На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В случае круга - меняют безусловно. В рассматриваемом - нет.Вот я также считаю.
Кольцо все же исключение из общих правил перекрестков, но в ПДД пробел.
просто "партизаны ваsи" видят лишь знаки 2.1, 2.4 и полностью игнорируют табличку 8.13 действующую на весь перекресток. Что на круговом, что на рассматриваемом перекрестках."Партизаны ваsи" именно о этой табличке говорят! На лл. Кирова со стороны авторынка под знаком "Уступи дорогу" висит табличка 8.13
"Партизаны ваsи" говорят, что если выехал на главную дорогу (если судить по табличке 8.13) и находишься на ней в пределах перекрёстка, то правым (со стороны С/Гвардейцев) уступать не надо,
У них уже 8.13 "по разному" работает на различных перекрестках 
На перекрестке - не "изменяет", на перекрестке, где устроено круговое движение - "изменяет"
Хотя в ПДД касаемо этих знаков не сказано, что в различных ситуациях их необходимо применять по-разному
Видимо "в те годы" автошколы были другими

На перекрестке - не "изменяет", на перекрестке, где устроено круговое движение - "изменяет"
Хотя в ПДД касаемо этих знаков не сказано, что в различных ситуациях их необходимо применять по-разному
Видимо "в те годы" автошколы были другими
У них уже 8.13 "по разному" работает на различных перекресткахНигде не изменяет. Нужно искать объяснение для кольца.
На перекрестке - не "изменяет", на перекрестке, где устроено круговое движение - "изменяет"
Хотя в ПДД касаемо этих знаков не сказано, что в различных ситуациях их необходимо применять по-разному
Видимо "в те годы" автошколы были другими
kanoff
member
Уважаемые форумчане!!! Прошу обратить внимание на то, что когда там случается ДТП всё решают ДПСники и им поф.гу кто и как проехал!!! Если кто то из вас когда то попадал в ДТП, то будете со мной согласны, что вроде на первый взгляд вы в Дтп правы, а когда приезжаешь потом на разбор, то ОЙ какие то С...ЫЕ 10 см всё перевернули против вас!!! И это правда! Сам был в этой шкуре!
на кольце у нас появляется преимущество? да
то есть "изменяет". третьего не дано
А вот почему - другой вопрос
и тут, понимаешь, вопрос то как стоит:
на обычно перекрестке - "не изменяет"
в нашем случае - "спорно"
на кольце - "изменяет"
Разница между первым и вторым - наличие ДВУХ пересечений
разница между вторым и третьим - "кольцевое движение"
Осталось теперь понять, что из этих именно "меняет значение" (образно выражаясь) знака 8.13
то есть "изменяет". третьего не дано
А вот почему - другой вопрос
и тут, понимаешь, вопрос то как стоит:
на обычно перекрестке - "не изменяет"
в нашем случае - "спорно"
на кольце - "изменяет"
Разница между первым и вторым - наличие ДВУХ пересечений
разница между вторым и третьим - "кольцевое движение"
Осталось теперь понять, что из этих именно "меняет значение" (образно выражаясь) знака 8.13
Я ведь не зря спрашивал про разворачивающихся на перекрёстке.
Ведь должно быть единообразно. А у тебя - разные действия.
Ладно. Вернусь к первой картинке.
Зелёному нужно развернуться. Но банальный разворот там выполнить не получится. Надо сначала сделать левый поворот.
Потом проехать "между пересечениями".
Потом ещё раз повернуть влево.
так вот у меня получается, что подъезжающему к перекрёстку "красному" зелёный не уступает.
Согласно табличек 8.13
Ведь должно быть единообразно. А у тебя - разные действия.
Ладно. Вернусь к первой картинке.

Потом проехать "между пересечениями".
Потом ещё раз повернуть влево.
так вот у меня получается, что подъезжающему к перекрёстку "красному" зелёный не уступает.
Согласно табличек 8.13
Сейчас читают
Новостройка на Залесского 5
206565
1000
опрос! о полной боевой готовности!
36619
167
Стоит ли переходить на ТТК?
237221
1000
kanoff
member
Да! И к чему я это всё, попался вежливый водитель, пропустит, даже если вы на второстипенной, а попалось быдло ,лучше пропустите вы его даже если вы на главной! А его бог накажет!
Обсуждается много схем и лично мне сейчас уже не понятно кто про что....
Попытаюсь подытожить первоначальную картинку (перекресток Комсомольский пр-т и ул.Д.Шамшурина) с участием синего, красного и зеленого авто.
ИТОГ: Красный пропускает синего, т.к. последний идёт по главной. Зеленый пропускает Синего и начинает движение. Красный проезжает последним.
Попытаюсь подытожить первоначальную картинку (перекресток Комсомольский пр-т и ул.Д.Шамшурина) с участием синего, красного и зеленого авто.
ИТОГ: Красный пропускает синего, т.к. последний идёт по главной. Зеленый пропускает Синего и начинает движение. Красный проезжает последним.
Красный пропускает синего, т.к. последний идёт по главной. Зеленый пропускаетНу пропустил и поехал.
До второго пересечения.
Или красному стоять, пока все с перекрёстка не уедут?

Осталось теперь понять, что из этих именно "меняет значение" (образно выражаясь) знака 8.13А что мы вообще прикопались к "меняет значение". Ведь если посмотреть табличку 8.13 для перекрестка и кольца, будет понятно, что водители просто тупо нужно делать, то, что нарисовано на этой табличке. Для обычного перекрестка указано две главные дороги, но кто мешает указать их три, какие там требования ГОСТа ? Конфигурации перекрестков бывают разной сложности. Тоже самое касается и кольца - вот нарисовали кольцо жирным, извольте соблюдать. Как бы Партизан не ругался, но фактически мы въезжаем со своей дороги, на другую кольцевую "дорогу/проезжую часть " которая является главной и можем по ней ездить до скончания веков, не выезжая с "перекрестка". Для кольца табличка 8.13, может иметь несколько главных примыкающих дорог (более двух) + главное кольцо. Именно решение перекрестка в виде кольца допускает делать это это с легкостью.
На табличке 8.13 можно нарисовать такие загибоны, что не одним правилом ПДД не объяснишь.
Вот читаю определение перекрестка : место пересечения, примыкания или разветвления дорог.
Площадь кирова - четыре дороги они к чему примыкают, ну точно не к друг другу.
Они примыкают к элементу перекрестка - "кольцо", что это за элемент, может быть еще одна дорога ?
Площадь кирова - четыре дороги они к чему примыкают, ну точно не к друг другу.
Они примыкают к элементу перекрестка - "кольцо", что это за элемент, может быть еще одна дорога ?
Ты читал название знака 4.3?
"Круговое движение"
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Плюс кое-где в ПДД про кольцевое движение
Где в ПДД написано, что на кольце 5-ая дорога? Ну давай уж не будем сочинять ага?
К тому же, "обычный" перекресток тоже может содержать пересечения не только двух дорог
"Круговое движение"
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Плюс кое-где в ПДД про кольцевое движение
Где в ПДД написано, что на кольце 5-ая дорога? Ну давай уж не будем сочинять ага?

К тому же, "обычный" перекресток тоже может содержать пересечения не только двух дорог
Вот читаю определение перекрестка : место пересечения, примыкания или разветвления дорог.Две дороги, две
Площадь кирова - четыре дороги они к чему примыкают, ну точно не к друг другу.
Они примыкают к элементу перекрестка - "кольцо", что это за элемент, может быть еще одна дорога ?
Иначе на обычном перекрестке тоже 4 дороги?
Пример: возьми большой перекресток (Гоголя и Красный к примеру). И поставь в центре круглую клумбу, и повесь знак 4.3. И что, у тебя сразу вместо двух дорог стало 4? )))))
Ведь если посмотреть табличку 8.13 для перекрестка и кольца, будет понятно, что водители просто тупо нужно делать, то, что нарисовано на этой табличке.я думал, с умом!

Я спрашивал про зелёный авто (первый рисунок)
И утверждал, что согласно табличке на втором повороте зелёный красному не уступает.
Я не так понимаю табличку п.13.8?
Ты читал название знака 4.3?Это ничего не объясняет, кроме как направления движения по данной проезжей части. Типа как как знак одностороннее движение.
"Круговое движение"
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
Плюс кое-где в ПДД про кольцевое движениеВот этот элемент к которому примыкают дороги, что такое вообще ?
Где в ПДД написано, что на кольце 5-ая дорога? Ну давай уж не будем сочинять ага?![]()
Пример: возьми большой перекресток (Гоголя и Красный к примеру). И поставь в центре круглую клумбу, и повесь знак 4.3. И что, у тебя сразу вместо двух дорог стало 4? )))))сколько дорог примыкают к кольцу Кирова, ну не как не две

Пример: возьми большой перекресток (Гоголя и Красный к примеру). И поставь в центре круглую клумбу, и повесь знак 4.3. И что, у тебя сразу вместо двух дорог стало 4? )))))На ОбъГЭСе пред дамбой: на перекрёстке то повеся т"Круговое движение", то уберут.
Количество дорог от организации движения - не меняется. Эт точно.
я под вечере сам уже в картинках теряюсь, вкладывай плиз ссылки в сообщенияВедь если посмотреть табличку 8.13 для перекрестка и кольца, будет понятно, что водители просто тупо нужно делать, то, что нарисовано на этой табличке.я думал, с умом!Шучу.
Я спрашивал про зелёный авто (первый рисунок)
И утверждал, что согласно табличке на втором повороте зелёный красному не уступает.
Я не так понимаю табличку п.13.8?

Нееееееееее...что значит примыкают? Сколько дорог организуют ПЕРЕКРЕСТОК с круговым движением? Согласно ПДДПример: возьми большой перекресток (Гоголя и Красный к примеру). И поставь в центре круглую клумбу, и повесь знак 4.3. И что, у тебя сразу вместо двух дорог стало 4? )))))сколько дорог примыкают к кольцу Кирова, ну не как не двеДве дороги Петухова и две Сибиряков Гвардейцев. Или тебя смущает, что улицы две ?
Чтоб количество дорог не менялось, они должны просто пересекаться, тогда ясно куда какая дорога идет. А на кольце где дороги примыкают к кольцу, особенно если они не симметрично расположены, кто скажет где какая дорога продолжается.Пример: возьми большой перекресток (Гоголя и Красный к примеру). И поставь в центре круглую клумбу, и повесь знак 4.3. И что, у тебя сразу вместо двух дорог стало 4? )))))На ОбъГЭСе пред дамбой: на перекрёстке то повеся т"Круговое движение", то уберут.
Количество дорог от организации движения - не меняется. Эт точно.
Ну и на закуску
знак 8.13
В этом случае "изменяет" приоритет, если я буду двигаться "по кругу"?
Или тоже будешь считать, что нет?
ЗЫ НУ это совсем на крайний случай, если ты все дальше будешь упираться в то, что перекресто с круговым движением образуют 4! дороги . Тогда, двигаясь "по 5ой"
, я все равно буду "менять" приоритет по отношению к другим
знак 8.13
В этом случае "изменяет" приоритет, если я буду двигаться "по кругу"?

Или тоже будешь считать, что нет?
ЗЫ НУ это совсем на крайний случай, если ты все дальше будешь упираться в то, что перекресто с круговым движением образуют 4! дороги . Тогда, двигаясь "по 5ой"

Ну и на закускуКакой ужоз!!! их уже шесть
знак 8.13
В этом случае "изменяет" приоритет, если я буду двигаться "по кругу"?
Или тоже будешь считать, что нет?
ЗЫ НУ это совсем на крайний случай, если ты все дальше будешь упираться в то, что перекресто с круговым движением образуют 4! дороги . Тогда, двигаясь "по 5ой", я все равно буду "менять" приоритет по отношению к другим

Не, ну это твоя терминология, что пересечения 4х дорог с 5-ой образуют перекресток 
Ну так все таки согласен, что в пределах перекрестка 8.13 способен изменить приоритет?

Ну так все таки согласен, что в пределах перекрестка 8.13 способен изменить приоритет?
Ну и на закускуВот я и говорю решение в виде кольца позволяет более вольно устанавливать схему движения через перекресток, в отличии от обычного перекрестка, где четче указано направление главной дороги.
знак 8.13
В этом случае "изменяет" приоритет, если я буду двигаться "по кругу"?
Или тоже будешь считать, что нет?
Не, ну это твоя терминология, что пересечения 4х дорог с 5-ой образуют перекрестокне пересечения, а примыкания !
Ну так все таки согласен, что в пределах перекрестка 8.13 способен изменить приоритет?
Согласен, что в отдельных случаях толкование знака 8.13 может быть расширенно, и направление главной дороги может быть замкнутым на саму себя.
О как звучит - "Направление главной дороги может быть замкнутым на саму себя"
Ведь именно как меняет направление главная дорога показывает табличка 8.13
Ваш пример с круговым движением притянут за уши и никак не распространяется на перекресток в нашем примере.
А вообще кольцо подобно обычному перекрестку не равнозначных дорог, вот в чем.
Если на обычный перекресток выехал автомобиль и встал по каким либо причинам на длительное время, то после возобновления движения, другие участники движения не могут определить по какой дороге он двигался до перекрестка - по главной или нет. Вот и кольцо в силу своего конструкторского решения, также ставит в тупик других участников движения. Поэтому и чтения таблички 8.13 для кольца совсем другое.
Если на обычный перекресток выехал автомобиль и встал по каким либо причинам на длительное время, то после возобновления движения, другие участники движения не могут определить по какой дороге он двигался до перекрестка - по главной или нет. Вот и кольцо в силу своего конструкторского решения, также ставит в тупик других участников движения. Поэтому и чтения таблички 8.13 для кольца совсем другое.
Согласен, что в отдельных случаях толкование знака 8.13 может быть расширенно, и направление главной дороги может быть замкнутым на саму себя.Воооооооооооооооот
А теперь осталось понять, что именно "расширяет" (странное словечко ты подобрал)
И однозначно ты сказать не можешь, верно? И значит, что и по нашему перекрестку ОДНОЗНАЧНОГО ответа быть не может
А вообще кольцо подобно обычному перекрестку не равнозначных дорог, вот в чем.Так а ты увеличь ширину разделительной полосы, раза в два, и тогда аналогично ставит в тупик зеленую машину
Если на обычный перекресток выехал автомобиль и встал по каким либо причинам на длительное время, то после возобновления движения, другие участники движения не могут определить по какой дороге он двигался до перекрестка - по главной или нет. Вот и кольцо в силу своего конструкторского решения, также ставит в тупик других участников движения. Поэтому и чтения таблички 8.13 для кольца совсем другое.
Воооооооооооооооотэто по какому , этому ?
А теперь осталось понять, что именно "расширяет" (странное словечко ты подобрал)
И однозначно ты сказать не можешь, верно? И значит, что и по нашему перекрестку ОДНОЗНАЧНОГО ответа быть не может
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/31/1875932620-per1.jpg
Так а ты увеличь ширину разделительной полосы, раза в два, и тогда аналогично ставит в тупик зеленую машинуКонечно, в таких случаях зеленной следует считать что она не имеет преимущество движения. ПДД такие ситуации не ругулирует и отдает на откуп водителям.
Но только в нашем случае мы не будет увеличивать ширину проезжей части, оставим как есть. И будем исходить из ситуации, что все видят других участников движения, к сожалению у нас мелкие дороги, и все обычно видят друг-друга. Вот в такой ситуации Зеленная видит от куда прет синяя, и синяя это тоже понимает, поэтому должна уступить дорогу зеленой.
Такая ситуации ПДД регулируется.
Ага, то есть всего лишь увеличение разделительной полосы все меняетТак а ты увеличь ширину разделительной полосы, раза в два, и тогда аналогично ставит в тупик зеленую машинуКонечно, в таких случаях зеленной следует считать что она не имеет преимущество движения. ПДД такие ситуации не ругулирует и отдает на откуп водителям.
Но только в нашем случае мы не будет увеличивать ширину проезжей части, оставим как есть. И будем исходить из ситуации, что все видят других участников движения, к сожалению у нас мелкие дороги, и все обычно видят друг-друга. Вот в такой ситуации Зеленная видит от куда прет синяя, и синяя это тоже понимает, поэтому должна уступить дорогу зеленой.
Такая ситуации ПДД регулируется.

Не, ну это твоя терминология, что пересечения 4х дорог с 5-ой образуют перекрестокВопрос - что это за круглая проезжая часть на кольце, к которое примыкают дороги остается открытой.![]()
Я склонен считать, что это ну если не новая дорога, то новая проезжая часть точно.
Соответственно если кольцо не относится к примыкающим дорогам, то на кольце (круглая проезжая часть) можно устанавливать свой приоритет движения не вступая в противоречие с правилами проезда обычных перекрестков.
Не не не, знак 2.4 действует НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК! А других знаков - НЕТ!Не, ну это твоя терминология, что пересечения 4х дорог с 5-ой образуют перекрестокВопрос - что это за круглая проезжая часть на кольце, к которое примыкают дороги остается открытой.![]()
Я склонен считать, что это ну если не новая дорога, то новая проезжая часть точно.
Соответственно если кольцо не относится к примыкающим дорогам, то на кольце (круглая проезжая часть) можно устанавливать свой приоритет движения не вступая в противоречие с правилами проезда обычных перекрестков.
А "кольцо" - все таки перекресток
Ну вот как то так ))
Ага, то есть всего лишь увеличение разделительной полосы все меняетА ПДД кстати прямо допускают и даже требуют (13.13) в случае не возможности определить приоритет, считать, что находишься на второстепенной, правда там указано на погодные условия.![]()
Не не не, знак 2.4 действует НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК! А других знаков - НЕТ!Вопрос не в том, что это перекресток или нет. А в том, чем этот перекресток создан, какими дорогами, и что это за бублик по середине к которому дороги цепляются.
А "кольцо" - все таки перекресток
Ну вот как то так ))
НУ это явно не дорога, в случае которой можно было бы что-то крутить-вертетьНе не не, знак 2.4 действует НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК! А других знаков - НЕТ!Вопрос не в том, что это перекресток или нет. А в том, чем этот перекресток создан, какими дорогами, и что это за бублик по середине к которому дороги цепляются.
А "кольцо" - все таки перекресток
Ну вот как то так ))
Вот добрый Партизан нарисовал.

Смотри: стоят два авто перед пересечением ПЧ. Если они оба поедут, то их траектории пересекуться.
У кого преимущество?
Я считаю, что у зелёного. Согласно табличек, он выехал на главную. И поворот будет выполнять с главной. О том, что он когда-то был на второстепенной - забыть и наплевать.
Там где кольцо главное - в местах примыкания дорог к кольцу, для авто которые двигаются по кольцу, непосредственно над кольцом повесить знак "главная дорога", то тогда вполне объясняется как это так меняется приоритет у машин двигающихся по кольцо. Только будет очень большая трата знаков
Вот тот же эффект предписывают только табличкой 8.13

Если бы мы одновременно подъехали к перекрестку, я (красный) не дал бы зеленному завершить маневр, считая что у меня преимущество, т.к. мы выехали на перекресток с равнозначных дорог и я это видел и он знает, что я видел это. И только страх, того что зеленый на разборе скажет что он не разворачивался, а двигался по дороге мне на встречу (с реальной главной) и делал левый поворот, остановил бы меня от задуманных действий.Вот добрый Партизан нарисовал.
Смотри: стоят два авто перед пересечением ПЧ. Если они оба поедут, то их траектории пересекуться.
У кого преимущество?
Я считаю, что у зелёного. Согласно табличек, он выехал на главную. И поворот будет выполнять с главной. О том, что он когда-то был на второстепенной - забыть и наплевать.
я сегодня уже на форуме скорее всего не отвечу, дела..
Если бы мы одновременно подъехали к перекрестку, я (красный) не дал бы зеленному завершить маневр,Эм..м.м.м!
Судя по рисунку, зелёный подъехал к перекрёстку раньше. А при чём тут: кто сколько проехал???
Типа, кому раньше зелёный?

tezka
veteran
успею еще одно сообщение
Главная дорога
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1
по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием .............
Обратите внимание что это одна дорога по отношению к другой, а не их пересечение - перекресток, и тем более не пересечение ПЧ.
Главная дорога
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1
по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием .............
Обратите внимание что это одна дорога по отношению к другой, а не их пересечение - перекресток, и тем более не пересечение ПЧ.
Обратите внимание что это одна дорога по отношению к другой, а не их пересечение - перекресток, и тем более не пересечение ПЧ.Особенно интересно получается в ситуации, когда она меняет направление

увеличь ширину разделительной полосы, раза в два, и тогда аналогично ставит в тупик...если бы у бабушки был ... она была бы... аналогично.
Рассматривайте конкретную ситуацию - где все просматривается, где никого (кроме вас) ничто в тупик не ставит. Все предельно просто.
В другой ситуации и схема регулирования или расстановка приоритетов будет иной.
Ваша основная ошибка - попытки притянуть к одной ситуации совершенно другую и найти аналогию, причем аналогию эту возвести в ранг закона.
Как madmax постоянно пытается ссылаться на прецеденты при не прецедентном праве

Ошибка ваших оппонентов - попытки разрушить найденную вами "аналогию", там, где ее нет и не было изначально.
Остается надеется, что в реальной жизни на дороге вы не проверяете справедливость своих исканий.
Рассматривайте конкретную ситуацию - где все просматриваетсяИ что оно даёт? При выезде на пл. Кирова (со стороны Громады) видно, как въезжают со стороны Петухова. И что? Вроде бы по табличке, если въехали на перекрёсток - они (те, кторые с Петухова) едут по главной.
Хотелось бы знать: почему на пл. Кирова по перекрёстку едут с приоритетом, даже если въезжали со стороны "Уступи дорогу". А на обсуждаемом перекрёстке - со второстепенной на главную никогда не попадают.

ТОП 5
1
2
4