На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gertsoginya
guru
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно. 

Rubberman
guru
Значит этой девушке и машину водить не свойственно. Вдруг чего - а она в трех педалях заблудится.
347
old hamster
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно.да бросьте) кнопочки на брелке нажимать по картинкам из книжки не сложнее чем на форуме печатать![]()

2920
born to be wild
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно.В инструкции должно быть написано на какие кнопочки нажимать - даже с картинками...

счас машины преимущественно с двумя педалями. по одной на каждую ногу 

Gertsoginya
guru
У меня их две, в трех действительно запутаться можно. 
А кнопочки..... можно понаживать, но под четким рукодством уже умеющего человека. Иначе, мало ли что.

А кнопочки..... можно понаживать, но под четким рукодством уже умеющего человека. Иначе, мало ли что.

Gertsoginya
guru
Я конечно тот еще флудер, но ответьте на вопрос. На какую температуру датчик выставлять для аз?
Сейчас читают
Транспланталогия и всё что связанно с ней...
36785
123
Последняя прочитанная книга (часть 5)
330953
671
Тотальное обыдление общества, как интрумент манипуляции массами.
96142
299
347
old hamster
это чисто индивидуально должно определятся. На минимальную температуру, при которой авто хорошо заводится.
Если заводится в -25, ставьте -25
Если заводится в -25, ставьте -25
2920
born to be wild
А как ставить (по температуре, по времени или вообще взять вебасту в ипотеку) - тут сколько людей, столько и мнений...
Gertsoginya
guru
Я отншусь к тем, кто по температуре ставит. ТОлько не знаю при какой температуре....
DNKROZ
veteran
в -20 заводится нормально ? ставьте -20 =)
я думаю достаточно одного прогрева среди ночи часа в 3 - 4 =)
я думаю достаточно одного прогрева среди ночи часа в 3 - 4 =)
ФедоровДругой
v.i.p.
Кстати, Андрюха, сможешь мне расходомер проверить на моем помоище?Это на каком пепелаце гравицапа барахлит?
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
Gertsoginya
guru
я не знаю...... вроде минус 20 только раз было и то я не помню ездила или нет
Vitall
veteran
Если температура меряется в салоне, я бы не рекомендовал её использовать. Вы же не будете греть салон по ночам
Если температура меряется в салоне, я бы не рекомендовал её использовать. Вы же не будете греть салон по ночамА в чем проблема?..
У меня печка на единичке стоит, зато утром сажусь в теплую машину...Скажите люди добрые блондинке, как понять/увидеть где стоит датчик температуры - в салоне или под капотом?
Температура двигателя и в салоне живут разными жизнями. По разному нагреваются, по разному остывают. У меня за время прогрева т. в салоне поднимается на 1-2 градуса. Хотя печкой приноровиться можно - не спорю.
А если утром никуда не надо, а машинку греть надо? По моему греть салон по таймеру - пустая трата бенза. Но дело хозяйское.
А если утром никуда не надо, а машинку греть надо? По моему греть салон по таймеру - пустая трата бенза. Но дело хозяйское.
Да ни как, ежели не знать куда смотреть. Ставить датчик на двигатель могут куда угодно и как угодно, можно лишь повнимательнее ознакомится с инструкцией по сигналке и выявить наличие функции запуска по температуре двигателя
Или приехать к любым установщикам и попросить поискать датчик =)
Или приехать к любым установщикам и попросить поискать датчик =)
Салонную температуру с температурой двигателя сложно перепутать

А если утром никуда не надо, а машинку греть надо? По моему греть салон по таймеру - пустая трата бенза. Но дело хозяйское.А если утром никуда не надо, то и печку включенной не оставлю...
Если б еще с брелока можно было включать/выключать обогрев салона... 
А я сегодня весь день голову ломал, что же мне делать с моим дубовым восьмым стралайном. Курил мануал, устраивал эксперименты. Варианта прогрева 3:
1. Руками по кнопке запуска двигателя
2. 1 раз в сутки в определенное время
3. По температуре салона
В варианте №3 минимальное время между прогревами 2 часа.
Пока склоняюсь к варианту греть салон в самые лютые морозы. Будет тупо запускаться раз в 2 часа. Боюсь, что сядет аккум и замерзнетнах глушитель.
Может можно как-то по-другому?
1. Руками по кнопке запуска двигателя
2. 1 раз в сутки в определенное время
3. По температуре салона
В варианте №3 минимальное время между прогревами 2 часа.
Пока склоняюсь к варианту греть салон в самые лютые морозы. Будет тупо запускаться раз в 2 часа. Боюсь, что сядет аккум и замерзнетнах глушитель.
Может можно как-то по-другому?
Обычно ДВС жрет на ХХ 2/3 от объема двигателя в час. Кто то тут считал, а может и не тут. Так что делаю вывод что у вас 1,3 литра двиг.
Обычно ДВС жрет на ХХ 2/3 от объема двигателя в час. Кто то тут считал, а может и не тут. Так что делаю вывод что у вас 1,3 литра двиг.Да уже не важно.
Если и так, то один фиг, вебаста дороже выйдет.
Меня больше смущал вред для двигла при таких прогревах.
А так как наши гуру в области двигателеработанья промолчали по этому поводу, делаем вывод - за пару-тройку лет нифига страшного не случится...
Таким образом, ставьте сигу с прогревом и не парьтесь!
Сижу читаю.
Тут какие теории.
Какие то расчеты.
Народ что-то шаманит.
Рассуждают о стоимости.
Ездил с 2003 по 2007 на тойота спринтер 89 года.
Не заводился за это время раза 2-3 за зиму. когда было холоднее -40. Но оттаивал аккум или прикуривался и машина заводилась ...
Зиму 2007 г ездил на хонде-цивике. Он ниже -30 не заводился. Но стоит погреть свечи, коллектор и он заводится. За ту зиму не завелся 2 раза.
Зиму 2008 проездил на хонде-орхии. Тоже ниже -30 не заводится. Но стоит погреть свечи, коллектор и она заводится.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться. Ниже -30 у нас будет пару раз в году. Может стоит отказаться от езды в такие морозы ?
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
Тут какие теории.
Какие то расчеты.
Народ что-то шаманит.
Рассуждают о стоимости.
Ездил с 2003 по 2007 на тойота спринтер 89 года.
Не заводился за это время раза 2-3 за зиму. когда было холоднее -40. Но оттаивал аккум или прикуривался и машина заводилась ...
Зиму 2007 г ездил на хонде-цивике. Он ниже -30 не заводился. Но стоит погреть свечи, коллектор и он заводится. За ту зиму не завелся 2 раза.
Зиму 2008 проездил на хонде-орхии. Тоже ниже -30 не заводится. Но стоит погреть свечи, коллектор и она заводится.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться. Ниже -30 у нас будет пару раз в году. Может стоит отказаться от езды в такие морозы ?
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???Ну елки-палки, вроде ж все аргументировали...
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Лично я ставлю из-за МКПП... Я знаю, что и в -30 без прогрева я выйду, выжму сцепу - и заведется, но мне свое здоровье и комфорт важнее, чем скока-то там литров бенза...зачем молотить всю ночь ?Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???Ну елки-палки, вроде ж все аргументировали...
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?Лично я ставлю из-за МКПП... Я знаю, что и в -30 без прогрева я выйду, выжму сцепу - и заведется, но мне свое здоровье и комфорт важнее, чем скока-то там литров бенза...
Утром завел с пульта, она завелась прогрелась и поехала.
Зачем ночью то 3 или 4 раза заводитья ?
Опять 25...
Повторяю - у меня МКПП... Там масло немножко погуще, чем в движке... Ниже -20 рычаг начинает дубеть...
Повторяю - у меня МКПП... Там масло немножко погуще, чем в движке... Ниже -20 рычаг начинает дубеть...Опять 25...Залей 75w90 или ваще синтетикуПовторяю - у меня МКПП... Там масло немножко погуще, чем в движке... Ниже -20 рычаг начинает дубеть...
Ниче не дубеет.Т.е. жадность купить нормальное масло в мкпп пересиливает желание нажать как все кнопку автозапуска по температуре или времени в ночь ...
Залей 75w90 или ваще синтетику Ниче не дубеет.Я и так поменял заводское на "ТНК" полусинтетику... Один хрен...
Т.е. жадность купить нормальное масло в мкпп пересиливает желание нажать как все кнопку автозапуска по температуре или времени в ночь ...
Посоветуй че-нить нормальное, что в мою рашн-коробку подойдет - куплю... Я не жадный... 
Tedigazelist
trucker54rus
Вот тока не 75w90, а то потечёт вся как решето. Нормальное масло залил и не парся. Для рашенпрома лудшего не сделаеш.
2920
born to be wild
Вот и я так думаю - куда уж жиже-то... 

а у меня две коробки, и в каждой масло... реально движку тяжело
но столько раз не завестись, сколько ты перечислил у меня не было
но столько раз не завестись, сколько ты перечислил у меня не было
ФедоровДругой
v.i.p.
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?Полностью согласен.
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться. Ниже -30 у нас будет пару раз в году. Может стоит отказаться от езды в такие морозы ?
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
А если утром никуда не надо, то и печку включенной не оставлю...Во: двиг прогрелся, салон остался холодный. Привет лишние запуски![]()

Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)интересная теория..
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.ну вот только некоторые машины так не считают

у меня волга сегодня завелась с брелка, всю ночь не заводил,... будет минус 30, выйду заводить ключем, надеюсь, что заведется :).... греть ночью, я думаю, есть смысл только если надо 110% что бы утром она поехалаСчитаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.ну вот только некоторые машины так не считают![]()

ФедоровДругой
v.i.p.
Некоторые владельцы считают что не стоит тратиться на доведения своих автомобилей до состояния "от -20 до -30 машина должна заводиться"Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.ну вот только некоторые машины так не считают![]()
Tegraman
guru
Вот тока не 75w90, а то потечёт вся как решето. Нормальное масло залил и не парся. Для рашенпрома лудшего не сделаеш.Не надо гнать. Ничего из "десяток" не течет.
Заливал 75W90 в коробку.
ТОлько все равно не панацея - при минус 20 конечно полегче, а ниже -25 все равно после рабочего дня коробка почти колом.
Но мне было пофих - 5 минут пока снег счищаешь помолотил (уже легче коробка становится) и потихоньку поехал - через пару километров коробка разогревается.
Metal kыnG
veteran
у меня было за ночь в -40 запуск через каждые 2 часа на 10 минут ... съедало около 5 л бензы ... по ощущениям ...
сейчас вообще забил ... до -30 заведусь и с ключа....
если ниже -30 то либо метрой либо на попутках ... хотя в прошлом году всего раза 3 не завелся за зиму.
сейчас вообще забил ... до -30 заведусь и с ключа....
если ниже -30 то либо метрой либо на попутках ... хотя в прошлом году всего раза 3 не завелся за зиму.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?За всех не скажу, а я хочу выйти из дома и сесть в тёплое авто.
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
За всех не скажу, а я хочу выйти из дома и сесть в тёплое авто.да нифига оно не теплое. Была и Хонда и Мазда, на ХХ салон не прогревается в любую зимнюю стужу. Сейчас Форд без АЗ, сел, завел, включил подогрев сидений, через 1 минуту заднице уже тепло, обороты ХХ немного упали, поехал
В общем, не вижу никакого смысла задуряться запусками машины по ночам в такую относительно теплую зимнюю погоду.гы гы
это пока -20 все пишут "мне пох, я завелся с брелка сел-паехал"
, я в том числе...
Но посморим че в -25-30 будит

это пока -20 все пишут "мне пох, я завелся с брелка сел-паехал"
, я в том числе...Но посморим че в -25-30 будит


Но посморим че в -25-30 будита что тут смотреть появятся топики, не завелся, помогите!
а что тут смотреть появятся топики, не завелся, помогите!Угу, причем у большей части будет "аккум сел в попытках запуститься на автопрогреве".

так и я про тоже :))) че заранее кипишиться

да нифига оно не теплое. Была и Хонда и Мазда, на ХХ салон не прогревается в любую зимнюю стужу.Тёплое-тёплое.
20мин работы и можно без верхней одежды ехать.
Хтрэйл, правда, подольше греется.
Тёплое-тёплое.
20мин работы и можно без верхней одежды ехать
Это в -20оС на улице? Не верю
Хотя каждому свое. Знаю людей, кто вообще без печки зимой ездит, потому что не любит "дутье" из дефлекторов вентиляции

ТОП 5
1
4