На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Tedigazelist
trucker54rus
Ну началось!
Филимон и все кто занимался в прошлом году отогревом машин. Нужна Ваша помощь и чудо пушка. Проблема в следующем. Не выгнал полностью канденсат из системы и перехватило тормозной контур. Трубки пластиковые, вариант с пояльной лампой не годится. Машина - Мэрседес 2228 (грузовик 10т).
Филимон и все кто занимался в прошлом году отогревом машин. Нужна Ваша помощь и чудо пушка. Проблема в следующем. Не выгнал полностью канденсат из системы и перехватило тормозной контур. Трубки пластиковые, вариант с пояльной лампой не годится. Машина - Мэрседес 2228 (грузовик 10т).
demien
since 2002
Сезон подпиши, и на заклёпку...
По ходу начинается.. 


Filimon
alcatel
Ооо... я думал еще недельку побегельмируем мы с БОРТом. Защита есть какая? А то сурф в том году грели-грели, а толку ноль..
Но мы это.. у нас три раза в неделю тренировка по вечерам. И сегодня. "Крабы киснут" или до завтра?
А мы надеялись что гламурные девачки первыми того...
В общем мы сегодня пушку наверно проверим после спортзала, жива еще, нет.. следим за темой. Вспоминаем, что писать надо место, телефон и суть проблемы.
Но мы это.. у нас три раза в неделю тренировка по вечерам. И сегодня. "Крабы киснут" или до завтра?
А мы надеялись что гламурные девачки первыми того...

Tedigazelist
trucker54rus
Защитными экранами обеспечу, под машиной лазить буду сам, греть нужно локально (там 4-е управляющих крана) вот какойто кран прихватило. Саляры вагон. Место конец ул. Титова, пасёлок южный. Мой тел 8-952-900-32-53 или 287-90-45. Желаьельно сделать это в выходные, что бы я после отогрева мог провести ещё манипуляции с системой. А то есть шанс поймать это занова.
Стармех
старый пень
Спирт тебе в помощь, т.е. в систему, в ресивер. Тормоза поди воздушные? Тока чистый! И смотри в себя не вылей! 

Tedigazelist
trucker54rus
Да знаю. Тока у европейцев нет алкашей. Так что надо сначало краны отогреть, а потом я его вылечу.
Сибиряк
old hamster
ННП
Сейчас за бортом -18.5 С. Так что топик очень своевременный! Наверняка, утром будут первые "пострадальцы"
Сейчас за бортом -18.5 С. Так что топик очень своевременный! Наверняка, утром будут первые "пострадальцы"

Сейчас читают
О самоидентификации.
200579
1000
Польза от БЗ (часть 5)
166721
1000
Топовая видеокарта от Gainward
8988
46
7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.
Пл. Станиславского, -20. Щас покушаю - пойду пробовать завести. К зиме еще не готовился, вообще. 

завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?

Challenger
guru
На пятом -24, надеюсь новосибирскнефтепродукт мне вчера зимнюю салярку продал.
при нажатой педальке во время запуска движителя отключается подача топлива (лично у меня так) и не заливает
при нажатой педальке во время запуска движителя отключается подача топлива (лично у меня так) и не заливаетА у меня тупо не заведется при ниже -20, крутить будет а завестись не заведется если газом не помоч
мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!
да уж...-20.2 по вестям кажет. эх хорошо вчера в гараж поставил 

во народ... уже -20 боится
помнится, мы с форумчанами мою машинку в -37 заводили... вот это было весело

помнится, мы с форумчанами мою машинку в -37 заводили... вот это было весело

ннп
Родники, на градуснике -17-20
АКБ замерз в ледышку, даже не провернул
40 минут в тазике исправили ситуацию
Надо его в сервис сдавать
Родники, на градуснике -17-20
АКБ замерз в ледышку, даже не провернул
40 минут в тазике исправили ситуацию

Надо его в сервис сдавать
ннп
О! я ждал этого топа! теперь ждём топа "двойная под снегом"
О! я ждал этого топа! теперь ждём топа "двойная под снегом"
...О! я ждал этого топа! ...и зачем он тебе? начало зимы отмечаешь

7.00 утра, Т на Северном -25. Синоптики в этот раз не ошиблись. Не стал искушать судьбу и заводится с брелка. Вышел..прогнал ее с нажатой педалькой газа пару раз...потом так..и...завелась маздочка.Ога, только й нас на Плющихинском -23 термометр показал, завел с брелка на 10 минут погреться а на работу на автобусе ибо сегоднё пивка попить решили ))
!!!NickeL!!!
...
я неделю назад снимал аккум и приносил домой, на зарядку ставил... сутки погонял, похоже что не зря, чего и всем советую

Fender
guru
врпреки опасениям завелся без проблем. но видно что машина недовольная. щас уже в басик приехали купаться - на дорогах машин много очень.
завел но чувствую в 25 не вывезет мой акуим..продувка цилиндров называется. но не на всех машинах есть, мурзилку гляди
А зачем на инжекторе выжимать педаль газа?кроме шуток, это как бы когда долго маслаешь чтобы свечи не залить, ага?![]()
по теме заводилок: выезжал со двора -- девятка и классика стояли с открытыми капотами. больше пострадавших не видел. моя с брелка завелась, правда со второй попытки (аккум масенький, ипонский).
ganymed
просто пользователь
Ну-с! С приходом зимы вас.


мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!ОО! еще один "мегаметод" !

Juniorovod
experienced
Завелся нормально, на прогрев не ставил, пострадавших во дворе не заметил, но по ощущениям со Снегирей сегодня выехало меньше машин
Отвык уже что едешь как на табуретке

Отвык уже что едешь как на табуретке
Juniorovod
experienced
А еще лучше ставить в отапливаемый гараж, тогда точно заведется и в -50мож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!ОО! еще один "мегаметод" !![]()

!!!NickeL!!!
...
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени..... 

Novarbat
experienced
на брелке сигнализации выставляется будильник с периодом в 2 часа. Звенит. Просыпаешься, бредешь к окошку, вытягиваешь руку в сторону машины, нажимаешь кнопку завода. Завелась, прогрелась. Через 2 часа звенит будильник на брелке. Повтор. 

Juniorovod
experienced
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени.....Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогает![]()

А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.
Да ладно - рано еще пугаться
Больших морозов пока не обещают

Больших морозов пока не обещают

Juniorovod
experienced
А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартермож в пускной коллектор подавать теплый воздух..из фена к примеру..сто пудов тогда и при -35 с полпинка заведется!ОО! еще один "мегаметод" !![]()

Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошу 
Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?

Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
bosia
veteran
а че, прикинь, через инвертор 220v подключить отобранный у жены фен к впускному коллектору и установить запуск по температуре, по времени.....Ты сначала попробуй у жены его отобрать!![]()

Зачем фен? Ставьте лучше машину над теплотрассой- знающие люди говорили что помогаетвот-вот. ништяк!


А еще можно брать с собой домой аккумулятор. Только этот способ влечет за собой небольшие неудобства- аккумулятор придется класть себе под подушку, иначе он обидится и машину утром не заведет.А его пусть жена греет, иначе фена своего не получит обратно!

Можно, только тогда прогревы надо сделать дольше. Смысл в том, что если вы включаете печку, то двигатель греется намного дольше. Чем на бОльшую мощь включена печка, тем дольше будет греться, потому как паралельно идёт остужение двигателя. Как вариант, сделать циркуляцию воздуха внутри салона, но если у вас при этом кондиционер включается автоматом, то опять нехорошо.
Juniorovod
experienced
Умные мужчины, подскажите мне пожайлуста. Раз уж тут про зиму и заводилки, я тут у вас спрошуЕсли мороз не сильный и аккумулятор живой, то можно оставлять печку- проблем не будет.Я на ночь всегда печку оставляю на минимуме. Чтоб утром, когда машинка с брелка завелась и в салоне тепло было. А на меня наругались. Сказали что печку на ночь нельзя оставлять включенной.
Села сегодня в холодную машину - совсем не айс.
Можно таки печку на ночные и утренние прогревы оставлять включенной?
Если морозец больше 25 - я печку стараюсь не включать сразу ибо при пуске машины с брелка (да и с ключа) последовательность всем известна:
1. Зажигание
2. Включение электроприборов
3. Старт
Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утром.
madmax
old hamster
Так вот чем больше электроприборов вы оставите включенными с вечера, тем больше будет нагрузка на аккумулятор при пуске утромНе на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры - обычно это соответствует нижней метке на соответствующем ууказателе...
Кроме того, даже при включенном вентиляторе печки на минимум - ну сколько он там съест, даже при холодном старте? Тот же "Емеля", воткнутый в прикуриватель, отъест больше - вот его следует отключить, а вентилятор печки на минимуме - никаких проблем. Только на лобовое стекло не направляйте сразу поток...
Alex_WS
guru
Если машина стоит на прогреве, то вентилятор печки включеный на 2 как правило никак не влияет на расход аккума. Кроме того при прогреве двиг не остывает до такого же минуса, который на улице, как следствие запуск легче, ну и в конце концов при запуске стартера все электроприборы, кроме фар отключаются, так что печка опять же не помеха. Ну и в процессе работы двигателя на холостых всё-таки заряд батареи идёт и чем дольше машина греется тем больше восстанавливается аккум. Опять же печка не настолько много электричества потребляет, чтобы над этим греть голову. Самое главное что проврев двигателя может увеличиваться по времени в разы, а это не гуд. Расход растёт катастрофически.
Как вариант, утром сходить до авто и включить печку, а потом уже умываться и завтракать. Приходишь к машинке, а там африка.
Как вариант, утром сходить до авто и включить печку, а потом уже умываться и завтракать. Приходишь к машинке, а там африка.
Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.
Изверг, ты чаво с машиной делаешь??
У мну заводится и в -30 (тьфу-тьфу-тьфу)......
Сегодня завелась с брелка с первого раза
У мну заводится и в -30 (тьфу-тьфу-тьфу)......
Сегодня завелась с брелка с первого раза

Alex_B
v.i.p.
А еще можно попросить жену подышать в коллектор пока вы крутите стартерОга, пукнуть в коллектор, по аналогии с шиной


Если что, емеля, воткнутый в прикуриватель, ничего не потребляет, пока на него не сядут.Вот не знал - т.е. он только по замыканию нитей обогрева греет? И без нагрузки нет риска спалить прикуриватель? Спасибо за инфу!

Challenger
guru
Не на всех машинах так - если есть климат-контроль, то он вообще дуть не будет, пока движка не прогреется до некоей температуры -+1000
Сероводород не горит... Кто вообще вам сказал что в пуке присутствует сероводород? Вы случайно не серной кислотой какаете? :-) (сероводород при наличии воды и под воздействием давления или повышеной температуры вполне может превращаться в Серную или сернистую кислоту).
Ога, пукнуть в коллектор, по аналогии с шинойКлапан поставить перед ж...ой не забудь!


В емеле нету нитей обогрева. В емеле какой-то углеродный материал, который изначально разъединён и начинает работать только под весом человека. Попробуйте включить емелю и несадитесь на него некоторое время. Не нагреется ни капли.
ТОП 5
1
2
3