На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не завод с брелка при -10
2760
25
Из-за чего может машина не заводиться с пульта при -10?
В прошлом году грешил на масло 10W-40.
В этом году залил 5W-40 такая же фигня.
Стоило ночью до -10 упасть, на утро машина с брелка не заводится, хотя утром и теплее.
Причём она вроде заводится, но через несколько секунд мотор глушится. При повторной попытке аналогично.
С ключа хорошо заводится. До -10 и с брелка нормально.
В прошлом году грешил на масло 10W-40.
В этом году залил 5W-40 такая же фигня.
Стоило ночью до -10 упасть, на утро машина с брелка не заводится, хотя утром и теплее.
Причём она вроде заводится, но через несколько секунд мотор глушится. При повторной попытке аналогично.
С ключа хорошо заводится. До -10 и с брелка нормально.
Я думаю, если с ключа нормально заводится, вывод очевиден - прямая дорога к сигнальщикам.
Было тоже самое, съездил к Лису, помогли! 

А у меня такое на пермке было, когда дубликат воздушного фильтра пропускал грязь с дороги. насосало во впускной коллектор и машина с брелка не заводилась, а ключом, как правило, дольше стартер крутишь, она схватывала. Помог заезд на СТО с прочисткой коллектора карб клинером
В акккурат год назад это было в ноябре

В акккурат год назад это было в ноябре

причина, например: старые свечи, грязные форсунки ....
что можно сделать: установить увеличенное время 1-й прокрутки стартера на автозапуске (по умолчанию минимльное стоит), мой старый автомобиль любил прокрутку не менее 2секунд, после чего заводился с первого раза в любой мороз, а короткими тычками (по несколько десятых секунды можно было доолго таркать
что можно сделать: установить увеличенное время 1-й прокрутки стартера на автозапуске (по умолчанию минимльное стоит), мой старый автомобиль любил прокрутку не менее 2секунд, после чего заводился с первого раза в любой мороз, а короткими тычками (по несколько десятых секунды можно было доолго таркать

Свечи новые в том году ставил.
К сигнальщикам заезжал, увеличили время прокрутки стартера. Непомогло.
Но покрайней мере теперь знаю где кнопка настройки спрятана.
Форсунки только собираюсь прочистить.
Если не поможет, то впускной коллектор буду смотреть.
Всем спасибо за советы.
К сигнальщикам заезжал, увеличили время прокрутки стартера. Непомогло.
Но покрайней мере теперь знаю где кнопка настройки спрятана.

Форсунки только собираюсь прочистить.
Если не поможет, то впускной коллектор буду смотреть.
Всем спасибо за советы.
Сейчас читают
Гуманистическая дилемма
53647
313
Ново-Николаевск, начало....
128345
504
Молодость
62233
391
Сигналка томогавк или старлайн?)машина хонда или ... ... ... хонда?!

Еще может быть из-за подсевшего аккумулятора, если контроль запуска стоит на лампочке генератора.
Лампочка не успевает погаснуть, вот и глушит.
Лампочка не успевает погаснуть, вот и глушит.
Я тоже думаю что это из-за аккумулятора.
Сигналка: Томагафк
Машина: Тойота
Аккум в прошлом году новый взял, может конечно убился, когда в -20 в прошлом году пару раз свечи заливал.
Старого сейчас нет в наличии, а то бы этот отдал прокачать.
Машина: Тойота

Аккум в прошлом году новый взял, может конечно убился, когда в -20 в прошлом году пару раз свечи заливал.
Старого сейчас нет в наличии, а то бы этот отдал прокачать.
Ну на ночь поставь заряжаться и лучше на циклическую зарядку, перед зимой это только на пользу.
утром подойти к машине,дать команду на автозапуск и посмотреть дальнейшую реакцию - крутит ли стартером, если крутит - то сколько, если заводится и глохнет - сколько работает? Ну и все такое
А дальше строить предположения, а то тут щаз насоветуютЬ
А дальше строить предположения, а то тут щаз насоветуютЬ

Лис, А ведь ты знаешь, что такое чаще случается если контроль запуска по маслу или бортовой сети...
Я тут конечно не вправе кому то чето указывать, но всеже попробую свои силы, в диагностике по фото.
Поменять контроль запуска на "По оборотам ХХ" в мурзилке для сигналки. И уже потом делать выводы относительно всех остальных нюансов. Главное бесплатно...
П.С. Сорри что отобрал у Лиса рупь. Надеюсь без обид...
Я тут конечно не вправе кому то чето указывать, но всеже попробую свои силы, в диагностике по фото.
Поменять контроль запуска на "По оборотам ХХ" в мурзилке для сигналки. И уже потом делать выводы относительно всех остальных нюансов. Главное бесплатно...
П.С. Сорри что отобрал у Лиса рупь. Надеюсь без обид...

У меня тоже так было. Провод контроля запуска был на высоковольтный провод намотан. Пока сам не разобрался - ничего не сделали. Попросил подключить контроль запуска и всё заработало. Установщики еще удивлялись "это мы так сделали?".
Я тоже думаю что это из-за аккумулятора.Глупо! Она же заводится!
Из-за чего может машина не заводиться с пульта при -10?И через сколько секунд она глохнет?
В прошлом году грешил на масло 10W-40.
В этом году залил 5W-40 такая же фигня.
Стоило ночью до -10 упасть, на утро машина с брелка не заводится, хотя утром и теплее.
Причём она вроде заводится, но через несколько секунд мотор глушится. При повторной попытке аналогично.
С ключа хорошо заводится. До -10 и с брелка нормально.
Глупо! Она же заводится!и что?? такая же ситуация была у меня на одной из машин, помог новый аккумулятор, правда старый- еще япончиский был.
лучше всего открутить пробку бензобака, и прикрутить к этой пробке зубару 
Свечи раз в год примерно и надо менять, если обычные. Форсунки могут быть грязные. Если ни разу не чистил, и машина давно в нашей раше, то придется мыть со снятием.
Бензин может быть плохой.
Кстати, надо было просить сигнальщиков сделать контроль запуска по тахометру.

Свечи раз в год примерно и надо менять, если обычные. Форсунки могут быть грязные. Если ни разу не чистил, и машина давно в нашей раше, то придется мыть со снятием.
Бензин может быть плохой.
Кстати, надо было просить сигнальщиков сделать контроль запуска по тахометру.

ну все верно. Почти.
За исключением того, что провод контроля запуска еще надо подцепить на нужное место. "Мурзилка" тут уже вряд ли поможет
За исключением того, что провод контроля запуска еще надо подцепить на нужное место. "Мурзилка" тут уже вряд ли поможет
может и мне по фото поможете?)))
сигналка пандора 1500
машина монтеро спорт
при понижении температуры машина заводится с брелка с первой попытки и может проработать несколько секунд, затем глохнет. Вторая попытка - работает несколько дольше и опять глохнет. В итоге может начать устойчиво работать с 3 - 6 попытки.
сигналка пандора 1500
машина монтеро спорт
при понижении температуры машина заводится с брелка с первой попытки и может проработать несколько секунд, затем глохнет. Вторая попытка - работает несколько дольше и опять глохнет. В итоге может начать устойчиво работать с 3 - 6 попытки.
может и мне по фото поможете?)))То же самое. Если с ключа заводится нормально, то 90% что надо ставить запуск по тахометру. Это сделает любой автоэлектрик.
сигналка пандора 1500
машина монтеро спорт
при понижении температуры машина заводится с брелка с первой попытки и может проработать несколько секунд, затем глохнет. Вторая попытка - работает несколько дольше и опять глохнет. В итоге может начать устойчиво работать с 3 - 6 попытки.
А если данные на тахометр в цифровом виде идут?
ННП
Не стал заводить отдельный топик. ТС прости, но спрошу тут.
А может такое быть, что у сигналки нет контролера по ХХ оборотам? Вчера курил мануал от сигналки Пандора 1500 i, нашёл тока упоминание о контролере бортовой сети. Вообще не прикольно когда зимой на брелок пришла команда, что завелась, а по факту не завелась она......
Не стал заводить отдельный топик. ТС прости, но спрошу тут.
А может такое быть, что у сигналки нет контролера по ХХ оборотам? Вчера курил мануал от сигналки Пандора 1500 i, нашёл тока упоминание о контролере бортовой сети. Вообще не прикольно когда зимой на брелок пришла команда, что завелась, а по факту не завелась она......
Причина оказалась в первую очередь в грязном инжекторе.
PS: Спасибо Олег С.М. за диагностику и чистку.
Сейчас заводится с пульта примерно до -20-25.
PS: Спасибо Олег С.М. за диагностику и чистку.
Сейчас заводится с пульта примерно до -20-25.
ТОП 5
1
4