопасности ДД" отнросится всё-таки к сфере прав граждан вообще, а не только водителей, посему ст.14 ГК РФ "Самозащита гражданских прав" даёт основания к самостоятельному действию заинтересованного водителя, который в полном соответствии со ст.12 ГК РФ "Способы защиты гражданских прав" демонтитрует нах этот вводящий в заблуждение 8.13 в порядке "пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу для его нарушения".
Сейчас читают
лицензирование наружной рекламы
5968
36
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
235192
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
186535
1000
"кольцо" - ОДИН перекресток! И 4!!! - пересечения проезжих частей!Используя указанную логику, приходим к выводу, что имеется ещё одно раздвоение вариантов, а именно вариант, когда имеем 4 пересечения ПЧй, и именно 4 перекрёстка, с ОДНОСТОРОННИМ движением между ними.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Даю подсказку, это такой случай, когда вдоль ПЧй с односторонним движением, соединяющих перекрёстки организованы (начиная стого, что оборудованы и более того, обозначены) места стоянок.
Основания к утверждению:
Стоянка на перекрестке прямо запрещена ПДД, стало быть ПЧ, на обочине которой организована стоянка, по-определению не является ПЧю, относящейся к перекрёстку, а равно являющейся его частью.
Наиболее яркие примеры: пл. Станиславского, пл.Калинина.
Возражения?
Основания к утверждению:Кто запретил, Иван Федорович Крузенштерн ?
Стоянка на перекрестке прямо запрещена ПДД, стало быть ПЧ, на обочине которой организована стоянка, по-определению не является ПЧю, относящейся к перекрёстку, а равно являющейся его частью.
Представь, по траектории синей идет большой поток автомобилей, поток подъезжает ко второму пересечению, и весь поток должен уступить дорогу одиночному автомобилю с зачуханной второстепенной дороги ? Какой смысл тогда в знаках главная дорога ?Есть "по-уму", а есть "по факту". Различие в качестве работы лиц, ответственных за организацию ДД.
Почему поворот со Связистов налево на Титова в сторону пл.Станиславского была по жизни главная, хотя по Титова в направлении пл.Станиславского это дорога с целого жилмассива? Мое мнение, что вовсе не из-за трамвая, как например на Кирова-Гурьевская, а потому, что выезд со Связистов в сторону "центра" (крупных дорог и развязок) это дорога для грузового транспорта госпредприятия с 2 тыс. рабочих и более 2 млн. рублей продукции в год (в рублях казначейства СССР). Это я про учреждение УФ91/2, ул. Связистов, 12а.
А так да, согласен, что по-факту недодумка одного организатора порой ставит в идиотскую ситуацию целый транспортный поток. И мы в йом живём...

+1. На прересечении низя, и ближе 5м от краю пересечения.
Вот именно, знак приоритета можно установить на самом перекрестке, перед ППЧ, и знак будет действовать только на данной ППЧ, а если установить до перекрестка, то на весь перекресток.При разборе устанавливается вина (её степень или отсутствие) каждого конкретного участника, так что гражданин в здравом уме не позволит вешать на себя такие, например, обстоятельства, как наличие еще каких-то там ПЧй, скрытых от обзора снежным валом, кузовом фуры, ёлкой-пихтой и т.п., вплоть до естественной темноты.
Заявление о том, что "В своих действиях я не обязан руководствоваться возможным наличием проезжих частей, имеющих пересечения со второстепенной дорогой, примыкавшей слева к перекрёстку, который я проезжал. Помехи ТСам, движущимся по главной дороге, я не создавал, поскольку в пределах видимости на ПЧ, обозначенной как главная, ТСы во встречном приоритетном относительно меня направлении отсутствовали." "зелёного" выводит из-под ответственности полностью.
Иллюстрация к рассуждению "зеленого" в аттачменте.

Вот если бы для него направление главной было обозначено как я в нижнем правом углу прималевал, тогда уже оппа...
Я, если честно, пообще не понял, о чем вы
Я правильно понимаю, что Вы считаете пл.Калинина и пл.Станиславского 4мя перекрестками?
Я правильно понимаю, что Вы считаете пл.Калинина и пл.Станиславского 4мя перекрестками?
Вы считаете пл.Калинина и пл.Станиславского 4мя перекрестками?Я считаю их наинагляднейшей иллюстрацией "дыры" в ПДД. "Дыры" в отношении определений "дорога" и "перекрёсток".
Простите, но не я утвердил то, что на перекрестке стоянка запрещена, чем породил неоднозначность того, под каким, установленным ПДД, определением рассматривать "территорию", где одновременно :
1) Имеется 1+Х перечечений, организовано круговое движение;
2) Запрещана стоянка ТС, организована стоянка ТС.
Простите, пл.Калинина это вообще 5 перекрёстков, получается...
Кто запретил, Иван Федорович Крузенштерн ?1) Определение "перекрёсток" имеет переход от "дороги" к "закруглениям проезжих частей"
2) Раз возможен перекресток ( один, единый и неделимый ), на котором "организовано круговое движение", значит весь он укладывается в "территорию между" началами все тех закруглений и является одним таким единым и неделимым пересечением.
Соответственно п. 12.4. "Остановка запрещается:
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части,..." и п.12.5. "Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;"
Я в чем-то ошибся?
Для КОСТА выдержка из ГоСТА.
5.5.6 Знак 4.3 "Круговое движение" устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение
Пять колец - это олимпиада!

Простите, пл.Калинина это вообще 5 перекрёстков, получается...5 перекрёстков каких? перекрёстков, где организовано круговое движение.
Пять колец - это олимпиада!

Пять колец - это олимпиада!А четыре это - Audi !![]()
ННП
сборище недоучек...
«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления Д О Р О Г на одном уровне
при чем тут ваши проезжие части, разделительные линии?
P.S. Для абсолютных неучей: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
сборище недоучек...
«Перекресток» - место пересечения, примыкания или разветвления Д О Р О Г на одном уровне
при чем тут ваши проезжие части, разделительные линии?
P.S. Для абсолютных неучей: "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии
5 перекрёстков каких? перекрёстков, где организовано круговое движение.Нет, Т-образных.
Если считать пл.Калинина одним перекрёстком, то неясность проявляется в том, что говорится то про дороги, то про проезжие части.
Приводившаяся фотка из книжки, где на кольце обозначено 4 места пересечения проезжих частей, противоречит понятию перекресток, ибо вображаемыми линиями следует соединять НЕ начала закруглений проезжих частей пересекающихся дорог , а начала закруглений "наиболее удаленные от центра перекрестка" .
Т.е. приведенный рисунок противоречит определению, рисовать следует восьмиугольник.
Нет, Т-образных.Перед въездом на Т-образный перекрёсток - знак другой!

Перед въездом на Т-образный перекрёсток - знак другой!Дык а я о чем? Я ж и говорю, "дыра"... ой, простите, коллизия!![]()

1) Сперва следует найти центр перекрестка, проведя осевые пересекающихся дорог;
2) Проанализировать места начал закруглений ПЧ относительно центра перекрестка;
3) Соединить наиболее удаленные от центра места начал закруглений , соблюдая правило "соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра " , т.е. линии проводить придется строго через центр , что вааще полный ..ой...

И учтите, не я такое определение сформулировал!

Вообще то я думал, что вы поймёте шутки. 
"Совокупность" Т-образных перекрёстков на перекрёстке с круговым движением - это бред.
Границу перекрёстка найти не так уж и сложно

"Совокупность" Т-образных перекрёстков на перекрёстке с круговым движением - это бред.
Границу перекрёстка найти не так уж и сложно
Границу перекрёстка найти не так уж и сложно"Дядь", я апщета тож не первый год за рулем, а читать и понимать прочитанное ещё раньше научили, однако суть флейма не в том. Суть в том, что наше понимание "по-уму" порой (или нередко?) противоречит тому, что имеем "де-юре". Причем судить наше "по-цуму" будут в случае чего в первую очередь именно по "де-юре".
Посмотри аттачку и ответь, на каком основании на рисунках 1 и 3 те самые воображаемые линии в двух случаях НЕ СОЕДИНЯЮТ "начала закруглений проезжих частей"? А на рис.2 ажна 8 концов линий упираются в круг, а вовсе не в какое не в "начало закругления ПЧ". Стало быть на этих рисунках обозначение границ перекрестка понятию "перекресток" противоречит. Вот противоречит и всё. Именно потому, что именно вот так проводимые линии не соединяют, а упираются в точки на крае ПЧ, где отсутствует какое-либо закругление, а тем более его конец или начало . Повторюсь, вот не соединяют и всё. И не важны причины того, почему не соединяют, не соединяют и всё. И точка. Соответственно рис.1 ,2 и 3 границы перекрестков заведомо не показывают. Вопрос "чё тогда с этим делать???" сейчас и тут я не ставлю, ибо это уже другой, следующий вопрос.
кольцо как последовательность Т-образных перекрестков-это очень правильно по СУТИ (для понимания) .а со знаками-да,коллизия...и вообще-очень симпатичен стиль и уровень Вашей аргументации.
а неким штацким фарисействующим совецким ревизионистам ака партизан vs дядя вася пора бы дать какую-нибудь общественно-полезную нагрузку...в мирном русле... 


кольцо как последовательность Т-образных перекрестков-это очень правильно по СУТИ (для понимания) .а со знаками-да,коллизия...и вообще-очень симпатичен стиль и уровень Вашей аргументации.Дядя Вася, был у Кіеве, видел перекресток с кольцевым движением, через который!! - через кольцо проходит наперерез еще одна дорога, вроде так он писал. Так где там Т-образные перекрестки ?а неким штацким фарисействующим совецким ревизионистам ака партизан vs дядя вася пора бы дать какую-нибудь общественно-полезную нагрузку...в мирном русле...
![]()
Как я понял, типа как кольцо у Кристалла, только у нас там трамвай сквозь кольцо проходит.
держи, вот эти перекрестки и их границыСогласен, твое "по-уму" гораздо ближе к определению "перекрёсток", чем то, что на рисунках изначально.
Однако безукоризненности и ты не достигнешь, ибо чисто по заложенной в понятие логике попросту невозможно провести границу перекрестка при, например, отсутствующем закруглении на хотя бы одной ПЧ. Т.е. то, что ты нарисовал на рис.1 противоречит ПДД (понятию) в неменьшей степени, чем исходник.
Или иными словами, в рамках имебющегося понятия "перекрёсток" случае примыкания (Т-образия) к прямой ПЧ границу перекрестка определить невозможно. Снова коллизия, вроде есть перекресток, но тогда должны быть и определимы его границы. Границы определить невозможно, стало быть не должно быть места перекрёстку.
Что интересно, так то, что применительно к нарисованному тобой (твои красные линии) (что ж у авторов понятия в школе по геометрии было и как у них с логикой???), определение действительно не требует, чтоб в качестве воображаемых линий применялись именно прямые! Можно и ломаные и дуги и кривые Безье, ибо определение "перекрёсток" на сей выбор запретов никаких на налагает.



не совсем понятны твои геометрические изыскания.
Нарисуй идеальный перекресток по ПДД.
Нарисуй идеальный перекресток по ПДД.
"Дядь", я апщета тож не первый год за рулем, а читать и понимать прочитанное ещё раньше научили,На аттаче под рисунком 4. написано очень мелко.
голубым цветом обозначены пересечения проезжих частей проезжих частей различной конфигурации.
вот так будет вернее рисунок №1. Красным - воображаемые границы. Сверху воображаемой границы нет, т.к. есть реальная граница проезжей части.
К тому же стоит помнить, что это взято из методички для ДПС"Дядь", я апщета тож не первый год за рулем, а читать и понимать прочитанное ещё раньше научили,На аттаче под рисунком 4. написано очень мелко.
голубым цветом обозначены пересечения проезжих частей проезжих частей различной конфигурации.


вот так будет вернее рисунок №1. Красным - воображаемые границы. Сверху воображаемой границы нет, т.к. есть реальная граница проезжей части.там кстати, только сейчас обратил внимание, в правом верхнем углу показаны границы перекрестка
<Совокупность" Т-образных перекрёстков на перекрёстке с круговым движением - это бред> выкиньте уже затертую Вами до дыр тощую брощурку ПДД...уже почему-то стал сомневаться,посещали ли Вы вообще хоть какую-то автошколу...Проезд одного из пересечения ПЧ похож на проезд пересечения ПЧ Т-образного перекрёстка.
Но то что внутри перекрёстка ещё четыре перекрёстка - это ошибка.
последовательность Т-образных перекрестков-- это модель ,наиболее доступная для понимания.да,есть некоторые допущения(как и у любой модели)...перестаньте уже сотоварищи второй месяц морочить голову тысячам людей высосанными из одного (и другого) места коллизиями и кричать,что жизнь еще страшнее,чем она кажется...

последовательность Т-образных перекрестков-- это модель ,наиболее доступная для понимания.да,есть некоторые допущения(как и у любой модели)...Из этого я должен сделать вывод, что перекрёсток с круговым движением - СОВОКУПНОСТЬ ПЕРЕКРЁСТКОВ?
Перекрёсток на рисунке №4 - это совокупность двух Х-образных перекрёстков?
***перестаньте уже сотоварищи второй месяц морочить голову тысячам людей ***
Уверяю вас - тысячи людей этот топик даже не открывают
Все эти тёрки интересны только самим участникам, а вас - раз. два. три...
Можем быть спокойны - мировой разум от этого топика не страдает.
Уверяю вас - тысячи людей этот топик даже не открывают

Можем быть спокойны - мировой разум от этого топика не страдает.
***перестаньте уже сотоварищи второй месяц морочить голову тысячам людей ***нас тут как в резервации держат, чтоб в других местах не следили ?
Уверяю вас - тысячи людей этот топик даже не открываютВсе эти тёрки интересны только самим участникам, а вас - раз. два. три...
Можем быть спокойны - мировой разум от этого топика не страдает.

Нарисуй идеальный перекресток по ПДД.Idea - образ, соответственно идеальный - образцовый.
В том-то и дело, что при такой постановке задача попросту нерешаема, ибо требует чего-то из нижеследующего ( в т.ч. по вариантам сочетания):
1) Исключения из понятия "перекресток" примыканий;
2) Замена в определении слова "дорог" на "проезжих частей";
3) Включение в понятие такого алгоритма построения границ перкрёстка, который не допускает неохваченных фактически возможных при дорожном строительстве и фактическом использовании земной повержности и(или) поверхностей искуственных сооружений. вариантов.
Возвращаясь к исходнику (т.е. "на первый"), будь перекрёсток определен через пересечения только (именно, строго) ПЧ, в т.ч. "смежных ПЧ противоположных направлений, не имеющих разделительных полос между собой", мы бы тут не ломали столько копий, ибо имели бы по-определению два перекрёстка.
Строго говоря, я защитную позицию "зелёного" уже изложил, он не обязан гадать насколько (на 5 метров или на 10 километров) смещена невидимая ему другая проезжая часть (это к картинке "перекресток со смещением", такой, кстати, в Бердске есть), которая бредом какого-то организатора движения отнесена к тому пересечению ПЧй, которое пересекает наш "зелёный".
вот так будет вернее рисунок №1. Красным - воображаемые границы. Сверху воображаемой границы нет, т.к. есть реальная граница проезжей части.Процитируй, плз, место из понятия "перекрёсток", которое позволяет при построениии границ пользоваться реальной границей проезжей части. И поясни, какое место определения применено для осуществления выбора точки пересечения воображаемой линии с краем ПЧ. Вот-вот тем незакругленным краем той самой ПЧ! :-)
Отвлечённо так:
Помнится немало лет назад завкафедрой информатики очень многозначительно улыбался (зря! мог бы расслабиться и от души поржать!), когда ему студент принес на проверку "Алгоритм действий пешехода при переходе дороги", в котором в принципе не была предусмотрена проверка, а имеется ли перед пешеходом собственно сам объект пересечения...

Матрица ? Нео ?вот так будет вернее рисунок №1. Красным - воображаемые границы. Сверху воображаемой границы нет, т.к. есть реальная граница проезжей части.Процитируй, плз, место из понятия "перекрёсток", которое позволяет при построениии границ пользоваться реальной границей проезжей части. И поясни, какое место определения применено для осуществления выбора точки пересечения воображаемой линии с краем ПЧ. Вот-вот тем незакругленным краем той самой ПЧ! :-)
Отвлечённо так:
Помнится немало лет назад завкафедрой информатики очень многозначительно улыбался (зря! мог бы расслабиться и от души поржать!), когда ему студент принес на проверку "Алгоритм действий пешехода при переходе дороги", в котором в принципе не была предусмотрена проверка, а имеется ли перед пешеходом собственно сам объект пересечения...
![]()
я- ленивый,но из уважения к Вам сподобился.количество посещений по топам: 1."перекр кирова-гурьевская"---5381. 2."не запрещено-значит разр."----3374. 3."off-задача"-1346. 4."вопрос по ПДД(проезд перекрестка)-3567...и это за одну неделю...и они ведь еще только-только в раж вошли...натренировались,черти...
я- ленивый,но из уважения к Вам сподобился.количество посещений по топам: 1."перекр кирова-гурьевская"---5381. 2."не запрещено-значит разр."----3374. 3."off-задача"-1346. 4."вопрос по ПДД(проезд перекрестка)-3567...и это за одну неделю...и они ведь еще только-только в раж вошли...натренировались,черти...да господи, из ваших постов, треть оставлена в этих топиках

и они ведь еще только-только в раж вошли...натренировались,черти...Я уже на калькуляторе поссчитал!
13668 чертей натренировались посещать топики!

посещения не равны количеству пользователей
ЗЫ: калькулятор не заменяет ... ээээммм....

ЗЫ: калькулятор не заменяет ... ээээммм....

да не,не НЕО...древнейшая дисциплина,схоластика называется...
Процитируй, плз, место из понятия "перекрёсток", которое позволяет при построениии границ пользоваться реальной границей проезжей части.Смотри..
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Т-образный перекресток. Место примыкания дорог. Это место примыкания(не рассматриваем пока это как перекресток) изначально чем ограничено ? Верхней границей ПЧ. Стоит доказать что крайняя точка данного места примыкания ?
С построением воображаемых линий есть проблемы ?
да не,черти-это вы с партизаном и примкнувшими к вам шыпиловыми...
ЗЫ калькулятор вместе с обтерханой брошюркой-немедлено фтопку
:o 




да не,не НЕО...древнейшая дисциплина,схоластика называется..."Философствование схоластиков строилось на почве установленного учения церкви и тех учений античной философии, которые сохранились до средних веков. В этом двойном богословско-философском предании высшее место, конечно, принадлежало церковному учению. Немалым уважением пользовалось, однако, и философское предание: от новых, только приступавших к научному просвещению народов естественно было ожидать, что они с детским доверием и почтением примут полученную ими в наследство от древности науку. Являлась задача согласовать оба предания и объединить в нечто целое. При выполнении этой задачи исходили из того принципа, что разум и откровение происходят от одного источника света — от Бога, и что поэтому между теологией и истинной философией противоречия не может быть, а в согласии их учений — доказательство истинности обеих."
Патриарха Кирилла забыли пригласить на обсуждение ?
да не,черти-это вы с партизаном и примкнувшими к вам шыпиловыми...Хочу заметить, что в этом топики, эти язычники против меня![]()

ТОП 5
1
2
3
4