На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
короче для второго знак "главная дорога" на рисунке не обозначен.Знак "Главная дорога" на рисунке заменён надписью на дороге.
короче 2ая тачка может и не знать, что ее должны пропуститькороче 2ая тачка должна знать, что ее не должны пропустить
мы уже давно вопросом про колёса мучаемся.
пятно контакта уменьшается,а с ним-и сопротивление качению...Да, сопротивление качению резко уменьшается - это раз.
А два - посмотрите на колесо на автомобиле - оно примято, тоесть "рабочий" радиус колеса меньше его фактического.
При отрывании колеса его угловая скорость вращения сохраняется, а "рабочий" радиус увеличивается (убирается проминание резины) и соответственно скорость движения увеличивается.
Я так мыслю.
пункт 2 называется момент инерции.он увеличивается.многоточие там не прсто так стояло...Это не момент инерции. Еслиб радиус на всем протяжении окружности колеса увеличивался, тогда да. Разницу чувствуете?
один ер увеличивается.центр масс смещается.

один ер увеличивается.центр масс смещается.Это не существенно да и центр мас смещается вверх - и что?![]()
Андрей Первый
veteran
похоже на правду, учитывая на сколько скорость колеса выше скорости авто на практикепятно контакта уменьшается,а с ним-и сопротивление качению...Да, сопротивление качению резко уменьшается - это раз.
А два - посмотрите на колесо на автомобиле - оно примято, тоесть "рабочий" радиус колеса меньше его фактического.
При отрывании колеса его угловая скорость вращения сохраняется, а "рабочий" радиус увеличивается (убирается проминание резины) и соответственно скорость движения увеличивается.
Я так мыслю.
Сейчас читают
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
177630
148
БАРАХОЛКА -17
212585
1000
Что случилось в Меге?
17907
76
Андрей Первый
veteran
короче 2ая тачка должна знать, что ее не должны пропустить![]()
мы уже давно вопросом про колёса мучаемся.

я б вообще этим смешным изменением радиуса пренебрег.короче,не о чем говорить...
2 первая, 1- вторая без вариантов.
я б вообще этим смешным изменением радиуса пренебрег.короче,не о чем говорить...Не скажи. Если это изменение помножить на обороты колеса - как раз соозмеримо со скоростью опережения колесом автомобиля.
а есть понимание,что эта "разница" у стоящей на месте и едущей на грани потери сцепления машины ,будет,мягко говоря,разной?
Итак, считаем.
Допустим проминание колеса - 1см.
Берем к примеру Короллу и скорость 80 км/ч на механике на 5-й передаче.
Диаметр окружности 2ПR.
Радиус не рассматриваем, рассматриваем разницу радиусов и разницу длин окружностей.
Перемножаем 1см проминания = на 6,28 см проходит больше высвободившееся колесо.
Передаточное число 5-й передачи примерно 0,83.
Обротов на тахометре на 80км/ч на пятой передаче примерно 2700.
2700*0,83=2241об/мин делает это колесо, что равно 134460 об/час.
Перемножаем кол-во оборотов колеса в час на разницу пути колеса, получаем 8,44км/ч.
Итого получаем, что сорвавшееся колесо убегает вперед авто 8,44 км/ч на скорости движени авто 80км/ч.
Реально?
Допустим проминание колеса - 1см.
Берем к примеру Короллу и скорость 80 км/ч на механике на 5-й передаче.
Диаметр окружности 2ПR.
Радиус не рассматриваем, рассматриваем разницу радиусов и разницу длин окружностей.
Перемножаем 1см проминания = на 6,28 см проходит больше высвободившееся колесо.
Передаточное число 5-й передачи примерно 0,83.
Обротов на тахометре на 80км/ч на пятой передаче примерно 2700.
2700*0,83=2241об/мин делает это колесо, что равно 134460 об/час.
Перемножаем кол-во оборотов колеса в час на разницу пути колеса, получаем 8,44км/ч.
Итого получаем, что сорвавшееся колесо убегает вперед авто 8,44 км/ч на скорости движени авто 80км/ч.
Реально?
а есть понимание,что эта "разница" у стоящей на месте и едущей на грани потери сцепления машины ,будет,мягко говоря,разной?А потеря сцепления колеса с дорогой может возникнуть только из-за разгрузки? Разве? А как же юз, пробуксовка?
Теория сферы Камма вам знакома?
Вам правда интересна тема?а то я просто из вежливости чего-то пишу...

Вам правда интересна тема?а то я просто из вежливости чего-то пишу...Ну какбы мне интересно верна ли та гипотеза, о которой я говорю.![]()
А в споре рождается истина - поэтому...
я видел,что такое нехорошее колесо получает в момент отрыва хорошее ускорение."резко" в один момент изменилось только сцепление.остальное (а там еще много чего принять во внимание можно)-менее очевидно и требует аккуратных замеров.о чем спорить?
я видел,что такое нехорошее колесо получает в момент отрыва хорошее ускорение."резко" в один момент изменилось только сцепление.И "рабочий" радиус тоже изменился именно в этот момент.
Итак, считаем.Чего только не придумают, лишь бы ПДД не учить
Допустим проминание колеса - 1см.
Диаметр окружности 2ПR.
Радиус не рассматриваем, рассматриваем разницу радиусов и разницу длин окружностей.
Перемножаем 1см проминания = на 6,28 см проходит больше высвободившееся колесо.

На самом деле тут не все так просто - ты забыл, что едешь не просто на надутой камере, а на шине, брекер которой мало деформируется по длине при обычной нагрузке на колесо. Т.е. длина окружности остается почти постоянной... От закона сохранения энергии проще плясать

>>>И "рабочий" радиус тоже изменился именно в этот момент.>>> И что с того?для Вас откровение,что покрышка под нагрузкой проминается в районе мягких боковин,а не по протектору?при разгрузке изменится скорее форма "бублика",чем длина его окружности.Улавливаете разницу?

ННП
Я так думаю ПДД написаны для того чтобы их все соблюдали. Соответственно 1 - стоит и ждет когда ехать можно будет. А домыслы типа "а если 2-й ехал прямо и поворачивает налево" - из серии разборов в ГИБДД...а там знаете ли все бывает.
Я так думаю ПДД написаны для того чтобы их все соблюдали. Соответственно 1 - стоит и ждет когда ехать можно будет. А домыслы типа "а если 2-й ехал прямо и поворачивает налево" - из серии разборов в ГИБДД...а там знаете ли все бывает.
ТОП 5
1
4