Зимние заводилки!
137944
763
Ну началось!

Филимон и все кто занимался в прошлом году отогревом машин. Нужна Ваша помощь и чудо пушка. Проблема в следующем. Не выгнал полностью канденсат из системы и перехватило тормозной контур. Трубки пластиковые, вариант с пояльной лампой не годится. Машина - Мэрседес 2228 (грузовик 10т).
Tedigazelist
Сезон подпиши, и на заклёпку... :улыб:По ходу начинается.. :спок:
Tedigazelist
Ооо... я думал еще недельку побегельмируем мы с БОРТом. Защита есть какая? А то сурф в том году грели-грели, а толку ноль..
Но мы это.. у нас три раза в неделю тренировка по вечерам. И сегодня. "Крабы киснут" или до завтра?
А мы надеялись что гламурные девачки первыми того... :biggrin: В общем мы сегодня пушку наверно проверим после спортзала, жива еще, нет.. следим за темой. Вспоминаем, что писать надо место, телефон и суть проблемы.
Filimon
Защитными экранами обеспечу, под машиной лазить буду сам, греть нужно локально (там 4-е управляющих крана) вот какойто кран прихватило. Саляры вагон. Место конец ул. Титова, пасёлок южный. Мой тел 8-952-900-32-53 или 287-90-45. Желаьельно сделать это в выходные, что бы я после отогрева мог провести ещё манипуляции с системой. А то есть шанс поймать это занова.
Tedigazelist
Спирт тебе в помощь, т.е. в систему, в ресивер. Тормоза поди воздушные? Тока чистый! И смотри в себя не вылей! :улыб:
Стармех
Да знаю. Тока у европейцев нет алкашей. Так что надо сначало краны отогреть, а потом я его вылечу.
Tedigazelist
ННП
Сейчас за бортом -18.5 С. Так что топик очень своевременный! Наверняка, утром будут первые "пострадальцы" :улыб:
Сибиряк
7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.
Slavchik
Пл. Станиславского, -20. Щас покушаю - пойду пробовать завести. К зиме еще не готовился, вообще. :хммм:
Slavchik
завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?:смущ:
Сибиряк
На пятом -24, надеюсь новосибирскнефтепродукт мне вчера зимнюю салярку продал.
пассажир
при нажатой педальке во время запуска движителя отключается подача топлива (лично у меня так) и не заливает
Slavchik
при нажатой педальке во время запуска движителя отключается подача топлива (лично у меня так) и не заливает
А у меня тупо не заведется при ниже -20, крутить будет а завестись не заведется если газом не помоч
Belt17
мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
Slavchik
да уж...-20.2 по вестям кажет. эх хорошо вчера в гараж поставил :бебе:
Tedigazelist
во народ... уже -20 боится:улыб:
помнится, мы с форумчанами мою машинку в -37 заводили... вот это было весело :ха-ха!:
Afterlife
ннп
Родники, на градуснике -17-20
АКБ замерз в ледышку, даже не провернул
40 минут в тазике исправили ситуацию:улыб:
Надо его в сервис сдавать
sfg
ннп
наконец то можно машину помыть:улыб:
dobri
ннп

О! я ждал этого топа! теперь ждём топа "двойная под снегом"
flopic
...О! я ждал этого топа! ...
и зачем он тебе? начало зимы отмечаешь:улыб:
Slavchik
7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.
Ога, только й нас на Плющихинском -23 термометр показал, завел с брелка на 10 минут погреться а на работу на автобусе ибо сегоднё пивка попить решили ))
sfg
я неделю назад снимал аккум и приносил домой, на зарядку ставил... сутки погонял, похоже что не зря, чего и всем советую:улыб:
!!!NickeL!!!
врпреки опасениям завелся без проблем. но видно что машина недовольная. щас уже в басик приехали купаться - на дорогах машин много очень.
пассажир
завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?:смущ:
продувка цилиндров называется. но не на всех машинах есть, мурзилку гляди

по теме заводилок: выезжал со двора -- девятка и классика стояли с открытыми капотами. больше пострадавших не видел. моя с брелка завелась, правда со второй попытки (аккум масенький, ипонский).
Tedigazelist
Ну-с! С приходом зимы вас.
:biggrin:
Slavchik
мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:
Kitsen
Завелся нормально, на прогрев не ставил, пострадавших во дворе не заметил, но по ощущениям со Снегирей сегодня выехало меньше машин:смущ:

Отвык уже что едешь как на табуретке
BladeR
мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:
А еще лучше ставить в отапливаемый гараж, тогда точно заведется и в -50 :спок:
BladeR
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:
Tedigazelist
на брелке сигнализации выставляется будильник с периодом в 2 часа. Звенит. Просыпаешься, бредешь к окошку, вытягиваешь руку в сторону машины, нажимаешь кнопку завода. Завелась, прогрелась. Через 2 часа звенит будильник на брелке. Повтор. :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:
Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает :злорадство:

А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
Novarbat
Да ладно - рано еще пугаться:улыб:
Больших морозов пока не обещают:улыб:
BladeR
мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
ОО! еще один "мегаметод" ! :ха-ха!:
А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартер :ха-ха!:
BladeR
Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу :улыб:
Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
!!!NickeL!!!
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... :ха-ха!:
Ты сначала попробуй у жены его отобрать! :улыб:
Juniorovod
Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает
вот-вот. ништяк! :live: пошел убирать крышку с люка сливного... :смущ:
А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
А его пусть жена греет, иначе фена своего не получит обратно! :ха-ха!:
teara
Можно, только тогда прогревы надо сделать дольше. Смысл в том, что если вы включаете печку, то двигатель греется намного дольше. Чем на бОльшую мощь включена печка, тем дольше будет греться, потому как паралельно идёт остужение двигателя. Как вариант, сделать циркуляцию воздуха внутри салона, но если у вас при этом кондиционер включается автоматом, то опять нехорошо.
teara
Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу :улыб:Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
Если мороз не сильный и аккумулятор живой, то можно оставлять печку- проблем не будет.

Если морозец больше 25 - я печку стараюсь не включать сразу ибо при пуске машины с брелка (да и с ключа) последовательность всем известна:
1. Зажигание
2. Включение электроприборов
3. Старт

Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром.
Juniorovod
Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром
Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры - обычно это соответствует нижней метке на соответствующем ууказателе...
Кроме того, даже при включенном вентиляторе печки на минимум - ну сколько он там съест, даже при холодном старте? Тот же "Емеля", воткнутый в прикуриватель, отъест больше - вот его следует отключить, а вентилятор печки на минимуме - никаких проблем. Только на лобовое стекло не направляйте сразу поток...
Juniorovod
Если машина стоит на прогреве, то вентилятор печки включеный на 2 как правило никак не влияет на расход аккума. Кроме того при прогреве двиг не остывает до такого же минуса, который на улице, как следствие запуск легче, ну и в конце концов при запуске стартера все электроприборы, кроме фар отключаются, так что печка опять же не помеха. Ну и в процессе работы двигателя на холостых всё-таки заряд батареи идёт и чем дольше машина греется тем больше восстанавливается аккум. Опять же печка не настолько много электричества потребляет, чтобы над этим греть голову. Самое главное что проврев двигателя может увеличиваться по времени в разы, а это не гуд. Расход растёт катастрофически.
Как вариант, утром сходить до авто и включить печку, а потом уже умываться и завтракать. Приходишь к машинке, а там африка.
madmax
Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.
Belt17
Изверг, ты чаво с машиной делаешь??
У мну заводится и в -30 (тьфу-тьфу-тьфу)......
Сегодня завелась с брелка с первого раза :dnknow:
Juniorovod
А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартер
Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной:улыб:А чо, сероводород же горит почти аналог эфира :злорадство:
Alex_WS
Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.
Вот не знал - т.е. он только по замыканию нитей обогрева греет? И без нагрузки нет риска спалить прикуриватель? Спасибо за инфу! :respect:
madmax
Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры -
+1000
Alex_B
Сероводород не горит... Кто вообще вам сказал что в пуке присутствует сероводород? Вы случайно не серной кислотой какаете? :-) (сероводород при наличии воды и под воздействием давления или повышеной температуры вполне может превращаться в Серную или сернистую кислоту).
Alex_B
не примёрзни опой к колектору
Alex_B
Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной
Клапан поставить перед ж...ой не забудь! :ха-ха!: А то про упражнения с "быстрым стартом" с последующими "опаленными бровями" и "разорванным впуском" наверняка ж читал...:улыб:
madmax
В емеле нету нитей обогрева. В емеле какой-то углеродный материал, который изначально разъединён и начинает работать только под весом человека. Попробуйте включить емелю и несадитесь на него некоторое время. Не нагреется ни капли.