Цвет антифриза?
4046
13
Здравствуйте. Имеет ли значение цвет антифриза? В машине(Тойота Алекс 2002) был залит красный, при замене залили зеленый, на СТО сказали что нет разницы. Но я где то слышал что не надо менять цвет.
polzovatel
могу ошибаться
но цвет антифриза показыает Т замерзания
зеленый например, лучше синего
про красный не в курсе
Таец
Ошибаешься:улыб:http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
...
В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и поттребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
...
!!!NickeL!!!
месяц назад тоже заморачивался заменой антифриза. Так вот наткнулся на такую инфу(сайт найти не смог в данный момент):
антифризы отличаются по хим. составу, поэтому их окрашивают в разные цвета. При смешивании разных антифризов происходит хим реакция, которая как следствие вызывает разъедание резинок, патрубков, прокладок. Поэтому, если собираетесь менять на другой антифриз лучше промыть систему полностью и заодно поменять термостат.

Из личных наблюдений. Все тойоты моих знакомых, которые меняли на зеленый антифриз страдали. То один патрубок побежит, то другой.
Сам езжу на красном (Ravenol) и никаких проблем. В данный момент после замены антифриза, термостата (старый закис и гоняло по большому кругу) в машине жарко и прогревается быстрее.
gorin_gorinich
Я хотел красный tcl или neste... В итоге сказали, что отличаются т-ко сроком службы (у красного neste 5 лет против 3-х у зеленого)... Взял зеленый...
polzovatel
Оригинальный антифриза toyota имеет красный цвет.
Вообще, антифриз стоит заливать, тот которой прошёл проверку у производителя автомобиля. Система охлаждения собирается из деталей сделанных из различных сплавов и резинотехнических изделий, которые этиленгликоль очень хорошо разрушает, поэтому в него добавляют специальные присадки покрывающие стенки радиатора и трубок, защищая их таким образом от разрушения. Сплавы у разных производителей бывают разные и соответственно присадки одного антифриза не смогут защитить систему охлаждения у другого, что приведёт к её разрушению.:хммм:
Но производитель может давать допуски для антифризов разного цвета (да и производства), при замене антифриза одного цвета на другой рекомендуется промывать систему дистилированной водой, чтобы убрать остатки старого антифриза ибо его присадки могут вступить в химичискую реакцию с новым, что приведёт к нейтрализации части присадок антифриза - уменьшение или вообще исчезновения защиты от этиленгликоля и к образованию в системе "хлопьев" (помутнение жидкости), которые могут образовывать отложение и в один неприятный момент закупорить систему. Так что рекомендую проверить, не стала ли жидкость мутная.
И ещё, те антифризы, которые заявлено служат 5 лет, антифризы с маркировкой G12 или TLC, могут ходить гораздо больше это так называемые long life, в современные автомобили льют с пометкой "сливать при утилизации автомобиля" (т.е. их менять вообще не надо).

P.S. Информация взята с просторов интернета, в том числе с сайтов производителей автомобилей и антифризов. :улыб:
polzovatel
Если сделали полную замену, то тогда поводов для беспокоиства особо никаких не должно быть. Желательно узнать что за антифриз залили, чтобы в дальнейшем знать что доливать в случае чего.
Ворон
+100 к Ворону

цветом антифриза производитель может кодировать состав, марку или просто м.. цвет )
луче всего купить g12 или синтековский s12++ и помыв систему дистилированной водой - заменить и больше не вспоминать об антифризе ближайшие лет 5.

а то, что после смены антифриза текут патрубки.. а я если машину мою то на следущий день дождь идёт.
нету разницы

подливать лучше цвет к цвету или подобным оттенкам
разные цвета лить не рекомендуют
polzovatel
Помогите советом, плииз
Антифриз меняла примерно 2.5 года назад, причем заливали на сто ручками и скорей всего была воздушная пробка (т.к. печка нифига не грела). Сейчас греет отлично. Но по идее надо менять антифриз, боюсь образования пробки. Сказали. что этого можно избежать при аппаратной замене, но она стоит недешево- рублей 800. Так ли это(про пробку)?
Чем отличается антифриз за 500 руб и за 1000 ? Я в Ленте присмотрела за 500, но без понятия стоит ли его лить или нет. Во вложении фото банок.
Машина хонда цивик 2001 года
Julial
отличается ценой :хехе:

покупаешь TCL и не греешь голову
polzovatel
На счет цветовой дифференциации антифризов в инете много написано воды.
Но вот из собственного опыта, когда в эльфовский антифриз долил ТОСОЛ, то в системе стали образовываться хлопья типа творога. Пришлось промывать всю систему.
В свежекупленной машине всегда меняю антифриз с промывкой.
polzovatel
Доходит до того, что на разных СТО и разные мастера имеют совершенно противоположные мнения. Но вот личный опыт: приобрел с рук Карину с 7А, залит был зеленый. Перекуп, у кого брал, уверял, что залито недавно, но тут надо делить на 16. Месяца через 4 стал убегать и вонять горелым в салоне - попал на замену помпы. Мастер, сливавший антифриз, на мой вопрос про цвет и что-то вроде хлопьев, порекомендовал не заморачиваться. После замены помпы антифриз убегать перестал, но вонять стало сильнее. Тогда заменил зеленый на красный AWM-12 на аппарате, без промывки водой, но с полным вытеснением старого (на расход ушла дополнительная банка красного). Вонять перестало, хлопьев не видно, убегания нет. Правда, прошло еще чуть более месяца. Так что пока ХБЗ. Раньше ездил на Королле с 5А полтора года на зеленом - хлопьев/вони не было, но стакана полтора за все время подлил.