На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
УАЗоводам вопрос?
1691
21
Как отличить военные мосты от не военных? И вообще какие бы у вас были пожелания по улучшению УАЗ 31519 HANTER?
dranduletto
veteran
Имеется ввиду что есть еще и колесные редукторы, а не только редуктор моста. За счет установки редуктора удалось сместить балку моста вверх, относительно центра колеса и увеличить клиренс.
kanoff
member
Имеется ввиду что есть еще и колесные редукторы, а не только редуктор моста. За счет установки редуктора удалось сместить балку моста вверх, относительно центра колеса и увеличить клиренс.А как это определить? Простите я новичок в этом деле!
Как отличить военные мосты от не военных? И вообще какие бы у вас были пожелания по улучшению УАЗ 31519 HANTER?Если чисто внешне - то картер моста у военных ма-а-а-ахонький. На обычных - классический такой "шишак".
Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
482143
2211
ГИБДД составили рейтинг автошкол
11297
54
Это всё уже было...было...было и не только с нами
226356
529
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Как отличить военные мосты от не военных?Знаете, если Вы не отличаете, то Вам военные мосты не нужны

Про модернизацию Хантера. На мой взгляд надо: резину 37 дюймов, лебедку, силовой бампер(оба), шнорхель, блокировки в мосты, движку типа ТД-27,понижайку в раздатку, экспедиционный багажник, люстру, сил. подножки, джек (домкрат), gps. А потом подумать, как его продать за те деньги которые ты внего вложил, и купить TLK- 80. P.S. Уаз -очень дорогой в обслуге авто, если делать на сервисе, а не самому. Запчасти очень плохого качества. Мост военнный задний можно отличить по колпачкам ступиц, на колхозе и на спайсере их нет.
Про модернизацию Хантера. На мой взгляд надо: резину 37 дюймови он прям поедет?
джек (домкрат), gps.