вопрос по колесным дискам
1488
15
Имеем литье от хонды ДЦО 70 или скоко там? и тойота спринтер ДЦО 54.1
вопрос а можно и что плохого может случиться, если одеть эти диски на тойоту?
пассажир
Если крепёжный размер (кол-во шпилек и их разлёт) совпадает, то ничего...
пассажир
продаются пластиковые переходные кольца для таких случаев...
иногда отдельно, иногда в комплекте с диском идут...
пассажир
Имеем литье от хонды ДЦО 70 или скоко там? и тойота спринтер ДЦО 54.1
вопрос а можно и что плохого может случиться, если одеть эти диски на тойоту?
Ничего. Умники щаз скажут что диск должен опираться этим ЦО, но на самом деле все держится на шпильках превосходно:улыб:
пассажир
если по вылету подходит то все пучком.
переходные кольца нужны только для удобства установки снятия колеса....
одно только не помню ... у цивиков вылет обычно 45 ... у короллообразных вроде 38 ...?
пассажир
вопрос а можно и что плохого может случиться, если одеть эти диски на тойоту?
В принципе есть переходные кольца- и пластиковые и металличкеские. Для спокойствия можете попробовать купить и поставить.
Я с ходу не нашел - так и езжу. Точнее, ездил летом :-)
пассажир
уж несколько лет гоняю с неродным литьем. ЦО больше тойотовского, хз от чего
rata
Шпильки это само собой, а вот диаметр центрально отверстия у них разный, на Хонде 64 мм, на Тойоте 60 мм. Т.е. вся на грузка будет только на шпильках, без помаши центрального отверстия, наверное, могут и не выдержать.
Alexey01
а какая там нагрузка?
Ни разу не помню чтобы диск одевался ЦОм на ступицу плотно, всегда есть люфт, который уходит только при затяжке гаек. Сталобыть нагрузки там никакой нет.
Alexey01
Шпильки это само собой, а вот диаметр центрально отверстия у них разный, на Хонде 64 мм, на Тойоте 60 мм. Т.е. вся на грузка будет только на шпильках, без помаши центрального отверстия, наверное, могут и не выдержать.
долго ждал такой фразы :ха-ха!:
ни разу не встречал чтобы в топиках про диски не появился человек утверждающий что нагрузка идет на ЦО ....
Metal kыnG
Шпильки это само собой, а вот диаметр центрально отверстия у них разный, на Хонде 64 мм, на Тойоте 60 мм. Т.е. вся на грузка будет только на шпильках, без помаши центрального отверстия, наверное, могут и не выдержать.
долго ждал такой фразы :ха-ха!:
ни разу не встречал чтобы в топиках про диски не появился человек утверждающий что нагрузка идет на ЦО ....
+1.
Взять человеку и показать эти пластиковые кольца. Посмотреть как они держат нагрузку:улыб:
Metal kыnG
Шпильки это само собой, а вот диаметр центрально отверстия у них разный, на Хонде 64 мм, на Тойоте 60 мм. Т.е. вся на грузка будет только на шпильках, без помаши центрального отверстия, наверное, могут и не выдержать.
долго ждал такой фразы :ха-ха!:
ни разу не встречал чтобы в топиках про диски не появился человек утверждающий что нагрузка идет на ЦО ....
Я ничего не утверждал! А предположил! Если нет нагрузки на ЦО тогда почему у многих авто они разного диаметра при этом сверловка совпадает полностью? У меня на Камри родное литье встает на ЦО практически без зазора! Поэтому Я и предположил, что нагрузка там тоже есть.
Alexey01
*** Если нет нагрузки на ЦО тогда почему у многих авто они разного диаметра *** - потому что ступица разного диаметра.

***при этом сверловка совпадает полностью? *** - чтобы диски с бОльшим ЦО подходили на все меньшие ступицы :biggrin:
пассажир
важнее ВЫЛЕТ (ЕТ) а не ЦО, а так - пофиг, налезет и ездить можно.
Артём
А почему тогда считается что литье с бОльшим ЦО можно надевать, а для штамповки диаметр ЦО должет точно соответствовать? Или это из области мифов и легенд?
Wild_Koshka
Этот миф, я думаю, пошел от того что штамповку с подходящим ЦО проще найти чем литье. А литье, не родное, делают с бОльшим отверстием для универсальности. Будь у меня эти кольца, поставил, а специально бегать, искать, подбирать, нах нада. Поэтому стоит так.