Зимние заводилки!
137838
763
IRS12
В том то и дело, что толще стенки, и пластик другой
И перепад температур большой, холод внутри, тепло снаружи. Он хоть и в пределах рабочих, но не "рывком" же

Но вот про "критичность" не скажу. Но могу точно сказать, лучше ему от этого не становится
PartyZan
Но и хуже скорей всего тоже ))
IRS12
Но и хуже скорей всего тоже ))
А вот тут уже все зависит от аккума, от производителя, от состояния, от степени замерзания и так далее
Однозначно сказать, ИМХО нельзя, что ему хуже не будет
Лопнет пластик, и все...

ИМХО, если сильно замороженный, лучше на некоторое время просто поставить в квартире, хотя бы на пол часа, а потом уже в воду. Или не сразу в горячую, а постепенно
PartyZan
Или не сразу в горячую, а постепенно
Ну тогда хотя бы так
через воздух теплообмен будет маленький
PartyZan
В прошлом году оттаивал аккум в ванне: ставил в тазик и под проточной водой, начиная с холодной-прохладной и до теплой... По времени порядка часа занимало, но зато уверен што ничего не лопнет и все процессы в аккумуляторе нормально пойдут... :миг:
sabs
В прошлом году оттаивал аккум в ванне: ставил в тазик и под проточной водой, начиная с холодной-прохладной и до теплой... По времени порядка часа занимало, но зато уверен што ничего не лопнет и все процессы в аккумуляторе нормально пойдут... :миг:
Вот, вот это - правильный подход :respect:
Tedigazelist
ННП Утром не стал испытывать судьбу и заводить с брелка, поскольку криворукие установщики сиги завели её на маслянный датчик. Пришел пешком к машине и стал заводить, аккум конечно крутил слабовато но машину завел со всторой попытки. А вот со стекла када лед отскребал скребок сломал.
Ловкий парень
Мы таки продолжил заводилки....Аккумулятор таки крутил бодро, особенно учитывая что я его всего-лишь согрел и всего часок заряжал, дело не в нем.3 часа хождения с бубном,промерз насквозь, результат нулевой :шок:
....Снял аккум,продул колодцы и оставил их открытыми на ночь,завтра бум дальше думать. День в жопу. Все, ушел бухать.Аминь.
Когда в следующий раз пойдешь к машине, возьми 10-кубовый шприц с маслом (на 4 цилиндра и трубочку, если колодцы глубокие) и газовую горелку (паяльную лампу, примус и тд.)
масло разливаешь по цилиндрам, свечи прокаливаешь на горелке возле машины и тут же вкручиваешь, как только вкрутил и подсоединил провода, сразу заводишь.
У меня прошлой зимой после указанных манипуляций промороженный Х-трейл заводился с первого раза, а до этого тоже 2 дня с бубном вокруг прыгал :улыб:

Наличие влажного нагара и небольших лужиц бензина в цилиндрах было некритично
Аккум все же должен быть заряженным и желательно теплым
Tedigazelist
дастал с кладовки зарядник... как всегда... пока гром не грянет мужик не того... сегодня обе машины завелись, и жены и моя... но акумы крутили слабовато, на выходных буду гонять на зарядке:улыб:
Dimon
В 8 утра,завелась с брелка,без проблемм..
С 9 до 12 стояла.
Начал заводить,фиг!
Аккумулятор подсадил.Снял,унёс в подвал.
Через часа полтора,вкрутил свеже купленные свечи и отогревшийся аккумулятор.
Завелась легко.
Капелла 1.8 Хеликс 5в40.
prioritet
Капелла должна заводиться как из пушки! В смысле как тойота, т.е. в -30 без прогрева:миг:
!!!NickeL!!!
я неделю назад снимал аккум и приносил домой, на зарядку ставил... сутки погонял, похоже что не зря, чего и всем советую:улыб:
+1
Kitsen
да лопнет нафик
Кто-то лично видел лопнувший от гоячей воды аккум?
Или это всё теория или ОБС?
Раза три-четыре-пять в горячей грел. Знакомые тоже.
Пока всё ОК.
Ал
Господа. А если в холода заносить домой аккумулятор, а на утро обратно и заводить околевший двигатель это сильно вредно для акумулятора?
:eek:
boris777
Для аккумулятора это кайфово, а вот для хозяина вредно :biggrin:
Да и к чему такая карусель? :dnknow: Совсем дохлый, если только...
boris777
А если в холода заносить домой аккумулятор, а на утро обратно и заводить околевший двигатель это сильно вредно для акумулятора?
для аккумулятора не очень, а вот для машин без сигналки может быть вредно ибо по утру можно всякого не досчитаться, если кто заметит ваши манипуляции кажный вечер, или иметь старый акум наподмену чтоб сигналку держал
Dimon
+1, и если у машины комп, то он может глюкануть. Магнитола точно сбросить может настройки. :secret: если ее не стащют :tease:
Filimon
Андрюха, спасиба за заботу! Победил сам! Если саляру надо для чудо печки, звони заправим! :agree:
!!!NickeL!!!
Всем вечер добрый!

Прошу сорри,если вдруг повторюсь,топ длинный-лень читать до конца.
Один человек поделился собственным опытом(якобы).Накануне сильного мороза,перед уходом домой,он после глушения двигла открывает капот,льёт в картер с маслом полстакана бензина.Заводит мотор,он работает 3-5 минут,за это время бензин якобы ещё разжижает масло.Глушит машинку и идёт спокойно спать.
Человек утверждает,что таким способом он с пол-тычка заводился заводился в-42гр,но при этом аккум он уносил домой.
Сам я этот способ не проверял,за что купил-за то и продаю.
COLT_2008
Какой-то опасный способ, вам не кажется? Я бы не рискнула.
Нона
Помниться был такой разговор ...:миг:
COLT_2008
Да чота больше похоже на гон :dnknow:,Бывалые водилы идальнобои с аффигенным стажом не разу такова не говарили :dnknow:
Olich
И что, действительно помогает? Кто-нибудь от первого лица может сказать, что он сам это делал на своей машине?
Я обычно на зиму кладу под капот очень толстый войлок, закрываю им двигатель и решетку радиатора, чтобы тепло подольше сохранялось,один - два раза за ночь машина прогревается сама,а утром завожу машину обычно с ключа, перед этим на несколько секунд включаю дальний свет.За прошлую зиму не завелась машина у меня только 2 раза, хотя морозы в том году были ужасные.
Нона
и что после такого способа сразу масло менять? или как?
Нона
А зачем такие меры (ночной прогрев, утепление) и заводить при этом в итоге ключом?.. :безум:
пассажир
Это Вы у меня спрашиваете? Я так не делаю :dnknow:, я ноаборот интересуюсь кто так хоть раз пробовал.
2920
А зачем такие меры (ночной прогрев, утепление) и заводить при этом в итоге ключом?.. :безум:
В смысле зачем? Чем дольше двигатель будет теплым - тем меньше бензина она сожерет на прогревы,это ж понятно. А прогревается она сама, там стоит какой-то девайс, еще старый хозяин ставил, он от сигналки никак не зависит, как машина замерзает - он ее заводит и греет, хочу его вообще убрать, но не знаю что там такое стоит и где это можно отключить.
пассажир
и что после такого способа сразу масло менять? или как?
надо не забыть еще в коробас налить. а то двиг-то прокрутится, а коробка не даст:улыб:
Нона
ответил на последний
ага у тя то в коробку через щуп налить можно, у меня то нету щупа, так что с коробкой мимо...
Нона
И что, действительно помогает? Кто-нибудь от первого лица может сказать, что он сам это делал на своей машине?
.....
Помогает. Но это делается на машинах где залит автол. Этим пользовались раньше. Сейчас это черевато угробить двиг. При заливке бенза в масло, меняется химсостав масла. А автолу по барабану. Так, на современных авто не советую этим баловаться. Ремонт двигла дороже нормального акума.
COLT_2008
Делал так на волге, уазе, москвиче и даже на 9ке. Нормально было. Когда занимался машинами, в смысле перекупом был, лил во многие машины, все ок. В свои машины не лил и знакомым не советовал.
Дмитрий495
ННП. Ну что, поздравьте нас с почином.
Первый отмороженный заведен, схожен за непессухой и все довольны:улыб:
Пушка жжот, мы тоже. В очередь, господа.
Борт 247
А может Т.О. сделать как положено? Экономия в 2000 р. обычно боком выходит.
Tedigazelist
ну вот:хехе:Еще зима не началась,а у людей уже столько проблем :шок: Но ничо,нет худа без добра. Пока всю зиму этот продвинутый народ будет греть свои батарейки в тазиках,можно будет спокойно ездить.На дорогах будет посвободней :live:
dhalsim
Да чота больше похоже на гон :dnknow:,Бывалые водилы идальнобои с аффигенным стажом не разу такова не говарили :dnknow:

Я ведь написал в конце своего поста-за что купил,за то и всем вам поведал.Сам проверять не собираюсь,машина у меня почти новая,итак всё ОК.Прошлой зимой не завелась только 2 раза,замерзал аккум на стоянке в-33гр.
Tedigazelist
а у меня ляпота.. .. на улице -25 . . вышел.. Питнадцать минут пешочком до работы - питнадцат ьс работы.. и завожуся хоть в минус тридцать :улыб:
.. эт я собственно к чему - нет машины нет проблемы
grixa
типа по умничал :спок:
=========================

Нетнетнет :eek: Совсем даже наоборот.Я узнал здесь много нового:смущ:
Дмитрий495
Дерьмо случается. И с теми, кто сделал ТО, тоже.
Практика показывает, что это вопрос везения, или кармы, чтоли...
Борт 247
Все таки карма не главное. БДЗ что такое?
пассажир
Промывали со снятием, в очень плохом состоянии была. Говорила мне мама, учись сынок, руки в тепле и деньги будут :).
Борт 247
ННП. Ну что, поздравьте нас с почином.
Первый отмороженный заведен....
Поздравляю Вас! И себя тоже! 2 дня коту под хвост, "танцы с бубном" и "дохлая рыба", с которой проводили всевозможные манипуляции и тем не менее даже несмотря на маленький минус на улице она не желала оживать.Причина такого странного поведения вполне надежной,проверенной машины пока не выяснена, грешу на то что помыл в ночь перед морозом,наверно что-то где-то прихватило....
Большое человеческое спасибо!
ПЕРВЫЙНАХ! :ха-ха!:

ЗЫ: Поставил прогрев по температуре на минус 10С. Хрен с ним, с бензином, по сравнению с тем как я промерзал эти 2 дня это копейки....
Причина такого странного поведения вполне надежной,проверенной и подготовленной к зиме машины пока не выяснена
Ну так завтра снова в бой?:улыб: