Прогревы по ночам. Давайте посчитаем ещё раз.
35058
215
Сколько бенза жрёт авто на прогревах ночных. Скажем, ползимы (берём по максимуму) 120 суток.
Машина тупо стоит и греется каждые 2 часа. (Не будем рассусоливать на тему замерзания глушителя и т.д.) Чисто теория расхода бенза. Сколько получится?
Мои суперприблизительные: Жрёт грамм 0,2л за 15 мин. * 12 (еври 2 часа в сутки) * 120суток = 288л.
То есть за четыре месяца такой, блин, жизни, авто сожрёт около 7000руб. или 120 руб в сутки?
Хм...
Просто думал, то ли Вебасту поставить... Так ведь окупиться через лет семь! Ну и нах она нужна?
А ведь взял всё по супермаксимуму!!! Надо на два делить, точно!
И ещё... Что может с машиной случиться от ночных прогревах?
Не тыкать в поиск!
:beee:
Ал
Что может с машиной случиться от ночных прогревах?
недозарядка аккумулятора и в один прекрасный день не заведется и не прогреется, лично было раз, и не только у меня... больше кроме экологического влияния (я на первом этаже живу...) ничего сказать не могу, но моя машина греется на стоянке в 100 метрах от ближайшего дома, а не под окнами
Dimon
спецально в зимнее время ставлю не под окна, а подальше от дома. чтоб прогрев не мешал никому :knix: ну если замерзнет - было больше поле для маневра :secret:
Ал
Вопрос в тему: может, есть смысл заряжать прогрев не по таймеру, а по датчику температуры? Типа как меньше 15 С, так старт? Или плюс-минус? Спрашиваю потому, что никогда не заряжал раньше на прогрев, всегда до минус 25 заводил легко (Тойоты всегда были, ночевали под окном). Ну разве когда обещали ниже, уносил аккум в тепло. Есть ли смысл продолжать и далее так?
Ал
Хм а вебаста помимо установки святым духом питаеться?? как то тут проскакивало что аккумуляторы при работе с вебастой мрут гораздо гораздей
Ал
Выкинуть нахер такое ведро, которое 4 месяца в году надо греть каждые 2 часа :biggrin:
Ал
0,2 литра холодный двигатель за 15 мин :eek: у вас мопед?:улыб:
Весельчак У
Вопрос в тему: может, есть смысл заряжать прогрев не по таймеру, а по датчику температуры?
кстати у меня и у большинства знакомых так сигналка машину и греет, в -20 раз ну максимум два раза за ночь включается, в -30 два-три раза
igornsk
0,2 литра холодный двигатель за 15 мин
ну 0.5 не больше... не 2 литра же... примерно так где то и есть, сам по зимнему расходу замечал... то есть примерно взять летний расход и откинуть те литры что больше, их возьмем на прогрв, прикинем время прогрева и получим... у меня гдето так и выходит, может чуть больше
Bastion
...как то тут проскакивало что аккумуляторы при работе с вебастой мрут гораздо гораздей
Ога, ога. В попугаях то оно всегда длиннее.
А посчитать? Вебастой Вы греете машину (грубо) дважды в сутки. При этом, если не быть дятлом и не включать вентилятор печки на максимум, ничего аккумулятору не делается. После это едете и по дороге заряжаете аккум.
Прогревами разряжаете каждые 2-3 часа, причем по полной программе. И за 15 мин. завода нифига он не подзаряжается.
igornsk
0,2 литра холодный двигатель за 15 мин :eek: у вас мопед?:улыб:
Ну не мопед) Судя по форумам, примерно такой расход на прогретом двигле у машинок класса дэу матиз :ха-ха!:
Kool
Выкинуть нахер такое ведро, которое 4 месяца в году надо греть каждые 2 часа :biggrin:
Такой ответ мне понравился больше всего!
Браво! Возьми пирожок! И вникай в напИсанное.

По теме.
Пох на окр.среду и т.д.
И Вебаста, кста, тож жрёт топливо, спасибо за подсказку.
Итог предварительный: ну и нах нам, нигерам, эта девайсина за полсотни рублёв? Окупится за лет 7-10 в лучшем случае.
То есть, если в планах машину менять через 2-5 лет, то - сигна с запусками - то, что врач прописал?
Осталось услышать гуру двигателезнаний: господ Федоров-Другой, Сергей С.М., Лис тож может что скажет...
Ну, и от Вас все, друзья, жду мнений.:улыб:
igornsk
0,2 литра холодный двигатель за 15 мин :eek: у вас мопед?:улыб:
Ну, я так, прикинул примерно...
Лучше обновите рассчёты с Вашими, дорогой друг, данными...:улыб:
Ал
Вебасту при смене машины можно с собой забрать...
Сам не грею (иммобилайзер не даёт), в прошлом году один раз не завёлся, привезли новый аккум, прикурили...
Ал
ИХМО, ведро не на вечно - вебасто нах!
Volodya
Сам не грею (иммобилайзер не даёт)...
Патриот, Володя? На нём тоже иммо ставят? Что, частоугоняемая машина? :ха-ха!:
Иммобилайзер чем мешает?
Ал
Не знаю, не замерял, сколько съедается у меня, но вебаста на моем ведре явно окупится не скоро (а точнее не окупилась бы точно, в связи с продажей ведра)
ИМХО, в четвертую зиму отправляю машинку на обычном прогреве по температуре. Не подвела ни разу. Была проблема один раз, но я с пустым баком оставил на январь-февраль.
Денег при этом сосет, я бы не сказал, что ощутимо больше
Ал
Не ну как я предполагаю у вебасты есть все таки ряд преимуществ. первое что движок всегда стартует при благоприятной температуре и жижи масло и антифриз теплые. ну и второе более гарантированный пуск при сильном минусе ( хотя тут могу и ошибаться на моих машинах не гидроника ни вебасты небыло, могу судить только по знакомым)
Ал
0,2 литра холодный двигатель за 15 мин :eek: у вас мопед?:улыб:
Ну, я так, прикинул примерно...
Лучше обновите рассчёты с Вашими, дорогой друг, данными...:улыб:
да всяко не меньше 0,5 литра:улыб:
Ал
Иммобилайзер чем мешает?
Так надо мострячить обход иммобилайзера...
Что имхо не гуд:улыб:А ваще стоимость любого девайса в авто надо сравнивать с ценой самого авто:улыб:
PartyZan
ну не больше наверняка :ха-ха!:
это уж от аппетита зависит :ха-ха!:
igornsk
...
да всяко не меньше 0,5 литра:улыб:
С дугой стороны, всяко меньше 120 дней в год.
Сколько ночей в зиму меньше -25 градусов? Ну, 30 в худшем случае!
А это мои результаты уменьшает в 4 раза. А твои +0,3литра увеличивают в 2.5 раза.
Я пытаюсь сделать оценку сверху.
Пока я больше прав, чем ты.
Вот, жду спецов, которые скажут, что от таких действий двиглу пипец придёт через пару лет. И обоснуют.
Gif
Сергей С.М.
Олег С.М.
Не знаю, почему написал Сергей...
Сорри, Олег!:смущ:
Ал
Ставить на прогрев по таймеру или по температуре, большой вопрос :спок:
Примерчик. Алтай. Ночью -35. Машина стоит на парковке для трех машин, окруженных сугробами. Сам дом окружен забором. Машина на прогреве по температуре -18. За всю ночь, прогрелась один раз. Прогрев по таймеру не нужен.
Ал
...
да всяко не меньше 0,5 литра:улыб:
С дугой стороны, всяко меньше 120 дней в год.
Сколько ночей в зиму меньше -25 градусов? Ну, 30 в худшем случае!
А это мои результаты уменьшает в 4 раза. А твои +0,3литра увеличивают в 2.5 раза.
Я пытаюсь сделать оценку сверху.
Пока я больше прав, чем ты.
Ни фига ты не больше прав чем я :ха-ха!:
Я хз какой там общий расход с сколько раз ты ее греть будешь, но про 200 грамм не надо:улыб:Поллитра - и не меньше :ха-ха!:
а двестигаммами даже я и пачкаться не буду не то что авто :ха-ха!:
Ал
Завтра буду программировать автозапуск. Сегодня поздно уже сиреной гудеть.
Датчика на двигателе нет, есть только в салоне(шерхан5).
Хочу время прогрва на 25 минут поставить, и автозапуск каждые 2 часа, если в салоне ниже 15 градусов.
Нормальные настройки?
Салон быстрее или меденнее двигателя остывает(Vitz 1.3)?
Сейчас время прогрева 15 мин стоит, сегодня утром и вечером не успел за это время прогреться мотор.
Egor_M
Салон быстрее или меденнее двигателя остывает(Vitz 1.3)?
быстрее... а вообще прогрев по салону - это как прогрев по температуре за бортом, будет греть чаше
Egor_M
Хз на счет Витца, у меня на Премаси салон остывает часа за 2,5 до уличной температуры, движок за 5-6 до -10
Egor_M
салон остывается быстрее двигателя причем значительно быстрее
ночью греть мотор 25 минут вообще зачем?
я еще понимаю утром чтобы салон прогрелся и в теплую сесть так это можно с брелока сделать - кнопоську нажал и усе

не то чтобы я отговаривал от смены настроек - если хочется почему бы и нет - смысла в этой смене имхо нет
Ал
теплый гараж рулит:улыб:если днем ниже -35 то можно разок и прогреть. но это не так уж часто бывает
Jimmy
теплый гараж рулит:улыб:если днем ниже -35 то можно разок и прогреть. но это не так уж часто бывает
будем сравнивать стоимость теплого гаража и вебасты?:улыб:
Ал
Поправь расчеты. Среднее ведро объемом двигателя 1,5л, за час работы на прогретом двиге, на холостых, съедает около 0,8л АИ-92. Всякие D-4 не берем в расчет. 2- литровый двиг - 1 литр топлива и больше. Холодное ведро будет жрать наверняка от 1,5л за час. Выведи пятнадцатиминутку и посчитай заново.
igornsk
стоимость конечно не сопоставима ))) но и степень полезности тоже
Jimmy
а стоимость вебасты надо сравнивать не с ценой бензинана автопрогреве, а с ценой авто на котором она установлена:улыб:
Ал
Осталось услышать гуру двигателезнаний: господ Федоров-Другой, Сергей С.М., Лис тож может что скажет...
dranduletto тоже может рассказать почему для авто лучше Webasto, чем прогрев по сигналке
zEvSSS
салон остывается быстрее двигателя причем значительно быстрее
ночью греть мотор 25 минут вообще зачем?
я еще понимаю утром чтобы салон прогрелся и в теплую сесть так это можно с брелока сделать - кнопоську нажал и усе

не то чтобы я отговаривал от смены настроек - если хочется почему бы и нет - смысла в этой смене имхо нет
Настройки на прогрев одни. И для ручного запуска и для таймера.
Ал
(ну звали - и подняли нам-таки веки!)
Алексей! Родной!
И ты пал жертвой "кроилово ведет к попадалову"?
При запуске по температуре от "автозапуска" есть самый бюджетный вариант.
"Гидронрики-вебасты" - штука ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НА-Я.
Особенно там, где без нее - никак (мерины, бумбы, ауди, хотя и их можно обойти). Но - не особо бюджетная и не для смены каждый год.
При имеющемся подходе и альтернативах - забить на расход. (простите меня, экологи)
Ал
Прогретый мотор объемом 2-3 литра на холостом ходу потребляет около литра в час. На прогреве расход больше сам по себе, из-за того что движка холодная, плюс обороты раза в два-три(у меня холостые 550, прогрев 1500) выше холостых.
За 15 минут может сжирать до литра, и никак не меньше 0.5
Ал
Был Витц. Вот там можно внатуре сверять темпу на эране ТВ с моментом завода. Смотришь: 19 сменилось на 20 на телеканале, через несколько секунд машинко заведёцо. Это был Томагавк 9030. Там по темпе в салоне.

Потом на Фунта я уже поставил 9010. Там немного другой принцип. Срабатывание по датчику на двиге. Помню первую холодную ночь. -15... -20... Жду завода авто... -22, начинаю беспокоиться, грешу на сигналку... -25 - авто заводится. Слава яйцам, всё в порядке. просто темпа бралась с движка.
Андрей_
Теоретически можно посчитать теплоемкость системы - масса мотора*теплоемкость материалов + рассеивание тепла - можно вычислить по темпу остывания мотора + знать сколько тепла выделяет сжигание 100 грамм топлива:улыб:
берем мотор, 5а-фе - грубо 80 кг, половина чугуний, половина люминь, плюс еще тосол 5л.
Получаем, 930*40+540*40+4100*5=~80000 дж/град
Теплотворная способность бензина = 46*10^6 кг/дж
Плотность бензина = 0.75 кг/дм^3
подъем температуры с -20 до +70 = 90 град.
коэффициент отфанарного теплорассеивания = 50%
80000*90*1.5/(46*10^6*0.75)=~0,31 литра
Практически реальный результат, ик
:bottle: :смущ:
UlveR
Теоретически можно посчитать теплоемкость системы - масса мотора*теплоемкость материалов + рассеивание тепла - можно вычислить по темпу остывания мотора + знать сколько тепла выделяет сжигание 100 грамм топлива:улыб:берем мотор, 5а-фе - грубо 80 кг, половина чугуний, половина люминь, плюс еще тосол 5л.
Получаем, 930*40+540*40+4100*5=~80000 дж/град
Теплотворная способность бензина = 46*10^6 кг/дж
Плотность бензина = 0.75 кг/дм^3
подъем температуры с -20 до +70 = 90 град.
коэффициент отфанарного теплорассеивания = 50%
80000*90*1.5/(46*10^6*0.75)=~0,31 литра
Практически реальный результат, ик
:bottle: :смущ:
Так, отставить пиво. Жень, отсыпь немного... (с)Нуждики
:ха-ха!:
PartyZan
Я думаю так не одна тысяча дипломных работы была защищена, не одна сотня кандидатских и десяток докторских работ. :ха-ха!: Все очень приблизительно, все очень неточно :biggrin:
UlveR
А в это время беспощадно сжигаются сотни литров топлива на просторах миллионного города, выбрасывая в атмосферу тонны не переработанной смеси.........:хммм:
UlveR
Теплотворная способность бензина = 46*10^6 кг/дж
Плотность бензина = 0.75 кг/дм^3
подъем температуры с -20 до +70 = 90 град.
коэффициент отфанарного теплорассеивания = 50%
80000*90*1.5/(46*10^6*0.75)=~0,31 литра
Практически реальный результат, ик
:bottle: :смущ:
Красивый конь,сферический такой.
Ал
Патриот, Володя? На нём тоже иммо ставят? Что, частоугоняемая машина? :ха-ха!:
Иммобилайзер чем мешает?
угоняют периодически, и мне, несмотря на Каско и одного раза не хочется, поэтому всякие "обходы" не ставил, а так пока родной чип не в замке зажигания он не заводится :dnknow:
Ал
Средний авто (1,5л-2л) при прогреве в мороз (-30) жрет чуть менее 1 л бенза за 15 минут. Прогревать как автор 3-4 месяца в году каждые 2 часа это сверх какого-то понимания. Если машина не заводится при -25 , то она неисправна и ее надо чинить. Морозов ниже -25 у на с ну недели 3 набегает за зиму в сумме. Да и каждые 2 часа это чересчур. По прошлой зиме: ставил если по таймеру - каждые 4 часа - машина заводилась без проблем в -35-37. По температуре еще лучше. -21 по температуре соответствовали охлаждению на морозе -25 от рабочей температуре часов 5-6, т.е еще реже, чем по таймеру.
мнение
Это был Томагавк 9030. Там по темпе в салоне.
+1 У меня при -20 заводится... Я за прогрев по температуре, причем по салонной ИМХО - это плюс, потому что двигатель при этом еще не такой замерзший... В "худшем" случае (когда на улице совсем ипун) будет заводиться каждые 2 часа... Тут еще все зависит от машины (теплоизоляция)... На моей рашн-машин салон остывает довольно быстро... :biggrin:
жилец
Если машина не заводится при -25 , то она неисправна и ее надо чинить.
У меня МКПП... Хоть я и залил туда полусинтетику пожиже - один хрен при -25 дубеет...