На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы на вопрос отвечайте который вам задан
Что же до вашего - то там нет и не может быть в принципе никаких знаков перед пересечениями проезжих частей.

Что же до вашего - то там нет и не может быть в принципе никаких знаков перед пересечениями проезжих частей.
Вы на вопрос отвечайте который вам заданБуду следовать Вашему стилю общения![]()
Думаете я ниразу не сдавал билеты ПДД? Там ответ очевиден. И в ПДД четко прописан
Что же до вашего - то там нет и не может быть в принципе никаких знаков перед пересечениями проезжих частей.Эм, ну тогда может предоставите ГОСТ, по которому не может, или где в ПДД эта ситуация описывается? С радостью почитаю

ЗЫ Ах да, забыл добавить
Вы на вопрос отвечайте который вам задан![]()
Ситуация - ничем не отличается от представленной.

Убираем автобус со встречной приоритетной, легковушку справа и мтотоциклист нам заменяет и "синего" и "красного". Нашему "зелёному" свободная дорога, он тех обоих пропускать не обязан. Вот только те оба об этом знать увы, не будут...
Вот уже ближе к сути. Мы тут и сейчас рассматриваем то, только то и именно то, что существует исключительно в рамках определения, фактически содержащегося в ПДД, а не какого-либо потенциального, желаемого или гипотетического определения.Могу, в рамках определения.
Вся совокупность мест, которые невозможно ограничить воображаемыми линиями, соединяющими начала закруглений ПЧ , является совокупностью мест, которые ПДД НЕ рассматривают и не могут рассматривать как перекрёстки. Вот и весь сказ.
На том Т-образном достаточно иметь закругления от, например, выезда с прилегающей (см. атачмент), и вы уже смодет епостроить границы, причем ИМЕННО Т-образного, ибо сам выезд с прилегающей даст нам исключительно закругления стороны ПЧ и не более того.
Вы можете оспорить мое утверждение, основываясь исключительно на определении "перекрёстка" из ПДД? Да иди нет?
В определении сказано про дороги примыкание дорог, которые имеют явные границы!!!
Соответственно перекресток физически на может выходить за пределы образующих его элементов - дорог. В первом приближении, при анализе места примыкания, необходимо определить границы этого места. После выбрать начала закругления ПЧ, и ограничить это место. Все, что за пределами этих линий - отсечь. То, что осталось после отсечения и будет перекрестком.
Или еще проще - в определении не сказано , что воображаемые линии ограничивают со всех сторон.
На том Т-образном достаточно иметь закругления от, например, выезда с прилегающей (см. атачмент), и вы уже смодет епостроить границы, причем ИМЕННО Т-образного, ибо сам выезд с прилегающей даст нам исключительно закругления стороны ПЧ и не более того.Рассматриваем только дороги! Без прилегающих к ним территорий!
Т.е. перекресток это место пересечени/Примыкания.... ДОРОГ!
Да не знает. А кто будет вешать знаки, о которых могут не только не знать другие участники движения, но даже и не догадываться ? Особенно знаки, дающие приоритет.НетА равно то, что зеленый обязан пропустить ВСЕХ, кто к нему приближается слева.Давай так. Если зеленый не может определить с какой дороги приближается авто, то пропускает от греха подальше. Если он может определить красного, то имеет преимущество.
?
Ибо, он не знает, есть ли знак 2.1. Если он есть - он обязан пропустить и красного тоже уже конкретно по ПДД, а не по додумкам.
Такая ситуация не возможна.
То есть по Вашему мотоциклист может заменить собой "синего", имеющий приоритет в нашем случае?Ситуация - ничем не отличается от представленной.
Убираем автобус со встречной приоритетной, легковушку справа и мтотоциклист нам заменяет и "синего" и "красного". Нашему "зелёному" свободная дорога, он тех обоих пропускать не обязан. Вот только те оба об этом знать увы, не будут...

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).Ну наверно те, кто знаки расставляет по ГОСТу
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
Он для кого ставиться ? Для тех, кто не может четко определить, что он на главной, при этом те кто со второстепенной должны без вариантов всех пропускать.Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).Ну наверно те, кто знаки расставляет по ГОСТу
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
Там ответ очевиден. И в ПДД четко прописанТогда четко и аргументированно в чем отличие ситуации при наличии разделительной (ых) полос и той же табличке? Перекресток как был - таким же и остался. Ну чуть шире ( так представьте себе что вместо разделительной полосы просто еще две полосы для движения...), и всего то. Как была разделительная частью дороги так и осталась.
Эм, ну тогда может предоставите ГОСТ, по которому не может, или где в ПДД эта ситуация описывается?Читайте сами госты на знаки приоритета и где они ставятся. Не маленький уже.
Ну наверно те, кто знаки расставляет по ГОСТуВидимо там нет неоднозначности определения главной дороги, вот и нет знака.
Он для кого ставиться ? Для тех, кто не может четко определить, что он на главной, при этом те кто со второстепенной должны без вариантов всех пропускать.Именно! И в нашем случае он по ГОСТу должен стоять перед вторым пересечением для синих и красных, ибо, для зеленого, те ТС, которые приближаются к нему "слева", по вашей логике, могут быть как имеющие приоритет над ним (синие), так и нет (красные), а это означает неоднозначное определение, и перед этим пересечением надо ставить знак 2.1. А наличие этого знака четко указывает на то, что зеленый обязан пропустить вообще всех.
ЕстьНу наверно те, кто знаки расставляет по ГОСТуВидимо там нет неоднозначности определения главной дороги, вот и нет знака.
Зеленый должен выискивать красного, чтобы успеть его не пропустить, но при этом не попасться под синего
Зеленому вообще нужно табличку 8.13 убрать - тогда он будет всех пропускать и вынужден будет выполнять требования знака 2.4 - " «Уступите дорогу»Он для кого ставиться ? Для тех, кто не может четко определить, что он на главной, при этом те кто со второстепенной должны без вариантов всех пропускать.Именно! И в нашем случае он по ГОСТу должен стоять перед вторым пересечением для синих и красных, ибо, для зеленого, те ТС, которые приближаются к нему "слева", по вашей логике, могут быть как имеющие приоритет над ним (синие), так и нет (красные), а это означает неоднозначное определение, и перед этим пересечением надо ставить знак 2.1. А наличие этого знака четко указывает на то, что зеленый обязан пропустить вообще всех.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной"
Могу, в рамках определения.Определениее понятия Вы ограничены в выборе способа определения границ перекрёстка.
В определении сказано про дороги примыкание дорог, которые имеют явные границы!!!
Соответственно перекресток физически на может выходить за пределы образующих его элементов - дорог.Вот только дороги это вовсе не ПЧ, а и обочины и прочее, согласно определения. Соответственно даже физические границы ПЧ еще не являются границами перекрестка, как пересечения дорог .
при анализе места примыкания, необходимо определить границы этого места. После выбрать начала закругления ПЧ, и ограничить это место.1) Совершена одна из описанных классикой логических ошибок: "Замыкание определения на самого себя".
2) Вы самовольно расширили алгоритм, указанный в определении (понятия из ПДД).
Или еще проще - в определении не сказано , что воображаемые линии ограничивают со всех сторон.Ага, еще круче, "ограниченное место, ограниченное не со всех сторон". А почему тогда вы считаетет, что вправе самовольно определять, с какой стороны расположить это "неограниченное место/сторону"???

Ещё раз повторяю, смотрим не "по-уму", а "по-определению" (т.е. "де-юре")!

Зеленый должен выискивать красного, чтобы успеть его не пропустить, но при этом не попасться под синегоВообще красный ему должен сам дорогу уступить.
Вспомни левый поворот по красному, со стороны автовокзала, на ул. Ленина. Они двигаются по зеленной стрелке, и должны пропускать тех кто движется по Орджоникидзе от цума в сторону автовокзала. Так должно быть по идее, но есть одно НО. Тем кто с Орджоникидзе выезжает на площадь мигает желтый светофор и стоит знак - 2.4. И они по факту пропускает тех кто поворачивает на Ленина.
По госту там ничего не должно стоять
может дублироваться и не более. Однако любое дублирование введет в ступор уже любого водителя, не тоько вас
именно поэтому никакого знака приоритета там стоять не может! 



Зеленому вообще нужно табличку 8.13 убрать - тогда он будет всех пропускать и вынужден будет выполнять требования знака 2.4 - " «Уступите дорогу»Ну, что надо сделать было ясно с самого начала. Но, тут явно косяк, и либо в знаке 8.13 у зеленого, либо в знаке 2.1 на перекрестке, но факт в том, что при всем этом зеленый должен уступить по-любому. и он в проигрыше в любом случае, даже если судье скажет, типа перед красный я имею приоритет, тогда красный тут же поедет и перекрасится, "при свидетелях"
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной"

[даст нам исключительно закругления стороны ПЧ и не более того.Рассматриваем только дороги! Без прилегающих к ним территорий!
Т.е. перекресток это место пересечени/Примыкания.... ДОРОГ!
Читайте внимательно, я сам и подчеркнул, что выезд с прилегающей даст нам исключительно закругления. Выезд с АЗС даст нам еще одну дорогу в виде ПЧ ("Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств), однако появление еще одной ПЧ даст нам исключительно закругления (ибо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не породит тут X-образныого перекрёстока).
Кажется эта улица Вокзальная магистральЗеленый должен выискивать красного, чтобы успеть его не пропустить, но при этом не попасться под синегоВообще красный ему должен сам дорогу уступить.
Вспомни левый поворот по красному, со стороны автовокзала, на ул. Ленина. Они двигаются по зеленной стрелке, и должны пропускать тех кто движется по Орджоникидзе от цума в сторону автовокзала. Так должно быть по идее, но есть одно НО. Тем кто с Орджоникидзе выезжает на площадь мигает желтый светофор и стоит знак - 2.4. И они по факту пропускает тех кто поворачивает на Ленина.
Этот перекресток вообще чудо с точки зрения ПДД

Определениее понятия Вы ограничены в выборе способа определения границ перекрёстка.Да ограничен. Но мне приходится иметь дело с пересечением, которое уже без моей воли имеет границы. И когда я проведу возможные линии, то получу искомый перекресток. Вот только дороги это вовсе не ПЧ, а и обочины и прочее, согласно определения. Соответственно даже физические границы ПЧ еще не являются границами перекрестка, как пересечения дорог .
Ну пусть обочина входит в этот перекресток, все равно мне нужно двигаться по Проезжей части.
Ага, еще круче, "ограниченное место, ограниченное не со всех сторон". А почему тогда вы считаетет, что вправе самовольно определять, с какой стороны расположить это "неограниченное место/сторону"???А почему тогда бы не именно вертикальную "палочку Т" оставить без ограничений? "Типа абсурдно", да?
Ещё раз повторяю, смотрим не "по-уму", а "по-определению" (т.е. "де-юре")!![]()
А почему вы считаете, что я ограничен в этом праве, определение не требует "ограничено воображаемыми линиями со всех сторон" - вот и вам мое с кисточкой - смотрим не "по-уму", а "по-определению" (т.е. "де-юре")!
Убираем автобус со встречной приоритетной, легковушку справа и мтотоциклист нам заменяет и "синего" и "красного". ...Вот только те оба об этом знать увы, не будут...То есть по Вашему мотоциклист может заменить собой "синего", имеющий приоритет в нашем случае?

Всмотритесь в картинку. 8.13 полностью аналогичен "исходнику. Теперь всмотритесь еще внимательнее. Вы где-то замечаете какую-либо иную главную дорогу, нежели та, на которой автобус? Нет таковой. Теоретически, где-то "бесконечно слева", разумеется вполне может существовать таковая, но к видимому (а стало быть и единственному рассматриваемому) перекрестку она отношения не имеет.
Хотите пример коллизий приоритетов из моей личной практики? ИДПС ажна в лице изменился, когда я показал ему то, что он из виду упустил... :-)
тогда красный тут же поедет и перекрасится, "при свидетелях"Это как пить дать, соврет, скажет что выехал на перекресток с другой - с главной, вон и Элтон Джон подтвердит это в суде:)![]()
Не, я хочу понять, в саааааааааааааааааамом первом примере-вопросе, получается, у Вас синий приравнивается к мотоциклисту, и не имеет преимущество перед Вами (зеленым)? Так?
Кажется эта улица Вокзальная магистральНе, это еще Орджоникидзе кусочек.
Этот перекресток вообще чудо с точки зрения ПДД![]()
Мне кажется, что ПДД, эти два потока должны замереть на месте

Так-с, ну если ты и не сменил сторону. то хотя бы сильно задумался, дальше я спорить уже не хочу. Мне теперь интересно, над чем спорите вы с КОСТА? Пытался вникнуть, но у вас такие большие посты, как говорится, "ниасилил многабукав" 

Так-с, ну если ты и не сменил сторону. то хотя бы сильно задумался, дальше я спорить уже не хочу. Мне теперь интересно, над чем спорите вы с КОСТА? Пытался вникнуть, но у вас такие большие посты, как говорится, "ниасилил многабукав"Я не сменил.![]()
Я допускаю, что при интенсивном движении - красные умело шифруются под синих.
Эм, в самом деле, ДубльГис показывает дома как по ОрджоникидзеКажется эта улица Вокзальная магистральНе, это еще Орджоникидзе кусочек.
Этот перекресток вообще чудо с точки зрения ПДД![]()
Мне кажется, что ПДД, эти два потока должны замереть на местеВокзальная после перекрестка с Советской начинается.

Вообще с точки зрения геометрии очень странное разбиение, что еще привносит некую загадочность этому перекрестку

Мне теперь интересно, над чем спорите вы с КОСТА? Пытался вникнуть, но у вас такие большие посты, как говорится, "ниасилил многабукав"КОСТА утверждает,что не возможно по определению ПДД указать все границы перекрестка - например для Т-образного, т.к. нет возможности провести все воображаемые линии. Я утверждаю, что по определению перекрестка нет необходимости проводить все воображаемые линии со всех сторон, т.к. перекресток имеет "естественные" границы - верхняя дорога в буковке Т.![]()
Блин, к каждой запятой придерается

Ну а в ситуации с Н.Данченко, Блюхера и Маркса, при условии, что там стоит знак 2.1 и 8.13 (главная-налево) перед пересечением с Немировича (а он там есть), ты все равно будешь выискивать тех, кто с Блюхера, и не пропускать их?
ну будем об этом на ночь говорить, ну эту мистикуЭм, в самом деле, ДубльГис показывает дома как по ОрджоникидзеКажется эта улица Вокзальная магистральНе, это еще Орджоникидзе кусочек.
Этот перекресток вообще чудо с точки зрения ПДД![]()
Мне кажется, что ПДД, эти два потока должны замереть на местеВокзальная после перекрестка с Советской начинается.
Вообще с точки зрения геометрии очень странное разбиение, что еще привносит некую загадочность этому перекрестку![]()

определение не требует "ограничено воображаемыми линиями со всех сторон"Если вображаемая линия не соединяет начал (множественное число, т.е. непременно из точки в точку, определением не предусмотрено применение (построение) никакого "перпендикуляра к незакругляющейся стороне ПЧ" !) закруглений ПЧ, то эта линия не определяет границу (границы) перекрёстка.
Так теперь понятно? Возражения есть?
Ну вообще, с точки зрения ПДД, невозможно "построить" границы Т-образного перекрестка. Тупо исходя из определения перекресткаМне теперь интересно, над чем спорите вы с КОСТА? Пытался вникнуть, но у вас такие большие посты, как говорится, "ниасилил многабукав"КОСТА утверждает,что не возможно по определению ПДД указать все границы перекрестка - например для Т-образного, т.к. нет возможности провести все воображаемые линии. Я утверждаю, что по определению перекрестка нет необходимости проводить все воображаемые линии со всех сторон, т.к. перекресток имеет "естественные" границы - верхняя дорога в буковке Т.![]()
Блин, к каждой запятой придерается![]()
Ну а в ситуации с Н.Данченко, Блюхера и Маркса, при условии, что там стоит знак 2.1 и 8.13 (главная-налево) перед пересечением с Немировича (а он там есть), ты все равно будешь выискивать тех, кто с Блюхера, и не пропускать их?Нет, буду пропускать, т.к если на Нимировича просто табличка 8.13 с гланой дорогой типа буквы "Г", то у меня нет возможности определить что там слева есть не главная дорога - действительно как кольцо.
Две "вертикальные палочки" ограничивающие перекресток слева и справа ? Верно нет возможности.определение не требует "ограничено воображаемыми линиями со всех сторон"Если вображаемая линия не соединяет начал (множественное число, т.е. непременно из точки в точку, определением не предусмотрено применение (построение) никакого "перпендикуляра к незакругляющейся стороне ПЧ" !) закруглений ПЧ, то эта линия не определяет границу (границы) перекрёстка.
Так теперь понятно? Возражения есть?
КОСТА - ты первый в теме, кто хоть,что то добился и вышел в лидеры по КПД постов:)
получается, у Вас синий приравнивается к мотоциклисту, и не имеет преимущество перед Вами (зеленым)? Так?Ага. Я невижу никого на главной дороге (а она вся передо мной (на схеме картинке Таксиста на ней стоит автобус), въезжаю на перекрёсток и попадаю на главную. Справа у меня никого, а слева ко мне подкатывают со второстепенной. "Синие" они там али "красные" - неважно, они все для меня с равнозначной, а я им помеха справа.
[Re: мал-да-удал] N1875950531 - 02.11.09 17:00 Мое видение проблемы
Народ, Дядя Вася видимо уже спать свентил, пойду и я

Блин, заколебали посты удалять 
Я пока рисовал...
Короче, аттач смотри
Но я смотрю ты уже и так согласился

Я пока рисовал...
Короче, аттач смотри
Но я смотрю ты уже и так согласился
Народ, Дядя Вася видимо уже спать свентил, пойду и яНе не не!![]()
Стой, у нас тут еще ТРЕТЬЯ сторона есть!
Которая считает, что ЗЕЛЕНЫЙ первым вообще проезжает, не смотря на синих и красных
Хотя ладно, это я уже на ваше усмотрение, я спать
Ну вообще, с точки зрения ПДД, невозможно "построить" границы Т-образного перекрестка. Тупо исходя из определения перекресткаЧто я tezka и пытаюсь втолковать весь битый последний час. :-)))
А по коллизию приоритетов таки расскажу:
Когда-то я впервые в жизни ехал по Космической от пр.К.Маркса в сторону Новогодней. Темно. Подъезжаю к перекрестку. Видимость влево нулевая, там полутора-двухметровый гребень грунта от раскопанной траншеи. Знаки приоритета отсутствую, дороги с одинаковым покрытием, ширина по 2 пролосы на каждой. Снижаю скорость, включаю левый поворотник. Вижу, что справа от Ватутина машин нет. Передо мной 2( ДВА!!!) экипада ГИБДД, "балуются радаром в сторону Ватутина".
Вхожу в поворот, и..... Подлетающий слева джип оставляет след в 3 метра по сухому асфальту. Гаец оборачивается на визг шин, машет джипу проехать дальгше, а мне проследовать "к обочине".
Диалог:
- У вас наверное квартир много?
- ...??? А это к чему вопрос?
- Почему джипу не уступили?
- А что, я должен был ему уступить?
- Конечно, у него главная!
- Тогда по-вашему у меня второстепенная?
- Конечно!
- С какой стати???
- Там знак!
- ..??? Где?????

- Ну вон таааа.... (рука махнувшая в строну замирает, челюсть отвисает) .. Нуу..ээ.. Он там всегда был!
- Правда? А сейчас он там есть?
- Ну вы видите, что тут копали, убрали! Вы что тут, в первый раз?
- Я тут действительно первый раз, а если вы знаете, что там второстепенная, почему тогда при отсутствующем там знаке вы стоите тут, а не ТАМ и не обеспечиваете безопасность проезда перекрёстка?
- ....


КОСТА - ты ... вышел в лидеры по КПД постов:)Эээ... А перевести мне для "повышения образованности"(© Печкин)?

Ну он эта, все, согласилсяНу вообще, с точки зрения ПДД, невозможно "построить" границы Т-образного перекрестка. Тупо исходя из определения перекресткаЧто я tezka и пытаюсь втолковать весь битый последний час. :-)))

Эээ... А перевести мне для "повышения образованности"(© Печкин)?Это означает, что Вы меньше всех написали постов, но их хватило, чтобы его переубедить![]()
Ну и на счет приоритетов, не сегодня

А какое отношение описанная вами история имеет к рассматриваемому случаю?
У нас то абсолютно все знаки наличествуют и стоят где положено и как положено.
У нас то абсолютно все знаки наличествуют и стоят где положено и как положено.
А какое отношение описанная вами ... все знаки наличествуют и стоят где положено и как положено.Что в приведённом мной случае, что в рассматриваемом, что в приведеной Вами же картинке, с т.зр. обязанностей "зелёному" глубоко по-барабану кто там слева подкатывает, "синий" али "красный", они для "зелёного" не более, чем "фиолетово-второстепенные".
Вся фишка в том, что:
1) "Зеленый" может не видеть наличия ПЧ, с которой сворачивал "синий", т.е. имет право даже не пытаться догадаться о её возможном существовании;
2) Такой 8.13 и в таком месте только подтверждает мысль "зелёного" (смотрим Вашу картинку), что:
а) был бы кто-то на главной, он был бы виден, ибо ехал бы встречно по той-же ПЧ, только по встречной полосе;
б) те, кто слева, подкатывают по второстепеной, соответственно с равнозначной, но слева, а не справа, следовательно приоритета перед "зелёным" (касаемо обязанностей и ответственности "зелёного") иметь не могут по-определению.
-------------------------------------------------------------------------
Наличие у "красно-синих" приоритета перед "зелёным" не всегда означает наличие у "зелёного" обязанности уступить "красно-синим" дорогу.
--------------
Про такие коллизии приоритетов, что возникают из-за халатной (преступно небрежной) работы организаторов ДД, я уже исчерпывающе много написал, смотрите по ссылкам.
[Re: PartyZan] N1875953709 - 03.11.09 00:47
Стой, у нас тут еще ТРЕТЬЯ сторона есть!А чо ты имеишь тута протифф, а?
Которая считает, что ЗЕЛЕНЫЙ первым вообще проезжает, не смотря на синих и красных

Чо вижу, так и еду, ..ээ.. как эттааа... щас, у меня тута бумашка ат адваката есть! Во! " Руководствуясь видимыми мне знаками дорожной обстановки, с учётом того, что автобус или какое-либо иное транспортное средство, движущееся по главной дороге, меняющей на данном перекрёстке направление, в радиусе видимости отсутствовали". Во, понил!? Я чиста сердечно заявляю, что чистапряма праехал и чиста па панятиям имел своим приоритетом всех тех левых, байкера этого и всех тех "синих" и "красных". Всё в натуре па панятиям из ПДД, да ты сам аттачку папали, враз в тему врубишься!

----------------------------


Вопрос изначально стоял "кто имеет преимущество" по ПДД (поскольку обращен был к их "знатокам"), а проблемы со зрением у водителей (тех, кто не способен видеть на 14 метров) в данном случае не обсуждался.. Это уж на суде будете втирать "видно-не видно". По ПДД в данной ситуации - обязаны уступить тому, кто поворачивает налево по главной (назависимо от количества проезжих частей), и имеете преимущество перед тем кто едет слева с второстепенной. По первой картинке зеленый имеет преимущество перед красным. По второй - пропускает синего и по прежнему имеет преимущество перед красным, даже если он поехал за синим бампер в бампер :). Всё!
"Зеленый" может не видеть наличия ПЧ, с которой сворачивал "синий", т.е. имет право даже не пытаться догадаться о её возможном существовании;Эт ж каким остолопом нужно быть, чтоб решить, что дорога по которой ехал (двустороннее движение, разделительная полоса) вдруг так сильно изменилась.

что дорога по которой ехал (двустороннее движение, разделительная полоса) вдруг так сильно измениласьна разделительной полосе появились строения

где граница? (в Вашем понимании)
2all хочу заметить, что, проехав "первое пересечение", красный уже не находится на главной по отношению к зеленому ))
за одним, хотелось бы лишний раз высказать личное "фе" попыткам трактовать кольцо, как последовательность т-образных перекрестков - имхо, не так это, в школе для быстрейшего понимания сойдёт, по выходу из школы - вредно и опасно... такое же "фе" - трактовке пл. Лыщинского как кольца - ни по ПДД, ни по жизни это не так - знаков нет, ездить по кругу нельзя
Про такие коллизии приоритетов, что возникают из-за халатной (преступно небрежной) работы организаторов ДД+1
ТОП 5
1
2
3
4