На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это самый ценный совет из всех! 
Но, как говорят у нас, в Одессе, что-то громко шепчет мне прямо в ухо, что ТС не прислушается... Пройдут годы его бесценной жизни и тогда только он поймет, насколько вы были правы!

Но, как говорят у нас, в Одессе, что-то громко шепчет мне прямо в ухо, что ТС не прислушается... Пройдут годы его бесценной жизни и тогда только он поймет, насколько вы были правы!
GPRS_User
v.i.p.
Святогоров точно не надо. На них кузовщина стоит, как на мерседес. И вообще, запчастей почти нет.
byurokrat
guru
http://auto.drom.ru/?mid=124&cid=109
торговаться до полтинника.
У меня у самого был такой аппарат (89 г.в.) - самая надежная машина из всех, которыми я владел (2 жигуля "с салона" и 2 тойоты).
Засада только что з\ч контрактных нет. За то есть очень распространенный евроаналог (даже сейчас в европе таких 3 штуки видел) и возможность что-то заказать через инет
торговаться до полтинника.
У меня у самого был такой аппарат (89 г.в.) - самая надежная машина из всех, которыми я владел (2 жигуля "с салона" и 2 тойоты).
Засада только что з\ч контрактных нет. За то есть очень распространенный евроаналог (даже сейчас в европе таких 3 штуки видел) и возможность что-то заказать через инет
last user
last_hamster
я за марка 80-ку! это хотя бы машина ))))) А если такая непризнь к правильному рулю - то таз 07 или даже 06
но девятос - ппц канешно этот!
но девятос - ппц канешно этот!
akella
activist
очень даже реально.
3 года назад покупал ВАЗ-21083 1994г.в. (пробег 128 000)
Брал по обьяве на этом сайте. первую которую смотрел и купил. Были небольшие ржавчинки (2-5 мм в диаметре) на сколах краски, но за полдня на даче под пивко зачистил все и подкрасил.
На порогах и на арках были накладки. За весь срок эксплуатации ни разу под них не заглядывал. За 1,5 года владения данным авто, вложил в него не считая бензина, масла и прочего около 15 тыр на ремонт, включаю покупку новой зимней резины. О данной машине только хорошие воспоминания. Только одно напрягало - постоянно в машине надо было что-то делать, но так чтобы встала на месте и отказывалась ехать такого не было.
Покупал за 70 тыр, продал за 65.
При осмотре один из потенциальных покупателей попросил снять накладки, чтобы проверить состояние порогов. когда с ним скинули накладки был сильно удивлен, что ржавчины почти не было.
Так что все реально
3 года назад покупал ВАЗ-21083 1994г.в. (пробег 128 000)
Брал по обьяве на этом сайте. первую которую смотрел и купил. Были небольшие ржавчинки (2-5 мм в диаметре) на сколах краски, но за полдня на даче под пивко зачистил все и подкрасил.
На порогах и на арках были накладки. За весь срок эксплуатации ни разу под них не заглядывал. За 1,5 года владения данным авто, вложил в него не считая бензина, масла и прочего около 15 тыр на ремонт, включаю покупку новой зимней резины. О данной машине только хорошие воспоминания. Только одно напрягало - постоянно в машине надо было что-то делать, но так чтобы встала на месте и отказывалась ехать такого не было.
Покупал за 70 тыр, продал за 65.
При осмотре один из потенциальных покупателей попросил снять накладки, чтобы проверить состояние порогов. когда с ним скинули накладки был сильно удивлен, что ржавчины почти не было.
Так что все реально

Kosmichevod
member
уважаемые форумчане нашел пятерку с троешным движком , 1997 года выпуска . очень хороший знакомый дядька, сказал что отец его друга продает свою пятерку , по цене просит 45000 рублей, завтра поедем смотреть ,
тк вариант 5 ступеней коробас , и как сказали двигатель троечный достаточно удачный
тк вариант 5 ступеней коробас , и как сказали двигатель троечный достаточно удачный
Kosmichevod
member
по цене может и подвинуться немного , говорит состояние отличное для 1997 года, вот завтра и проверим
его слова на правду. Какие будут дальнейшие рекомендации , по эксплуатации классики .
его слова на правду. Какие будут дальнейшие рекомендации , по эксплуатации классики .
Сейчас читают
щитайштоночь ©
179890
1011
Тренажер и соседи.
10008
15
Расход топлива на холостом ходу???
2586
32
Kosmichevod
member
вариант такой имею на том москвиче, от которого решил избавляться 4 колеса.
два колеса снежок шипованный . два колеса от луазика шипованные , на протекторе по 2 шипа . эта резина шумин правда как зверь , громче самого москвича , но дорогу держит супер , так вот если туда ее поставить, то непрошеркает ли арки на пятерке , и не полетит ли редуктор заднего моста , тк на космиче он всеже помощнее стоит.
два колеса снежок шипованный . два колеса от луазика шипованные , на протекторе по 2 шипа . эта резина шумин правда как зверь , громче самого москвича , но дорогу держит супер , так вот если туда ее поставить, то непрошеркает ли арки на пятерке , и не полетит ли редуктор заднего моста , тк на космиче он всеже помощнее стоит.
Byran
member
Классику живую за эти деньги найти вполне реально , на счёт девятки не уверен. Иномарки за сто тыщ можно купить только как самоучитель по устройству и ремонту японских автомобилей. Твои колёса встанут нормально , но лучше смени от греха... хотябы на ярославские.
Классика наименее гемморойна с точки зрения обслуживание и ремонта, согласен.ну не знаю, не знаю... перетряхнуть переднюю подвестку - на девятке с ее макферсоном - 2 сайлента, одна шаровая и недорогая стойка на одну сторону, на класике - 4 сайлента на рычагах, 2 резинки стаба, 2 шаровых и амортизатор... двиг, не сложнее класики, я про карбовые а не про инжектор, коробока у класики удачней конечно, но зато на дявятине 2 привода и никакого кардана, подвесного, заднего моста и тд.
В общем, 2 года назад брат берет 8ку за 50т.р. 94 года, без литья.... без тонировки, без музыки, один хозяин, спокойно с мелким ремонтом по началу проездил год, подкопил деньжат ее здал за 60 и купил камри тех же годов, да... хотелось японца, автомат и все такое, но не скажу что восьмерка много проблем принесла... надо смотреть, а вот что более ремонтопригодно класика или девятое семейство, я бы отдал приоритет девяткам и иже с ними, карбовым.
З.Ы. вазов было 3 штуки в течении 5 лет
и да... лучше тех годов брать с низкой панелью - в салоне теплее будет, система воздуходувов более удачная чем с высокой панелью
Vladimir
veteran
1) дорогу держит супер - эт оно конечно да
2) размеры колес вроде одинаковые? 13 кажется?
3) ниче с редуктором не будет

2) размеры колес вроде одинаковые? 13 кажется?
3) ниче с редуктором не будет
+10Классика наименее гемморойна с точки зрения обслуживание и ремонта, согласен.ну не знаю, не знаю... перетряхнуть переднюю подвестку - на девятке с ее макферсоном - 2 сайлента, одна шаровая и недорогая стойка на одну сторону, на класике - 4 сайлента на рычагах, 2 резинки стаба, 2 шаровых и амортизатор... двиг, не сложнее класики, я про карбовые а не про инжектор, коробока у класики удачней конечно, но зато на дявятине 2 привода и никакого кардана, подвесного, заднего моста и тд.
В общем, 2 года назад брат берет 8ку за 50т.р. 94 года, без литья.... без тонировки, без музыки, один хозяин, спокойно с мелким ремонтом по началу проездил год, подкопил деньжат ее здал за 60 и купил камри тех же годов, да... хотелось японца, автомат и все такое, но не скажу что восьмерка много проблем принесла... надо смотреть, а вот что более ремонтопригодно класика или девятое семейство, я бы отдал приоритет девяткам и иже с ними, карбовым.
З.Ы. вазов было 3 штуки в течении 5 лет
классика устроена намного сложнее (возраст конструкции однако) и гемморойных вечноломающихся шняжек там намного больше, чем в зубиле - хоть подвеска, хоть рулевое (которое на классике никогда испранвм не бывает), хоть ипанутый З.П. с его подвесными и редуктором...
в общем случае самый худщий авто из возможных для эксплуатаци за пределами ресурса. Это я как бывший владелец говорю (и 9-ки, и 6-ки)
классика устроена намного сложнеея бы сказал не сложнее... а... как бы сказать... более древнее что ли, в девятке более "современные" и простые одновременно решения многих узлов
ТОП 5
2