УАЗоводам вопрос?
1691
21
Как отличить военные мосты от не военных? И вообще какие бы у вас были пожелания по улучшению УАЗ 31519 HANTER?
kanoff
Военные мосты - с редукторами
igornsk
А простые, что без редуктора?
kanoff
Имеется ввиду что есть еще и колесные редукторы, а не только редуктор моста. За счет установки редуктора удалось сместить балку моста вверх, относительно центра колеса и увеличить клиренс.
dranduletto
Имеется ввиду что есть еще и колесные редукторы, а не только редуктор моста. За счет установки редуктора удалось сместить балку моста вверх, относительно центра колеса и увеличить клиренс.
А как это определить? Простите я новичок в этом деле!
kanoff
Как отличить военные мосты от не военных? И вообще какие бы у вас были пожелания по улучшению УАЗ 31519 HANTER?
Если чисто внешне - то картер моста у военных ма-а-а-ахонький. На обычных - классический такой "шишак".
kanoff
Как отличить военные мосты от не военных?
Знаете, если Вы не отличаете, то Вам военные мосты не нужны:улыб:
kanoff
Про модернизацию Хантера. На мой взгляд надо: резину 37 дюймов, лебедку, силовой бампер(оба), шнорхель, блокировки в мосты, движку типа ТД-27,понижайку в раздатку, экспедиционный багажник, люстру, сил. подножки, джек (домкрат), gps. А потом подумать, как его продать за те деньги которые ты внего вложил, и купить TLK- 80. P.S. Уаз -очень дорогой в обслуге авто, если делать на сервисе, а не самому. Запчасти очень плохого качества. Мост военнный задний можно отличить по колпачкам ступиц, на колхозе и на спайсере их нет.
Костянкин
Про модернизацию Хантера. На мой взгляд надо: резину 37 дюймов
и он прям поедет?
джек (домкрат), gps.
:biggrin:
. Мост военнный задний можно отличить по колпачкам ступиц, на колхозе и на спайсере их нет.
а корпус редуктора на нём увидеть сложнее колпачков? :безум:
Volodya
Поедет! Ведь это Уаз! Колпачки они с наружи, а редукторы чтоб разглядеть надо под машину заглянуть.
Автору про мосты http://www.uazbuka.ru/most.htm
kanoff