На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
можно я обобщу?как не насцать мимо унитаза?правильно-смотреть куда сцышь...как отличить красного от синего?правильно-смотреть на перекресток,на который собрался въезжать...
можно я обобщу?как не насцать мимо унитаза?правильно-смотреть куда сцышь...как отличить красного от синего?правильно-смотреть на перекресток,на который собрался въезжать...грубо, но верно

А не похоже ли это на рисунок главной дороги, что на табличке 8.13 ?в смысле?
Я так понимаю, что зелёному знак "Уступи дорогу" поставлен непосредственно перед выездом.
Вот смотри: солгасно знаков, если зелёный повернёт влево, он повернёт на главную дорогу.
И на втором ( для него! ) пересечении ещё раз повернуть влево.
Так вот там у него преимущество перед красным.
Для красного нарисовано: кто приближается спереди - у того преимущество.
Для красного нарисовано: кто приближается спереди - у того преимущество.Приплыли... Новые правила в действии - преимущество "тех кто спереди".



согласен. Расстановка знаков и логика тут совершенно не связаны...Неужели невдомёк, что все споры в этом топике не из-за помехи справа, а из-за нелогично расставленных знаковВсе знаки здесь установлены в полном соответствии с ПДД и никаких противоречий не вызывают. Действуют, будучи снабжены табличками на весь перекресток. И логика тут совершенно не при чем.
Раз по-Вашему всё так логично, Вам не составит труда пояснить и такую ситуацию. Красный, проехав до середины пересекаемой дороги (не важно есть или нет разделительная полоса) уступает зелёному. Зелёный в полной уверенности продолжает движение и ему в бочину прилетает синий. Именно такая логика Ваших рассуждений. Или я что-то не так понял? Поясните?
Закон не всегда должен быть логичным
но это не избавляет вас от необходимости его соблюдать.
Слушайте, на этом форуме так принято что ли свои измышления-понимания вкладывать в уста другого?
Вы прочтите сначала, что именно я говорю, попытайтесь понять, а после спорьте. И не придумывайте идиотских ситуаций.

Слушайте, на этом форуме так принято что ли свои измышления-понимания вкладывать в уста другого?
Вы прочтите сначала, что именно я говорю, попытайтесь понять, а после спорьте. И не придумывайте идиотских ситуаций.
можно я обобщу?........как отличить красного от синего?правильно-смотреть на перекресток,на который собрался въезжать...Ну правильно, надо смотреть на знаки. Кто ж спорит.
Спор то в другом.
Имеет ли зелёный преимущество? (На данном рисунке!)
И есть два варианта ответов:
1. Преимущество у зелёного НЕЗАВИСИМО от того, откуда он въезжал на перекрёсток.
2. Преимущесто у зелёного ЗАВИСИМО от того, откуда он въезжал на перекрёсток.
Жду Вашего мнения.
2. Преимущесто у зелёного ЗАВИСИМО от того, откуда он въезжал на перекрёсток.Зависимо от того, с какой дороги он выехал на перекресток - возникает право первоочередного(преимущества) проезда перекрестка.
fedot1
v.i.p.
Осмелюсь господа, вступить в дискуссию. Если руководствоваться тем, что "Перекресток место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями. соединяющими соотетственно противоположные наиболеее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей", то можно предположить следующее. Красная машина проезжает первый перекресток данной дороги, при этом, согласно ПДД, действие знака уступи дорогу заканчивается, машина оказывается на дороге (зона разрыва газонов) статус котрой знаками не определен. Соответственно в действие для красного автомобиля вступает правило нахождения автомобиля на равнозначной дороге, поэтому он должен уступить дорогу транспортному средству, являющемуся для него помехой справа, то есть зеленому автомобилю. Зеленый успешно проезжает перекресток первым, после чего на 2-й перекресток въезжает красный автомобиль и так же успешно его проезжает.
fedot1
v.i.p.
машина оказывается на дороге (зона разрыва газонов) статус которой знаками не определен.Я то про то веду речь, что статус этой части перекрёстка определена табличками 8.13.
после чего на 2-й перекрестокМожет пересечение ?
Один перекрёсток, но два пересечения.
Даже Гайцы делают ошибку в своем руководстве, картинки 1,2,3,4 границы перекрестка указаны не верно, смотри определение выше.
Красная машина проезжает первый перекресток данной дороги, при этом, согласно ПДД, действие знака уступи дорогу заканчивается,это как так? По какому пункту ПДД знак Уступи дорогу теперь действует только на первое пересечение?
Зеленый успешно проезжает перекресток первым, после чего на 2-й перекресток въезжает красный автомобиль и так же успешно его проезжает.А пока зелёный успешно проезжает перекрёсток, по главной вылетает синий и таранит зелёного в левый борт...

... думайте ещё

Закон не всегда должен быть логичнымесли есть возможность сделать его логичнее, не нужно этой возможностью пренебрегать, утверждая, что и так всё прекрасно понятноно это не избавляет вас от необходимости его соблюдать.

Слушайте, на этом форуме так принято что ли свои измышления-понимания вкладывать в уста другого?что касается меня, я так не делаю вроде. Всё сам, всё сам

Вы прочтите сначала, что именно я говорю, попытайтесь понять, а после спорьтеда вроде Ваша позиция понятна - зелёный главнее красного. Эту позицию я и оспариваю
И не придумывайте идиотских ситуаций.ничего идиотского в описанной мною ситуации нет. Это Вам как раз не стоит ограничиваться рассмотрением примитивов из двух автомобилей

мал-да-удал
old hamster
Вы уже ответили на вопрос как зелёный должен понять кто к нему приближается слева: синий или красный? Ехать ему или уступать? И как он докажет в суде свою правоту? Въехавший в него слева будет клясться, что ехал по главной. И кто будет прав?
нет,
на этот вопрос у таксиста два ответа: "курите правила" и "какая школа таких выпускает",
я уже и не ожидаю от него конструктива
нет,
на этот вопрос у таксиста два ответа: "курите правила" и "какая школа таких выпускает",
я уже и не ожидаю от него конструктива
Даже Гайцы делают ошибку в своем руководстве, картинки 1,2,3,4 границы перекрестка указаны не верно, смотри определение выше.Не-не! Два рисуночка сверху: там красными линиями нарисованы границы перекрёстка.
А внизу, под картинками 1,2,3,4, курсивом: голубым цветом обозначены пересечения проезжих частей на перекрёстках различной конфигурации.
Согласно рисунка ответ №1.Т с-с-с-с!! На нас будут ругаца!!!


А внизу, под картинками 1,2,3,4, курсивом: голубым цветом обозначены пересечения проезжих частей на перекрёстках различной конфигурации.Ну если пересечение, тогда да.
это как так? По какому пункту ПДД знак Уступи дорогу теперь действует только на первое пересечение?Не совсем правильно вопрос.
Мы тут с Тёзкой разбирались с этим знакком. Ставится перед ВЫЕЗДОМ на главную дорогу.
А если на перекрёстке несколько пересечений ПЧ, то по табличкам 8.13 можно определить приоритеты на каждом пересечении.
Мы с Партизаном приводили пример перекрёстка на пл. Кирова:
если со сторона авторынка въезжать, то указано "Уступи дорогу" и табличка 8.13. На втором пересечении - "уступи дорогу " и табличка 8.13 для выезжающих от Грамады.
Кто кому уступает? Смотря кто откуда въезжал на перекрёсток? По моему, надо определять: у кого приоритет ПЕРЕД пересечением.
Я тут выставлял. рисунок .
По знакам - красный должен уступить автомобилю, двигающемуся со встречного направления.
Независимо, откуда этот "зелёный" взялся.

Дядь Вась, а тут кто пропускает? При условии, что светофор не работает
ЗЫ Перекресток Ипподромской и Гоголя
ЗЫ Перекресток Ипподромской и Гоголя
Дядь Вась, а тут кто пропускает? При условии, что светофор не работаетЕсли у красного совесть есть, то он
ЗЫ Перекресток Ипподромской и Гоголя

Если у красного есть совесть - он из гаража не должен выезжать! В городе и так места не хватат, одни пробки!
На перекрёстке с несколькими пересечениями приоритеты могут поменяться.
Обсуждали тут.


Обсуждали тут.
Вы снова передергиваете
Знак там стоит "уступите дорогу" без таблички, это, согласно пдд, автоматически означает, что пересекаемая дорога - главная, соответственно движущиеся по ней тс имеют преимущество, независимо от того, когда, где и зачем они на нее выехали.. Зеленый автомобиль обязан уступить дорогу красному. Никакой "загадки" тут нет.
К рассматриваемому случаю отношения не имеет.

Знак там стоит "уступите дорогу" без таблички, это, согласно пдд, автоматически означает, что пересекаемая дорога - главная, соответственно движущиеся по ней тс имеют преимущество, независимо от того, когда, где и зачем они на нее выехали.. Зеленый автомобиль обязан уступить дорогу красному. Никакой "загадки" тут нет.
К рассматриваемому случаю отношения не имеет.
Знак там стоит "уступите дорогу" без таблички, это, согласно пдд, автоматически означает, что пересекаемая дорога - главная, соответственно движущиеся по ней тс имеют преимущество, независимо от того, когда, где и зачем они на нее выехали..А разве на Комсомольской/Шамшурина между разделительными тс двигаются не по главной?
Я уже вроде бы разобралась, но хотелось бы услышать Ваше мнение.
Чье либо мнение мало влияет на закон
поэтому здесь не вопрос во мнениях или в вашем разбирательстве, а в том, как положено по закону. И я уже сказал как. Прочтите. Кто как двигается определено табличками, указывающими направление главной дороги. И от количества пересечений в этом случае ничего не зависит, те же что и сейчас затруднения возникнут у вас и "спорщиков-загадочников" и на перекрестке с теми же знаками, но с перекрестком "обычным", где каждая дорога имеет одну проезжую часть.

Чье либо мнение мало влияет на закон поэтому здесь не вопрос во мнениях или в вашем разбирательстве, а в том, как положено по закону. И я уже сказал как. Прочтите. Кто как двигается определено табличками, указывающими направление главной дороги. И от количества пересечений в этом случае ничего не зависит, те же что и сейчас затруднения возникнут у вас и "спорщиков-загадочников" и на перекрестке с теми же знаками, но с перекрестком "обычным", где каждая дорога имеет одну проезжую часть.Не поняла.

Вы можете одним словом ответить на вопрос: на Комсомольской/Шамшурина между разделительными тс двигаются по главной? Да или нет?
Рассмотрите тот же случай, но без разделительной. По какой двигаются автомобили на пререкрестке? Что меняет разделительная при наличии таблички? Ответите - поймете. Нет - ничем не могу помочь Сто раз одно и то же повторять - бесполезно, если с первого раза не приходит понимание.
Рассмотрите тот же случай, но без разделительной. По какой двигаются автомобили на пререкрестке? Что меняет разделительная при наличии таблички? Ответите - поймете. Нет - ничем не могу помочь Сто раз одно и то же повторять - бесполезно, если с первого раза не приходит понимание.Вы сейчас на какой вопрос отвечали?
Третья попытка.
Вы можете одним словом ответить на вопрос: на Комсомольской/Шамшурина между разделительными тс двигаются по главной?
-Да по главной.
-Нет, не по главной
Вы издеваетесь, да? Прикидываетесь блондинкой?
Читаем внимательно по складам:

Читаем внимательно по складам:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.Абсолютно исчерпывающее регулирование ситуации. Поймете - сами ответите на свой вопрос.
13.10. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
2.4
"Уступите дорогу"
Водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии
таблички 8.13 - по главной.
8.13
"Направление главной дороги"
Указывает направление главной дороги
на перекрестке.
И стоило тратить столько времени на копирование, вместо короткого слова: ДА 
Я прочитала эти пункты. Моё моение - ДА.
А Ваше мнение? Да или нет? Кстати, спрашиваю в четветрый раз......

Я прочитала эти пункты. Моё моение - ДА.
А Ваше мнение? Да или нет? Кстати, спрашиваю в четветрый раз......
Нда.. некоторых учить, что мертвых лечить...
Да нет там никакой такой "дороги" которая или главная или второстепенная. Перекресток там, очередность проезда по которому регулируют знаки, гласящие, что главная дорога на перекрестке меняет направление, следователно - автомобиль въехавший по главной дороге будет иметь преимущество перед всеми, кроме приближающихся справа по главной же дороге, то же самое касается тех кто въезжает на перекресток с второстепенной дороги, пропустив "главных". Все! Наличие разделительной (ых) полосы(ос) приоритетов на перекрестке в данном конкретном случае.
Ответа на ваш вопрос быть не может в виде "да-нет". Можете больше его не повторять.
Да нет там никакой такой "дороги" которая или главная или второстепенная. Перекресток там, очередность проезда по которому регулируют знаки, гласящие, что главная дорога на перекрестке меняет направление, следователно - автомобиль въехавший по главной дороге будет иметь преимущество перед всеми, кроме приближающихся справа по главной же дороге, то же самое касается тех кто въезжает на перекресток с второстепенной дороги, пропустив "главных". Все! Наличие разделительной (ых) полосы(ос) приоритетов на перекрестке в данном конкретном случае.
Ответа на ваш вопрос быть не может в виде "да-нет". Можете больше его не повторять.
уважаемый! не пейте яду от отчаяния,соберитесь!Вы еще очень пригодитесь....
Вот у вас мнения и разделилисьДядь Вась, а тут кто пропускает? При условии, что светофор не работаетЕсли у красного совесть есть, то он
ЗЫ Перекресток Ипподромской и Гоголя![]()

Имелось в виду: "Наличие разделительной (ых) полосы(ос) не изменяет приоритетов на перекрестке в данном конкретном случае.
Да-да
уже сам увидел, что на вашем первом рисунке нет знака главная дорога перед вторым пересечением, который есть на самом деле
Поставьте знак, вопрос снимется. На втором же все совершенно очевидно



Да-даВопрос то как раз в том, что знака этого нетуже сам увидел, что на вашем первом рисунке нет знака главная дорога перед вторым пересечением, который есть на самом деле
Поставьте знак, вопрос снимется. На втором же все совершенно очевидно
![]()
В первом рисунке в качестве "подложки" использовался снимок с гугля, для наглядности и "соизмеримости"
То есть привязки знаков к действительным на этом перекрестке нет
Потому еще раз, нужен просто ответ на вопрос по второму рисунку, без добавления каких-либо знаков, кто кого и в каком случае пропускает
Вы можете одним словом ответить на вопрос: на Комсомольской/Шамшурина между разделительными тс двигаются по главной?Этот вопрос аналогичен по требованиям "Вы уже перестали бить ребёнка по утрам?"
-Да по главной.
-Нет, не по главной
На него нельзя ответить "да" или "нет")))
Машина, которая въехала на перекресток и совершает движение по своему направлению - в любой точке перекрестка (в согласии с ПДД и направлением) будет на главной или второстепенной, в зависимости от того, по какой въехала.
То есть, красная машина в точке разделительной полосы с координатами x,y будет на второстепенной. А синяя в точности до миллиметров в той же точке - будет на главной )
Честно - я думал что про ночной клуб было уже понятно.
Ну тогда последний рисунокВо втором случае - красный уступает. В первом случае - знака не хватает. Потому что Зеленый знает, что он пропускает Красного. А Красный знает, что у него помеха справа (а знаки друг друга они допустим не видят).
Кто кому и в каких случаях должен уступить?
Насколько помню - знак там наличеств-ует(овал), проедусь сегодя - посмотрю. При его отсутствии ответ иной будет ;).
Насколько помню - знак там наличеств-ует(овал), проедусь сегодя - посмотрю. При его отсутствии ответ иной будет ;).Эм, еще раз говорю, знаки не привязаны к нынедействующим. То есть как там на самом деле - не в курсе. Скорее всего есть
Но мне, собственно, хватает и этого и ответа. На сим откланиваюсь
Ну что значит знака не хватает... Одна дорога главная, другая - второстепенная, "главная дорога" не меняет направление, перекресток один.Ну тогда последний рисунокВо втором случае - красный уступает. В первом случае - знака не хватает. Потому что Зеленый знает, что он пропускает Красного. А Красный знает, что у него помеха справа (а знаки друг друга они допустим не видят).
Кто кому и в каких случаях должен уступить?
Ну это уже наглость
я же вам говорил, что при другой ситуации (когда вы предложили уж очень расширить разделительную полосу) схема регулирования будет другой
Вы по прежнему заняты поиском несуществующих "аналогий".


Ну это уже наглостьЯ просто сначала в это не повериля же вам говорил, что при другой ситуации (когда вы предложили уж очень расширить разделительную полосу) схема регулирования будет другой
Вы по прежнему заняты поиском несуществующих "аналогий".
Трудно как-то поверить в то, что ширина разделительной полосы влияет на значение дорожных знаков при одной и той же геометрии
Существует такая штука как "мыслительный парадокс". Их много и они забавные. К слову, есть очень знаменитый, про ведущего телешоу, в котором игрок за тремя дверями угадывает козу или автомобиль. Этот парадокс приколен тем, что в свое время (в любое время вообще) он делит любых, сколь угодно умных и профессиональных в области статистики людей на два лагеря, одни из которых принимают сторону правильного решения и тех, кто наоборот.
Я думаю, что данную задачу с перекрестком можно обозвать водительским парадоксом, если уж даже на сайте ГАИ тот же самый спор поделил людей в пропорции 50/50. Я думаю, что и среди гаишников и судий найдутся те, кто будет считать так или иначе. Об этом следует задуматься.
А правильный ответ в том, что Красный уступает Зеленому, потому что приближался к перекрестку по второстепенной, потом встретил такого же второстепенного, а он - справа.
Я думаю, что данную задачу с перекрестком можно обозвать водительским парадоксом, если уж даже на сайте ГАИ тот же самый спор поделил людей в пропорции 50/50. Я думаю, что и среди гаишников и судий найдутся те, кто будет считать так или иначе. Об этом следует задуматься.
А правильный ответ в том, что Красный уступает Зеленому, потому что приближался к перекрестку по второстепенной, потом встретил такого же второстепенного, а он - справа.
При его отсутствии ответ иной будет ;).какой!?!?
А это уже не важноПри его отсутствии ответ иной будет ;).какой!?!?

Рисовала полтора часа этот злосчатный перекрёсток - не смогла. 
Не получились таблички.
Мнение новичка: Вы всё правильно говорите, неправильно обясняете.
Если на перекрёстке не одно, а несколько пересечений, то водитель определяет очерёдность проезда каждого пересечения знаками и правилами.
А не условием: " Кто с какого району приехал к перекрёстку".
И согласна с Вами: от ширины разделительной правила не меняются.

Не получились таблички.

Мнение новичка: Вы всё правильно говорите, неправильно обясняете.

Если на перекрёстке не одно, а несколько пересечений, то водитель определяет очерёдность проезда каждого пересечения знаками и правилами.
А не условием: " Кто с какого району приехал к перекрёстку".
И согласна с Вами: от ширины разделительной правила не меняются.
Рисовала полтора часа этот злосчатный перекрёсток - не смогла.Тссссссссссс... Вы что! тут нельзя такое говорить.
Не получились таблички.Мнение новичка: Вы всё правильно говорите, неправильно обясняете.
Если на перекрёстке не одно, а несколько пересечений, то водитель определяет очерёдность проезда каждого пересечения знаками и правилами.
А не условием: " Кто с какого району приехал к перекрёстку".
И согласна с Вами: от ширины разделительной правила не меняются.
А то Вас сейчас в автошколу отправят

Теперь модно говорить так: "я не правильно считаю, что уступает тот-то тому-то, ибо потому-то и потому-то"
ЗЫ Знаки забавно расставлены

Да она Таксиста раза четыре спрашивала: ответьте:да или нет?
А в ответ - поток мыслей.
А в ответ - поток мыслей.
ТОП 5
1
2
3
4