На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в таком случае это один перекресток, следовательно знаки действуют на всей его территорииЖжешь.. один/два перекрестка

Виноват будет красный.Есть только пересечение главной и второстепеннойа я об чем? ну кито будет виноват?![]()
8.9
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
_tazik_
experienced
вот именно один ли это перекресток или два? посмотри в правилах граници перекрестка....
Красный виноват, даже к гадалке не ходи.
Классно режете! Только это всё равно не поможет!Есть только пересечение главной и второстепеннойа я об чем? ну кито будет виноват?![]()

Красный виноват, даже к гадалке не ходи.Есть один нюанс, в какую часть корпуса красного стукнут - не дали красному завершить маневр/проезд перекрестка. Но это уже детали.
Сейчас читают
Где купить(помогите найти)-4?
245708
1000
Натяжные потолки (часть 2)
318135
1000
Инфракрасный теплый пол -отзывы?
587503
354
как вам такая ситуация?
Пересечение Эйхе и Гер.революции на Первомайке:
авто дачнегов движущихся по зеленой траектории очень часто вынуждены уступать авто выскочившим со второстепенной по синей траектории ну и с главной по фиолетовой на разворот (но тут по ПДД обязаны фиолетовых пропускать), и ничо стоят пропускают синих так как цыкотно а потому, что потом не докажешь что он не ехал с эйхе сверху
Пересечение Эйхе и Гер.революции на Первомайке:
авто дачнегов движущихся по зеленой траектории очень часто вынуждены уступать авто выскочившим со второстепенной по синей траектории ну и с главной по фиолетовой на разворот (но тут по ПДД обязаны фиолетовых пропускать), и ничо стоят пропускают синих так как цыкотно а потому, что потом не докажешь что он не ехал с эйхе сверху

не дал завершить проезд перекрестка???????? это правило действует только на регулируемом прекресткеКрасный виноват, даже к гадалке не ходи.Есть один нюанс, в какую часть корпуса красного стукнут - не дали красному завершить маневр/проезд перекрестка. Но это уже детали.

Эм, ну вот я тебе скажу примерно тоже самое, что сказал Дядя Вася
Ситуация всем знакомая, пл.Кирова
Ты въезжаешь по Петухова со стороны Хилокской, то есть пропускаешь, ибо в этом месте кольцо главное. Перекресток один - пересечений - 4.
Заехав на кольцо СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ты что, будешь пропускать тех, кто еде по Сибиряков-Гвардейцев что от Зорге едут? для них тоже въезд ВТОРОСТЕПЕННЫЙ. Или все же ты на кольце будешь уже главным? А? А ситуация то ничем не отличается, один перекресток - несколько проезжих частей
Да и общий принцип, где кольцо главное. Въехал - все, имеешь преимущество. Но по вашей логике - нет, ибо преимущество у меня появится...да никогда не появится в данном случае
Ситуация всем знакомая, пл.Кирова
Ты въезжаешь по Петухова со стороны Хилокской, то есть пропускаешь, ибо в этом месте кольцо главное. Перекресток один - пересечений - 4.
Заехав на кольцо СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ты что, будешь пропускать тех, кто еде по Сибиряков-Гвардейцев что от Зорге едут? для них тоже въезд ВТОРОСТЕПЕННЫЙ. Или все же ты на кольце будешь уже главным? А? А ситуация то ничем не отличается, один перекресток - несколько проезжих частей
Да и общий принцип, где кольцо главное. Въехал - все, имеешь преимущество. Но по вашей логике - нет, ибо преимущество у меня появится...да никогда не появится в данном случае

Есть один нюанс, в какую часть корпуса красного стукнут - не дали красному завершить маневр/проезд перекрестка. Но это уже детали.Вы хотите сказать - успел красный проскочить, нарушив правила, или не успел.

прочтите, что такое "уступить дорогу".Есть один нюанс, в какую часть корпуса красного стукнут - не дали красному завершить маневр/проезд перекрестка. Но это уже детали.Вы хотите сказать - успел красный проскочить, нарушив правила, или не успел.![]()
По факту бывают ситуации, что можно выехать со второстепенной на перекресток, при отсутствии машин на главной, и тут "вдруг от куда не возьмись" на полной скорости тебе бьет в попу машина с главной.
Эм, ну вот я тебе скажу примерно тоже самое, что сказал Дядя ВасяНе надо путать божий дар с яичницей. Круговое движение по кольцу - это не перекрёсток в чистом виде. По сути - это четыре перекрёстка (или по количеству съездов), объединённые в кольцо.
Ситуация всем знакомая, пл.Кирова
Ты въезжаешь по Петухова со стороны Хилокской, то есть пропускаешь, ибо в этом месте кольцо главное. Перекресток один - пересечений - 4.
Заехав на кольцо СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ты что, будешь пропускать тех, кто еде по Сибиряков-Гвардейцев что от Зорге едут? для них тоже въезд ВТОРОСТЕПЕННЫЙ. Или все же ты на кольце будешь уже главным? А? А ситуация то ничем не отличается, один перекресток - несколько проезжих частей
Да и общий принцип, где кольцо главное. Въехал - все, имеешь преимущество. Но по вашей логике - нет, ибо преимущество у меня появится...да никогда не появится в данном случае![]()

Ситуация всем знакомая, пл.КироваПо кольцу.
Ты въезжаешь по Петухова со стороны Хилокской, то есть пропускаешь, ибо в этом месте кольцо главное. Перекресток один - пересечений - 4.
Заехав на кольцо СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ты что, будешь пропускать тех, кто еде по Сибиряков-Гвардейцев что от Зорге едут? для них тоже въезд ВТОРОСТЕПЕННЫЙ. Или все же ты на кольце будешь уже главным? А?
Смотри рисунок №2
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/95/1875855999-pdd_011.jpg
Сколько фактически проезжих частей(не пересечений) задействовано на этом перекрестке 4 или 5 ?
Кольцо это вообще отдельная тема, не стоит пока сюда приплетать. По ней в ПДД вообще глухо.
прочтите, что такое "уступить дорогу".Так вы сначала определитесь, что мы обсуждаем. Ту картинку, где машины стоят у перекрёстка, или "откуда ни возмись"!
По факту бывают ситуации, что можно выехать со второстепенной на перекресток, при отсутствии машин на главной, и тут "вдруг от куда не возьмись" на полной скорости тебе бьет в попу машина с главной.

Не надо путать божий дар с яичницей. Круговое движение по кольцу - это не перекрёсток в чистом виде. По сути - это четыре перекрёстка (или по количеству съездов), объединённые в кольцо.Ржу нимагу, идем курить ПДД![]()
"кольцо" - ОДИН перекресток! И 4!!! - пересечения проезжих частей!
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Oleg54
activist
Всё просто: Красный пропускает зеленого, потому что для него главная заканчивается после первого пересечения и ко второму пересечению у красного помеха справа.
Если рассматривать случай ещё и синим авто, то красный пропускает синего , а затем они вместе пропускают зеленого.
Если рассматривать случай ещё и синим авто, то красный пропускает синего , а затем они вместе пропускают зеленого.
Что значит глухо? Один перекресток? ОдинСитуация всем знакомая, пл.КироваПо кольцу.
Ты въезжаешь по Петухова со стороны Хилокской, то есть пропускаешь, ибо в этом месте кольцо главное. Перекресток один - пересечений - 4.
Заехав на кольцо СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ, ты что, будешь пропускать тех, кто еде по Сибиряков-Гвардейцев что от Зорге едут? для них тоже въезд ВТОРОСТЕПЕННЫЙ. Или все же ты на кольце будешь уже главным? А?
Смотри рисунок №2
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/95/1875855999-pdd_011.jpg
Сколько фактически проезжих частей(не пересечений) задействовано на этом перекрестке 4 или 5 ?
Кольцо это вообще отдельная тема, не стоит пока сюда приплетать. По ней в ПДД вообще глухо.
Там наступает статус "на главной дороге"? Наступает Где? После въезда, то есть после первого пересечения ПЧ
Какие еще доказательства?
Что значит глухо? Один перекресток? ОдинСейчас меня на костер отправят.
Там наступает статус "на главной дороге"? Наступает Где? После въезда, то есть после первого пересечения ПЧ
Какие еще доказательства?
Вот само кольцо - чем не "круглая" дорога (пятая), к которой примыкают другие дороги ?
Если не согласен, то что ЭТО такое сам круг ?
ёксель моксель, вы чего городите?
посмотрите на мой рисунок главная для синего не заканчивается, он ваабще никого не пропускает, а красному главная начинается сразу за синим!
а зеленый вообще на второстепенной! !!!
посмотрите на мой рисунок главная для синего не заканчивается, он ваабще никого не пропускает, а красному главная начинается сразу за синим!
а зеленый вообще на второстепенной! !!!
Хорошо, про кольцо беру свои слова взад.
Но всё равно для хилокского кольца движение с каждого съезда регулируется своими знаками и это происходит в пределах кольца. Раньше там было простое круговое движение по помехе справа.

Но всё равно для хилокского кольца движение с каждого съезда регулируется своими знаками и это происходит в пределах кольца. Раньше там было простое круговое движение по помехе справа.
Не, давай по-другому, а то ты сейчас уже понасочиняешь про пятую дорогу )))
Кольцо - один перекресток, согласен? Надеюсь что да
Даже не будем брать в расчет, сколько там проезжих частей пока
Когда мы въезжаем со второстепенной на "кольцо", мы становимся "на главной дороге"? Становимся При этом мы покидаем этот перекресток? Нет
То есть, изменение статуса "по главной"/"по второстепенной" все же может измениться в пределах перекрестка. А на этом, собственно, у вас строится доказательство, что не может. Так сказать пошли "от противного"
Кольцо - один перекресток, согласен? Надеюсь что да
Даже не будем брать в расчет, сколько там проезжих частей пока
Когда мы въезжаем со второстепенной на "кольцо", мы становимся "на главной дороге"? Становимся При этом мы покидаем этот перекресток? Нет
То есть, изменение статуса "по главной"/"по второстепенной" все же может измениться в пределах перекрестка. А на этом, собственно, у вас строится доказательство, что не может. Так сказать пошли "от противного"
Хорошо, про кольцо беру свои слова взад.Ну да, для каждого стоит знак 2.4. То есть, каждый въезжает на кольцо "со второстепенной". Но потом то он уже едет по главной? И при этом он перекрестка то не покинул? А равно (как я уже сказал в посте выше) в пределах перекрестка может поменяться статус "по главной"/"по второстепенной"Но всё равно для хилокского кольца движение с каждого съезда регулируется своими знаками и это происходит в пределах кольца. Раньше там было простое круговое движение по помехе справа.
Когда мы въезжаем со второстепенной на "кольцо", мы становимся "на главной дороге"?Разложи перекресток на элементы. Есть круг к нему примыкают дороги.
А вот эта часть (круглая), на которую мы въехали со своей дороги - это что ? Какой элемента объекта "перекресток" ?
Этого в ПДД нет. Для обычных перекрестков все ясно - пресечение/примыкание дорог - перекресток создан именно этим пресечением/примыканием, а чем создан круг для меня большой вопрос.
Вы про проезд Пересечений слышали? Знак действует только на пересечение, если таковое имеет место быть.
Кольцо - один перекресток, согласен? Надеюсь что данедо-перекресток, или пере-перекресток.
Ну ты опять ушел от темыКогда мы въезжаем со второстепенной на "кольцо", мы становимся "на главной дороге"?Разложи перекресток на элементы. Есть круг к нему примыкают дороги.
А вот эта часть (круглая), на которую мы въехали со своей дороги - это что ? Какой элемента объекта "перекресток" ?
Этого в ПДД нет. Для обычных перекрестков все ясно - пресечение/примыкание дорог - перекресток создан именно этим пресечением/примыканием, а чем создан круг для меня большой вопрос.
Не важно чем он образован, это перекресток, и один, и в пределах его "меняется" приоритет.
ЗЫ А на счет того, чем он образован, просто убери половину (левую к примеру), и все будет четко и ясно. А потом надстрой обратно. Это для того, чтобы ты не считал на перекрестке 5ую дорогу )))
Не не не, не надо тут отсебятиныКольцо - один перекресток, согласен? Надеюсь что данедо-перекресток, или пере-перекресток.
В ПДД есть четкое определение перекрестка. И кольцо - перекресток, и один.
Вы про проезд Пересечений слышали? Знак действует только на пересечение, если таковое имеет место быть.Не согласен
Иначе синий теряет свое преимущество перед зеленым после первого пересечения
Просто знак становится "не рабочим" для красного, ибо он после первого пересечения находится уже "на главной дороге"
просто убери половину (левую к примеру), и все будет четко и ясно. А потом надстрой обратно. Это для того, чтобы ты не считал на перекрестке 5ую дорогу )))А вот ты тоже себе вольности позволяешь - убери/надстрой.
Согласишь же, что тема перекрестка с кольцевым движением в ПДД не раскрыта, просто тупо сказано - делать так и не иначе.
По обычным перекрестам таких вольностей нет.
Picaro очень хорошо расписал проезд перекрестка без кругового движения.
Про надстрой/убери я тебе говорил лишь для твоего же понимания устройства "кольца", а не для применения ПДД. Разные вещипросто убери половину (левую к примеру), и все будет четко и ясно. А потом надстрой обратно. Это для того, чтобы ты не считал на перекрестке 5ую дорогу )))А вот ты тоже себе вольности позволяешь - убери/надстрой.
Согласишь же, что тема перекрестка с кольцевым движением в ПДД не раскрыта, просто тупо сказано - делать так и не иначе.
По обычным перекрестам таких вольностей нет.

Вольности вольностями, но в нашем случае ничем не отличается от "кольца" в плане проезда. До первого пересечения мы "второстепенны", после первого - имеем преимущество. Все как и на кольце, один в один
Picaro очень хорошо расписал проезд перекрестка без кругового движения.Он тоже строит свои доказательства основываясь на том, что в пределах перекрестка не может измениться "статус"
А это не так, кольцо это сильно показывает
Вольности вольностями, но в нашем случае ничем не отличается от "кольца" в плане проезда. До первого пересечения мы "второстепенны", после первого - имеем преимущество. Все как и на кольце, один в одинВот как раз и отличается.
Представь, по траектории синей идет большой поток автомобилей, поток подъезжает ко второму пересечению, и весь поток должен уступить дорогу одиночному автомобилю с зачуханной второстепенной дороги ? Какой смысл тогда в знаках главная дорога ?
А такой, что раз она меняется на перекрестке, ты должен повесить знаки со всех подъездовВольности вольностями, но в нашем случае ничем не отличается от "кольца" в плане проезда. До первого пересечения мы "второстепенны", после первого - имеем преимущество. Все как и на кольце, один в одинВот как раз и отличается.
Представь, по траектории синей идет большой поток автомобилей, поток подъезжает ко второму пересечению, и весь поток должен уступить дорогу одиночному автомобилю с зачуханной второстепенной дороги ? Какой смысл тогда в знаках главная дорога ?
Да и посмотри этот перекресток со стороны зеленого. Он стоит, смотри на знак, и видит, что он должен пропускать всех кто по главной, а на его пересечении ПЧ это тех - кто слева. Всех кто слева, а не только тех, кто на неё попал с направления прямо. У него один конфликт (ППЧ)
ЗЫ Про синию траекторию вообще не понял, они то как раз по главной едут, почему они должны пропускать то?
Преимущество возникает не в момент проезда участка перекрестка, а момент выезда на перекресток с главной дороги. Именно об этом сообщает знак Главная дорога. А табличка 8.13 сообщает о том, с какой дороги также идет поток по гланой дороги. Это нужно чтоб обеспечить приоритет проезда между двумя потоками с разных главных дорог.
Преимущество возникает не в момент проезда участка перекрестка, а момент выезда на перекресток с главной дороги. Именно об этом сообщает знак Главная дорога. А табличка 8.13 сообщает о том, с какой дороги также идет поток по гланой дороги. Это нужно чтоб обеспечить приоритет проезда между двумя потоками с разных главных дорог.Эм, ты ниразу не видел знаки приоритета на самом перекрестке?

2. Знаки приоритетаВсе, я все аргументы предоставил
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
И поехал на работу
Эм, ты ниразу не видел знаки приоритета на самом перекрестке?Видел, именно таким образом меняется схема приоритетов при нахождении на самом перекрестке!!![]()
2. Знаки приоритетаВсе, я все аргументы предоставил
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
И поехал на работу
Вот именно, знак приоритета можно установить на самом перекрестке, перед ППЧ, и знак будет действовать только на данной ППЧ, а если установить до перекрестка, то на весь перекресток.
До первого пересечения мы "второстепенны", после первого - имеем преимущество. Все как и на кольце, один в одинСогласен, но только в этом случае речь идет о дороге, которая в свою очередь может состоять их двух проезжих частей( чем-либо разделенных). Иными словами проезжаем первое пересечение дорог со второстепенной, на втором пересечении дорог движемся по главной. А где тогда на комсомольском пр. второе пересечение, т.е. вторая дорога?


А синий должен красному уступить дорогу ?

ННП упаси бог меня и всех от встречи на дороге с партизаном... В случаях, рассматриваемых вами колец, четко указано направление главной дороги. Также четко оно указано в рассматриваемом топикстартером примере. При этом табличка "Направление главной дороги" Указывает направление главной дороги на перекрестке.
И если ваш "красный", будучи дебилом, лезет на ПЕРЕКРЕСТОК вслед за "синим", не пропустив "зеленого" - это означает, что он не учился в автошколе, а не то, что ему высшим велением открылась вдруг "главная дорога" за вторым пересечением... Да хоть за десятым... Капец...
И если ваш "красный", будучи дебилом, лезет на ПЕРЕКРЕСТОК вслед за "синим", не пропустив "зеленого" - это означает, что он не учился в автошколе, а не то, что ему высшим велением открылась вдруг "главная дорога" за вторым пересечением... Да хоть за десятым... Капец...
Капец...Таксист помойму всем люлей дал

И если ваш "красный", будучи дебилом, лезет на ПЕРЕКРЕСТОК вслед за "синим", не пропустив "зеленого" - это означает, что он не учился в автошколе, а не то, что ему высшим велением открылась вдруг "главная дорога" за вторым пересечением... Да хоть за десятым... Капец...Я Вас лобзаю, коллега!


Всё было ясно, как божий день ещё ночью!

А надо ли?

А синий должен красному уступить дорогу ?Синий то с чего должен уступать? У синего на всех пересечениях преимущество, а у красного только на втором![]()
И ситуация, ага, красный полез вслед за синим, а за ним еще один синий, но красный пропускает зеленого, но и зеленый пропускает красного, думая, что он синий. И стояли так они вечно

Класс, хорошо придумано, ага
Вобщем ладно, с Вами приятно спорить, равно как и с Дядей Васей и madmax'ом, конструктивный диалог всегда выходит, но с прибытием товарища таксиста, желание отпало. Вэлком в личку, если вдруг понадоблюсь
Все, я все аргументы предоставилА я ради такого и на работу не пошёл!
И поехал на работу

Почему то никто не говорит, что красный, подъежая к перекрёстку и увидев знак, будет сбавлять скорость Ну имеем в виду дисциплинированного водителя.


А ежели зелёный выезжал, когда на главной никого не было и ему в бочину влетает на 100 км/ч? То вопрос: кто не нарушал ПДД, а кто виновник не сложен.
Ситуация ухудшается, когда ко второму пересечению подъезжают "синие" и "красные". Стоит ли "синих" пропускать, а перед "красными выскакивать?
.
Ну а теперь, чтоб внести смуту в умы человечества
Зелёный въезжает на перекрёсток первым.
На первом пересечении выполняет левый поворот.
На втором пересечении хочет сделать левый поворот. ( Внимание! знаков приоритера перед вторым пересечением нет!)
Красному стоять потому что:
- зелёный был помеха справа
- зелёный поворачивает с главной
Зелёный выполнит левый поворот первый, потому что:
- он поворот выполняет с главной.
- потому что красный до въездов - помеха слева.
Так, пятница.

На первом пересечении выполняет левый поворот.
На втором пересечении хочет сделать левый поворот. ( Внимание! знаков приоритера перед вторым пересечением нет!)
Красному стоять потому что:
- зелёный был помеха справа
- зелёный поворачивает с главной
Зелёный выполнит левый поворот первый, потому что:
- он поворот выполняет с главной.
- потому что красный до въездов - помеха слева.
Так, пятница.

whiplash
кусок мяса
мне с некоторыми из вас просто страшно по одним дорогам ездить...
мне с некоторыми из вас просто страшно по одним дорогам ездить...А я в последние дни понял, для кого "кирпичи" на Красном проспекте понавешаны...

да не, просто когда хм... начинают связывать вместе понятия "главная дорога" и "пересечение двух проезжих частей" мне, ***ть, просто страшно становится...

( Внимание! знаков приоритера перед вторым пересечением нет!)а вы в автошколе учились? только честно пожалуйста.
ТОП 5
1
2
3
4