На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вебасто - весч, но вцелом народ с вебастой попадает чаще, чем "не с вебастой". Ибо высасывает "на раз". По себе знаю, поскольку товарисч владеет новой маздой 6-кой с вебастой, и стабильно 2 раза в зиму я ему вожу всякие кумуляторы туда-сюда...
+ косяк вебасты - сложность монтажа-демонтажа, которые в сумме дают больше половины стоимости агрегата. Т.е. снимать -одевать на новые машины как-то небюджетно...
Однако гонять автопрогрев "до -30" вообше весч странная. А ночей холоднее в ту зиму было 10-12...вот там надо утеплять 3-мя войлоками и ставить на 4 часа по 20 мин (чтобы прогрелся как надо). Кстати под войлоками при -35 двигатель не выстывает в усмерть часов 8 точно (больше на замерял)
+ косяк вебасты - сложность монтажа-демонтажа, которые в сумме дают больше половины стоимости агрегата. Т.е. снимать -одевать на новые машины как-то небюджетно...
Однако гонять автопрогрев "до -30" вообше весч странная. А ночей холоднее в ту зиму было 10-12...вот там надо утеплять 3-мя войлоками и ставить на 4 часа по 20 мин (чтобы прогрелся как надо). Кстати под войлоками при -35 двигатель не выстывает в усмерть часов 8 точно (больше на замерял)
Сигналка Б9
Прогрев по температуре - 18
Обе ночи заводилась по одному разу под утро, причем если еще и утеплить отсек, остывать будет медленнее.
Так же действуют разные факторы, как то ветер и прочее...
В безветренную погоду остывает еще медленнее.
Прогрев по датчику в салоне непонятная фича, во первых надо чтобы салон прогрелся - а прогревается он медленнее чем двигатель, пока теплый воздух пойдет. Остывает быстрее... так, что лучше вроде по времени... но тут надо подгадывать под конкретную температуру окружающей среды.
Прогрев по температуре - 18
Обе ночи заводилась по одному разу под утро, причем если еще и утеплить отсек, остывать будет медленнее.
Так же действуют разные факторы, как то ветер и прочее...
В безветренную погоду остывает еще медленнее.
Прогрев по датчику в салоне непонятная фича, во первых надо чтобы салон прогрелся - а прогревается он медленнее чем двигатель, пока теплый воздух пойдет. Остывает быстрее... так, что лучше вроде по времени... но тут надо подгадывать под конкретную температуру окружающей среды.
Теоретически можно посчитать теплоемкость системы - масса мотора*теплоемкость материалов + рассеивание тепла - можно вычислить по темпу остывания мотора + знать сколько тепла выделяет сжигание 100 грамм топливаУЖОС какойберем мотор, 5а-фе - грубо 80 кг, половина чугуний, половина люминь, плюс еще тосол 5л.
Получаем, 930*40+540*40+4100*5=~80000 дж/град
Теплотворная способность бензина = 46*10^6 кг/дж
Плотность бензина = 0.75 кг/дм^3
подъем температуры с -20 до +70 = 90 град.
коэффициент отфанарного теплорассеивания = 50%
80000*90*1.5/(46*10^6*0.75)=~0,31 литра
Практически реальный результат, ик
![]()
![]()

надо будет на автокомпе прикинуть - результат имхо поточнее будет

Прогрев по датчику в салоне непонятная фича, во первых надо чтобы салон прогрелсяА это здесь при чем?.. Заводиться все равно не чаще раза за 2 часа будет (такие установки)...
Отсуда получаем прогрев по времени, смысл?Это крайний вариант - когда температура совсем низкая стабильно... А если ночью -17, скажем?.. Или перепады от -15 до -25?.. У меня за эту ночь завелась вроде 1 раз (-20)...
А если мороз за 30, то ИМХО пофигу - что по таймеру, что по температуре одинаково заводиться будет (если таймер на 2 часа стоит)...
Сейчас читают
Детство где-то там играет
54597
404
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1231699
954
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
494632
985
вебасту ставить не так уж сложно и половину стоимости уж точно не стоит монтаж!
про ресурс двигателя народ как-то тихо умолчал с этими автопрогревами, про замерзший глушитель - не будем, хорошо =)
в расчеты можно внести, что гидроник(вебаста) кушают 0.6 литра в час на максимальной мощности, 0.25 на малой мощности. но их надо запускать перед выездом за 15-60 минут, в зависимости от объёма двигателя и температуры, а не каждый час.
про ресурс двигателя народ как-то тихо умолчал с этими автопрогревами, про замерзший глушитель - не будем, хорошо =)
в расчеты можно внести, что гидроник(вебаста) кушают 0.6 литра в час на максимальной мощности, 0.25 на малой мощности. но их надо запускать перед выездом за 15-60 минут, в зависимости от объёма двигателя и температуры, а не каждый час.
про ресурс двигателя народ как-то тихо умолчал с этими автопрогревамиМне кажется, что для двигателя один завод промерзшим вреднее, чем несколько, но при не такой низкой температуре...
Ну а вебасто, конечно, вне конкуренции...
но вцелом народ с вебастой попадает чаще, чем "не с вебастой". Ибо высасывает "на раз". По себе знаю, поскольку товарисч владеет новой маздой 6-кой с вебастой, и стабильно 2 раза в зиму я ему вожу всякие кумуляторы туда-Ваш знакомый делает что-то не так - это факт
личный опыт: 3года аккумму и за это время Webasto его никака не может "высасать"Теоретически можно посчитать теплоемкость системы - масса мотора*теплоемкость материалов + рассеивание тепла - можно вычислить по темпу остывания мотора + знать сколько тепла выделяет сжигание 100 грамм топливаберем мотор, 5а-фе - грубо 80 кг, половина чугуний, половина люминь, плюс еще тосол 5л.
Получаем, 930*40+540*40+4100*5=~80000 дж/град
Теплотворная способность бензина = 46*10^6 кг/дж
Плотность бензина = 0.75 кг/дм^3
подъем температуры с -20 до +70 = 90 град.
коэффициент отфанарного теплорассеивания = 50%
80000*90*1.5/(46*10^6*0.75)=~0,31 литра
Практически реальный результат, ик
![]()
![]()
Как плохо что я физику недоконца доучил.Настройки на прогрев одни. И для ручного запуска и для таймера.я имел в виду: нажал кнопочку за 10 мин до выхода - и машин греется
оч холодно: нажал за 20 мин до выхода тогла машин погреется 10 мин, заглохнет, а мы нажимаем кнопочку еще раз и вуаля машина греется еще 10 мин и салон теплый!
Я сам в шоке что вменяемый результат получился. 

ФедоровДругой
v.i.p.
Я так понимаю вы расход горючего при использовании Вебасто посчитали.
Сегодня. Запуск утром холодного движка при Т-20град, расход ок 2литров. Через 20мин, Т движка +70град, расход 0,6. По показаниям БК Мультитроникс.
ФедоровДругой
v.i.p.
Т-20град, расход ок 2литровВ час?
igornsk
дед
по любомы выходим на пол-литраТ-20град, расход ок 2литровВ час?

ФедоровДругой
v.i.p.
А я давно измерения провел.Натурные.
Вот результаты.
Двигатель объемом от 1,5 до 2,0 при температуре -15,-20 градусов потребляет 0,6 - 0,7 литра топлива в первые 10 минут работы.
А все теоретические вычисления - сферический конь в вакууме.
Вот результаты.
Двигатель объемом от 1,5 до 2,0 при температуре -15,-20 градусов потребляет 0,6 - 0,7 литра топлива в первые 10 минут работы.
А все теоретические вычисления - сферический конь в вакууме.
А в это время беспощадно сжигаются сотни литров топлива на просторах миллионного города, выбрасывая в атмосферу тонны не переработанной смеси............ а на время прогрева отключаются датчики удара ... потом колёса иногда пропадают...![]()
Всем вечер добрый!
Не понимаю,зачем мучать машину ночными прогревами?
Моё ИМХО:за 15-20 минут ночного прогрева салон всё равно не успеет сать тёплым.Лучше утром перед поездкой на 15 минут раньше завести машинку,потом тут же сесть и ехать,включив подогрев сиденья.
А чтобы утром завести с пол-тычка всего то надо масло 0W40 в картере,да хорошо заряженный аккум.
И ни к чему зта головогрейка с подсчётами расхода за зиму.
Но это моё ИМХО.
Не понимаю,зачем мучать машину ночными прогревами?
Моё ИМХО:за 15-20 минут ночного прогрева салон всё равно не успеет сать тёплым.Лучше утром перед поездкой на 15 минут раньше завести машинку,потом тут же сесть и ехать,включив подогрев сиденья.
А чтобы утром завести с пол-тычка всего то надо масло 0W40 в картере,да хорошо заряженный аккум.
И ни к чему зта головогрейка с подсчётами расхода за зиму.
Но это моё ИМХО.
maxdreamer
Последний романтик
Хочу время прогрва на 25 минут поставить, и автозапуск каждые 2 часа, если в салоне ниже 15 градусов.Нах так часто-то?
Нормальные настройки?

Ставлю через 4 часа с отсрочкой по -15. Если на улице не ниже -20 вообще выключаю таймер.
А вообще Вебаста хорошая штука, но при ней ездить нужно много или аккум постоянно заряжать только успевать.
2920
born to be wild
Да уж, "с запасом" настройки у человека...
Я б до -25 прогревом вообще не заморачивался бы, если б не МКПП...
Я б до -25 прогревом вообще не заморачивался бы, если б не МКПП...А почему не 0w30 ? [/цитата
А потому что зимой критична цифра 0,а не цифры 30-40.ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?????]
ннп
я, вообще-то, толко в морозы за -25 ставлил авту на прогрев еври 3 часа. Это всяко бюджетней вебасты, при владении машиной 2-5лет. Можно и по температуре поставить. Суть не меняется. Даже при расходе 1л за 15 мин. ночного прогрева в нашей Сибири Вебаста, в итоге, встанет дороже.
Резюмируем.
Если у тебя не Мерс новый иль Лехус и т.д.
То ставьте, друзья мои, сигналку с прогревом.
я, вообще-то, толко в морозы за -25 ставлил авту на прогрев еври 3 часа. Это всяко бюджетней вебасты, при владении машиной 2-5лет. Можно и по температуре поставить. Суть не меняется. Даже при расходе 1л за 15 мин. ночного прогрева в нашей Сибири Вебаста, в итоге, встанет дороже.
Резюмируем.
Если у тебя не Мерс новый иль Лехус и т.д.
То ставьте, друзья мои, сигналку с прогревом.
Люди напишите,про мультитроникс.Кто пользуется.Удобно нет.Где лучше купить,и поставить.На ихнем сайте ролик посмотрел понравилось.
до морозов на Фите макс. расход был 12,6 км. на одном литре. Сейчас начали греть 9,6 км. на одном литре 

Борт 247
guru
Могу еще практики подкинуть.
Мой 3.2 непрогретый 1.4 литра в час, прогретый 1 - 1.1, в зависимости от потребителей. думаю, что остальным можно ориентироваться примерно, как референсными данными.
Мой 3.2 непрогретый 1.4 литра в час, прогретый 1 - 1.1, в зависимости от потребителей. думаю, что остальным можно ориентироваться примерно, как референсными данными.
Могу еще практики подкинуть.Ндааа... Везёт тебе! У Андрея Фёдорова Тойотка при прогреве больше жрёт намного.
Мой 3.2 непрогретый 1.4 литра в час...
Кто-то из вас 3,14здит...
Или одно из двух!
У меня комп кажет расход не тока в л/100км, но и в л/ч, когда ведро стоит на месте. И я готов поклястся, что он не врет. Ибо жрет оно - "мое почтение" (с) Филимон.
Вебасту при смене машины можно с собой забрать...Ага, тоже за вебасту +1 подкину. Так и сделали, сменили машинко и вебасто с собой - ооой какой чудный девайс!!! Дорого - да, но это единственный минус устройства!!! Ставить или не ставить каждому решать самому - мы поставили - т.к. машина живет круглый год на стоянке - довольны!!!!!
Сам не грею (иммобилайзер не даёт), в прошлом году один раз не завёлся, привезли новый аккум, прикурили...
ннп, читаю и ужасаюсь просто.
Комрады, мои наблюдения с точностью "на глаз" показывают, что моё корыто на холостом в час 0.5 литра ест, не больше. Откуда там литр в 15 минут-то ?!
Комрады, мои наблюдения с точностью "на глаз" показывают, что моё корыто на холостом в час 0.5 литра ест, не больше. Откуда там литр в 15 минут-то ?!

вот-вот...на глаз
у меня полторашка. непрогретая кушает ориентировочно 1,2. прогретая 0,7-0,8
по компу. не ниже!
у меня полторашка. непрогретая кушает ориентировочно 1,2. прогретая 0,7-0,8
по компу. не ниже!
Из прошлой зимы. Машину прогревали, только если температура была ниже -25, иначе смысла не было - она и в -30 заводилась.
Заводили автоматически по температуре двигателя при -18. Заводилась где-то каждые 4.5 часа. Насколько я помню, расход на прогревы был несущественным и за весь период наюлюдений средний вышел 10.5 литров на сотню (что и без прогрева почти нереально для 2-литрового авто зимой). Поездки были смешные: ОбьГЭС -Краснообск, т.е. по сути это были голимые прогревы.
Заводили автоматически по температуре двигателя при -18. Заводилась где-то каждые 4.5 часа. Насколько я помню, расход на прогревы был несущественным и за весь период наюлюдений средний вышел 10.5 литров на сотню (что и без прогрева почти нереально для 2-литрового авто зимой). Поездки были смешные: ОбьГЭС -Краснообск, т.е. по сути это были голимые прогревы.
Тут уже сказали, но повторю. Вебаста удобна если не надо каждый день ездить. Скажем, в неделю надо выехать два-три раза. Использование автопрогрева в этом случае будет как минимум неполезным для двигателя.
А я по опыту скажу, что вебаста полезна в любых графиках.
Когда я себе ставил, она меня шибко радовала.
Пару раз, конечно, было, что сажала аккум в ноль, но то нее проблема, сам лашара. И прогрев тоже хорошо, но тока в нормальных странах за него можно и машины лишиться...
Когда я себе ставил, она меня шибко радовала.
Пару раз, конечно, было, что сажала аккум в ноль, но то нее проблема, сам лашара. И прогрев тоже хорошо, но тока в нормальных странах за него можно и машины лишиться...
Использование автопрогрева в этом случае будет как минимум неполезным для двигателя.да? почему?
А я по опыту скажу, что вебаста полезна в любых графиках.+1 пользуюсь второй год, радует, да и только
Когда я себе ставил, она меня шибко радовала.
П.С. вычислениями расхода не занимался..
ФедоровДругой
v.i.p.
Ндааа... Везёт тебе! У Андрея Фёдорова Тойотка при прогреве больше жрёт намного.Желаете проверить? Проверяйте.
Кто-то из вас 3,14здит...
Или одно из двух!
Только я для себя все эксперименты давно закончил и проводить подобные замеры соглашусь только за деньги.
Борт 247
guru
На немце я могу бесплатно показать
тока к чему это все... Расход - тема гнилая...
тока к чему это все... Расход - тема гнилая...
Борт 247
guru
Кстати, Андрюха, сможешь мне расходомер проверить на моем помоище?
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
UlveR
veteran
...Абсолютно поддерживаю
Двигатель объемом от 1,5 до 2,0 при температуре -15,-20 градусов потребляет 0,6 - 0,7 литра топлива в первые 10 минут работы.
А все теоретические вычисления - сферический конь в вакууме.
Много фактов, которые нельзя учесть теоретически. 
Кстати, Андрюха, сможешь мне расходомер проверить на моем помоище?а охреневший это сколько если не секрет?
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
подумываю вот таурег тож взять...
Сколько бенза жрёт авто на прогревах ночных. Скажем, ползимы (берём по максимуму) 120 суток.Ну что за извращение.. раз в два часа !
Машина тупо стоит и греется каждые 2 часа
Скажу по себе (по той зиме): прогрев по температуре двигателя -10, работает 15 минут.
Двигатель утеплен (вместо штатной теплоизоляции на капоте толстый слой пено-чего-то-там с фольгой), батареи утеплены тем же самым, перед радиатором картонка с дырками (чтобы перегрева не было).
Заводилось 1 раз за ночь, при <30 максимум 2 раза.
Таймер на зап ещё на утро (за 10 минут до выхода из дома на работу).
Вот такое расписание. Итого, на холостую за сутки тарахтело от 30 до 45 минут.
Расход топлива составляет на ХХ 9 литров за 8 часов. Итого, максимум 0.5 литра в сутки.
Или 60 литров в сезон. Или 3/4 бака... или по текущему курсу это 960рублей .
Да, у меня дизеель.
И к стате о вреде подогрева отдельного: когда дизель работает он греет и мешает солярку в баке, а это значит что она не схватится 100%
К стати, думаете въебасто святым духом питается? Нет! Жрёт батарейку и топливо.
И при небольших пробегах "дом-работа" особенно в тёмное время батарейка не успевает зарядится. Вот так...
Если не принимать во внимание "удобство" ,
то при стоимости вебасты с установкой в 40тр без учета того что она ест топливо, она окупится за 41 !!! (вдумайтесь, сорок-один-сезон)
P.S. Ставьте датчик на впускной коллектор двигателя. -10 на впускном коллекторе это всё равно плюсовая температура масла и антифриза в системе.
Кстати, Андрюха, сможешь мне расходомер проверить на моем помоище?
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
Мой 3.2 непрогретый 1.4 литра в час, прогретый 1 - 1.1, в зависимости от потребителей. думаю, что остальным можно ориентироваться примерно, как референсными данными.а вы это простите про одно авто говорите ? как то малость не вяжетсо) может и правда расходомер погоду показывает ?)
Gertsoginya
guru
Итого мальчики, давайте подытожим.
Лучше ставить на прогрев по температуре? У меня шерхан 5 стоит. На какую температуру ставить? И вообще как это делается, или куда (к кому обратиться)?
А то зима началась, а я не в теме. Спасибо за помощь.
Лучше ставить на прогрев по температуре? У меня шерхан 5 стоит. На какую температуру ставить? И вообще как это делается, или куда (к кому обратиться)?
А то зима началась, а я не в теме. Спасибо за помощь.
2920
born to be wild
Нужно набрать в поисковике любом "инструкция по эксплуатации сигнализации такой-то" - там все указано...
ТОП 5
1
4
