Данный автомобиль первый, устраивает всем, кроме года (1996). Если рассматривать замену, какой паркетник будет практичным выбором при бюджете 650 тыс.? Витара\Кашкай\Икстрейл года 2005? Или что-то другое годами старше?
Mitsubishi L200 новый
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 2)
117440
1000
Ищу товар/поставщика / продам/ищу покупателя (часть 4)
626058
999
Сайты знакомств. Секс.
64975
162
видал я в среду как патриота при выезде с рыбалки мужики засадили,нахрен надо,я думал у него блокировка есть,а ее у них и не бывает оказывается
знакомый месяц назад взял нового,уже вернул его по гарантии
знакомый месяц назад взял нового,уже вернул его по гарантии
Межосевая блокировка у патриота есть.
Точнее нет межосевого дифференциала....
А какая блокировка имеется в виду?
Но это конечно не аналог ЦРВ
По теме
Самому то что нравится? То и берите.
Точнее нет межосевого дифференциала....
А какая блокировка имеется в виду?
Но это конечно не аналог ЦРВ
По теме
Самому то что нравится? То и берите.
я бы еще посмотрел Хайлендера или Аутлендера. правда год 2001-02 получится..или црв более свежую
Патриот например.
Mitsubishi L200 новыйНи патрика ни мицу паркетником не назовешь...
вы сами ответили на свой вопрос
Точнее нет межосевого дифференциала....
Точнее нет межосевого дифференциала....
В чем выгода подобного обмена?
дифференциала нет
блокировка есть.
Вы переживаете что там нечего блокировать
я говорю что там нечего разблокировать
По моему это разные вещи.
Больше флудить в темеи не буду.
блокировка есть.
Вы переживаете что там нечего блокировать
я говорю что там нечего разблокировать
По моему это разные вещи.
Больше флудить в темеи не буду.
похожая проблема, только црв у меня не первое авто )))))))))))
адекватные варианты: хтрейл, грандвитара хл, и лексус рх300 дорестайл.
машины понятно что оч разные но это то что мне нравиться
б/у лучше брать в москве
там и выбор больше и цены ниже
только надо внимательно смотреть
адекватные варианты: хтрейл, грандвитара хл, и лексус рх300 дорестайл.
машины понятно что оч разные но это то что мне нравиться
б/у лучше брать в москве
там и выбор больше и цены ниже
только надо внимательно смотреть
В этом-то и вопрос: что практичней, Витара и остальное 2005 или что-то старше годом?
Сложно сказать, что нравится, вроде все приведенные варианты нравятся, но нужен практичный автомобиль, который при возникновении поломок можно будет восстановить с минимальными проблемами.
хоть вопрос и не мне но отвечу
практичность - это для вас что?
легкость продажи?
стоимость обслуги?
комфорт?
динамика/скорость?
проходимость?
неубиваемость?
престижность?
поставьте галочки против нужных пунктов и ответ придет сам)))))))))
практичность - это для вас что?
легкость продажи?
стоимость обслуги?
комфорт?
динамика/скорость?
проходимость?
неубиваемость?
престижность?
поставьте галочки против нужных пунктов и ответ придет сам)))))))))
У самого CR-V, если встанет вопрос на что менять - однозначно на Kluger V.
интересно блокировка чего? имеется в патриоте
Сложно сказать, что нравится, вроде все приведенные варианты нравятся, но нужен практичный автомобиль, который при возникновении поломок можно будет восстановить с минимальными проблемами.Ииииииииии Ваш выбор - ШееевиНииваааа!!!!!!!!!!!!
)))))))))))))
извините не удержался
)))
а в общем случае: чем выше класс авто тем дороже его обслуга
У самого CR-V, если встанет вопрос на что менять - однозначно на Kluger V.а я для себя решил что это у меня последние праворульное ведро
смысл их сейчас брать то?
чтобы остаться последним хозяином?
а в общем случае: чем выше класс авто тем дороже его обслугаособенно изношенного
Данный автомобиль первый, устраивает всем, кроме года (1996). Если рассматривать замену, какой паркетник будет практичным выбором при бюджете 650 тыс.? Витара\Кашкай\Икстрейл года 2005? Или что-то другое годами старше?За такой бюджет вы спокойно в Москве, Подмосковье сможете взять ЦРВ леворульную 2005 года (стоят 560-600), Гранд Витару в новом кузове 2006 года. Я на прошлой недели был в Москве с другом по делам. Он давно хотел себе купить Рав 4 года 2004-2005, но у нас такие стоили в хорошей комплектации 700 т.р. Последний день посвятив выбору машины мы купили дилерский Рав 2005 года в максимальной комплектации (кожаный салон) в очень хорошем состоянии за 540 т.р. (купили в Электростали). При этом я видел и в Москве, и в Электростали и в Дмитрове много на продаже ЦРВ 2005 г.в.
Форестер - классный вариант со всех точек зрения. Ежели не турбованный, а атмосферник. Надежный, удобный, управляемость классная. С механической коробкой у него и пониженная имеется.
видал я в среду как патриота при выезде с рыбалки мужики засадили,нахрен надо,я думал у него блокировка есть,а ее у них и не бывает оказываетсяне выносите свой бред на всеулышание...
знакомый месяц назад взял нового,уже вернул его по гарантии
хоть вопрос и не мне но отвечуГалочки поставил. Ответ пока не пришел.
практичность - это для вас что?
легкость продажи?
стоимость обслуги?
комфорт?
неубиваемость?
поставьте галочки против нужных пунктов и ответ придет сам)))))))))
А как в Москве купить автомобиль неспециалисту? Здесь можно обратиться к знакомым на предмет адекватности цены и качества. Из данных машин что лучше "ЦРВ леворульную 2005 года (стоят 560-600), Гранд Витару в новом кузове 2006 года". Внешний вид ЦРВ 2005 нравится меньше новой Витары.
В предыдущем посте оставил только нужные вещи:
легкость продажи
стоимость обслуги
комфорт
неубиваемость
легкость продажи
стоимость обслуги
комфорт
неубиваемость
Из названного по деньгам Кашак подходит. Говорят нормальный агрегат.
Остальное дороже.
Остальное дороже.
действительно в европейской части выбор богаче на б/у ведра паркетники.
Витара, все таки маленько другая машина, пожестче она, жрет больше.
Витара, все таки маленько другая машина, пожестче она, жрет больше.
Сам хочу до москвы съездить за авто.... токо тож не определюсь что мне надо
Сам хочу до москвы съездить за авто.... токо тож не определюсь что мне надокамри все?
зы я за витару
на дроме недавно была тема: чувак пригнал себе из мск лексус рх300 2001 г за 480 круб
процесс покупки подробно описан от стадии зарождения до стадии пробивки у ментов, конечной покупки и перегона ))))
имеет смысл почитать может многие вопросы и отпадут
думаю что с точки зрения легкости продажи рулят тойоты-лексусы, т.е рх300 будет скорее всего самым ликвидным
цена обслуги? сложный вопрос, но кроме коробки в рексе воде ничего дорого нет
по неубиваемости рулят грандвитара хл предыдущего поколения того что на мостах. в мск они 400-500 круб
про хтрайл ничего не знаю кроме того что он мне нравиться внешне
црв последних 2 ух поколений явно не относиться к категории дешовых в обслуге авто.
запчасти на них в разы дороже чем на рд1 (это касается по крайней мере ходовки по остальному не знаю) скорее всего все вышесказанное относиться и к хтрайлу
короче я бы наверное взял бы грандвитару хл в предыдущем кузове или лексус
процесс покупки подробно описан от стадии зарождения до стадии пробивки у ментов, конечной покупки и перегона ))))
имеет смысл почитать может многие вопросы и отпадут
думаю что с точки зрения легкости продажи рулят тойоты-лексусы, т.е рх300 будет скорее всего самым ликвидным
цена обслуги? сложный вопрос, но кроме коробки в рексе воде ничего дорого нет
по неубиваемости рулят грандвитара хл предыдущего поколения того что на мостах. в мск они 400-500 круб
про хтрайл ничего не знаю кроме того что он мне нравиться внешне
црв последних 2 ух поколений явно не относиться к категории дешовых в обслуге авто.
запчасти на них в разы дороже чем на рд1 (это касается по крайней мере ходовки по остальному не знаю) скорее всего все вышесказанное относиться и к хтрайлу
короче я бы наверное взял бы грандвитару хл в предыдущем кузове или лексус
А как в Москве купить автомобиль неспециалисту? Здесь можно обратиться к знакомым на предмет адекватности цены и качества.Взять с собой знакомого, разбирающегося в машинах. Тем более ехать назад вдвоем куда веселее. Продавца на «вшивость» легко проверить предложением заехать на СТО на подъемник для полной проверки машины.
короче я бы наверное взял бы грандвитару хл в предыдущем кузове или лексусНе совсем похожие авто однакоИ в последнем кузове витара как то покроссовистее будет
там это где?
на дроме что ли?
ну может...
на дроме что ли?
ну может...
Эх.. да не могу придумать что... видимо какой-нить кроссовер в районе лям-полтора... А может нового прадика подождать
так я и не говорю что они похожие )))
тут просто как: неубиваемых кроссоверов не бывает )))
вот у меня коллега второго патруля изъезживает
что такое ремонт ходовки вообще не знает
а на црв 2 раза в год на СТО будьте любезны ...)))
хотя даж новый патруль по комфорту вообще никакой
видать не бывает всего в одном )))
а мой выбор объясняется просто:
я на природу люблю ездить - поэтому витара хл на мостах
я люблю с комфортом прокатиться и по трассе прохватить - поэтому лексус
или то или то
тут просто как: неубиваемых кроссоверов не бывает )))
вот у меня коллега второго патруля изъезживает
что такое ремонт ходовки вообще не знает
а на црв 2 раза в год на СТО будьте любезны ...)))
хотя даж новый патруль по комфорту вообще никакой
видать не бывает всего в одном )))
а мой выбор объясняется просто:
я на природу люблю ездить - поэтому витара хл на мостах
я люблю с комфортом прокатиться и по трассе прохватить - поэтому лексус
или то или то
в чем бред ?разъясните глупомуТрансмиссия УАЗа придумана очень давно и описана многократно.
Интернет в помощь
А может нового прадика подождатьОй нафик, нафик. Народ как увидел новый прадик, почитал о нем, сразу кинулся старый покупать. Возник не хилый ажиотаж. 120 начали выставлять по цене прихода 150 Прадо. И берут! В Сибири уже давно вычистили 120.
Че то я не в теме:) А что не так с 150-м?А может нового прадика подождатьОй нафик, нафик. Народ как увидел новый прадик, почитал о нем, сразу кинулся старый покупать. Возник не хилый ажиотаж. 120 начали выставлять по цене прихода 150 Прадо. И берут! В Сибири уже давно вычистили 120.
... видимо какой-нить кроссовер ...седан наше все. остальное только второй машиной имхо
ТОП 5
2
3
4