На что смотреть при покупке куба?
3908
66
11 кузов.
Кроме другой машины канешш:улыб:
Ну может нюансики какие есть, мотор выбирается 1.4, там кто - вариатор или автомат? Как движек поверхностно оценить ,подвеску, коробку. Какие болячки есть, где может постукивать, поскрипывать. короче всю инфу сливаем не жалеем :bday: :bday: :bday:
год в районе 2003-4 буит :ха-ха!:
last user
ИМХО Страшенный он какой-то
last user
Проверь, что бы там был блэк-джек и шлюхи :спок:
last user
Да, вот ещё что, как поверять систему подушек безопасности, и самодиагностику мотора делать?
last user
На правах маленькой пятницы:
Чтоб углы были ровные.
Johnnie
ну если первое ещё простят, то за второе меня порвут :ха-ха!: так што эта комплектация не рассматривается :ха-ха!:
БомЖови
нууу, полно вам, стильный, модный, молодёжный, современный :ха-ха!:
last user
подушки проверить...ап стену? :ха-ха!: а че, нету куба - нету проблем
Jimmy
хочицо чтоб не было проблем но куб остался :)))
last user
Уважаемый зачем вам куб?Ведь много других более достойных машин.
sergo2009
да я бы даром не взял :ха-ха!: это не мне.
А с тем, кому этот купп нужен мы посидели в нём, полазили, поковыряли салончик - всё понравилось от качества исполнения до дизайна интерьера и экстерьера ))
Поэтому вопросы только по технической части остались - как правильно проверить мотор в полевых условиях (авто на балке) и как запустить диагностику подушек. ну и на что там ещё глянуть мжно в плане ломкости :ха-ха!:
last user
Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
А так смотри двигатель, рейку, электрику.
Fedorov_A
а по электрике то там какие проблемы?
рейка правда да, электрическая, сыкатно, но приятно руль крутится за то :ха-ха!: как её отдиагностить?
SkiFF_710
куб-клуб! звучит то как :ха-ха!:
last user
Насколько я знаю это близкое к марчу....
глянуть передние рычаги - если там штамповка такая шировкая то есть вероятность что пора варить.

приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.

проверитьь чтобы лампочка сек энжин не горела и обязательно имелась в наличии - при включении зажигания должна посветиться.
last user
Извините, не удержусь.
Чтобы грани, ребра и углы были целые, не оббитые. Все углы должны быть по 90 градусов. Противоположные плоскости строго параллельны. Длины всех ребер равны.:хехе:
Metal kыnG
А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
Чек то я знаю что не должен гореть, как запустить самодиагностику по чекенжину??? с балки на СТО ниохота ехать:улыб:
Подушки как проверять? через сколько секунд гаснуть должны? Как не попасть на подключенную лампочку подушек, например к АБС или масленке? :ха-ха!:
Metal kыnG
приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.
Не правда. В городском цикле разницы не будет. Только на трассе при скоростях за сотню.
last user
Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:
last user
Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:
Ну а почитать на указанном сайте, не смеясь, религия не позволяет?:улыб:
Возле щупа уровня жижи в коробке стоит фильтр с буквами CVT - вариатор, это раз. Ну и на табло вместо P-R-N-D-2-1 возможна такая вещь P-R-N-D-L. это два. И еще, если правильно помню - кнопки O/D на варике нету:улыб:ЗЫ: про 11 кузов много не расскажу.:улыб:
geo54
А че там с передними рычагами?подвеска там вроде самая што нинаесть простая макферсон и торсион.
нижние рычаги ... в марче состоят из двух пластин скрепленных точечной сваркой ... когда эта сварка разваливается то их либо варят - либо замазывают холодной сваркой для продажи.

вариатора имхо бояться нечего ... тем более нисановский ... они покрепчее хондовских сделаны...
Metal kыnG
а я вспомнил что там кнопка ОД ОФФ точно была поэтому уже уверен что не варик:улыб:Про рычаги ясна :))) но т.к. авто не бегало тут ещё, думаю с ними всё ОК:улыб:
Но тем не менее спасибо!:улыб:позырим рычаги
kiper
приготовиться к расходу бенза.... ибо аэродинамика еще хуже чем у троллейбуса.
Не правда. В городском цикле разницы не будет. Только на трассе при скоростях за сотню.
будет ... и будет при загрузке машины - пихло маленькое чтобы ехать с 3-4 человеками на борту будет крутиться как следует...
знакомый брал куба. маршрут 8-10 км по городу в одну сторону без пробок (не новосиб) ... загрузка - 3 мужика по 70-80 кг ... 11 л кушал
Metal kыnG
Да про расход иллюзий не питаю:улыб:жрать будит как добрая двушка :)))
Metal kыnG
полет почти три года на кубе(правда в 10 кузове) по расходу могу сказать вот что: средний расход по городу летом 8 - 9 литров. поезди как в городе так и за городом. при езде по трассе в "одну харю" и пустой - 7,6 минимальное, 8,3 при полной загрузке(живых 220 кг плюс около 80-90 кг вещей). средняя скорость около 100-110. Зимой доходит до 11. это с прогревами, автозапуском по температуре и т.п. так что вот. в 11 кузове цифры могут отличаться в большую сторону, ибо "квадратишь, практишь, гут":улыб:
Metal kыnG
11 литров это не из за формы. Причины в чем то другом, например в коротких поездках. У меня капа, которая тоже от кирпича по аэродинамике не далеко ушла. Так она из 8 литров летом не выходит. Даже с кондеем. А при поездке на Алтай на скоростях 100-120 км/ч, уложился примерно в 6,2-6,5 литров на сотку.
Fedorov_A
Как сказал мой хороший знакомый, владевший некоторое время данным аппаратом, куб собрал в себя все болячки нисцанов, начиная от двигателя, заканчивая ходовой. Полгода владения сим агрегатом закончились его продажей в срочном порядке.
А так смотри двигатель, рейку, электрику.
Ну не надо обобщать. У меня больше года кубик, и ничего страшного не произошло :спок:
SkiFF_710
"квадратишь, практишь, гут"
собственно вторая машина куб в 11 кузове, вариатор, расход за городом не больше 7 литров, в городском цикле хз, ну максимум литров 8-9
last user
Ещё вопрос - как уличить кубятину в налчии вариатора а не акпп, или наоборот!
Никто ни знает штоли ничего про них? :спок:
В 11м кузове у вариатора на руле кнопочки переключения скоростей:улыб:
lena87
не факт, зависит от исполнения
а вообще забавно, какие проблемы то вариатор вычислить??? капот открыли тама и наклейки, тама и щупы...
lena87
Как у него подвеска? Как мотор, масло точит? какой год?
Поделитесь знанием с народом :спок:
last user
про подвеску пока ничего особо не скажу, масло сцуко не ест :ха-ха!: , по городу машина само то, по трассе конечно хотелось бы двигло помощнее, но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
last user
Год 2003, за год с небольшим эксплуатации поменяла стойки после зимы, подшибник, масло. Масло нужно менять через 8-10 тыс.км. Если учесть, что я не шибко берегла подвеску, мне мой мастер сказал, что все нормально. Единственное, у меня небольшой косяк с подушкой двигателя, но это было до покупки. Бензина жрет по городу 10л 95го. А так, я очень довольна своим кубиком, места много, а зимой когда одела колесики побольше, дорожный просвет стал еще больше.:улыб:
ЗЫ. У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
Vovis
но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
Я на нем постоянно езжу:смущ:
lena87
но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
Я на нем постоянно езжу:смущ:
нафига? :eek:
lena87
У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
ну запаска у всех кубОв в багажнике, под "полом" , хотя хз, у меня "куб в кубе"
Vovis
но выручает "спорт-режим", на автоматах овердрайв
Я на нем постоянно езжу:смущ:
нафига? :eek:
Не знаю :ха-ха!:
Vovis
У меня 4wd, поэтому места в багажнике мало, т.к. там лежит запаска.
ну запаска у всех кубОв в багажнике, под "полом" , хотя хз, у меня "куб в кубе"
Нет, только у вэдовых. У остальных под полом, а у меня там электродвигатель, который включает задние колеса.
lena87
Не знаю :ха-ха!:
я тоже на спорт режиме ... :secret:
на нем всегда есть запас мощи под педалью ... наподобие постоянно включенного кикдауна... только без задержек и переключений.
lena87
оо, класная комплектация, с электромотором! Стойки так быстро умирают штоли? Почему через год меняли?
Metal kыnG
так ответьте нафига вам мощь эта??? кнопку нажать дело секундное...
Metal kыnG
А я ваще никада не включаю спорт:улыб:сыкатно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vovis
кнопку нажать дело секундное ... но гораздо проще чуть порезче притопить педальку и сразу жжжжж .... дернуться.
как раз экономится та секунда...
да и привычка... после того как покатаешь в спорт режиме на Д и на Е уже неедед
last user
оо, класная комплектация, с электромотором! Стойки так быстро умирают штоли? Почему через год меняли?
Во-первых их не меняли при покупке, а сколько они стояли до этого никто не знает, во-вторых машина зимует на улице, поэтому правая стойка потекла :спок:
lena87
Ну тут хистори будит та же - тачка ночевать судя по всему под окнами будит, хозяко так и не научилась обруливать ямки )) пока что... :ха-ха!: Ну да ладно. Резюмирую - смареть подвеску (передние рычаги, смореть салон, смотреть кузов, смотреть показания самодиагностики - как её запустить, чтобы чекенжин вымаргал ошибки, чтобы СРС выморгала ошибки??? на моем vq довольно просто делается с помощью ключа и педали газа. как на кубе хз:хммм:никто не скажет?
Vovis
web-страница
last_user'у ссылку я уже давал:улыб:он просто посмеялся:улыб:читать не хочет:улыб: