На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ВОПРОС: а когда авто №1 выезжает на главную?При выезде с ППЧ №1 он уже заведомо въехал на главную, т.е. находится на ней. Там по сути граница края маневра "синего" (гипотетического) идет по чёрной жирной черте (я подрисовал), поэтому как пересек полностью эту границу, так заведомо на главной.
Есть мнение, что при выезде с пересечения ПЧ №1.
Но вот при этом он кто, движущийся по главной или приближавшийся по второстепенной?

Перестать пить коньяк по утрам? Да или нет?

Ну, толкование знака 8.13 для зеленого вообще можно воспринимать как КОСТА, пропускаем только тех, кто сверху, а равно - никого 

определение "Главная дорога". В этом определении все указавает на то, что главная дорога определяется до перекрестка.Неа, она определяется знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей) ", причем раз " она изменяет свое направление ", то это всё она, единая, а не одна "она", которая шла до пересечения и совсем другая "она", несоосная первой "оной", и возникшая после пересечения ПЧй.
для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление,Ага, "она", всё таже неразрывная "она".
т.е. ее цель показать всем участникам движения с какой стороны на перекрестке ждать "главных".Т.е. каких-таких "главных?Движущихся по главной или приближавшихся по главной?
От куда у вас на пересечении дорог под прямы углом, появилась еще одна "кривая" дорога, фантазеры Носова, блин.Форма дороги определением "дорога" не регламентирована, АФАИР...

граница края маневра "синего" (гипотетического) идет по чёрной жирной черте (я подрисовал)Подрисовал, да не приаттачил... Вот рисунок.
При выезде с ППЧ №1 он уже заведомо въехал на главную, т.е. находится на ней. Там по сути граница края маневра "синего" (гипотетического) идет по чёрной жирной черте (я подрисовал), поэтому как пересек полностью эту границу, так заведомо на главной.У меня такое же мнение

Но вот при этом он кто, движущийся по главной или приближавшийся по второстепенной?Я так понимаю: приближавшийся - это прошедшее время.
Движущийся - это настоящее время.
Равно как и в случае комсомольского пр-та абсолютно очевидно, что есть одна дорога и две проезжих части.а по обе стороны от монумента славы что?
а по обе стороны от монумента славы что?А там знаки: 5.5 " Дорога с односторонним движением"

Сейчас читают
Чехия самостоятельно
467765
267
Марафон стройности
162004
1005
Суд над Навальным
210742
1000
Я: "А если б на ту сторону вообще дороги не было - пересечений ноль?"

В ответ на:Ну в методичке у них только четыре варианта! а такого не нарисовано!
--------------------------------------------------------------------------------
Я: "А если б на ту сторону вообще дороги не было - пересечений ноль?"
--------------------------------------------------------------------------------
![]()
Т.е. я ему своим вопросом мозг повредил.

хорошо - красноярская-с.щедринаа по обе стороны от монумента славы что?А там знаки: 5.5 " Дорога с односторонним движением"
![]()
рассмотрим общий случай - двигаюсь по дороге, вижу знак "моя главная" и далее несколько дорог (или пересечений) - где кончается главная и начинается помеха справа?
Но вот при этом он кто, движущийся по главной или приближавшийся по второстепенной?Я так понимаю: приближавшийся - это прошедшее время.
Движущийся - это настоящее время.
Поясню. Предполагаю, что может возникнуть закавыка, что движущегося по главной ПДД рассматривают в п.13.9, а того, кто вкатился на главную на перекрестке со второстепенной, в п.13.10. .
Отставим в сторонку 8.13 и представим, как же нашему многострадальному "зелёному" этих "слевых" в режиме реального времени тогда сортировать-то...


Я что-то усложняю?
Т.е. если КрПр от Фрунзе и от Ядринцевской повесить по 5.5, проспект разделится на две дороги в противоположных направлениях?а по обе стороны от монумента славы что?А там знаки: 5.5 " Дорога с односторонним движением"
![]()
ИДПС не успел сообразить, что было бы примыкание. Дающее ему повод для помыкания.пересечений ноль?"Т.е. я ему своим вопросом мозг повредил.![]()

ИДПС не успел сообразить, что было бы примыкание. Дающее ему повод для помыкания.Примыкание дороги с одной ПЧ - одно пересечение. с двумя -два.
Т.е. если КрПр от Фрунзе и от Ядринцевской повесить по 5.5, проспект разделится на две дороги в противоположных направлениях?А знак 5.5 можно трактовать как "правая сторона дороги"??

Отставим в сторонку 8.13 и представим, как же нашему многострадальному "зелёному" этих "слевых" в режиме реального времени тогда сортировать-то...А чего их сортировать то?


Из приближающегося превратится в двигающегося очень быстро.
рассмотрим общий случай - двигаюсь по дороге, вижу знак "моя главная" и далее несколько дорог (или пересечений) - где кончается главная и начинается помеха справа?Я честно говоря, не совсем понял вопроса.


Примыкание дороги с одной ПЧ - одно пересечение. с двумя -два.Да короче непринципиально там, только раньше с теми, кто с Восхода на Зыряновскую сворачивал правыми бротами разъезжались, теперь левыми будем. Я бы сказал, что так опаснее, так возникают 2 точки пересечения траекторий движения, а ведь было "0".
Т.е. если КрПр от Фрунзе и от Ядринцевской повесить по 5.5, проспект разделится на две дороги в противоположных направлениях?А знак 5.5 можно трактовать как "правая сторона дороги"??

надо понимать, что подъезжающий "красный" притормозит перед перекрёстком, а потом бац, и он - главнее.![]()
Из приближающегося превратится в двигающегося очень быстро.
Физика понятна, но вопрос заключен все-таки в правах. Ты же понимаешь, что если АК в руки взял, то да, ты уже вооруженный, однако вовсе не обязательно что при этом сразу и военнослужащий.
Так по какому пункту всё-таки УД рассматривать, по 13.9 или по 13.10?
Оснований для такой трактовки не вижу. Более того, 5.5 означает " Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. ", так что тем более какие основания считать, что по бокам монумента разные дороги, а не проезжие части одной дороги? Ведь мемориал с пешеходными дорожками вполне соответствует описанию "разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. ".По названию улиц Пархоменко / Плахотного? Шучу.
Смысл в твоих словах есть.
На Южной площади знаки 5.5 можно воспринять по разному.
И самый прикол: аллея Шукшина! Со стороны Маркса - есть знак 5.5. Со стороны Новогодней - нет!
Предлагаю, как закроется этот топ, обсудить эту туму длинными зимними вечерами.

Так по какому пункту всё-таки УД рассматривать, по 13.9 или по 13.10?См аттач.
Тут ты ответил: Тут безусловно понятно, встречный идет по главной и при повороте с нее всё-ещё имеет приоритет.
В аттаче "зелёный" № 1 разве не на главной?
аллея Шукшина! Со стороны Маркса - есть знак 5.5. Со стороны Новогодней - нет!1) С одной стороны, мы, стало быть, имеем пример, что наличие/отсутствие знака 5.5. означает исключительно _подчеркивание_ режима движения и не является свидетельством того, что ПЧ является что дорогой, что частью дороги.
2) С другой стороны, есть такой нюанс, что аллея Шукшина разделительной не является, из чего следует, что перекрёсток пр.Маркса и Геодезической это или перекресток 3-х дорог или близко расположенные перекрестки пр.Маркса с Геодезической (пересечение) и пр.Маркса с Геодезической (примыкание).
3) Пара знакомых как-то приехали к кому-то в гости через Б.Хмельницкого, а потом умудрились выехать на одностороннюю Народную и поехали направо (запрета при выезде со дворов небыло). ДПС нагнало, пригрузило и ошарашенно отстало. Причем у ДПС снова был "убойно-отстойный аргумент": "А вы чо тут в первый раз что-ли?"
3') К чему я это? А к тому, что не каждый на скорости, глядя на объект с одной стороны, способен понять, почемук аллея Шукшина не может являться разделительной.
4) Кстати, конструкция Маркса-Геодезическая хорошо иллюстрирует то, что я пытался Таксисту втолковать. Представь, что едем от Новогодней, на пересечении с пр.К.Маркса имеем ситуацию "зелёного". Становится очевидно, что все, кто от "башни" - второстепенная, а главная идет от Блюхера и сворачивает к реке. При этом главная идёт именно по видимой Геодезической, а вовсе не откуда-то из "выхода метро №1" между Геодезической 9а и К.Маркса 37.
В аттаче "зелёный" № 1 разве не на главной?И снова повторюсь, что да, конечно он на главной, это очевидно, но при этом приобрел ли он права, равные правам двигавшегося по главной _до_ въезда на перекрёсток? Я понимаю, что если ограничиться рассмотрением его позиции на выезде с перекрестка, он на главной со всеми вытекающими, но если рассмотреть ситуацию полнее, то приближался-то он к перекрёстку по второстепенной.
ННП
Я так понял, в Новосибе мало кто руководствуется правилами дорожного движения... Наглядный пример был недавно: Октябрьская магистраль и Серебрениковская - знак уступи дорогу соблюдали где-то 20%, а то и все 10%.
Любители объехать пробку на восходе тоже считают себя королями дорог, ибо проезжая пересечение сакко и ванцетти с якушева искренне считают, что у них главная, хотя знаков приоритетов там нет. Получается пересечение равнозначных дорог. А как мы должны проезжать такие пересечения?
Ну и излюбленная часть! Когда зыряновская со стороны сакко и ванцетти до восхода стала односторонней?
Собственно, встречаю там часто наклейки НГС, и на встречной и не пропускающих... А тут читаю, все такие ласковые и пушистые:))
Я так понял, в Новосибе мало кто руководствуется правилами дорожного движения... Наглядный пример был недавно: Октябрьская магистраль и Серебрениковская - знак уступи дорогу соблюдали где-то 20%, а то и все 10%.
Любители объехать пробку на восходе тоже считают себя королями дорог, ибо проезжая пересечение сакко и ванцетти с якушева искренне считают, что у них главная, хотя знаков приоритетов там нет. Получается пересечение равнозначных дорог. А как мы должны проезжать такие пересечения?
Ну и излюбленная часть! Когда зыряновская со стороны сакко и ванцетти до восхода стала односторонней?
Собственно, встречаю там часто наклейки НГС, и на встречной и не пропускающих... А тут читаю, все такие ласковые и пушистые:))
Октябрьская магистраль и Серебрениковская - знак уступи дорогу соблюдали где-то 20%, а то и все 10%.Откуда-куда, лево-право, ниччёнипонил... Милейший, а вы не заметили, что несмотря на то, что тут собрались люди, топографическим кретинизмом явно не страдающие, принято таки указывать не только "области", а однако и направления!? Иной раз и карты-схемы описываемых мест приводят и ничего, руки ни у кого от этого не отваливаются. Может таки поясните Вашу мыслю поподробнее?
проезжая пересечение сакко и ванцетти с якушева искренне считают, что у них главная,А ви их таки пг'ямо там останавливали и таки пг'ям об этом и спг'ашивали?


Получается пересечение равнозначных дорог. А как мы должны проезжать такие пересечения?Ви таки забыли как пг'оезжают пег'есечения г'авнозначных дог'ог? Или ви таки опять сказаг'и не то, пг'о что хотег'и спг'осить?

Когда зыряновская со стороны сакко и ванцетти до восхода стала односторонней?Я таки затг'удняюсь Вам ответить... С моста наг'ево, по Зыг'яновской в напг'авлении Сег'ебг'ениковской я посг'едний г'аз пг'оезжал года тг'и назад, а вот таки от Сакко и Ванцетти в стог'ону Восхода таки букваг'ьно тг'етьего дня и таки в упог' не видег' ничего, свидетег'ьствующего, что там одностог'оннее...

С моста наг'ево, по Зыг'яновской в напг'авлении Сег'ебг'ениковской я посг'едний г'аз пг'оезжал года тг'и назад, а вот таки от Сакко и Ванцетти в стог'ону Восхода таки букваг'ьно тг'етьего дня и таки в упог' не видег' ничего, свидетег'ьствующего, что там одностог'оннее...Не осилил, поэтому предлагаю вам почитать Правила, точнее его 9-й пункт в плане "постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении"![]()

Откуда-куда, лево-право, ниччёнипонил... Милейший, а вы не заметили, что несмотря на то, что тут собрались люди, топографическим кретинизмом явно не страдающие, принято таки указывать не только "области", а однако и направления!?Уважаемый, если бы это был этот перекресток, я бы Вам подробно описал направление движения. Но на указанном перекрестке только два "красных треугольника". Если Вам этого мало, то вы как раз в эти 20% и не попадаете...
А ви их таки пг'ямо там останавливали и таки пг'ям об этом и спг'ашивали?Таки если вас не пропускают, это не ответ?
Ви таки забыли как пг'оезжают пег'есечения г'авнозначных дог'ог? Или ви таки опять сказаг'и не то, пг'о что хотег'и спг'осить?Это вообще к чему? В школе вопросов риторических не проходили? Наличие ВодУ, если мне память не изменяет, говорит о знании ПДД...![]()
Эммм... Так об этом и речь... Неужели, Вы, стоя на светофоре (по зыряновской в направлении добролюбова перед пересечением с ул.Восход), не замечаете, что количество полос на дороге категорически не совпадает с количеством рядов автомобилей, стоящих там?Когда зыряновская со стороны сакко и ванцетти до восхода стала односторонней?...а вот таки от Сакко и Ванцетти в стог'ону Восхода таки букваг'ьно тг'етьего дня и таки в упог' не видег' ничего, свидетег'ьствующего, что там одностог'оннее...![]()
Я так понял, в Новосибе мало кто руководствуется правилами дорожного движения... Наглядный пример был недавно: Октябрьская магистраль и Серебрениковская - знак уступи дорогу соблюдали где-то 20%, а то и все 10%.чем измеряли?

а светофор там на что?
предлагаю вам почитать Правила, точнее его 9-й пункт в плане "постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении"пгедлагаю пгостить человека - всё-таки "ликвидация" идет

если бы это был этот перекрестокО-о-о!

Таки если вас не пропускают, это не ответ?Само по себе нет, ведь я же рассматрвиаю не "пропуски", а "не создание помех". Может я в каком-то конкретном случае еду в стиле "прогулка", а при этом другой УД в стиле "на пожар", так мои действия вполне могут другим интерпретироваться как "едет тормоз, ну так если я уже проеду покак он еще только соберется, ему не помешает". И он прав, мне это помех не создало, т.е. по факту дорогу он мне таки уступил.
В школе вопросов риторических не проходили?Изучали, да. Поэтому знаю, что риторическим (от слова "риторика") вопросам место при монологе (выступлении) с трибуны, а ни в коем случае не в диалоге.
Наличие ВодУ, если мне память не изменяет, говорит о знании ПДД...Нет, наличие удостоверения свидетельствует о наличии специального права управления ТСами указанной категории, не более. Факт наличия такого права в прямой связи со знанием ПДД не находится, ибо знанием обусловленно не наличие права в периоде времени, а только лишь приобретение права в некий момент времени.
замечаете, что количество полос на дороге категорически не совпадает с количеством рядов автомобилей, стоящих там?Сужение дороги. Ну необозначенное, что ж тут поделаешь...
Вчера столкнулся с таким перекрестком.
Перекресток Ватутина и Мира.
Есть автомобиль А, двигающийся в крайнем правом ряду с пьяной дороги через меговский мост в сторону Оловокомбината. И есть автомобиль Б, двигающийся в ту же сторону, но выезжающий с правого от моста аппендикса.
При съезде с моста автомобиль А, дабы пересечь травмайные пути где по-ровней, смещается вправо, тем более ему нужно занять правый рял, чтобы потом без перестроения уйти на ВАСХНИЛ.
Естественно справа остается уйма места, куда устремляется автомобиль Б. На выезде с перекрестка они чуть не сталкиваются. Кто в этой ситуации, был бы виноват? Я никогда по аппендиксу не ездил, но почему-то уверен, что там стоит знак Уступи дорогу.
Перекресток Ватутина и Мира.
Есть автомобиль А, двигающийся в крайнем правом ряду с пьяной дороги через меговский мост в сторону Оловокомбината. И есть автомобиль Б, двигающийся в ту же сторону, но выезжающий с правого от моста аппендикса.
При съезде с моста автомобиль А, дабы пересечь травмайные пути где по-ровней, смещается вправо, тем более ему нужно занять правый рял, чтобы потом без перестроения уйти на ВАСХНИЛ.
Естественно справа остается уйма места, куда устремляется автомобиль Б. На выезде с перекрестка они чуть не сталкиваются. Кто в этой ситуации, был бы виноват? Я никогда по аппендиксу не ездил, но почему-то уверен, что там стоит знак Уступи дорогу.
Вчера столкнулся с таким перекрестком.Пока "по результатам проверки" ничего не отвечу, перенесена на "послевыходных" поездка с маршрутом через этот перекрёсток, поэтому отвечу по старой памяти. По апендиксу я обычно проезжаю днем, когда по пути там заправляюсь,а выезд с АЗС расположен так, что выруливать на мост неразумно и это происходит днем, работает светофор, но тем не менее, ни сужения дороги ни "Уступить дорогу" там не припоминаю. Получается, что "танцевать" всему потоку слудует глазомером от первого ряда с учемто тогоЮ, что он "непрямой". По моему мнению, "разруливание сужения" там обычно осуществляется так, что всяк по-своему притормаживает перед "условно-естественным" препятствием в виде трамвайных путей, поэтому "бережливые" фактически уступают "пофигистам".
Перекресток Ватутина и Мира.... Я никогда по аппендиксу не ездил, но почему-то уверен, что там стоит знак Уступи дорогу.
При съезде с моста автомобиль А, дабы пересечь травмайные пути где по-ровней, смещается вправо, тем более ему нужно занять правый рял, чтобы потом без перестроения уйти на ВАСХНИЛ.имхо, он не для этого так делает - он это делает, чтобы потом тупить перед остановкой-светофором с левым поворотником и другим мешать...
а виноват тоже А - он обязан уступить тому, кто справа
пс. вне зависимости от наличия-отсутствия "уступи" для его оппнентов... тем более "смещаясь"
Итак... "По данным разведки", "Уступи дорогу" в тех краях велит уступать (при отсутствии светофорного регулировнаия, разумеется) дорогу транспорту, двигающемуся по ходу трамвайных путей. И только.
См. фото, движение по полосам расписано очень ясно и чётко, по "аппендиксу" две полосы, правая направо на Мира и левая прямо по Ватутина. В итоге по Ватутина к перекрестку с Аникина идут 4 полосы, которые потом соответственно (смотрим слева-направо) две налево на Аникина, одна прямо (точно знаю, что прямо строго одна полоса) и одна (или две? но тогда имеем даже расширение дороги где-то после ост."Оловокомбинат".) направо на мост.
Так что те, кто идет по левой полосе аппендикса, оказываются после проезда перекрестка (после трамвайных путей) чётко в первом ряду. Желание крайнего левого ряда не порвать шинки на повороте рельс вполне понимаемо, но абсолютно не разделяемо, когда они пытаются оттеснить остальные ряды вправо: любишь кататься в крайнем левом, не жмоться рискнуть покрышками на рельсах.
См. фото, движение по полосам расписано очень ясно и чётко, по "аппендиксу" две полосы, правая направо на Мира и левая прямо по Ватутина. В итоге по Ватутина к перекрестку с Аникина идут 4 полосы, которые потом соответственно (смотрим слева-направо) две налево на Аникина, одна прямо (точно знаю, что прямо строго одна полоса) и одна (или две? но тогда имеем даже расширение дороги где-то после ост."Оловокомбинат".) направо на мост.
Так что те, кто идет по левой полосе аппендикса, оказываются после проезда перекрестка (после трамвайных путей) чётко в первом ряду. Желание крайнего левого ряда не порвать шинки на повороте рельс вполне понимаемо, но абсолютно не разделяемо, когда они пытаются оттеснить остальные ряды вправо: любишь кататься в крайнем левом, не жмоться рискнуть покрышками на рельсах.
Когда зыряновская со стороны сакко и ванцетти до восхода стала односторонней?В пятницу вечером понаблюдал. Да, с одной стороны явно часть народа ломится по встречке, однако это не нарушает ПДД: "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. ", и по факту, когда с Восхода народ вечерним потоком спускается, так, что плевал даже на " 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. ", выезжающим от Сакко и Ванцетти по Зыряновской встречных со стороны Гурьевской по факту просто-напросто нет, т.обр. помех не создается.
Вот когда поток с Восхода начнет соблюдать 13.2, вот тогда возможно и появится повод о(б)судить то, как народ катается. Ну и поворачивающих вечером с Восхода направо на Зыряновскую по факту что-то тож не наблюдалось.
См. фото, движение по полосам расписано очень ясно и чётко,Ну, в обчем то ясно: на перекрёсток "входит" 4 полосы, а "выходит" - 3. Т.е. вопрос - не сложный.


Светофор со стрелкой "прямо" регулирует движение прямо.
Поворот вправо на данном перекрёстке - нерегулируемый.
Это я к старой теме: "Что делает отсутствующие сигналы светофора "влево" на перекрёстке Гурьевская/Кирова?"
на перекрёсток "входит" 4 полосы, а "выходит" - 3. Т.е. вопрос - не сложный.Блин, ну до Аникина я точно раньше завтра поленюся ехать, так что пока остаюсь на той позиции, что:![]()
1) ширина Мира от перекрестка с Ватутина до перекрестка с Аникина не меняется ;
2) на перекрёсток Мира-Ватутина входят "прямо" 4 полосы;
3) к перекрестку Мира-Аникина (ранее ошибочно названного мной Ватутина-Аникина) приходят 4 полосы _минимум_ (если, как я писал, налево на мост _две_, то полос перед перекрестком становится уже 5);
Вывод: с перекрёстка Ватутина-Мира выходят таки 4 (четыре) полосы! Если крайнему левому ряду "тесно", то может занять себе места у трамвайных путей попутного направления.
Но вот за фото -Всмотрись еще раз, плз! Светофор справа на столбе, где "Уступи дорогу" и "Пересечение с трамвайными путями", а столб стоит до поворачивающей полосы. Поворачивают направо после столба, между ним и знаком "Направление объезда" (который стоит на "островке").. Граница данного перекрёстка - чуть раньше светофора: от начала разветвления ПЧ.
Так что там полное светофорное регулирование на все 5 полос, что разумно, ибо когда стоящим перед перекрестком "красный", встречный народ катится в поворот по Мира от Аникина в сторону пл.С-Гвардейцев.
ФОТО ПЕРЕКРЕСТКА (кто-то спрашивал)

Сигналов светофора, регулирующих правый поворот нет = правый поворот нерегулируемый.
1) ширина Мира от перекрестка с Ватутина до перекрестка с Аникина не меняется ;За пешеходным светфором после Оловозавода начинается уширение для поворота направо.
2) на перекрёсток Мира-Ватутина входят "прямо" 4 полосы;со стороны Икеевского моста? Бесспорно.
Вывод: с перекрёстка Ватутина-Мира выходят таки 4 (четыре) полосы!А вот тут "меня терзают смутные сомнения"


Всмотрись еще раз, плз!n025tm фотографию выложил. Там всё видно. Нет регулирования правого поворота!
Итак... "По данным разведки", "Уступи дорогу" в тех краях велит уступать (при отсутствии светофорного регулировнаия, разумеется) дорогу транспорту, двигающемуся по ходу трамвайных путей. И только.Там границы перекрестка немного непонятны. Мне думается для выезжающих с аппендикса они начинаются свертком на Мира. В таком разе при наличии обоим зеленого сигнала светофора знак «Уступи дорогу» действует.
См. фото, движение по полосам расписано очень ясно и чётко, по "аппендиксу" две полосы, правая направо на Мира и левая прямо по Ватутина. В итоге по Ватутина к перекрестку с Аникина идут 4 полосы, которые потом соответственно (смотрим слева-направо) две налево на Аникина, одна прямо (точно знаю, что прямо строго одна полоса) и одна (или две? но тогда имеем даже расширение дороги где-то после ост."Оловокомбинат".) направо на мост.
Так что те, кто идет по левой полосе аппендикса, оказываются после проезда перекрестка (после трамвайных путей) чётко в первом ряду. Желание крайнего левого ряда не порвать шинки на повороте рельс вполне понимаемо, но абсолютно не разделяемо, когда они пытаются оттеснить остальные ряды вправо: любишь кататься в крайнем левом, не жмоться рискнуть покрышками на рельсах.
Кстати, по мосту я двигаюсь в крайне правом ряду, уширения как такового там нет: две полосы на мосту, две полосы дальше. Уширение лишь за счет перекрестка. Аппендикс вливается в улицу, но вот является ли он второстепенной дорогой? Судя по знаку — да.
P.S. Одним словом: там нужно быть супервнимательным.
Мне думается для выезжающих с аппендикса они начинаются свертком на Мира.Не-е-е-е!! Граница перекрёстка - она независима от того, откуда въезжают. Она (граница) - одинакова для всех. Даже для тех, кто сейчас дома сидит.

И почему у Вас стиль общения как у Дяди Васи? 
Ничего личного, просто интересно

Ничего личного, просто интересно

дык вы,черти,в свой омут кого хош затянете...

дык вы,черти,в свой омут кого хош затянете...не, такое ощущение, что она пишет "под четким руководством" Петра Кимыча![]()

Ну, быть может просто кажется

так я сто лет назад писал ,что это ваш с дядей васей тролль ,воюющий против православно бьющегося с ордой язычников Таксиста...
я пока в "Моём доме" кухни обсуждаю, вы тут беседуете?
Вот сообщение нашего троля......

я в курсе,уважаемый.все мое ерничание имеет целью разрядить тягуче-занудную обстановочку в топике. 

Ну тогда ещё 150 постов дадим?
Чтоб до тысячи догнать

Чтоб до тысячи догнать


да че там 150?я тута же видел подробную схемку дивного великобританского перекресточка...слабо?
да че там 150?я тута же видел подробную схемку дивного великобританского перекресточка...слабо?Эм, ну, сперва нужна схема расстановки знаков

ЗЫ Ну и, ссылки на ихний "ГОСТ"

не,ну лиха беда-начало...чо,интернета чтоли нету?
ТОП 5
1
2
3